veryalonedruid сказал(а):
↑ даедалус никак не помогает тебе тунелить, тогда скорее скади профитнее.
Бладтор дает возможность взорвать героя быстро + дает статы/манареген. На этом фоне просто красные циферки от деда выглядят ущербно
Нажмите, чтобы раскрыть...
Арк не сможет взорвать никого толстого за время бладторнв, он плохой дпсер чтобы оформлять берст. Смысл от бладторна если против тебя пудж/кент 6к хп с кирасой и миллионом аурных регенов? Максимум 40% хп снимаешь за дабл контроль и всё.
Время когда арк может дпсить в любом случае ограничено ренжом его атаки (вернее, тем, как долго враги подставляются так чтобы арк мог лупить их стоя на месте). Если враги не слишком толстые, но и не тонкие, то хекс. Если убержирдяи то только скади+сатан и пассивные дд слоты.
Еще один важный довод в пользу деда — союзные сейвы. Вот ты дал фулл контроль в цель, а она оказалась в госте, глиммере, её уволокли форсами, захукали, спрятали, в конце концов дали лотус или другой диспел. Что делает в таком случае арк с бт+нулем? Жидко дрищет. А арк с дедом и мкб просто меняет цель и не чувствует себя плохо.
когда молнии еще не нужно брать?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Несколько страниц назад где-то я писал об этом. Вкратце — вопрос темпа. Если можно норм давить, то мкб лотар дед. С талантом на ас выходит очень и очень темпово. Тима начинает тормозить хоть на минуту — удаляй все планы и выходи в стандартный терпениум с мьёлниром и октарином.