больше 20 армора - юзлесс
2905
105
SolarusOne сказал(а):↑А сейчас ты идёшь учить матчасть, пытаясь понять, что такое эффективное хп и почему армор одинаково эффективен при любых значениях
Нажмите, чтобы раскрыть...The extra damage a unit can take due to armor is known as its extra effective HP (or EHP) for physical damage. At 0 armor, 1 armor grants roughly 5.8% effective HP. This means a unit with 1000 health and 1 armor can take 1058 physical damage. At 30 armor, this figure scales upwards to 7.7%, meaning armor is more effective at higher values.*
*Означает, что армор более эффективен на высших значениях.
On the other hand, the effectiveness of armor is much lower at negative values (see graph). Total effective HP trends downwards towards 48%, meaning a unit with 1000 health and infinitely low armor would still be able to take 480 physical damage. At this point, losing or gaining 1 armor has essentially no effect.*
*В этом случае +-1 армор не даст никакого эффекта
lex_lutor сказал(а):↑на дб вышла статья про армор
https://www.dotabuff.com/blog/2019-06-15-lets-talk-about-armor-again
и я там увидел, что 30 армора по сравнению с 16 дают лишь 16% бонусов ( 50% и 66% защиты соответственно).
и лишь 42 армора дадут прибавку на 25% по сравнению с 16. так какой в них смысл тогда?
42 армора - не реальные цифры для 95% героев доты, лишь тб, дк и морф могут иметь столько.
поэтому вывод: если у вас 16-18 армора - этого более чем достаточно, лучше купите что-то на хп или урон, 42 армора вам все равно не апнуть, а остальные значения не дадут больших бонусов, а значит - юзлесс
Нажмите, чтобы раскрыть...Лишь??? Ты рофлишь, есть разница между 50 крона и 34 урона?
Жесть.
Дотеров называют тупыми.
И это правда судя по всему.
Чел 50 и 66% это не 16% разницы.
Как же слабо твой мозг работает, мне прям противно.
Ничего что имея 1000 хп, c 20 брони ты держишь 2200 урона
а с 30 брони 3000
Эффективность броня теряет немного на значениях 50+ (из-за того что лучше маг резист прокачать, ибо тебя физой и так мало дамажить будут)
Просто у тебя не математический склад ума, даже не знаю как обьяснить в таком случае почему 50 и 66% это не 16% разницы, я не педагог.
И да, всмысле не апнуть 42 брони? (и что ты высрал, типо 41 брони уже не катит? лол, ну даст 74 а не 75 резиста)
У ВСЕХ ловкачей в лейте около 50-60 брони с итемами, за редким исключением (таких пару штук)
И да, кстати армор имеет большую эффективность с повышением количества.
например повысить броню с 90 до 100, выгодней чем с 0 до 10, хотя казалось бы.
Но тебе опять же такую тонкость не понять, это зависит от склада ума.
Interfectorem2 сказал(а):↑Лишь??? Ты рофлишь, есть разница между 50 крона и 34 урона?
Нажмите, чтобы раскрыть...Им не обьяснить.
Для них 97% резиста и 99% резиста это 2% разницы.
Хотя это разница в 3 раза.
Ибо герою понадобится не 1000 физ урона условно, а 3000 чтобы убить тебя, а добавь еще 1%, герой вообще тебя никогда не убьет, а ведь это всего 1%.
O~LD сказал(а):↑The extra damage a unit can take due to armor is known as its extra effective HP (or EHP) for physical damage. At 0 armor, 1 armor grants roughly 5.8% effective HP. This means a unit with 1000 health and 1 armor can take 1058 physical damage. At 30 armor, this figure scales upwards to 7.7%, meaning armor is more effective at higher values.*
*Означает, что армор более эффективен на высших значениях.
On the other hand, the effectiveness of armor is much lower at negative values (see graph). Total effective HP trends downwards towards 48%, meaning a unit with 1000 health and infinitely low armor would still be able to take 480 physical damage. At this point, losing or gaining 1 armor has essentially no effect.*
*В этом случае +-1 армор не даст никакого эффекта
Нажмите, чтобы раскрыть...Другими словами +-1 армора почти не влияет на урон по тебе при отрицательных значениях. Например, если ты падж 7 лвл с фейзами под ультом селедки, ты умрешь за 5 тычек вне зависимости от того есть у тебя ринг оф протекшн или нет. Но тема вроде как о положительном арморе
С чего тут все взяли, что много брони это плохо? Иметь много брони это значит, что тебе не смогут ее в минуса загнать. Убивать обычными тычками с руки будет сложнее. попробуйте как нибудь обезьяну под ультой на 25м убить. Хрен убьете, только магией.
Разумеется много брони имеет значение, если у героя еще и тараска какая-нибудь есть. Его станет еще сложнее убитьвать, и намного дольше. А это даст время в драке. Герой будет дольше жить, сможет больше урона на себя принять, или нанести. Селедка не сможет броню в минуса загнать. Так же броня защитит от порезанной Траксы, и чем больше, тем лучше защита.
yaPilFormalin сказал(а):↑Другими словами +-1 армора почти не влияет на урон по тебе при отрицательных значениях. Например, если ты падж 7 лвл с фейзами под ультом селедки, ты умрешь за 5 тычек вне зависимости от того есть у тебя ринг оф протекшн или нет. Но тема вроде как о положительном арморе
Нажмите, чтобы раскрыть...Это персональный ответ персонально челику, который заявляет про "любые значения" и матчасть. Хз, зачем влез ты.
SolarusOne сказал(а):↑А сейчас ты идёшь учить матчасть, пытаясь понять, что такое эффективное хп и почему армор одинаково эффективен при любых значениях
Нажмите, чтобы раскрыть...не особо одинаково эффективен, если учитывать возможность купить хп, ну к примеру 30 брони у тебя и 1000 хп, ты можешь взять +10 брони либо +300 хп к примеру. последнее будет получше для EHP.
не буду в деталях жевать, ты итак понял про что я. Где-то даже был калькулятор-сайт у меня, где можно было посчитать оптимальные значения армора для хп.
Все ситуативно. Ну и кстати чем больше по тебе входит физ урона, тем выше стоимость вот этих "юзлесс процентов". То есть казалось бы лишние 16% резиста (те самые между 16 и 30 брони), это аж минус ~320 урона с условного крита мортедки на 2к урона, и это помимо остального резиста. Без них, имея ровно 2к хп ты отлетишь в таверну без байбека с одного крита и проиграешь игру, а с ними сможешь уйти на 320хп, тебя похилят, кинут глиммер, дадут крест и т.д и т.п будет шанс спастись и вернутся в игру.
А если по тебе плюются тычками по 100 урона, то конечно снижение на 16% это юзлесс, ведь относительно самого урона снижение идет не особо большое.
Wi|d Wo|f сказал(а):↑Им не обьяснить.
Для них 97% резиста и 99% резиста это 2% разницы.
Хотя это разница в 3 раза.
Ибо герою понадобится не 1000 физ урона условно, а 3000 чтобы убить тебя, а добавь еще 1%, герой вообще тебя никогда не убьет, а ведь это всего 1%.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну тк, логика овощей, а то что 50 урона на 1000 хп, это огромная разница между 34 урона на 1000 хп, ещё тс забыл написать про маг резист
Interfectorem2 сказал(а):↑Ну тк, логика овощей, а то что 50 урона на 1000 хп, это огромная разница между 34 урона на 1000 хп, ещё тс забыл написать про маг резист
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну на самом деле энивей в доте это знание не так полезно, ибо там важнее баланс, это не рпг где можно все сразу прокачать если запотеть.
Тут приходиться выбирать идеальный баланс между физ блокировками (а сюда еще идет не только резист, а и твоя возможность не получать удары и тд), твоими хп, и маг блокировками (опять же, это может быть не просто резист, а додж скилов, бкб, и кучу всего еще)
То есть не стоит упираться в броню допустим типо так выгодно, но вот только если условно попал в ситуацию когда вс тебя
троль, фантомка, антимаг, бистмастер и бруда.
И ты имея кирасу, думаешь о покупке условной шивы/лотуса, такой "нет, не буду брать, ведь это же юзлес, у меня щас 50 брони, а станет 65, получается я буду получать не 100 урона с тычки, а 60, это всего 40 урона блока за 5к голды, не выгодно" то ты дурачок, вот тут знание механики бы пригодилось.
Хотя на самом деле раньше (около год назад) эффективность реально падала, но это было сделано с помощью формул, и там буквально 1% на каждые 20 брони, то есть нет то о чем думают челы, а совсем из-за другой причины (тогда лимит даже при 999999999999999 армора был 96% резиста).
Сейчас эффективность наоборот повышается, и это опять же сделано чтобы была микровозможность получить 98-100% резиста (100% вроде при 210 брони получается, в арене макаки вполне можно сделать, правда это юзлес в нормальной игре, ибо ульта не вечная, да и второй талант намного сильнее, ибо у мк и так в арене с итемами физ резист под 75%+)
Нюкта сказал(а):↑Беру селедку и вешаю метку на тебя с армором в 20 единиц и на парня с 40. Кому хуже будет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Обоим, но с 20 броней рассыпешься раньше.
lex_lutor сказал(а):↑Я четко указал, что для 95% героев доты даже 30 брони будет сложно набрать.
Нажмите, чтобы раскрыть...хех, нет.
lex_lutor сказал(а):↑на дб вышла статья про армор
https://www.dotabuff.com/blog/2019-06-15-lets-talk-about-armor-again
и я там увидел, что 30 армора по сравнению с 16 дают лишь 16% бонусов ( 50% и 66% защиты соответственно).
и лишь 42 армора дадут прибавку на 25% по сравнению с 16. так какой в них смысл тогда?
42 армора - не реальные цифры для 95% героев доты, лишь тб, дк и морф могут иметь столько.
поэтому вывод: если у вас 16-18 армора - этого более чем достаточно, лучше купите что-то на хп или урон, 42 армора вам все равно не апнуть, а остальные значения не дадут больших бонусов, а значит - юзлесс
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не понимаю почему люди сравнивают все с помощью складывания и вычитания? Если нужно смотреть на отношение, сматри 16 армора это 50% урона по тебе, 30 армора - 30% урона по тебе, и теперь посчитаем отношение 30% к 50%, это целых 0.6 или же 60%, т.е 30 армора защищают тебя по сравнению к 16 армора на 60% сильнее и это уже не ущербные 16% как ты описал, так что нет, не юзелесс, когда была другая формула расчета, нельзя было на все 100% защититься, можно было только на число, стремящееся к 100%, сейчас же примерно имея 240 брони можно иметь 105% физ резиста.Короче говоря тс не шарит в матеше
Нюкта сказал(а):↑Беру селедку и вешаю метку на тебя с армором в 20 единиц и на парня с 40. Кому хуже будет?
Нажмите, чтобы раскрыть...хуже будет челу с 20 брони офк
Перед тем как писать подобные высеры, озакомься с тем, о чём собираешься написать. А то походы писал не думая. Айтемы на аромор берут против как раз таки того, что его и снижает, а не просто фофан лиж бы 50 армора иметь и получить ачивку, которую ты сам для себя придумал. Шмотки на армор нужны против предметов и способностей, которые его снижают. Да и вообще, приятно иметь много армора, от физовиков будешь дольше отлетать
lex_lutor сказал(а):↑на дб вышла статья про армор
https://www.dotabuff.com/blog/2019-06-15-lets-talk-about-armor-again
и я там увидел, что 30 армора по сравнению с 16 дают лишь 16% бонусов ( 50% и 66% защиты соответственно).
и лишь 42 армора дадут прибавку на 25% по сравнению с 16. так какой в них смысл тогда?
42 армора - не реальные цифры для 95% героев доты, лишь тб, дк и морф могут иметь столько.
поэтому вывод: если у вас 16-18 армора - этого более чем достаточно, лучше купите что-то на хп или урон, 42 армора вам все равно не апнуть, а остальные значения не дадут больших бонусов, а значит - юзлесс
Нажмите, чтобы раскрыть...дезоль ваще не собирают да?
lex_lutor сказал(а):↑на дб вышла статья про армор
https://www.dotabuff.com/blog/2019-06-15-lets-talk-about-armor-again
и я там увидел, что 30 армора по сравнению с 16 дают лишь 16% бонусов ( 50% и 66% защиты соответственно).
и лишь 42 армора дадут прибавку на 25% по сравнению с 16. так какой в них смысл тогда?
42 армора - не реальные цифры для 95% героев доты, лишь тб, дк и морф могут иметь столько.
поэтому вывод: если у вас 16-18 армора - этого более чем достаточно, лучше купите что-то на хп или урон, 42 армора вам все равно не апнуть, а остальные значения не дадут больших бонусов, а значит - юзлесс
Нажмите, чтобы раскрыть...Блин как же вы подпивасные дедынсайдеры плохо считаете проценты, вам показали 50% и 75%, вы такие мда, мда всего лишь 25% разница, конечно, блин, бездарность не может понять, что надо разницу учитывать, какую цель получает тычку, в одном случае цель получает 25% урона, а в другом 50%, что В ДВА РАЗА СОБАКА БОЛЬШЕ, в той же статье: Same effect applied to a target with 42 armor will change the damage multiplier from 25.10% to 41.51%. In this case the difference isn’t as drastic, with a ~16% change to the modifier applied to the damage. Дети детей считают 16%, мда, мда всего лишь 16% какая мелочь, а ничего что разница в 1.65 раза между этими цифрами, м? То есть вместо 16% там 65%, а вы жрёте, облизываетесь и просите добавки.
SolarusOne сказал(а):↑А сейчас ты идёшь учить матчасть, пытаясь понять, что такое эффективное хп и почему армор одинаково эффективен при любых значениях
Нажмите, чтобы раскрыть...не одинаково, 15 армора (48%), 30 армора (66% - > (0.66-0.48)/(1-1x0.48) = 0.346, т.е. 34.6% вместо 48%)
Если бы эффективность сохранялась - было бы 30 армора (72.96% -> (1x0.48) + ((1-1x0.48)*0.48))
сейчас не 2013 год
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:48
Просмотров:68