И что с этого ?
Это на уровне: ты должен радоваться, что родился в России, а не мертворожденным.
Знаешь сомнительные причины для радости.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Найс сравнение, в интеллекте тебе похоже не занимать.
Если бы прорыв в графике случался каждые 2-3 года, то большинство пека геймеров не потянули бы постоянные апгрейды. Из этого следует, что были бы низкие продажи - отсюда следует, что делать игры с прорывной графикой банально не выгодно, пока у тебя не будет база игроков, которые смогут в эти игры играть. Простая логическая цепочка, из которой следует, что издатели стремятся охватить все большую аудиторию для больших продаж, неважно на какой платформе, а для этого нужно чтобы игра шла на большинстве корыт. Но сверхразуму на тсе это понять, у него виноваты консоли