[ДОЗОР] Патч 7.28 и новый герой
329687
7045
Gwуn сказал(а):↑В доте сейчас баланс лучше чем когда либо. Зачем придумывать обходные костыли для механик, которые и так работают. И опять таки, в игре уже есть слардар, и против него просто противно играть, зачем всех превращать в слардаров я хз. И как бы твои решения не обходят самую главную проблему - настакивание заранее, а если и это как-то убрать, то по сути в глобальном плане ничего не поменяется. В доте нет чистого рандома, поэтому если ты просто посмотришь статистически, количество башей не изменится
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не знаю почему баши слардара работают не как пассивка мк.
Karambus сказал(а):↑Ты плохо разбираешься в балансе.
Элементарное решение: пока враг в баше - башер не настакивается, как пассивка МК и Аббадона (пока на МК эффект пассивки или на враге настаканная пассивка аббадона - они не настакиваются). Ну и кулдаун после прока никто не отменял.Плохой геймдизайн это конечно нехорошо, но когда в киберспортивной дисциплине, командной соревновательной игре многомиллиардной компании нет баланса и куча рандома - это проблема посерьёзней. Я могу понять рандом в одиночных играх или ММО РПГ каких-нибудь, рандом это интересно против ботовНажмите, чтобы раскрыть...Почитай как работает новый Йогг-Сарон в ХСе. Вот это рандом который влияет на исход игры, причем очень сильно.
В доте нет рандома, который влияет на исход игры напрямую.
Gwуn сказал(а):↑В доте сейчас баланс лучше чем когда либо. Зачем придумывать обходные костыли для механик, которые и так работают. И опять таки, в игре уже есть слардар, и против него просто противно играть, зачем всех превращать в слардаров я хз. И как бы твои решения не обходят самую главную проблему - настакивание заранее, а если и это как-то убрать, то по сути в глобальном плане ничего не поменяется. В доте нет чистого рандома, поэтому если ты просто посмотришь статистически, количество башей не изменится
Нажмите, чтобы раскрыть...Настакивание заранее у слардара это треш. То что пока ты в баше слардара у него так-же настакивается баш - это треш.
Настакивание должно быть на определённом противнике и пока ты в баше оно не должно настакиваться, тогда пермобаша не будет и не будет так что он просто на лайнинге настакает на крипах и ты подойти не сможешьCymrak12 сказал(а):↑Я не знаю почему баши слардара работают не как пассивка мк.
Почитай как работает новый Йогг-Сарон в ХСе. Вот это рандом который влияет на исход игры, причем очень сильно.
В доте нет рандома, который влияет на исход игры напрямую.
Нажмите, чтобы раскрыть...Любая мелочь влияет на исход игры напрямую
Cymrak12 сказал(а):↑Я не знаю почему баши слардара работают не как пассивка мк.
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что пассивка это баф на себя, а баш работает на противника. Поэтому механика обратная. Если бы слардару надо было ударить конкретного чела 4 раза ради баша, эта абилка была бы намного слабее
Karambus сказал(а):↑Настакивание должно быть на определённом противнике и пока ты в баше оно не должно настакиваться, тогда пермобаша не будет и не будет так что он просто на лайнинге настакает на крипах и ты подойти не сможешь
Нажмите, чтобы раскрыть...тогда эти абилки станут в разы слабее, когда сейчас они балансны как раз из-за элемента случайности
Gwуn сказал(а):↑Потому что пассивка это баф на себя, а баш работает на противника. Поэтому механика обратная. Если бы слардару надо было ударить конкретного чела 4 раза ради баша, эта абилка была бы намного слабее
тогда эти абилки станут в разы слабее, когда сейчас они балансны как раз из-за элемента случайности
Нажмите, чтобы раскрыть...Слардар на самом деле сейчас очень силён против милишника-кора. Баш - стан - баш и у тебя лица нет, фастблинк из-за фрифарма и он уже задаёт темп игры, всех идёт гангает
Karambus сказал(а):↑Настакивание заранее у слардара это треш. То что пока ты в баше слардара у него так-же настакивается баш - это треш.
Настакивание должно быть на определённом противнике и пока ты в баше оно не должно настакиваться, тогда пермобаша не будет и не будет так что он просто на лайнинге настакает на крипах и ты подойти не сможешь
Любая мелочь влияет на исход игры напрямую
Нажмите, чтобы раскрыть...Решения игроков влияет напрямую, 1 раз прокнувший баш не решает ничего.
Karambus сказал(а):↑Слардар на самом деле сейчас очень силён против милишника-кора. Баш - стан - баш и у тебя лица нет, фастблинк из-за фрифарма и он уже задаёт темп игры, всех идёт гангает
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да? Я это 2 раза написал, гарантированый стак хуже рандома, и это видно на слардаре, но сделай баш слардара как у мк и он станет слабее чем был бы с рандомом, очевидно, что рандом это середина, как раз и является балансом
Cymrak12 сказал(а):↑Решения игроков влияет напрямую, 1 раз прокнувший баш не решает ничего.
Нажмите, чтобы раскрыть...В замесе на хп на 2 тычки я нажимаю сатаник. 1 удар и я фулл хп отхиливаюсь и выигрываю игру, добивая всех.
Если враг башит - я не ударю и умру без байбека, они пойдут сломают.Баш выиграет\проиграет игру"Баш" - лишь предлог. Это может быть крит фантомки или лишняя секунда стана цк
Gwуn сказал(а):↑Ну да? Я это 2 раза написал, гарантированый стак хуже рандома, и это видно на слардаре, но сделай баш слардара как у мк и он станет слабее чем был бы с рандомом, очевидно, что рандом это середина, как раз и является балансом
Нажмите, чтобы раскрыть...Рандом не является балансом, рандом является рандомом и он может быть как слабым, так и сильным в точный момент. Баланс в таком рандоме на дистанции можно найти на 99%, но в доте решает именно момент, замесы не длятся 30 минут, в котором все друг друга бьют без остановки афк
Gwуn сказал(а):↑Ну да? Я это 2 раза написал, гарантированый стак хуже рандома, и это видно на слардаре, но сделай баш слардара как у мк и он станет слабее чем был бы с рандомом, очевидно, что рандом это середина, как раз и является балансом
Нажмите, чтобы раскрыть...Это как средняя зарплата населения - 50 тысяч рублей. Всего-лишь богатые получают 90 тысяч, а бедные 10 тысяч
Повезло - критуешь на фантомке 2 раза подряд. Не повезло - 8 ударов без критов. Но в среднем это 15%
Karambus сказал(а):↑В замесе на хп на 2 тычки я нажимаю сатаник. 1 удар и я фулл хп отхиливаюсь и выигрываю игру, добивая всех.
Если враг башит - я не ударю и умру без байбека, они пойдут сломают.Баш выиграет\проиграет игру"Баш" - лишь предлог. Это может быть крит фантомки или лишняя секунда стана цкНажмите, чтобы раскрыть...Тимейты кидает тебя в глимер после баша, у врагов нет дастов, вы победили, потому что у врагов не было просвета.
Не иметь байбек в ключевой драке — это твоя ошибка. Не покупать/кидать глимер/дасты — ошибка твоих союзников/противников.
Рандом в этой игре побеждает 1 игру из 1000.
Karambus сказал(а):↑Рандом не является балансом, рандом является рандомом и он может быть как слабым, так и сильным в точный момент. Баланс в таком рандоме на дистанции можно найти на 99%, но в доте решает именно момент, замесы не длятся 30 минут, в котором все друг друга бьют без остановки афк
Нажмите, чтобы раскрыть...Драки в доте длятся достаточно долго, чтобы как раз псевдорандомный баш не зарешал. Он решает обычно в конце, когда 2 кора бьют друг другу морды, оставшись одни, или сбивая тп сбегающему герою. Ну сам подумай, при инициации как раз используют способности, которые имеют гарантированный контроль, а рандомные абилки вторичны
Karambus сказал(а):↑Это как средняя зарплата населения - 50 тысяч рублей. Всего-лишь богатые получают 90 тысяч, а бедные 10 тысяч
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты предлагаешь сделать всем зарплату 10 к своими изменениями
Cymrak12 сказал(а):↑Тимейты кидает тебя в глимер после баша, у врагов нет дастов, вы победили, потому что у врагов не было просвета.
Не иметь байбек в ключевой драке — это твоя ошибка. Не покупать/кидать глимер/дасты — ошибка твоих союзников/противников.
Рандом в этой игре побеждает 1 игру из 1000.
Нажмите, чтобы раскрыть...Отсутствие дастов зависит от человека, а на рандом ты никак не повлияешь.
Я мог байбекнуться в решающую драку и прилететь на травелах, именно поэтому и нет байбека. Не байбекнулся бы - гарантированное поражение.Использовать и иметь предметы - зависит от людей. Критануть 2 раза с вероятностью 15% или не критануть 8 раз с вероятностью 15% - не зависит от людей
Karambus сказал(а):↑Отсутствие дастов зависит от человека, а на рандом ты никак не повлияешь.
Я мог байбекнуться в решающую драку и прилететь на травелах, именно поэтому и нет байбека. Не байбекнулся бы - гарантированное поражение.Использовать и иметь предметы - зависит от людей. Критануть 2 раза с вероятностью 15% или не критануть 8 раз с вероятностью 15% - не зависит от людейНажмите, чтобы раскрыть...Ты опять про ситуацию 1 к 1000 рассказываешь. Это не имеет смысла.
Gwуn сказал(а):↑Драки в доте длятся достаточно долго, чтобы как раз псевдорандомный баш не зарешал. Он решает обычно в конце, когда 2 кора бьют друг другу морды, оставшись одни, или сбивая тп сбегающему герою. Ну сам подумай, при инициации как раз используют способности, которые имеют гарантированный контроль, а рандомные абилки вторичны
Ты предлагаешь сделать всем зарплату 10 к своими изменениями
Нажмите, чтобы раскрыть...Я - фантомка. Нажимаю дротик в саппорта. Ну, просто кнопку Q издалека просто так. 15% на его убийство. Это даже не инициация, а снова же, тупой рандом
Или я фантомка и влетаю во врагаПервый удар крит - я убиваю вражеского джагера. Не крит - он успевает нажать ульту и делает рампагуCymrak12 сказал(а):↑Ты опять про ситуацию 1 к 1000 рассказываешь. Это не имеет смысла.
Нажмите, чтобы раскрыть...Странно что я такие ситуации наблюдают в 95% игр, ты настолько привык и смирился с рандомом и не замечаешь этого?
Gwуn сказал(а):↑Ты предлагаешь сделать всем зарплату 10 к своими изменениями
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты суть не понял. 10к - минимальный шанс, максимальная неудача. Баланс - это 50к, как и должно быть
Karambus сказал(а):↑Я - фантомка. Нажимаю дротик в саппорта. Ну, просто кнопку Q издалека просто так. 15% на его убийство. Это даже не инициация, а снова же, тупой рандом
Или я фантомка и влетаю во врагаПервый удар крит - я убиваю вражеского джагера. Не крит - он успевает нажать ульту и делает рампагуНажмите, чтобы раскрыть...Ну вот видишь, ты не шаришь. Фантомка не убивает джаггера с крита, у него очень много брони. И джаггер уж точно не убивает мортру с омнислеша, потому что она жмет блюр. И это даже не дрим дота сейчас была,а обыденность каток. И по-твоему мортра как герой будет работать при системе гарантированных шансов? Что делать с блюром? Что делать с мкб в таком случае? Твои изменения слишком костыльные и не удобные, причем выхлоп какой? Статистически то количество критов/башей/уворотов останется таким же, в доте тру рандома нету почти, я даже не помню где он еще остался (вроде спавн рун, и то не точно)
Karambus сказал(а):↑Я - фантомка. Нажимаю дротик в саппорта. Ну, просто кнопку Q издалека просто так. 15% на его убийство. Это даже не инициация, а снова же, тупой рандом
Или я фантомка и влетаю во врагаПервый удар крит - я убиваю вражеского джагера. Не крит - он успевает нажать ульту и делает рампагу
Странно что я такие ситуации наблюдают в 95% игр, ты настолько привык и смирился с рандомом и не замечаешь этого?
Нажмите, чтобы раскрыть...В том, что вы довели игру до состояния, где у мортры 6 слотов с рапирой и она убивает вас с 1 крита нет рандома. Есть только ваше бездействие по карте.
Karambus сказал(а):↑Ты суть не понял. 10к - минимальный шанс, максимальная неудача. Баланс - это 50к, как и должно быть
Нажмите, чтобы раскрыть...10 к это герои, которые будут в супер говне под системой мк, а 90 к это слардар, и он кстати единственный сейчас сидит на зп 90к. Мы можем всех оставить по середине, мы можем всех опустить в ультра говно либо поднять в мега небеса. Лично мне нравится середина, то есть то что есть сейчас
Gwуn сказал(а):↑Ну вот видишь, ты не шаришь. Фантомка не убивает джаггера с крита, у него очень много брони. И джаггер уж точно не убивает мортру с омнислеша, потому что она жмет блюр. И это даже не дрим дота сейчас была,а обыденность каток. И по-твоему мортра как герой будет работать при системе гарантированных шансов? Что делать с блюром? Что делать с мкб в таком случае? Твои изменения слишком костыльные и не удобные, причем выхлоп какой? Статистически то количество критов/башей/уворотов останется таким же, в доте тру рандома нету почти, я даже не помню где он еще остался (вроде спавн рун, и то не точно)
Нажмите, чтобы раскрыть...Это пример ситуации, а не объективизация. В том моменте джага уже мог быть на лоу хп или фантомка могла банально забашить и 2 раза подряд критануть, это просто пример того, что очень много игр выигрываются\проигрываются вне зависимости от игроков. Это может начаться с лайна, где в самом обычном моменте кому-то повезло больше и вся игра будет строиться уже на этом, темп игры изменится из-за того случая с рандомом, команда\игрок будет сильнее соперника из-за того момента
Gwуn сказал(а):↑10 к это герои, которые будут в супер говне под системой мк, а 90 к это слардар, и он кстати единственный сейчас сидит на зп 90к. Мы можем всех оставить по середине, мы можем всех опустить в ультра говно либо поднять в мега небеса. Лично мне нравится середина, то есть то что есть сейчас
Нажмите, чтобы раскрыть...Середина на дистанции, но не в моменте
Дота выигрывается моментом
Cymrak12 сказал(а):↑В том, что вы довели игру до состояния, где у мортры 6 слотов с рапирой и она убивает вас с 1 крита нет рандома. Есть только ваше бездействие по карте.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это лишь пример, я выше написал что рандом с самого начала игры может повлиять на всю игру, просто потому что в обычном моменте кому-то повезло больше
Karambus сказал(а):↑В том моменте джага уже мог быть на лоу хп или фантомка могла банально забашить и 2 раза подряд критануть, это просто пример того, что очень много игр выигрываются\проигрываются вне зависимости от игроков. Это может начаться с лайна, где в самом обычном моменте кому-то повезло больше и вся игра будет строиться уже на этом, темп игры изменится из-за того случая с рандомом, команда\игрок будет сильнее соперника из-за того момента
Нажмите, чтобы раскрыть...Поэтому дота это не лига легенд. В доте у команды есть механизмы защиты от такого, у вас есть глиф, у вас есть байбеки, т3 это хайграунд, что как бы колосальное преимущество при обороне, игра построена так, что команда может замять ошибки или даже вот такие неудачные моменты
Karambus сказал(а):↑Середина на дистанции, но не в моменте
Дота выигрывается моментомНажмите, чтобы раскрыть...Из-за сказанного мною выше как раз и выходит, что ты не прав, потому что игра выигрывается последовательным принятием правильных решений. Это не хотс и не лол, где сносят трон за наносекунду, в доте банально строения толще. Ты можешь выиграть большой кусок преимущества удачей, да, но не сам матч. Офк речь о равной игре и бла бла бла. И кстати да, качество на дистанции бесконечно лучше ежесекундной выгоды. Или ты из тех людей, кто берет кредиты, чтобы купить лотерейные билеты?
_spas_ сказал(а):↑мортра бесполезный герой (dota2.ru)
надеюсь апнут мортру
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что твоя тема выглядит как глупый байт, никто даже не хочется распинаться, объясняя очевидное
Gwуn сказал(а):↑И кстати да, качество на дистанции бесконечно лучше ежесекундной выгоды. Или ты из тех людей, кто берет кредиты, чтобы купить лотерейные билеты?
Нажмите, чтобы раскрыть...Игра длится минут 40, бесконечной дистанции нет и ваш рандом-баланс не проявляет себя в драках которые длятся такой малый промежуток времени
В драке с 15% шансом крита ты не сможешь сделать столько ударов, что настанет баланс-рандом, тебе либо повезёт и ты выиграешь, либо не повезёт и ты проиграешь, а всё потому что это везение важно в момент этой драки, эти несколько секунд когда ты бьёшь врага. В итоге выиграет тот, кому в моменте повезло больше и там уже не будет важно "бесконечное улучшение". Игра закончится, рандом обнулится и в новой сессии так-же будет другой рандом, не зависящий от прошлой игры. Так-же и с драками в каждой игре, то что ты в прошлой драке 2 раза подряд кританул не значит что в следующей драке ты не сделаешь этого снова. Это тупой рандомCymrak12 сказал(а):↑Вот после этих слов я не вижу смысла еще что-то обсуждать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если ты не согласен посмотри DotaScope
Повезло в начале - получаешь преимущество из-за этого по нарастающей, как волна, цунами
Karambus сказал(а):↑Игра длится минут 40, бесконечной дистанции нет и ваш рандом-баланс не проявляет себя в драках которые длятся такой малый промежуток времени
В драке с 15% шансом крита ты не сможешь сделать столько ударов, что настанет баланс-рандом, тебе либо повезёт и ты выиграешь, либо не повезёт и ты проиграешь, а всё потому что это везение важно в момент этой драки, эти несколько секунд когда ты бьёшь врага. В итоге выиграет тот, кому в моменте повезло больше и там уже не будет важно "бесконечное улучшение". Игра закончится, рандом обнулится и в новой сессии так-же будет другой рандом, не зависящий от прошлой игры. Так-же и с драками в каждой игре, то что ты в прошлой драке 2 раза подряд кританул не значит что в следующей драке ты не сделаешь этого снова. Это тупой рандомНажмите, чтобы раскрыть...На дистанции имеется ввиду за пределами одной катки, очевидно, для общего здоровья игры лучше взять более стабильный вариант. И в какую доту ты играешь, что мотра, будучи агильным керри и имеющим встроенную абилку на атакспид не насет достаточно ударов? И как не настает баланс рандом если в доте сейчас буквально и сделан балансный псевдо-рандом, который блокирует огромные неудачи и огромные удачи тоже? Тупой рандом был раньше, когда баратрум мог забашить героя 5 раз подряд, или мотра могла критануть/увернуться много раз подряд. Сейчас такого как раз нет, потому что это на стороне игры блокируется. Я понима, что тебя несколько раз мб убили в каком-то ключевом моменте с баша и тебе обидно, но такая система просто не будет работать. Типо в твоем мире мортра, герой у которого на 25 уровне 1700 хп, должна будет прыгнуть на противника и ударить его 7(!) раз (с округлением вверх), чтобы получить крит? Винрейт у нее будет процентов 40, скорее даже ниже
Gwуn сказал(а):↑И в какую доту ты играешь, что мотра, будучи агильным керри и имеющим встроенную абилку на атакспид не насет достаточно ударов?Нажмите, чтобы раскрыть...В игру, в которой есть кулдаун и у других 9 людей есть абилки, из-за которых ты не сможешь бить
Достаточное количество ударов - около 100. За драку ты делаешь либо 10 ударов с несколькими критами и всех убиваешь, либо 20 ударов с парочкой критов и проигрываешь
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Павел Ко 11 May 2024 в 20:28Сообщений: 2 11 May 2024 в 20:28
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:24
Просмотров:28