Как Вы все знаете в Dota 2 был добавлен магазин с предметами. Но самое интересное это то, что теперь каждый может создать свою модель предметов! В данной статье мы расскажем Вам, как можно создать собственную модель для любого из доступных героев! ГАЙД ПО СОЗДАНИЮ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ STEAMWORK SHOP! И так начнем:- Загрузите GCFScape (ссылка)
- Пройдите по: "C:Program Files (x86)->Steam->steamapps->common->dota 2 beta->dota" и откройте "pak01_dir.vpk" данный файл с помощью GCFScape.
- Извлеките папку целиком (либо только "models->heroes", если Вы не собираетесь открывать их с помощью SDK) на Ваш рабочий стол, или в удобное для Вас место.
- Загрузите StudioCompiler (ссылка) для того, чтобы декомпилировать модели в нужный нам формат. Данная программа является лучшей для этих целей.
- С помощью данной программы откройте папку с моделью героя, которую Вы хотите декомпилировать.
- Скопируйте "*.dx90.vtx" файл и переименуйте его в"*.dx80.vtx". Например копируете "beastmaster.dx90.vtx" и переименовываете его в "beastmaster.dx80.vtx"
- Декомпилируйте файл формата *.MDL с помощью программы StudioCompiler. Например: "beastmaster.mdl".
Примечание:- Удостоверьтесь, что папка, в которую Вы собираетесь декомпилировать модель находится на том же самом жестком диске где и сходные файлы. Кроме того, выбор пути декомпиляции тоже весьма привередливый (путь к папке не должен содержать кириллицы).
Пример:- Я создал топор для акса, как мне добавить его в SWSHOP?
Ответ:- Посмотрите на оригинальную модель и Вы увидите, каким образом она прикреплена к модели героя.
- Теперь скройте оригинальную модель и с Вашим новым оружием в том же самом положении, разместите модель используя такие же "кости", как у оригинальной модели.
- Сохраните и экспортируйте, как SMD (ссылка, плагин экспорта для 3DS Мах).
- Используйте StudioMDL GUI (ссылка), чтобы скомпилировать модель героя в исходный формат. Вам необходимо удалить исходный QC файл, который шел с оригинальным оружием, и конечно же изменить соответствующее имя файла, и QC команды ссылающиеся на данную модель (для точного понимания, что такое QC-commands прилагается ссылка).
- Для извлечения и наложения текстур на модель используйте Alien Swarm SDK (root->materials->models->heroes(герой выбранный вами для редактирования).
Немного о текстурах: У каждого предмета есть 2 lod'а. Высокое качество текстур используется для портрета героя - это lod0, и lod1 для использования в игровом процессе (вид модели от 3-го лица). 1. Герой+предметы 6-7 тысяч полигонов для портрета и 3-4 тысячи для внутриигрового процесса. Следуя правилу "большого пальца" лучше всего держаться среднего сначения и не приближаться к максимуму.
2. LOD's Требуется 2 LOD's, LOD0 используется для портрета, LOD1 в игре. lod0: герой lod0+предмет1 lod0+предмет2 lod0+...