Че с лицом

Пользователь

Регистрация: 24.11.2020

Сообщения: 47

Рейтинг: 6

Че с лицом

Регистрация: 24.11.2020

Сообщения: 47

Рейтинг: 6

Надеюсь, Течку апнут.... я сам большее по феечке и пугне, но очень уж по кайфу читать, как горит у гомо(течисо)фобов LunaKiss.png?1560070101QuestionMark.png?1550838918PotmaKiss.png?1560070122

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img
Gwуn сказал(а):

В доте сейчас баланс лучше чем когда либо. Зачем придумывать обходные костыли для механик, которые и так работают. И опять таки, в игре уже есть слардар, и против него просто противно играть, зачем всех превращать в слардаров я хз. И как бы твои решения не обходят самую главную проблему - настакивание заранее, а если и это как-то убрать, то по сути в глобальном плане ничего не поменяется. В доте нет чистого рандома, поэтому если ты просто посмотришь статистически, количество башей не изменится

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не знаю почему баши слардара работают не как пассивка мк.

Karambus сказал(а):

Ты плохо разбираешься в балансе.

Элементарное решение: пока враг в баше - башер не настакивается, как пассивка МК и Аббадона (пока на МК эффект пассивки или на враге настаканная пассивка аббадона - они не настакиваются). Ну и кулдаун после прока никто не отменял.

Плохой геймдизайн это конечно нехорошо, но когда в киберспортивной дисциплине, командной соревновательной игре многомиллиардной компании нет баланса и куча рандома - это проблема посерьёзней. Я могу понять рандом в одиночных играх или ММО РПГ каких-нибудь, рандом это интересно против ботов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почитай как работает новый Йогг-Сарон в ХСе. Вот это рандом который влияет на исход игры, причем очень сильно.

В доте нет рандома, который влияет на исход игры напрямую.

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Gwуn сказал(а):

В доте сейчас баланс лучше чем когда либо. Зачем придумывать обходные костыли для механик, которые и так работают. И опять таки, в игре уже есть слардар, и против него просто противно играть, зачем всех превращать в слардаров я хз. И как бы твои решения не обходят самую главную проблему - настакивание заранее, а если и это как-то убрать, то по сути в глобальном плане ничего не поменяется. В доте нет чистого рандома, поэтому если ты просто посмотришь статистически, количество башей не изменится

Нажмите, чтобы раскрыть...

Настакивание заранее у слардара это треш. То что пока ты в баше слардара у него так-же настакивается баш - это треш.

Настакивание должно быть на определённом противнике и пока ты в баше оно не должно настакиваться, тогда пермобаша не будет и не будет так что он просто на лайнинге настакает на крипах и ты подойти не сможешь

Cymrak12 сказал(а):

Я не знаю почему баши слардара работают не как пассивка мк.

 

Почитай как работает новый Йогг-Сарон в ХСе. Вот это рандом который влияет на исход игры, причем очень сильно.

В доте нет рандома, который влияет на исход игры напрямую.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Любая мелочь влияет на исход игры напрямую

Jill

Участник команды сайта

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Jill

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Cymrak12 сказал(а):

Я не знаю почему баши слардара работают не как пассивка мк.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что пассивка это баф на себя, а баш работает на противника. Поэтому механика обратная. Если бы слардару надо было ударить конкретного чела 4 раза ради баша, эта абилка была бы намного слабее 

Karambus сказал(а):

Настакивание должно быть на определённом противнике и пока ты в баше оно не должно настакиваться, тогда пермобаша не будет и не будет так что он просто на лайнинге настакает на крипах и ты подойти не сможешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

тогда эти абилки станут в разы слабее, когда сейчас они балансны как раз из-за элемента случайности 

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Gwуn сказал(а):

Потому что пассивка это баф на себя, а баш работает на противника. Поэтому механика обратная. Если бы слардару надо было ударить конкретного чела 4 раза ради баша, эта абилка была бы намного слабее 

 

тогда эти абилки станут в разы слабее, когда сейчас они балансны как раз из-за элемента случайности 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слардар на самом деле сейчас очень силён против милишника-кора. Баш - стан - баш и у тебя лица нет, фастблинк из-за фрифарма и он уже задаёт темп игры, всех идёт гангает

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img
Karambus сказал(а):

Настакивание заранее у слардара это треш. То что пока ты в баше слардара у него так-же настакивается баш - это треш.

Настакивание должно быть на определённом противнике и пока ты в баше оно не должно настакиваться, тогда пермобаша не будет и не будет так что он просто на лайнинге настакает на крипах и ты подойти не сможешь

 

Любая мелочь влияет на исход игры напрямую

Нажмите, чтобы раскрыть...

Решения игроков влияет напрямую, 1 раз прокнувший баш не решает ничего.

Jill

Участник команды сайта

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Jill

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Karambus сказал(а):

Слардар на самом деле сейчас очень силён против милишника-кора. Баш - стан - баш и у тебя лица нет, фастблинк из-за фрифарма и он уже задаёт темп игры, всех идёт гангает

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да? Я это 2 раза написал, гарантированый стак хуже рандома, и это видно на слардаре, но сделай баш слардара как у мк и он станет слабее чем был бы с рандомом, очевидно, что рандом это середина, как раз и является балансом

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Cymrak12 сказал(а):

Решения игроков влияет напрямую, 1 раз прокнувший баш не решает ничего.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В замесе на хп на 2 тычки я нажимаю сатаник. 1 удар и я фулл хп отхиливаюсь и выигрываю игру, добивая всех.

Если враг башит - я не ударю и умру без байбека, они пойдут сломают.

Баш выиграет\проиграет игру

"Баш" - лишь предлог. Это может быть крит фантомки или лишняя секунда стана цк

 

Gwуn сказал(а):

Ну да? Я это 2 раза написал, гарантированый стак хуже рандома, и это видно на слардаре, но сделай баш слардара как у мк и он станет слабее чем был бы с рандомом, очевидно, что рандом это середина, как раз и является балансом

Нажмите, чтобы раскрыть...

Рандом не является балансом, рандом является рандомом и он может быть как слабым, так и сильным в точный момент. Баланс в таком рандоме на дистанции можно найти на 99%, но в доте решает именно момент, замесы не длятся 30 минут, в котором все друг друга бьют без остановки афк

 

Gwуn сказал(а):

Ну да? Я это 2 раза написал, гарантированый стак хуже рандома, и это видно на слардаре, но сделай баш слардара как у мк и он станет слабее чем был бы с рандомом, очевидно, что рандом это середина, как раз и является балансом

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это как средняя зарплата населения - 50 тысяч рублей. Всего-лишь богатые получают 90 тысяч, а бедные 10 тысяч

Повезло - критуешь на фантомке 2 раза подряд. Не повезло - 8 ударов без критов. Но в среднем это 15%

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img
Karambus сказал(а):

В замесе на хп на 2 тычки я нажимаю сатаник. 1 удар и я фулл хп отхиливаюсь и выигрываю игру, добивая всех.

Если враг башит - я не ударю и умру без байбека, они пойдут сломают.

Баш выиграет\проиграет игру

"Баш" - лишь предлог. Это может быть крит фантомки или лишняя секунда стана цк

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тимейты кидает тебя в глимер после баша, у врагов нет дастов, вы победили, потому что у врагов не было просвета.

Не иметь байбек в ключевой драке — это твоя ошибка. Не покупать/кидать глимер/дасты — ошибка твоих союзников/противников.

Рандом в этой игре побеждает 1 игру из 1000.

Jill

Участник команды сайта

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Jill

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Karambus сказал(а):

Рандом не является балансом, рандом является рандомом и он может быть как слабым, так и сильным в точный момент. Баланс в таком рандоме на дистанции можно найти на 99%, но в доте решает именно момент, замесы не длятся 30 минут, в котором все друг друга бьют без остановки афк

Нажмите, чтобы раскрыть...

Драки в доте длятся достаточно долго, чтобы как раз псевдорандомный баш не зарешал. Он решает обычно в конце, когда 2 кора бьют друг другу морды, оставшись одни, или сбивая тп сбегающему герою. Ну сам подумай, при инициации как раз используют способности, которые имеют гарантированный контроль, а рандомные абилки вторичны

Karambus сказал(а):

Это как средняя зарплата населения - 50 тысяч рублей. Всего-лишь богатые получают 90 тысяч, а бедные 10 тысяч

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты предлагаешь сделать всем зарплату 10 к своими изменениями

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Cymrak12 сказал(а):

Тимейты кидает тебя в глимер после баша, у врагов нет дастов, вы победили, потому что у врагов не было просвета.

Не иметь байбек в ключевой драке — это твоя ошибка. Не покупать/кидать глимер/дасты — ошибка твоих союзников/противников.

Рандом в этой игре побеждает 1 игру из 1000.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отсутствие дастов зависит от человека, а на рандом ты никак не повлияешь.

Я мог байбекнуться в решающую драку и прилететь на травелах, именно поэтому и нет байбека. Не байбекнулся бы - гарантированное поражение.

Использовать и иметь предметы - зависит от людей. Критануть 2 раза с вероятностью 15% или не критануть 8 раз с вероятностью 15% - не зависит от людей

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img
Karambus сказал(а):

Отсутствие дастов зависит от человека, а на рандом ты никак не повлияешь.

Я мог байбекнуться в решающую драку и прилететь на травелах, именно поэтому и нет байбека. Не байбекнулся бы - гарантированное поражение.

Использовать и иметь предметы - зависит от людей. Критануть 2 раза с вероятностью 15% или не критануть 8 раз с вероятностью 15% - не зависит от людей

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты опять про ситуацию 1 к 1000 рассказываешь. Это не имеет смысла.

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Gwуn сказал(а):

Драки в доте длятся достаточно долго, чтобы как раз псевдорандомный баш не зарешал. Он решает обычно в конце, когда 2 кора бьют друг другу морды, оставшись одни, или сбивая тп сбегающему герою. Ну сам подумай, при инициации как раз используют способности, которые имеют гарантированный контроль, а рандомные абилки вторичны

 

Ты предлагаешь сделать всем зарплату 10 к своими изменениями

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я - фантомка. Нажимаю дротик в саппорта. Ну, просто кнопку Q издалека просто так. 15% на его убийство. Это даже не инициация, а снова же, тупой рандом

Или я фантомка и влетаю во врага

Первый удар крит - я убиваю вражеского джагера. Не крит - он успевает нажать ульту и делает рампагу

Cymrak12 сказал(а):

Ты опять про ситуацию 1 к 1000 рассказываешь. Это не имеет смысла.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Странно что я такие ситуации наблюдают в 95% игр, ты настолько привык и смирился с рандомом и не замечаешь этого?

Gwуn сказал(а):

Ты предлагаешь сделать всем зарплату 10 к своими изменениями

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты суть не понял. 10к - минимальный шанс, максимальная неудача. Баланс - это 50к, как и должно быть

Jill

Участник команды сайта

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Jill

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Karambus сказал(а):

Я - фантомка. Нажимаю дротик в саппорта. Ну, просто кнопку Q издалека просто так. 15% на его убийство. Это даже не инициация, а снова же, тупой рандом

Или я фантомка и влетаю во врага

Первый удар крит - я убиваю вражеского джагера. Не крит - он успевает нажать ульту и делает рампагу

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот видишь, ты не шаришь. Фантомка не убивает джаггера с крита, у него очень много брони. И джаггер уж точно не убивает мортру с омнислеша, потому что она жмет блюр. И это даже не дрим дота сейчас была,а обыденность каток. И по-твоему мортра как герой будет работать при системе гарантированных шансов? Что делать с блюром? Что делать с мкб в таком случае? Твои изменения слишком костыльные и не удобные, причем выхлоп какой? Статистически то количество критов/башей/уворотов останется таким же, в доте тру рандома нету почти, я даже не помню где он еще остался (вроде спавн рун, и то не точно)

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img
Karambus сказал(а):

Я - фантомка. Нажимаю дротик в саппорта. Ну, просто кнопку Q издалека просто так. 15% на его убийство. Это даже не инициация, а снова же, тупой рандом

Или я фантомка и влетаю во врага

Первый удар крит - я убиваю вражеского джагера. Не крит - он успевает нажать ульту и делает рампагу

 

Странно что я такие ситуации наблюдают в 95% игр, ты настолько привык и смирился с рандомом и не замечаешь этого?

Нажмите, чтобы раскрыть...

В том, что вы довели игру до состояния, где у мортры 6 слотов с рапирой и она убивает вас с 1 крита нет рандома. Есть только ваше бездействие по карте.

Jill

Участник команды сайта

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Jill

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Karambus сказал(а):

Ты суть не понял. 10к - минимальный шанс, максимальная неудача. Баланс - это 50к, как и должно быть

Нажмите, чтобы раскрыть...

10 к это герои, которые будут в супер говне под системой мк, а 90 к это слардар, и он кстати единственный сейчас сидит на зп 90к. Мы можем всех оставить по середине, мы можем всех опустить в ультра говно либо поднять в мега небеса. Лично мне нравится середина, то есть то что есть сейчас

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Gwуn сказал(а):

Ну вот видишь, ты не шаришь. Фантомка не убивает джаггера с крита, у него очень много брони. И джаггер уж точно не убивает мортру с омнислеша, потому что она жмет блюр. И это даже не дрим дота сейчас была,а обыденность каток. И по-твоему мортра как герой будет работать при системе гарантированных шансов? Что делать с блюром? Что делать с мкб в таком случае? Твои изменения слишком костыльные и не удобные, причем выхлоп какой? Статистически то количество критов/башей/уворотов останется таким же, в доте тру рандома нету почти, я даже не помню где он еще остался (вроде спавн рун, и то не точно)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это пример ситуации, а не объективизация. В том моменте джага уже мог быть на лоу хп или фантомка могла банально забашить и 2 раза подряд критануть, это просто пример того, что очень много игр выигрываются\проигрываются вне зависимости от игроков. Это может начаться с лайна, где в самом обычном моменте кому-то повезло больше и вся игра будет строиться уже на этом, темп игры изменится из-за того случая с рандомом, команда\игрок будет сильнее соперника из-за того момента

Gwуn сказал(а):

10 к это герои, которые будут в супер говне под системой мк, а 90 к это слардар, и он кстати единственный сейчас сидит на зп 90к. Мы можем всех оставить по середине, мы можем всех опустить в ультра говно либо поднять в мега небеса. Лично мне нравится середина, то есть то что есть сейчас

Нажмите, чтобы раскрыть...

Середина на дистанции, но не в моменте

Дота выигрывается моментом

_spas_

Пользователь

Регистрация: 03.11.2019

Сообщения: 544

Рейтинг: -172

Нарушения: 105

_spas_

Регистрация: 03.11.2019

Сообщения: 544

Рейтинг: -172

Нарушения: 105

мортра бесполезный герой (dota2.ru)

надеюсь апнут мортру

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Cymrak12 сказал(а):

В том, что вы довели игру до состояния, где у мортры 6 слотов с рапирой и она убивает вас с 1 крита нет рандома. Есть только ваше бездействие по карте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это лишь пример, я выше написал что рандом с самого начала игры может повлиять на всю игру, просто потому что в обычном моменте кому-то повезло больше

Jill

Участник команды сайта

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Jill

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Karambus сказал(а):

В том моменте джага уже мог быть на лоу хп или фантомка могла банально забашить и 2 раза подряд критануть, это просто пример того, что очень много игр выигрываются\проигрываются вне зависимости от игроков. Это может начаться с лайна, где в самом обычном моменте кому-то повезло больше и вся игра будет строиться уже на этом, темп игры изменится из-за того случая с рандомом, команда\игрок будет сильнее соперника из-за того момента

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поэтому дота это не лига легенд. В доте у команды есть механизмы защиты от такого, у вас есть глиф, у вас есть байбеки, т3 это хайграунд, что как бы колосальное преимущество при обороне, игра построена так, что команда может замять ошибки или даже вот такие неудачные моменты

Karambus сказал(а):

Середина на дистанции, но не в моменте

Дота выигрывается моментом

Нажмите, чтобы раскрыть...

Из-за сказанного мною выше как раз и выходит, что ты не прав, потому что игра выигрывается последовательным принятием правильных решений. Это не хотс и не лол, где сносят трон за наносекунду, в доте банально строения толще. Ты можешь выиграть большой кусок преимущества удачей, да, но не сам матч. Офк речь о равной игре и бла бла бла. И кстати да, качество на дистанции бесконечно лучше ежесекундной выгоды. Или ты из тех людей, кто берет кредиты, чтобы купить лотерейные билеты? 

_spas_ сказал(а):

мортра бесполезный герой (dota2.ru)

надеюсь апнут мортру

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что твоя тема выглядит как глупый байт, никто даже не хочется распинаться, объясняя очевидное 

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img
Karambus сказал(а):

Дота выигрывается моментом
Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот после этих слов я не вижу смысла еще что-то обсуждать.

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Gwуn сказал(а):

И кстати да, качество на дистанции бесконечно лучше ежесекундной выгоды. Или ты из тех людей, кто берет кредиты, чтобы купить лотерейные билеты? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игра длится минут 40, бесконечной дистанции нет и ваш рандом-баланс не проявляет себя в драках которые длятся такой малый промежуток времени

В драке с 15% шансом крита ты не сможешь сделать столько ударов, что настанет баланс-рандом, тебе либо повезёт и ты выиграешь, либо не повезёт и ты проиграешь, а всё потому что это везение важно в момент этой драки, эти несколько секунд когда ты бьёшь врага. В итоге выиграет тот, кому в моменте повезло больше и там уже не будет важно "бесконечное улучшение". Игра закончится, рандом обнулится и в новой сессии так-же будет другой рандом, не зависящий от прошлой игры. Так-же и с драками в каждой игре, то что ты в прошлой драке 2 раза подряд кританул не значит что в следующей драке ты не сделаешь этого снова. Это тупой рандом

Cymrak12 сказал(а):

Вот после этих слов я не вижу смысла еще что-то обсуждать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если ты не согласен посмотри DotaScope

Повезло в начале - получаешь преимущество из-за этого по нарастающей, как волна, цунами

Jill

Участник команды сайта

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Jill

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9645

Рейтинг: 13448

Karambus сказал(а):

Игра длится минут 40, бесконечной дистанции нет и ваш рандом-баланс не проявляет себя в драках которые длятся такой малый промежуток времени

В драке с 15% шансом крита ты не сможешь сделать столько ударов, что настанет баланс-рандом, тебе либо повезёт и ты выиграешь, либо не повезёт и ты проиграешь, а всё потому что это везение важно в момент этой драки, эти несколько секунд когда ты бьёшь врага. В итоге выиграет тот, кому в моменте повезло больше и там уже не будет важно "бесконечное улучшение". Игра закончится, рандом обнулится и в новой сессии так-же будет другой рандом, не зависящий от прошлой игры. Так-же и с драками в каждой игре, то что ты в прошлой драке 2 раза подряд кританул не значит что в следующей драке ты не сделаешь этого снова. Это тупой рандом

Нажмите, чтобы раскрыть...

На дистанции имеется ввиду за пределами одной катки, очевидно, для общего здоровья игры лучше взять более стабильный вариант. И в какую доту ты играешь, что мотра, будучи агильным керри и имеющим встроенную абилку на атакспид не насет достаточно ударов? И как не настает баланс рандом если в доте сейчас буквально и сделан балансный псевдо-рандом, который блокирует огромные неудачи и огромные удачи тоже? Тупой рандом был раньше, когда баратрум мог забашить героя 5 раз подряд, или мотра могла критануть/увернуться много раз подряд. Сейчас такого как раз нет, потому что это на стороне игры блокируется. Я понима, что тебя несколько раз мб убили в каком-то ключевом моменте с баша и тебе обидно, но такая система просто не будет работать. Типо в твоем мире мортра, герой у которого на 25 уровне 1700 хп, должна будет прыгнуть на противника и ударить его 7(!) раз (с округлением вверх), чтобы получить крит? Винрейт у нее будет процентов 40, скорее даже ниже 

LorFunAbuse

Пользователь

Регистрация: 28.10.2019

Сообщения: 125

Рейтинг: 57

LorFunAbuse

Регистрация: 28.10.2019

Сообщения: 125

Рейтинг: 57

Ребята, там походу Габен что-то интересное делает, т.к. меня и всю тиму сначала дико пролагивало, а теперь дропнуло, не могу реконнектнуться.

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Gwуn сказал(а):

И в какую доту ты играешь, что мотра, будучи агильным керри и имеющим встроенную абилку на атакспид не насет достаточно ударов?
Нажмите, чтобы раскрыть...

В игру, в которой есть кулдаун и у других 9 людей есть абилки, из-за которых ты не сможешь бить

Достаточное количество ударов - около 100. За драку ты делаешь либо 10 ударов с несколькими критами и всех убиваешь, либо 20 ударов с парочкой критов и проигрываешь

Тема закрыта