Пишу программу автоматического анализа результатов игры из консоли Dota2 на С++ для всех желающих.
Пока продумал общий концепт и интерфейс, а так же выбрал библиотеку SFML для реализации.
Но уже сейчас сделал рабочий прототип в Excel - пока приходится в ручную переносить данные из консоли, но уже сейчас вся логика работает.
Для тех, кто хочет получить анализ своей игры, я готов посчитать всем желающим их результативность на основе своего опыта разбора пост-игровой статистики, которую выработал, играя в разные игры длительное время.
- Для получения краткой статистики по давней игре - напишите ёё номер (а лучше ссылку на дотабафф).
- Для детальной статистики игры - напишите только ёё номер и героя, на котором вы играли (игра должна быть недавней, т.е. доступна для скачивания и просмотра в игре на "speed x16", для получения детальной статистики в консоли)
Недостоверные номера или слишком давние игры (которые нельзя скачать), а так же битые ссылки или низкие рейтинги - отклонятся. Присылайте только те игры, анализ которых вам действительно интересен, т.к. я делаю большую работу, рассматривая их. Принимаю только игры Властелинов и выше.
В теме желаю видеть Титанов с памятными для них играми, надеюсь на понимание. Низкоуровневые игры (ниже Властелина) нет смысла анализировать.
Короткий анализ ограничен КДА, результат - расчет пользы, активности, присвоение шеврона
На большой анализ нужно >10 мин., для организации детального расчета, поэтому на большой анализ присылайте только свои недавние игры (доступные для скачивания и просмотра).
Отвечать буду по мере анализа, так что ждите...
Шевроны:
>>> Бустер (играет не на своем рейтинге)
>> Тащил игру (явно хотел выиграть изо всех сил)
> Хорошо играл
Ничем не выделяется (пустота на месте шеврона)
! Внимание! Плохая игра
☣ Фидер/Аккбаер/Токсик (намеренно портил игру или играет не на своем рейтинге)
Кто получает первый или последний шевроны рекомендованы на репорт.