Статья взята с Шазу и скорее всего это далеко не все что было вырезанно, и возможно это даже не последние новости от Рэдов по выпиленному контенту
#1 Метро Найт-Сити только для вида
Давний трейлер Cyberpunk 2077, где Ви ехал в метро Найт-Сити показал нам, насколько масштабной видит игру CD Projekt RED, намереваясь добавить полностью функциональное метро, с которым могли быть связаны свои интересные истории и ситуации. Кроме того недавно CD Projekt RED публиковала обои игры, представляющие Ви в метро и множество экшена в кадре.
К сожалению, обо всем этом можно забыть. Сама инфраструктура метро Найт-Сити остается в игре, но разработчики отказались от всей комплексности, сделав общественный транспорт просто способом для быстрого перемещения.
#2 Ви не сможет бегать по стенам
В 2018 году CD Projekt RED рассказывала, что Cyberpunk 2077 будет включать "укрытия, подкаты, бег по стенам и другие особенности, подобные таким шутерам, как Titanfall 2". К сожалению, планы поменялись и, как мы уже писали ранее, бег по стенам был вырезан из игры по причинам дизайна. Однако разработчики все еще обещают гибкую систему передвижения.
#3 Cyberpunk 2077 без кастомизации авто
В 2019 году разработчики отмечали, что в Cyberpunk 2077 мы сможем ухаживать за своим авто, тюнинговать и кастомизировать его — разве не в этом прелесть большого города и системы вождения от третьего лица?
К сожалению, и эта система пошла под нож. Судя по всему, для улучшения своего авто, нам придется просто красть/покупать новые. Зато у Ви будут гаражи, где можно хранить тачки.
#4 Ви не сможет кастомизировать квартиру
Этот факт известен уже достаточно давно — разработчики говорили об этом еще год назад, отмечая, что причина в том, что кастомизация может нарушить дух игры. Правда, и сама Cyberpunk 2077 постепенно перешла из смеси RPG и FPS скорее в экшен-FPS с гибкой системой развития персонажа. Кроме того, можно только представить, сколько бы дополнительного времени потребовалось бы CDPR для внедрения кастомизации квартиры.
С другой стороны, представьте, как круто было бы вернуться после очередной миссии в квартиру, которая подходит для нашего персонажа, соответствует нашим представлениям. Можно было бы делать киберпанковые версии апартаментов из известных ситкомов, вроде "Друзей" или "Сайнфелда". Так можно захватить дополнительную аудиторию и гору позитивного PR.
#5 Вырезаны кат-сцены от третьего лица
Об этом тоже известно уже давно и было популярной темой для обсуждения. Учитывая, что в игре продвинутая система кастомизации Ви, возникает вопрос — а зачем все это нужно, если мы сможем видеть себя только в отражениях и особых ситуациях. Cyberpunk 2077 развивается практически полностью от первого лица, а так как во время кат-сцен разработчики решили оставить свободу передвижения, то и переключения на камеру со стороны пропало. Вот так, вкладываешь силы, подбираешь шмотки, оружие, аугменты, но сможешь видеть себя только в меню и зеркалах.
#6 Робот-паук не сможет быть компаньоном Ви
В прошлом разработчики рассказывали и показывали, как мы сможем заполучить робота-паука в качестве компаньона. Это было еще в августовском демо Cyberpunk 2077. К сожалению, последние сообщения указывают, что паука больше нельзя использовать. А жаль, мог бы выйти милый товарищ, подобно тачикоме из аниме "Призрак в доспехах", только гораздо меньше.
ИМХО: Так же после того как игра офф. сменит жанр с Action\RPG на Action\Adventure, весь остаьнойВАРИАТИВНЫЙ контент так же может быть порезан и оправдан "жанром игры", ибо в отличие от РПГ жанра, Приключенческий жанр не обязан быть сильно развлетленным или вапше глубоким
PokeMaster сказал(а):↑Статья взята с Шазу и скорее всего это далеко не все что было вырезанно, и возможно это даже не последние новости от Рэдов по выпиленному контенту
#1 Метро Найт-Сити только для вида
Давний трейлер Cyberpunk 2077, где Ви ехал в метро Найт-Сити показал нам, насколько масштабной видит игру CD Projekt RED, намереваясь добавить полностью функциональное метро, с которым могли быть связаны свои интересные истории и ситуации. Кроме того недавно CD Projekt RED публиковала обои игры, представляющие Ви в метро и множество экшена в кадре.
К сожалению, обо всем этом можно забыть. Сама инфраструктура метро Найт-Сити остается в игре, но разработчики отказались от всей комплексности, сделав общественный транспорт просто способом для быстрого перемещения.
#2 Ви не сможет бегать по стенам
В 2018 году CD Projekt RED рассказывала, что Cyberpunk 2077 будет включать "укрытия, подкаты, бег по стенам и другие особенности, подобные таким шутерам, как Titanfall 2". К сожалению, планы поменялись и, как мы уже писали ранее, бег по стенам был вырезан из игры по причинам дизайна. Однако разработчики все еще обещают гибкую систему передвижения.
#3 Cyberpunk 2077 без кастомизации авто
В 2019 году разработчики отмечали, что в Cyberpunk 2077 мы сможем ухаживать за своим авто, тюнинговать и кастомизировать его — разве не в этом прелесть большого города и системы вождения от третьего лица?
К сожалению, и эта система пошла под нож. Судя по всему, для улучшения своего авто, нам придется просто красть/покупать новые. Зато у Ви будут гаражи, где можно хранить тачки.
#4 Ви не сможет кастомизировать квартиру
Этот факт известен уже достаточно давно — разработчики говорили об этом еще год назад, отмечая, что причина в том, что кастомизация может нарушить дух игры. Правда, и сама Cyberpunk 2077 постепенно перешла из смеси RPG и FPS скорее в экшен-FPS с гибкой системой развития персонажа. Кроме того, можно только представить, сколько бы дополнительного времени потребовалось бы CDPR для внедрения кастомизации квартиры.
С другой стороны, представьте, как круто было бы вернуться после очередной миссии в квартиру, которая подходит для нашего персонажа, соответствует нашим представлениям. Можно было бы делать киберпанковые версии апартаментов из известных ситкомов, вроде "Друзей" или "Сайнфелда". Так можно захватить дополнительную аудиторию и гору позитивного PR.
#5 Вырезаны кат-сцены от третьего лица
Об этом тоже известно уже давно и было популярной темой для обсуждения. Учитывая, что в игре продвинутая система кастомизации Ви, возникает вопрос — а зачем все это нужно, если мы сможем видеть себя только в отражениях и особых ситуациях. Cyberpunk 2077 развивается практически полностью от первого лица, а так как во время кат-сцен разработчики решили оставить свободу передвижения, то и переключения на камеру со стороны пропало. Вот так, вкладываешь силы, подбираешь шмотки, оружие, аугменты, но сможешь видеть себя только в меню и зеркалах.
#6 Робот-паук не сможет быть компаньоном Ви
В прошлом разработчики рассказывали и показывали, как мы сможем заполучить робота-паука в качестве компаньона. Это было еще в августовском демо Cyberpunk 2077. К сожалению, последние сообщения указывают, что паука больше нельзя использовать. А жаль, мог бы выйти милый товарищ, подобно тачикоме из аниме "Призрак в доспехах", только гораздо меньше.
ИМХО: Так же после того как игра офф. сменит жанр с Action\RPG на Action\Adventure, весь остаьнойВАРИАТИВНЫЙ контент так же может быть порезан и оправдан "жанром игры", ибо в отличие от РПГ жанра, Приключенческий жанр не обязан быть сильно развлетленным или вапше глубоким
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну и шо ? Будто велека потеря. Кроме метро ничего не жалко. А то что сначала расказывали про механики а потом их удалили это да плохо.
Кстати есть мелкая шумиха на западе по поводу этой игры, а именно один из главных представленных антоганистов в игре будет черный, а это попахивает расизмом, мол почему если злодей то сразу черный, думаю к релизу все ещё может поменяться миллион раз, а в итоге вообще не выйти.
Мне без разницы на "можете" и "не можете". Я точно знаю, что в игру я солью оч много времени. Единственное, что меня интересует (и, в последнее время, это основная причина, по которой я играю в сюжетки щас, лол) - это romance. Если все слухи правдивы, то я не могу дождаться скастомизировать свою необрезанную 17-сантиметровую краковскую колбаску и начать пердолить в игре все, что движется, а что не движется - двигать и пердолить
Киберпанк кстати величайшим провалом будет, скриньте. Не потому что с ним конкретно будет что-то не так, а потому что игроки ждут от игры слишком многого. CD Projekt Red не стоило так флексить и выпендриваться, теперь игроки ждут просто физически нереализуемую игру, а за каждый косяк будут шлепать разрабов плетью "почему тут не идеально?"
Mac'n'cheese сказал(а):↑Если все слухи правдивы, то я не могу дождаться скастомизировать свою необрезанную 17-сантиметровую краковскую колбаску и начать пердолить в игре все, что движется, а что не движется - двигать и пердолить
Нажмите, чтобы раскрыть...Предзаказывал рпг - потом оказалось что это просто боевик, этакий ведьмак от первого лица - на выходе получил симулятор свиданий и романсов. Надеюсь что я ошибаюсь
Fourteenth of the Hill сказал(а):↑Предзаказывал рпг - потом оказалось что это просто боевик, этакий ведьмак от первого лица - на выходе получил симулятор свиданий и романсов. Надеюсь что я ошибаюсь
Нажмите, чтобы раскрыть...Все что я знаю - можно кастомизировать свой пенис, секс будет от первого лица. Оч надеюсь, что там хоть какой-то экшн будет в постеле.
PokeMaster сказал(а):↑Статья взята с Шазу и скорее всего это далеко не все что было вырезанно, и возможно это даже не последние новости от Рэдов по выпиленному контенту
#1 Метро Найт-Сити только для вида
Давний трейлер Cyberpunk 2077, где Ви ехал в метро Найт-Сити показал нам, насколько масштабной видит игру CD Projekt RED, намереваясь добавить полностью функциональное метро, с которым могли быть связаны свои интересные истории и ситуации. Кроме того недавно CD Projekt RED публиковала обои игры, представляющие Ви в метро и множество экшена в кадре.
К сожалению, обо всем этом можно забыть. Сама инфраструктура метро Найт-Сити остается в игре, но разработчики отказались от всей комплексности, сделав общественный транспорт просто способом для быстрого перемещения.
#2 Ви не сможет бегать по стенам
В 2018 году CD Projekt RED рассказывала, что Cyberpunk 2077 будет включать "укрытия, подкаты, бег по стенам и другие особенности, подобные таким шутерам, как Titanfall 2". К сожалению, планы поменялись и, как мы уже писали ранее, бег по стенам был вырезан из игры по причинам дизайна. Однако разработчики все еще обещают гибкую систему передвижения.
#3 Cyberpunk 2077 без кастомизации авто
В 2019 году разработчики отмечали, что в Cyberpunk 2077 мы сможем ухаживать за своим авто, тюнинговать и кастомизировать его — разве не в этом прелесть большого города и системы вождения от третьего лица?
К сожалению, и эта система пошла под нож. Судя по всему, для улучшения своего авто, нам придется просто красть/покупать новые. Зато у Ви будут гаражи, где можно хранить тачки.
#4 Ви не сможет кастомизировать квартиру
Этот факт известен уже достаточно давно — разработчики говорили об этом еще год назад, отмечая, что причина в том, что кастомизация может нарушить дух игры. Правда, и сама Cyberpunk 2077 постепенно перешла из смеси RPG и FPS скорее в экшен-FPS с гибкой системой развития персонажа. Кроме того, можно только представить, сколько бы дополнительного времени потребовалось бы CDPR для внедрения кастомизации квартиры.
С другой стороны, представьте, как круто было бы вернуться после очередной миссии в квартиру, которая подходит для нашего персонажа, соответствует нашим представлениям. Можно было бы делать киберпанковые версии апартаментов из известных ситкомов, вроде "Друзей" или "Сайнфелда". Так можно захватить дополнительную аудиторию и гору позитивного PR.
#5 Вырезаны кат-сцены от третьего лица
Об этом тоже известно уже давно и было популярной темой для обсуждения. Учитывая, что в игре продвинутая система кастомизации Ви, возникает вопрос — а зачем все это нужно, если мы сможем видеть себя только в отражениях и особых ситуациях. Cyberpunk 2077 развивается практически полностью от первого лица, а так как во время кат-сцен разработчики решили оставить свободу передвижения, то и переключения на камеру со стороны пропало. Вот так, вкладываешь силы, подбираешь шмотки, оружие, аугменты, но сможешь видеть себя только в меню и зеркалах.
#6 Робот-паук не сможет быть компаньоном Ви
В прошлом разработчики рассказывали и показывали, как мы сможем заполучить робота-паука в качестве компаньона. Это было еще в августовском демо Cyberpunk 2077. К сожалению, последние сообщения указывают, что паука больше нельзя использовать. А жаль, мог бы выйти милый товарищ, подобно тачикоме из аниме "Призрак в доспехах", только гораздо меньше.
ИМХО: Так же после того как игра офф. сменит жанр с Action\RPG на Action\Adventure, весь остаьнойВАРИАТИВНЫЙ контент так же может быть порезан и оправдан "жанром игры", ибо в отличие от РПГ жанра, Приключенческий жанр не обязан быть сильно развлетленным или вапше глубоким
Нажмите, чтобы раскрыть...Дак метро еще в деус экс манкид дивидед было. Найс прорывная игра, которую все ждут.
Главное что есть первое лицо, для меня это главное, то что нет 3лица да и фиг с ним.
Угораю с челов для которых РПГ - это вид от 3 лица.
P.S. вообще да, учитывая два переноса игры, не вижу проблем сделать пререключение на вид от 3/1 лица, хотя может это сложно реализовать как то на том движке, короче хз, мне все равно, меня 1лицо полностью устраивает. У первого лица нет минусов, присутствие максимально возможное.
Shpigunforeva сказал(а):↑Какой то какич а не пост, в чем смысол?
Посмотрите ревью от стопгейма если хотите понять что за играНажмите, чтобы раскрыть...Можно посмотреть... но лично я на просторах инета знаю парочку людей которые хотя бы знают что такое РПГ и их мнение по крайнеме мере в моем случае совпадает с моим и славу богу они не "игровые журналисты" или "игровые эксперты"
В любом случае, ожидайте кинцо
Возможно, из-за обилия выхода новых граф. плат в этот момент, еще и мыльное кинцо (долго с оптимизацией будут возиться, это ж сколько железу нужно угодить)
Та и проблему завышеных ожиданий никто не отрецает, вы как навсегда можете накрутить себе божественную рапсодию, но потом знатно навернуть говна
1 3 4 5 - зря.
2 6 - пофиг на это, что даёт?
3 4 - как бэ кастомизация может быть разной, никто не запрещает сделать варианты в стилистике киберпунча, а не лепить клоунов и гламурняк.
Цитата:зато длина члена настраивается
Нажмите, чтобы раскрыть...Рили? А что оно даёт? Проткнуть сильнее в бою?
PokeMaster сказал(а):↑ИМХО: Так же после того как игра офф. сменит жанр с Action\RPG на Action\Adventure, весь остаьнойВАРИАТИВНЫЙ контент так же может быть порезан и оправдан "жанром игры", ибо в отличие от РПГ жанра, Приключенческий жанр не обязан быть сильно развлетленным или вапше глубоким
Нажмите, чтобы раскрыть...И будет ведьмак/гта в сеттинге киберпанка = лично для меня прохладно. Я так и не сыграл в ведьмаков, гта 4-5 и рдр2.
А что кто то незнал что игру начали разрабатывать 4 месяца назад? и отказались от всех обещанных штук дрюк потому что нельзя проработать хоть более мение вменяемую игру за такой короткий срок,в итоге тупой шутан где враги губки для пуль,но между миссиями ты можешь кататься по миру мм кайф
тут есть хоть пара человек которые помнят что такое польские шутеры?p,s, инфа от знающего человечка
Очевидно, что они вырезают самые неважные и при этом трудновыполнимые (думаю, реализовать тюнинг каждого авто в игре займет уйму времени) фичи из игры. Но все-таки витчер всем полюбился персонажами и сайд-квестами, так что отказ от тюнинга тачек/хаты не большая потеря.
Про машины они еще давно говорили, что не будет кастомаза, про хату они в 2018 сказали, что она будет меняться со временем но самому ее трогать нельзя, ну не будет метро и что, это на уровне вырезанного метро в мафии 2, бегать по стенам, ну потеря потерь прям
Офк даже если игра в итоге получится экшен-адвенчурой, что априори не возможно т.к там глупокая система перков и бла-бла-бла с противниками разных уровней (что кстати так себе) все равно будет норм, жаль тех кто ждет от нее чего то больше чем чуть более навороченный Deus ex
От игры слишком много ждут.Хотя бы хоть что то нормальное вышло на подобии фаркрая 3 в свое время.Ну или улучшенный деус.Последний кстати не так плохо только короткий.Ну и самое смешное что все так превознесли сд прожект после ведьмака.Выпустили 1 нормальную игру и теперь боги.Юбисофты Близарды и Биовары обсрались с куда более крутой репутацией а тут такая компания...Один хайп поэтому скорее всего будет провал слишком много от игры ждут
Так ведь весь хайп вокруг этого говна основан на том, что его делает "та самая контора, выпустившая легендарного третьего дерьмака", ну или я чего-то не знаю. GSC со своим ждалкером, череда провалов близзард, номенскай, андромеда и другие так ничему и не научили хомячков.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
коплю минусы 26 Apr 2024 в 17:05Сообщений: 1 26 Apr 2024 в 17:05
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Rivetloh 26 Apr 2024 в 16:25Сообщений: 10 26 Apr 2024 в 16:25
Сообщений:10
Просмотров:10
-
Сообщений:5
Просмотров:6