Ну вот как пример:
Ну вот на пример идут крипы в Дотке для первой встречи друг с другом, что можно с ними сделать? В разное время - разное, можно было и Шейкером фиссурой заблочить, можно было Клоком в когах зажать, можно было Ченом их тпшить на базу, можно Личом или Энигмой съесть часть союзных крицов, а можно было вражескую пачку увести за собой заранее.
А ещё можно их банально застопить при помощи моделек героев.
Я в курсе, что часть из этого уже давно нельзя делать, просто пример с лайновыми воинами - это первое, что пришло в голову.
В Хотсе ты с этими крипами почти никогда и ничего не сделаешь, хоть ты тресни. Есть механика агра на суммоны, есть абуз анимации атаки воинов дальнего боя - всё.
Количество механик и количество взаимодействий этих механик друг с другом в Дотке куда больше, чем в Хотсе, именно поэтому первую игру до сих пор активно играют на одной и той же карте раз за разом, в то время, как вторая игра очень быстро наскучила бы, не вводи Близзы новые карты или реворкая старые.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну, я с тобой не полностью согласен. Возьмем твой пример со стопом крипами, конечно это крайне полезная функция, так как дает преимущество на стадии раннего лайненга, НО одно маленькое но, эта фича как бы само собой разумеющееся для RTS и не была задумана специально в доте, а в про играх там намного, намного жестче идет стопинг вражеского героя или юнита, при этом его не только стопят, но еще и окружают каждым юнитом отдельно. В ХоТСе же это немного юзлес функция(хотя стопить крипов тоже можно), экспы ты не выиграешь, голды в игре нет, ранней пуш все равно не выйдет.
Многие так называемые механики я думаю отсутствуют сознательно, ведь эти механики придумали сами близы, не только в ВК, но и в СК, и уж они если бы захотели могли бы все это заново повторить. Но они специально делали игру по другому, так как в жанре RTS они себя явно чувствуют как рыба в воде, но сделали упор именно на контроль одного героя и его взаимодействия с другими.
Кстате, если так посудить по механикам, то и в доте много чего нет такого, что есть в ХоТСе. Возьмем банальные стенки, в доте ближайший и единственный аналог это ВРка со связыванием, в ХоТСе же стенка дает доп. бонусы Диабле, Ирэль, Ауриэль, Лусио вапше может их использовать для быстрого перемещения. В ХоТсе они сделали упор на уникальность героев и их механику в целом и общем, допустим возьми большинство хилов ХоТСа и попробуй найти аналоги в любой другой мобе, дота же как была по сути кастомкой варкрафта так в целом и осталась ей, хотя уникальные фишки есть и там, но само "ядро" осталось оттуда.
Это конечно лично мое имхо, может мне уже просто надоело играть в одно и тоже на протяжение 10 лет и это без учета потраченного времени в RTSках, а может я с годами оказуалился(играя в Пиларсы и ругая другие РПГшки)... но чем то близы смогли меня подкупить еще на бетке и держат до сих пор, даже не смотря на то что я свободно могу на месяц-два забросить игру, но потом все равно возвращаюсь именно в неё, а не в другие "хардкорные" мобы