В общем тема такая, разберу на примере артефакта то, как глубоко ошиблись игроки и куда они ведут себя такими действиями
По факту эта игра явлется покупаемой один раз, за какие нибудь 2к вы могли сделать в артефакте все что угодно , купить вообще все карты, а иногда даже уйти в плюс( и это без учета возможных побед на "арене") , но игроки такую систему посчитали слишком донатной и продолжают играть в какой нибудь хс, в который надо заплатить ГОРАЗДО больше, чтобы иметь возможность хоть как то играть, либо потратить просто 20 лет своей жизни и все равно вы не будете поспевать за новыми дополнениями(это точно), максимум будете иметь минимальный набор картонок на одну деку и то не полную метовую.
Валве же пошли адекватным путем, 1 раз купил и играешь, при том можно вообще не покупать карты и играть в вполне себе полноценный драфт, который к тому же и на турнирах является отдельной дисциплиной, т.е. достаточно заплатить 20 долларов или сколько она там стоила эта игра.
И артефакт такой не один, есть еще много игр, в которых игроки недовольны НОРМАЛЬНОй системой доната, даже в доте они просят сделать её платной, чтобы "школота не зашла", мда, гении()
ТО ЕСТЬ игроки хейтят нормальную систему, которая не монетизированна со всех сторон и не является работой-гриндилкой, а не игрой, им НРАВИТСЯ платить больше, карты получать из рандомных паков, а не конкретную за адекватную цену, вывод? Игроки на волне хейта заставили валве задуматься и в следующий раз сделать как все игровые студии - какую нибудь третью халф лайф, но с донатом и сундуками, кучей длс и залупой за воротником, за избавление от которой надо будет приплатить