Когда закончится процесс разложения?

avatar akcent48

768

38

Andrey_kim_

Пользователь

Регистрация: 25.06.2018

Сообщения: 607

Рейтинг: 93

Andrey_kim_

Регистрация: 25.06.2018

Сообщения: 607

Рейтинг: 93

Grohuf сказал(а):

Проблема артефакта в том, что большинство людей не способно понять, что рандома в артефакте меньше, чем в их любимом хс. Большинство людей слишком глупы и им не нужна сложная игра. С моей колокольни заявить, что в хс нет рандома - это же каким гением надо быть. Но я знаю, что большинство людей такие. И в этом провал артефакта.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А кто сказал что рандом это минус? Переизбыток рандома минус, но в любой карточной игре был, будет и нужен рандом, поэтому они карточные, а не дефолтные пошаговые. Челик выше уже описал все минусы артифакта, рандом (очень кривой, 30 урона герой бьет крипа, который там рандомно появился) там далеко не единственный минус. Игра должна быть не просто сложной, она должна быть интересной, коим артефакт не является.

По словам моего друга, он в топ1000 в гвинте входил год назад где то, рандома добавили очень много и метовых дек мало. Опять же это слова друга и за достоверность я не отвечаю, т.к. ни на что не претендую.

Grohuf

Пользователь

Регистрация: 09.11.2017

Сообщения: 71

Рейтинг: 12

Grohuf

Регистрация: 09.11.2017

Сообщения: 71

Рейтинг: 12

Краткий экскурс в теорию рандома применительно к карточным играм:

Известный факт, что чем больше рандомных событий происходит, тем больше итоговое значение стремится к среднему. Например, если 6 раз бросить монетку (0 - орел и 1 - решка), то 78%, что вы получите число от 2 до 4.

Это верно для равнозначного рандома. То есть в примере выше, каждый удачный бросок давал единичку. В карточной игре каждая доставаемая из колоды карта имеет разную ценность в данный конкретный момент времени. В играх типа MTG, которые крутятся вокруг синергии карт, очень важно достать из колоды комбу. Достал все кусочки - выиграл. Поэтому в колоде есть суперважные карты, имеющие высокую ценность, и менее важные. Также бывают ситуативные карты, ценность которых резко возрастает в определенный момент.

Так вот, в случае подобного рандома, когда 1-2 броска рандома дают очень большой value, а остальные дают мелкий, то данный эффект стремления к среднему значению теряется. Он размазывается и распределение везения становится более похожее на равновероятное.

Для того, чтобы распределение имело нужный характер, в игре должно быть больше рандома с высокой ценностью. Именно это и сделали в артефакте. Причем ценность некоторых рандомных событий растет со временем. Например, в начале игры вам надо, чтобы существо 4/2 било куда-то (в тавер или существо, зависит от ситуации), но стрелочка заворачивает не туда, то в конце игры у вас не туда может бить существо 25/25. Это приводит к тому, что ситуация на борде стремится к среднему в разные стадии игры.

Соответственно, в артефакте больше, чем в MTG-образных играх рандома с высокой ценностью. Не везение в одном подобном рандоме не должно приводить к завершению игры, чтобы за игру было как можно больше бросков.

 

Поэтому ядро геймплея артефакта ведет к тому, что рандом меньше влияет на исход боя. Гораздо более вероятно, что победит более сильный противник (хотя у слабого все равно остается шанс, но меньше, чем в классических играх). Из-за всего этого в артефакте очень много близких игр, когда от победы тебя отделяет буквально пара мелких карт.

В данной концепции есть сбои, например, есть комба через селемине, реализация которой соперинком с очень высокой вероятностью сразу приводит к проигрышу. Так, естественно, быть не должно, ибо рушит все концепцию рандома в артефакте.

akcent48

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 397

Рейтинг: 141

akcent48

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 397

Рейтинг: 141

Grohuf сказал(а):

Бред несешь ты. Когда речь идет о рандоме, нужно иметь понимание теории вероятности, которого у тебя нет.

Впрочем, про рандом в Гвинте я спорить не буду, ибо представления об игре у меня нет. Но твои доводы не стоят выеденного яйца.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У тебя нет представления о этой игре, с этого и стоило начинать, разговор исчерпан.

Big Bang

Пользователь

Регистрация: 19.03.2017

Сообщения: 5

Рейтинг: 2

Big Bang

Регистрация: 19.03.2017

Сообщения: 5

Рейтинг: 2

Зачем все это обсуждать? Не нравится - не играй, никто никого не заставляет. У каждой игры своя аудитория, кому-то нравится, а кому-то нет. То, что игра убогая легко говорить, а ты попробуй сам что-то сделай, чтобы это было не га..но, а то простые все какие-то только все критикуют.

akcent48

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 397

Рейтинг: 141

akcent48

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 397

Рейтинг: 141

Big Bang сказал(а):

Зачем все это обсуждать? Не нравится - не играй, никто никого не заставляет. У каждой игры своя аудитория, кому-то нравится, а кому-то нет. То, что игра убогая легко говорить, а ты попробуй сам что-то сделай, чтобы это было не га..но, а то простые все какие-то только все критикуют.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1000 человек не аудитория.Почему я должен что то делать!? Я крупный разработчик игр или быть может я требую денег за мертвый кусок говна!? У валв была возможность но они решили склепать донатную, нужную только узкому кругу почитателей парашу.

Big Bang

Пользователь

Регистрация: 19.03.2017

Сообщения: 5

Рейтинг: 2

Big Bang

Регистрация: 19.03.2017

Сообщения: 5

Рейтинг: 2

akcent48 сказал(а):

1000 человек не аудитория.Почему я должен что то делать!? Я крупный разработчик игр или быть может я требую денег за мертвый кусок говна!? У валв была возможность но они решили склепать донатную, нужную только узкому кругу почитателей парашу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

С тебя никто не требует денег, ты их сам платишь, чтобы во что-либо поиграть. Тем более сейчас есть ютуб, твич и т.д., где ты можешь посмотреть на игру и понять будет ли она тебе интересна и стоит ли платить за нее деньги? Если кто-то хочет платить пусть платят и играют, мне лично данная игра совсем не интересна, я сначала думал ее приобрести, но после обзоров решил, что она того не стоит, но кому-то она интересна и этого никак нельзя отрицать.

Grohuf

Пользователь

Регистрация: 09.11.2017

Сообщения: 71

Рейтинг: 12

Grohuf

Регистрация: 09.11.2017

Сообщения: 71

Рейтинг: 12

akcent48 сказал(а):

У тебя нет представления о этой игре, с этого и стоило начинать, разговор исчерпан.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня есть представления о хс, мтг и подобных играх. Гвинт, насколько я знаю, сейчас тоже не популярен. Так что есть там рандом или нет - большого значения нет.

Ну и тебе верно уже сказали, что не важно, вытаскиваешь ты в процессе всю колоду или нет. Важна последовательность карт. Если в Гвинте рандом колоды не влияет на игру, то это довольно дурацкая карточная игра. Ибо от карточности от нее ничего не осталось.

Bachgaman

Пользователь

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8169

Рейтинг: 5302

Bachgaman

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8169

Рейтинг: 5302

img

мой личный опыт покупки артифакта - долгие катки и очень потные, оч много раз было такое что я буквально на последнем ходу переворачивал/проигрывал игру, это круто, но я дотер мне в доте хватает напряжения, если играть во что-то кроме доты то тупа ради чила и рофлинга

а так норм игра на самом деле, причина по которой так много школьников её хейтит - деньги. они то думали что габен для них бесплатно работает как мамка

Крысыч

Пользователь

Регистрация: 26.05.2018

Сообщения: 1284

Рейтинг: 428

Нарушения: 145

Крысыч

Регистрация: 26.05.2018

Сообщения: 1284

Рейтинг: 428

Нарушения: 145

они содрали свой 20$ им дальше ничего не нужно sammyyPepekek.png

akcent48

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 397

Рейтинг: 141

akcent48

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 397

Рейтинг: 141

Grohuf сказал(а):

У меня есть представления о хс, мтг и подобных играх. Гвинт, насколько я знаю, сейчас тоже не популярен. Так что есть там рандом или нет - большого значения нет.

Ну и тебе верно уже сказали, что не важно, вытаскиваешь ты в процессе всю колоду или нет. Важна последовательность карт. Если в Гвинте рандом колоды не влияет на игру, то это довольно дурацкая карточная игра. Ибо от карточности от нее ничего не осталось.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Гвинт не похож не на одну из них. Даже непопулярный гвинт имеет онлайн больше чем артифакт.

Grohuf

Пользователь

Регистрация: 09.11.2017

Сообщения: 71

Рейтинг: 12

Grohuf

Регистрация: 09.11.2017

Сообщения: 71

Рейтинг: 12

akcent48 сказал(а):

Гвинт не похож не на одну из них. Даже непопулярный гвинт имеет онлайн больше чем артифакт.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Учитывая, что в артишок играют в основном китайцы, интересно, как ты меряешь онлайн.

akcent48

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 397

Рейтинг: 141

akcent48

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 397

Рейтинг: 141

Grohuf сказал(а):

Учитывая, что в артишок играют в основном китайцы, интересно, как ты меряешь онлайн.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Меряю не я а стим. Тоже можно сказать про любую другую игру, просто вы еще в китайском регионе онлайн не видели.Скинь пруф где будет видно сколько китайцев играет, думаю они тоже не далеко ушли.

Grohuf

Пользователь

Регистрация: 09.11.2017

Сообщения: 71

Рейтинг: 12

Grohuf

Регистрация: 09.11.2017

Сообщения: 71

Рейтинг: 12

akcent48 сказал(а):

Меряю не я а стим. Тоже можно сказать про любую другую игру, просто вы еще в китайском регионе онлайн не видели.Скинь пруф где будет видно сколько китайцев играет, думаю они тоже не далеко ушли.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Откуда я знаю? Наверняка тоже немного, но как ты сравниваешь онлайн двух игр, если китайцев не учитывает, а с ними встречаешься очень часто.

akcent48

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 397

Рейтинг: 141

akcent48

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 397

Рейтинг: 141

Grohuf сказал(а):

Откуда я знаю? Наверняка тоже немного, но как ты сравниваешь онлайн двух игр, если китайцев не учитывает, а с ними встречаешься очень часто.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 В общем мертворожденная игра без онлайна и будущего.

akcent48

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 397

Рейтинг: 141

akcent48

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 397

Рейтинг: 141

Поднятие темы