Крч, имею 50 игр на минерыче и отвтратный винрейт (часто пикаю, когда отбирают лайн и получается минер 5 позиции, но темка не об этом). Хочу услышать от задров течки разъяснений по паре моментов: на стадии лайнинга я, наверно, на солохард рубике лучше отстою, чем на технике, ибо сапы отзонивают до того, как енеми кери получит преимущество по лвлу, и я просто ощущаю свою бесполезность, так как стянуть сапов не могу, потому кери все ластхитит- денаит и напрягать его не получается. Можно уйти в лес, но с таким же успехом можно минером с 0 минуты в лес пойти. Интересует, как вы напрягаете еними кери на стадии лайнига. Про наставить бочек и забрать с суицида я в курсе, но кор как-бы соло 10 минут на фри фарме стоит, пока его сапы карту насилуют. И второе. Эта какая-то мистика, но я могу андерлордом урсу/хускара пять раз нафидить, пойти в лес и вынести арты. На технике же, челы против собираются на 15 минуте и просто идут проносить линию по прямой, независимо от их пика.
Спсно все, буду очень рад услышать дельные советы
Нажмите, чтобы раскрыть...
1) Мало кто из сапов может отзонить течиса. Почему? Рейнж твоей тычки больше практически любого другого скилла или тычки персонажа в игре. Все просто - он на тебя, ты отступаешь. Он от тебя - стреляешь в него.
Если он идет на размен, то размениваешься до меньше половины своих хп с расчетом убить суицидом. Вуаля, сап в таверне и ты через 5 сек на лайне с фул хп. У течиса 7 армора на 1лвл и затыкать его сложно.
Сап поумнел и не подставляется - теперь шпигаем керри. Для хараса покупаем: орб оф веном + 4 фаерфлая /либо 2 манты и тангус. 1 лвл всегда учишь суицид, чтобы была возможность заденаиться.
Можно засесть в лес и стрелять оттуда. Заминированный лес (особенно возле лавки) - это ад, мины не всегда видно и сапу там шарохаться опасно для жизни.
2) брать апнутые стики (может помочь заденаиться,если не хватает маны, + реген хп).
3) в случае отступления ставишь мину под себя (сейчас награда 10 голды вместо 50). И вообще минировать пути отступления либо откуда могут прийти на ганг.
4) на 3 лвл минок пулишь крипов между вражескими Т2 и Т1 в лагерь нейтралов и всех взрываешь 1 миной. Керри будет вынужден фармить под вышкой, а ты будешь фармить/стакать/минировать вражеский лес между волнами. Так у тебя лвл будет не ниже чем у керри или даже больше.
5) если сапорт керри всегда далеко - покупаешь ботл и подбираешь обе баунти по кд.
6) вардинг: ставь варды во вражеский лес. Если у противника лесники (любимые леги и вк), они очень часто на лоу хп и ты заберешь их с 1 бласта без проблем. так же позволит вовремя свалить в случае облавы.
7) как уже написали выше, течису удобней начинать хард в дабле, потому что тычка слабая и добить крипов очень сложно. Мины даже 2 лвла наносят приличный урон героям, а с 3 лвл минок можно фармить эффективно леса и забирать пачку крипов с 1 мины. Т.е. течису важнее взять 4-5 лвл чем сами арты, дальше с голдой попроще будет.