1) Умении предсказывать траекторию передвижения противника, чтобы блинковаться к нему и бить лицо.
2) Постоянно чекать карту и манапул противников, чтобы максимально использовать ульту.
3) На линии уметь переагривать крипчиков с хардера или даблы, уметь зонить противника манаберном, держать без маны, а себе держать под регеном и с маной на любой случай
4) Третий скилл после переработки стал ещё сильнее, три секунды кулдауна и две активных на безлим линку 1 сек - оверпавер
5) Блинк нивилирует преимущества других героев в мобильности, только если
, да и так является ему контр-пиком, сам же научился мейнить АМа только после горящей жопы от панды
6) У героя много брони и АСа, урона, что делает его нехилым таким фармилой и без БФа, а с ним можно иметь 25+ крипов в минуту
7) С появлением седьмого слота под ТП и активными тревелами становится самым сильным сплиттером в игре, что есть 3.14ц
8) Даже с огромным дисадвентеджем имеет нихилые шансы на камбек и вин - за счёт манавойда легко осуществим, главное
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СЕБЯ В ДРАКЕ И НА КАРТЕ В ЦЕЛОМ удача
9) Не имеет полноценного контр-пика, только полноценный дизейбл и гнобление на протяжении всего времени игры.