Герои, которые должны получить ап в 7.23
629
42
Этих героев ни разу не пикнули на прошлом IT9, а если и пикали - то и мели просто катастрофически низкий винрейт. Поэтому они срочно нуждаются в апе.
Этот герой пострадал ещё в патче 7.00, когда ему убрали запрет вы упа с косы. Его нерфили огромное количество раз, он по-сути земеля номер два. А когда ему сделали урон от ауры магическим - герой окончательно улетел в помойку.
Предглагаемый ап героя:
Как минимум увеличить урон до 1.0%/1.5%/2.0%/2.5% и радиус ауры до 1200,а также заменить помойный эффект аганима в виде снижения кд косы на запрет выкупа. Это как минимум сделает героя играбельным.
Герою удалили баши, но это не так страшно. Его ульта пострадала куда сильнее, превратившись из неплохого бафа для всей тимы в ущербное дерьмо, которое ещё и дизейблит самого троля.
Предлагаемый ап героя:
Как минимум сделать так, чтобы троль не терял контроль над собой, а для баланса увеличить кд ульты до 100 секунд. Так он хотя бы сможет сейвиться, хоть и нечасто, почти как . А аганим реворкнуть, чтобы не снижал кд ульты, а вешал аналогичный бафф на всю тиму.
Герой находится в помойке уже больше года, не играбелен вообще ни на какой роли.
Предлагаемый ап:
Объединить койлы в единый скил. Скил будет направляться на небольшую область,, иметь три заряда и максимальную дальность применения в 700. Можно даже уменьшить накопительный урон на 10 на всех уровнях (потому что койлами станет гораздо проще попадать). Объединить некромастери и ауру в единый скил, ибо две пасивки на ловкаче - это уг. Дать дополнительный скил в виде блинка либо же дебафф на противника, позволяющий только сфу наносить больше урона по нему. Ну и усилить бафф от аганима, чтобы души хватвли всех попавших на пути врагов, а затем притягивали бы обратно к сфу. Так как его ульта не пробивает бкб, это будет вполне балансно.
Герой крайне слаб, бафф от аганима просто смешон.
Предлагаемый ап:
Скелеты с ульта должны полноценно бить всех вражеских юнитов (как варды ). С ульта должны призываться мгновенно, и не по линии, а по кругу.
Полностью откатить до состояния 7.19, ибо сейчас это просто Пародия на былого лича.
Тема ещё будет дополнТься!
Apostle of Hell сказал(а):↑Этих героев ни разу не пикнули на прошлом IT9, а если и пикали - то и мели просто катастрофически низкий винрейт. Поэтому они срочно нуждаются в апе.
Этот герой пострадал ещё в патче 7.00, когда ему убрали запрет вы упа с косы. Его нерфили огромное количество раз, он по-сути земеля номер два. А когда ему сделали урон от ауры магическим - герой окончательно улетел в помойку.
Предглагаемый ап героя:
Как минимум увеличить урон до 1.0%/1.5%/2.0%/2.5% и радиус ауры до 1200,а также заменить помойный эффект аганима в виде снижения кд косы на запрет выкупа. Это как минимум сделает героя играбельным.
Герою удалили баши, но это не так страшно. Его ульта пострадала куда сильнее, превратившись из неплохого бафа для всей тимы в ущербное дерьмо, которое ещё и дизейблит самого троля.
Предлагаемый ап героя:
Как минимум сделать так, чтобы троль не терял контроль над собой, а для баланса увеличить кд ульты до 100 секунд. Так он хотя бы сможет сейвиться, хоть и нечасто, почти как . А аганим реворкнуть, чтобы не снижал кд ульты, а вешал аналогичный бафф на всю тиму.
Герой находится в помойке уже больше года, не играбелен вообще ни на какой роли.
Предлагаемый ап:
Объединить койлы в единый скил. Скил будет направляться на небольшую область,, иметь три заряда и максимальную дальность применения в 700. Можно даже уменьшить накопительный урон на 10 на всех уровнях (потому что койлами станет гораздо проще попадать). Объединить некромастери и ауру в единый скил, ибо две пасивки на ловкаче - это уг. Дать дополнительный скил в виде блинка либо же дебафф на противника, позволяющий только сфу наносить больше урона по нему. Ну и усилить бафф от аганима, чтобы души хватвли всех попавших на пути врагов, а затем притягивали бы обратно к сфу. Так как его ульта не пробивает бкб, это будет вполне балансно.
Герой крайне слаб, бафф от аганима просто смешон.
Предлагаемый ап:
Скелеты с ульта должны полноценно бить всех вражеских юнитов (как варды ). С ульта должны призываться мгновенно, и не по линии, а по кругу.
Полностью откатить до состояния 7.19, ибо сейчас это просто Пародия на былого лича.
Тема ещё будет дополнТься!
Нажмите, чтобы раскрыть...Удивительно, но я согласен
Apostle of Hell сказал(а):↑Этих героев ни разу не пикнули на прошлом IT9, а если и пикали - то и мели просто катастрофически низкий винрейт. Поэтому они срочно нуждаются в апе.
Этот герой пострадал ещё в патче 7.00, когда ему убрали запрет вы упа с косы. Его нерфили огромное количество раз, он по-сути земеля номер два. А когда ему сделали урон от ауры магическим - герой окончательно улетел в помойку.
Предглагаемый ап героя:
Как минимум увеличить урон до 1.0%/1.5%/2.0%/2.5% и радиус ауры до 1200,а также заменить помойный эффект аганима в виде снижения кд косы на запрет выкупа. Это как минимум сделает героя играбельным.
Герою удалили баши, но это не так страшно. Его ульта пострадала куда сильнее, превратившись из неплохого бафа для всей тимы в ущербное дерьмо, которое ещё и дизейблит самого троля.
Предлагаемый ап героя:
Как минимум сделать так, чтобы троль не терял контроль над собой, а для баланса увеличить кд ульты до 100 секунд. Так он хотя бы сможет сейвиться, хоть и нечасто, почти как . А аганим реворкнуть, чтобы не снижал кд ульты, а вешал аналогичный бафф на всю тиму.
Герой находится в помойке уже больше года, не играбелен вообще ни на какой роли.
Предлагаемый ап:
Объединить койлы в единый скил. Скил будет направляться на небольшую область,, иметь три заряда и максимальную дальность применения в 700. Можно даже уменьшить накопительный урон на 10 на всех уровнях (потому что койлами станет гораздо проще попадать). Объединить некромастери и ауру в единый скил, ибо две пасивки на ловкаче - это уг. Дать дополнительный скил в виде блинка либо же дебафф на противника, позволяющий только сфу наносить больше урона по нему. Ну и усилить бафф от аганима, чтобы души хватвли всех попавших на пути врагов, а затем притягивали бы обратно к сфу. Так как его ульта не пробивает бкб, это будет вполне балансно.
Герой крайне слаб, бафф от аганима просто смешон.
Предлагаемый ап:
Скелеты с ульта должны полноценно бить всех вражеских юнитов (как варды ). С ульта должны призываться мгновенно, и не по линии, а по кругу.
Полностью откатить до состояния 7.19, ибо сейчас это просто Пародия на былого лича.
Тема ещё будет дополнТься!
Нажмите, чтобы раскрыть...Апнуть морфа очевидно, его последние полтора года только нерфили
Насчет клинкза все очень спорно.По мне так он может быть довольно сильным.
Ульта у него и так довольно не слабая.
Баф с аганима тоже серьезный.
Сфа, пусть он находится там где есть.
Нафиг нужна имба, на которой сыграет каждый, с 150 урона на 5 минуте.Я бы ульту ему реворкнул.
Для меня кажется довольно странной.Чуть чуть отошел, от центра в еулах, ничего не нанес.Слишком какая то большая градация по уменьшению урона.Сделано понятно почему, чтобы не было рампаг легчайших, но что то нужно поменять.
Личь сейчас стал лучше, ему считай дали стабильный контроль.Это дает возможность зафиксировать цель после броска ульта и увеличить количество попаданий между целью и условным крипом.
С Клинкза немного выпал.Герой очень даже сильный,просто теперь на нём перестали играть бустеры и в соло доту он не может.А так,аганим+драгон лейс+этерал = машина для убийств.на 5к+ авг отлично залетает,нужно лишь правильно научиться играть.Да и пикнули или нет героя на Инте не доказывает,что он хороший или плохой.Если бы Течиса не взяли ни разу,то это бы вовсе не означало,что он слабый,просто для Минёра нужна слишком другая Дота и вокруг него нужно строить пик.
Таф сказал(а):↑Лич сейчас стал лучше, ему считай дали стабильный контроль.Это дает возможность зафиксировать цель после броска ульта и увеличить количество попаданий между целью и условным крипом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Лич стал куском говна. Раньше это был сверхсильный лайн саппорт делающий жизнь всех невыносимой и куском после 30й
Сейчас он просто кусок с псевдоконтролем. Единственный плюс - армор режет урон в процентах, но длительность существенно срезана и если раньше можно было баффнуть всю команду, то теперь ты можешь только на кора накинуть и собственно все
Luxtos сказал(а):↑Лич стал куском говна. Раньше это был сверхсильный лайн саппорт делающий жизнь всех невыносимой и куском после 30й
Сейчас он просто кусок с псевдоконтролем. Единственный плюс - армор режет урон в процентах, но длительность существенно срезана и если раньше можно было баффнуть всю команду, то теперь ты можешь только на кора накинуть и собственно все
Нажмите, чтобы раскрыть...
Второй, да, мне лично тоже не нравится, но третий скилл не плох.
Свен. Убрать способности на команду. Реворк третьего скилла:
- С каждой тычкой ломает конечности врага, замедляя его на 3%, который увеличивается точно также с каждым ударом соответственно.
Ну или альтернативный вариант: пассивная способность с вероятностью 35% на замедление врага на 30%, длительность 6 сек
Реворк аганима:
- При активации ультимейта приеняет на всех врагов в области 600 провокацию (агр акса) на 3 сек
Класс баланс, объединить 3 койла(ведь они такие слабые да?), дать блинк чару которому он обязателен для килл потенциала(ну шоб даже фармить не надо было,делаешь сапог еул и килл любого чара на карте,без шансов), еще и аганимчик бафнуть сверху, а то так мало урона. Ему надо реворкать койлы,слишком сильный скилл в начале,из-за него нельзя бафать статы которых реально не хватает сфу в ерли и мид гейме, ибо будет имба.
На счет некра согласен полностью! На счет тролля, как раз таки баши самое необходимое ему, он выносил 1 на 1 любого, заставлял противника стоять в баше по кд! да можно купить сам башер, но там есть кулдаун!!!!!!! СФ ситуативен, клинкс по кд тащит пабы, лич норм сапорт.
Тему не читал
Чекнул смайлики и Легионки нетуИсправляй-Таланты треш. 10 уровень нужен урон\манареген, а не сила. Все таланты на экспу вообще удалить как было с талантами на возрождение. На 15 уровне +50 урона со стрел - треш, дайте преминение способностей. 20 уровень - мастхев +30 скорости передвижения, +10% контр атаки слишком мало, 25 уровень норм, плевать-Дать ульту - проблема. Дальность применения ничтожна. Длительность (анимация перед преминением) - убийственна
-Выиграть дуэль - плевать что там без аганима, но с аганимом обе цели должны становиться полностью антаргетными и невосприимчивыми абсолютно к любым дизейблам, будто их модельки находятся за картой, чтобы абсолютно никто не мог помешать дуэли (сожрёт пудж, засосёт энигма, спрячет шаман, забашит довн с башером В ДУЭЛИ С АГАНИМОМ), это я ещё не прошу пассивки отключать у врагов, как это было раньшеЯ бы ещё реворкнул первый скилл, но пока надумал только под копирку сделать как у бары. Повышение скорости передвижения и сопротивления эффектам при применении на небольшую длительность, было бы идеально _________________А вообще реворкнул бы дуэль в некотором смыслеТипа самая обычная дуэль, как я написал выше "обе цели должны становиться полностью антаргетными и невосприимчивыми абсолютно к любым дизейблам, будто их модельки находятся за картой, чтобы абсолютно никто не мог помешать дуэли (сожрёт пудж, засосёт энигма, спрячет шаман, забашит довн с башером В ДУЭЛИ С АГАНИМОМ)"А С АГАНИМОМ уже отключались пассивки, как это было раньше, как сейчас длительность увеличивалась или длилась бесконечно даже, что очень даже интересненько. Ну там на счёт дополнительной дальности применения дуэли с аганимом ещё поспорить из-за баланса можно, типа всё это тестить надо. Или увеличить постепенно дальность применения по уровню прокачки. С аганимом ещё как вариация можно добавить чтобы урон больше не давался врагу если он победит.Ну типа что-то из этого, очень интересные идеи, всё это забалансить нужно, офк для челов с 10 icq говорю что НЕ ВСЁ СРАЗУ НУЖНО ЧТО Я НАПИСАЛ ДОБАВИТЬ, а что-нибудь из этого
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Dragon_s Fury 04 May 2024 в 12:20Сообщений: 7 04 May 2024 в 12:20
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:9
Просмотров:11
-
Сообщений:11
Просмотров:14
-
Сообщений:9
Просмотров:8