Alhimik_caesar сказал(а):
↑ Ну согласись, выбор не делает игру хуже, один из важных аспектов хорошего РПГ, это конструктор классов, и в условии полной свободы действия, большее кол-во навыков играет этому на руку.
А когда я говорил об характеристиках, я имел ввиду силу ловкость удачу и тд. От этого тоже многое зависит, в скайриме же это всё подрезали, превращая игру всё больше в слешер, особенно с учётом убого автолевелинга.
Нажмите, чтобы раскрыть...
вот кста эти характеристики немного бесили, т.к. нужна было получать именно НУЖНЫЕ вторичные скиллы
ну грубо говоря - тебе нужен 1 поинт до уровня и нужно апнуть этот поинт на вторичном, который зависит от силы, чтобы получить +3 или +5 силы за уровень (сколько там кап был забыл), а тебе вжух и дают ап за атлетики/акробатику/еще какую фигню и ты уже не можешь взять макс силу за уровень
хотя повторюсь - это сейчас так выглядит, на тот момент система была отличной и очень живой
мне нравилось в моррике значительно больше разнообразие заклинаний и шмоток (всякие левитации, прыжки через пол карты и боты ослепляющей скорости)