АрхВайл, Демонический Призыватель (новый герой для Доты 2)

avatar hater_of_versuta

546

6

hater_of_versuta

Пользователь

Регистрация: 22.03.2018

Сообщения: 8

Рейтинг: 3

Нарушения: 100

hater_of_versuta

Регистрация: 22.03.2018

Сообщения: 8

Рейтинг: 3

Нарушения: 100

Archvile, the Demon Summoner

 

let__s_do_doom_pt2__archvile_by_mechanubis-d5m8eak.jpg

[Дисклеймер: как истинный поклонник серии игр Doom, я хотел бы кроссовер этой игры с доткой. И АрхВайл - один из немногих монстров из дума, который вполне может стать полноценным героем благодаря набору своих способностей.]

 

 

История:

Никто не знает, кто он. Никто не знает, какие цели он преследует. Но известно только одно: ни одно существо не выживало при встрече с ним - АрхВайлом.

В давние времена он был человеком, который усердно занялся демонологией. Он настолько хотел познать саму сущность Ада, что отказался сначала от всех человеческих желаний, а затем от тела (не без помощи Люцифера, который явился после того, как АрхВайл призвал его). Когда он очутился в Аду - то не испытывал мук, как остальные смертные, а испытывал счастье. И теперь Люцифер приказал АрхВайлу отправить в Ад как можно больше живых существ из Вселенной...

 

Роль:

Support* *

Disabler*

Nuker*

Pusher*

 

Статы:

Сила:20+2.0

Ловкость:17+1.7

Интеллект:26+2.6(основной атрибут)

Скорость передвижения:310

Урон (с учетом базового атрибута):54-60

Дальность атаки:600

Базовое время атаки:1.5

Базовое сопротивление к магии:30%

Базовое сопротивление эффектам:4%

 

 

 

136907-9b618355957f22ac218a4d9d34f17e94.jpg

1 скил - Burn to Ashes (прерываемый, направленный на юнита)

Концентрирует адскую энергию на цели. Если это враг - то он получает чистый урон и оглушается на короткое время. Если же целью заклинания является союзник - то он излечивается, также на него накладывается нормальное очищение. Урон, лечение и длительность оглушения напрямую зависят от того, сколько длился сам чаннелинг.

Сквозь бкб:Нет

Дальность применения:600

Максимальный урон/лечение:125/200/275/350

Максимальная длительность оглушения:2/2.2/2.4/2.6

Тип очищения на союзнике:Нормальное

Максимальная длительность чаннелинга:3.0

Манакост:100/130/160/190

Кулдаун:15

Чтобы отправить душу жертвы в ад - нужно выжечь её жалкое тело.

 

 

135219-b137b6e1037083d02928f5466418eddc.jpg

2 скил - Dark Gate (направленный на точку)

Открывает врата в темный мир. Врата имеют форму воронки. Воронка поглощает часть урона, получаемого всеми союзными АрхВайлу юнитами, а затем взрывается, трансформируя весь накопленный урон в магический, и наносит часть накопленного урона всем врагам вокруг. Поглощённый урон не учитывает резисты. Действует и на здания.

Дальность применения:500

Радиус действия:325

Поглощение урона:20%/30%/40%/50%

Длительность действия сферы:6.0

Урон от взрыва врагам (в виде процента от накопленного урона):35%/40%/45%/50%

Тип урона:магический 

Радиус поражения взрыва:700

Манакост:80/120/160/200

Кулдаун:30/25/20/15

Иногда нужно открыть врата в ад прямо сейчас, чтобы не дать Свету преждевременно осквернить тебя.

[Комментарий: знаю, что АрхВайл из оригинального Дума не имел такого скилла, но я хотел сделать хоть какое-то отличие АрхВайла от своего собрата из другой серии]

 

 

136939-9185baa0489fcca84a96953f867bfe58.jpg

3 скил - Summon the Demons (направленный на юнита)

АрхВайл разрывает плоть выбранного крипа, и призывает на его останках случайных демонов. Всего доступны 4 вида демонов, и шанс их появления напрямую зависит от прокачки уровня способности. Можно применять на всех крипов, включая союзных.

Шанс появления импов:40%/45%/50%/55%

Шанс появления пинки:30%/35%/40%/45%

Шанс появления какодемона:20%/25%/30%/35%

Шанс появления барона Ада:10%/15%/20%/25%

Максимальное кол-во демонов:4

 

 

 

 

Характеристики импа:

 

Здоровье:600

Урон:34-47

Дальность атаки:500

Броня:5.4

Скорость передвижения:340/350/360/370

Базовое время атаки:1.1

Способности:

1 скил - Reduce Flesh(пассивный)

Каждая атака импа снижает здоровье и броню жертвы. Эффект складывается от атак разных импов, но не от атаки одного.

Сквозь бкб:Да

Снижение здоровья:20/30/40/50

Снижение брони:1/2/3/4

Длительность:15.0

 

 

 

Характеристики пинки:

 

Здоровье:1200

Урон:61-79

Дальность атаки:150(ближний бой)

Броня:10.2

Скорость передвижения:400/420/440/460

Базовое время атаки:0.8

Способности:

1 скил - Invisible Spectre(ненаправленный)

Ненадолго становится невидимым. Невидимость не сбивается атакой или использованием заклинания/предмета.

Длительность:3/4/5/6

Кулдаун:15

 

Характеристики какодемона:

Здоровье:1500

Урон:78-99

Дальность атаки:400

Броня:3.2

Скорость передвижения:330/340/350/360

Базовое время атаки:1.0

Тип юнита:летающий

 

Характеристики барона Ада:

Здоровье:2500

Броня:7.4

Урон:121–144

Дальность атаки:500

Базовое время атаки:1.3

Скорость передвижения:320/330/340/350

 

 

 

Длительность жизни демонов:60.0

Манакост призыва:120/130/140/150

Кулдаун:70

АрхВайл с легкостью может призвать воинов Ада, когда это нужно. 

 

 

138247-cf0a4db95b9f97c45adf3d2bf788d33f.jpg

Ульт - Bless of Hell (направленный на союзного героя)

АрхВайл вешает специальную печать на выбранного союзника. Если его здоровье падает ниже единицы в течении действия этой печати, то вместо смерти его здоровье и мана моментально восстанавливаются до 100%, а все кулдауны его способностей и предметов моментально сбрасываются. Помимо этого, на союзника вешается эффект сильного очищения. Но через некоторое время союзник умирает, передавая все своё здоровье и ману на момент смерти АрхВайлу. Если за время действия печати здоровье союзника так и не опустилось ниже единицы - то никакого дальнейшего эффекта не произойдёт.

Дальность применения:700

Тип очищения:Сильное

Длительность действия печати:20.0

Длительность жизни союзника:12/14/16

Кулдаун:160/150/140

Манакост:200/300/400

Улучшение от Аганима: после восстановления хп и маны до максимума союзник также получает эффект бкб и весь наносимый им урон увеличивается на 50%.

Никогда не принимай никаких даров от демонов, тем более «безвозмездных». Ведь цена за них слишком высока...

 

 

 

Таланты:

10лвл: +60 к гпму ИЛИ +20% к опыту

15лвл: +2 призываемых демона ИЛИ +150 к максимальному урону/лечению от Burn to Ashes

20лвл:+6 секунд жизни союзника от Bless of Hell ИЛИ +30% к поглощению урона от Dark Gate

25лвл:+1000 АоЕ Burn to Ashes ИЛИ +1 заряд способности Bless of Hell

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Всё-таки лайк. Но то ли я зажравшийся, то ли таки из каждой абилы немного видны уши уже имеющихся в доте. Но в целом - пойдет.

Крч если бы делал я:

- сделал бы 1 немного по-другому, держащуюся по принципу цепи разора, только сразу в цель, и врага станит и дамажит, пока держит (но офк не долго там тогда), а союза хилит постепенно и пурджит постоянно каждые 0.1 или даже еще чаще секунд

- 2 пусть воронка поглощает урон, а потом взрывается и вешает дебафф на врагов, увеличивающий урон по ним, мощность увеличения в зависимости от числа поглощенного, во, *****, ОФИГЕННО! Самому понравилось и сикра с 1 шикарная

- 3 пусть действует сразу на трупы а то сильно уши энигмы

- 4 пусть какие-то эффекты ослаблены будут или обрезаны, но триггерится не как на предотвращение смерти, а то уши даззловского креста, а если цель успеет получить определенное кол-во урона под баффом

hater_of_versuta

Пользователь

Регистрация: 22.03.2018

Сообщения: 8

Рейтинг: 3

Нарушения: 100

hater_of_versuta

Регистрация: 22.03.2018

Сообщения: 8

Рейтинг: 3

Нарушения: 100

MobaManiac сказал(а):

Всё-таки лайк. Но то ли я зажравшийся, то ли таки из каждой абилы немного видны уши уже имеющихся в доте. Но в целом - пойдет.

 

Крч если бы делал я:

- сделал бы 1 немного по-другому, держащуюся по принципу цепи разора, только сразу в цель, и врага станит и дамажит, пока держит (но офк не долго там тогда), а союза хилит постепенно и пурджит постоянно каждые 0.1 или даже еще чаще секунд

- 2 пусть воронка поглощает урон, а потом взрывается и вешает дебафф на врагов, увеличивающий урон по ним, мощность увеличения в зависимости от числа поглощенного, во, *****, ОФИГЕННО! Самому понравилось и сикра с 1 шикарная

- 3 пусть действует сразу на трупы а то сильно уши энигмы

- 4 пусть какие-то эффекты ослаблены будут или обрезаны, но триггерится не как на предотвращение смерти, а то уши даззловского креста, а если цель успеет получить определенное кол-во урона под баффом

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) Такой реворк не имеет смысла, изначальная концепция и так балансна 

2) Не совсем понял насчёт реворка воронки. Как именно она будет увеличивать получаемый урон врагами засчет поглощенного? Скилл и так балансный, ибо какая-нибудь Лина с аганимом, которая ультанет в того же АрхВайла под воронкой - получит всего четверть от нанесённого урона, то бишь 250. Такой скилл будет силён в масс файтах, это да, но для сейва одиночной цели или себя, и тем более глифа он уступает тому же куполу арк вардена

3)Такая концепция скилла не повторяет энигму, он похож лишь методом призыва. Ведь благодаря этому скиллу АрхВайл сможет как стоять соло хард, так и фармить леса, к тому же АрхВайл неплохо комбинится с тем же личом и энигмой, и не только на лайне, где они сожрут сразу трёх крипов одновременно, но и благодаря ульту АрхВайла, ведь лич с энигмой смогут скастовать два, а то и три 

ульта.

4)Если сделать ульту срабатывающей на определенное кол-во урона - то её слишком легко можно будет стриггерить нюками и потом просто подождать, когда союзник АрхВайла сдохнет. Тем более что это даже не сейв, а лишь отсрочка смерти, потому что союзник так и так умрет. Ведь даже под ультом оракла в некоторых случаях может выжить, а после действия ульта АрхВайла он 100% сдохнет. Поэтому данная ульта лишь помогает использовать нужного союзника в своих целях, тем более кулдаун на нее заоблачный, и даже талант на 25 в виде +1 заряда не особо решает ситуацию 

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

hater_of_versuta сказал(а):

1) Такой реворк не имеет смысла, изначальная концепция и так балансна 

2) Не совсем понял насчёт реворка воронки. Как именно она будет увеличивать получаемый урон врагами засчет поглощенного? Скилл и так балансный, ибо какая-нибудь Лина с аганимом, которая ультанет в того же АрхВайла под воронкой - получит всего четверть от нанесённого урона, то бишь 250. Такой скилл будет силён в масс файтах, это да, но для сейва одиночной цели или себя, и тем более глифа он уступает тому же куполу арк вардена

3)Такая концепция скилла не повторяет энигму, он похож лишь методом призыва. Ведь благодаря этому скиллу АрхВайл сможет как стоять соло хард, так и фармить леса, к тому же АрхВайл неплохо комбинится с тем же личом и энигмой, и не только на лайне, где они сожрут сразу трёх крипов одновременно, но и благодаря ульту АрхВайла, ведь лич с энигмой смогут скастовать два, а то и три 

ульта.

4)Если сделать ульту срабатывающей на определенное кол-во урона - то её слишком легко можно будет стриггерить нюками и потом просто подождать, когда союзник АрхВайла сдохнет. Тем более что это даже не сейв, а лишь отсрочка смерти, потому что союзник так и так умрет. Ведь даже под ультом оракла в некоторых случаях может выжить, а после действия ульта АрхВайла он 100% сдохнет. Поэтому данная ульта лишь помогает использовать нужного союзника в своих целях, тем более кулдаун на нее заоблачный, и даже талант на 25 в виде +1 заряда не особо решает ситуацию 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

По балансу-то да, мне уникальность и необычность важнее

сейчас 1 довольно сильно похожа на первую оракла

2я хз на что, но что-то напоминает

3-4 ну ок ок

 

хозяин-барин, мое дело предложить

мне и первоначальный вариант довольно нравится

Milkshake

Пользователь

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 3956

Рейтинг: 1767

Milkshake

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 3956

Рейтинг: 1767

img

Инста судебный иск от владельцев прав на властелин колец

Спойлер:

 

скилы

1. Fortune's End

2. щиток аббадона

3. не синергирует с первыми двумя НИКАК + ласт лвл саммон это почти ульт варлока.

4. помойная ульта, которая в каждом файте гарантирует двойной прокаст своего мидера. казалось бы  - имба, но нет, потому что сам по себе архивраиус этот это -герой на карте.

 

Короче, пока топ1 среди худших концептов за этот год.

hater_of_versuta

Пользователь

Регистрация: 22.03.2018

Сообщения: 8

Рейтинг: 3

Нарушения: 100

hater_of_versuta

Регистрация: 22.03.2018

Сообщения: 8

Рейтинг: 3

Нарушения: 100

Milkshake сказал(а):

Инста судебный иск от владельцев прав на властелин колец

Спойлер:

 

скилы

1. Fortune's End

2. щиток аббадона

3. не синергирует с первыми двумя НИКАК + ласт лвл саммон это почти ульт варлока.

4. помойная ульта, которая в каждом файте гарантирует двойной прокаст своего мидера. казалось бы  - имба, но нет, потому что сам по себе архивраиус этот это -герой на карте.

 

Короче, пока топ1 среди худших концептов за этот год.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да да да, какой-то рандомный челик с форума будет мне рассказывать про убогость концепции ))

 

Сначала своё хоть что-нибудь придумай, потом и поговорим )))

leeofan

Пользователь

Регистрация: 11.11.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 0

leeofan

Регистрация: 11.11.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 0

2 спелла уж больно похожи на спелли оракла