Чисто оцените идею.
Берем даблу агрессивных сапортов и идем в изи лайн/роумить.
+ .. ну или просто героев которые овнят с 1 минуты и просто норм сапорта с контролем (+)
берем какого нибудь убиваторского кора
и просим в харду взять что то самостоятельное...
Че имеем - на руне гарантированно делаем кил. + Первые минуты по кд киляем врагов в харде. Тем самым компенсируем нехватку опыта из за триплы. + Бустим кора. Можем делать нормальные отводы без угрозы слить кора. + можем перетянуться в харду/мид и уже там делать грязь.
При этом харда стоит на полной экспе и потом может себя неплохо реализовывать.
Вражеской харде играть такую игру дико не комфортно. И тип они либо ломаются морально. Что вин.
Либо заставляют 5ку перетянуться в хард, тем самым оставляя кора на растерзание нашему хардлайнеру. И дальше уже играете 3/3. Но у нас герои в связке и мы сильнее.
Минусы:
Хардер может нехило расфидить вражеского кора, если совсем отбитый.
И наш кор может тоже оказаться отбитым - тупо отказаться помогать делать килы.
В двух словах: идея засноуболить игру за счет сильной даблы сапортов. При этом если с реализацией плохо или у врагов куча эскейпов - ничего не мешает сапортам разайтись по лайнам 2/1/2 и играть как прежде. Засноуболить игру а не полагаться на рандомные файты в мидгейме.