GeassS

Пользователь

Регистрация: 11.08.2015

Сообщения: 2982

Рейтинг: 4454

GeassS

Регистрация: 11.08.2015

Сообщения: 2982

Рейтинг: 4454

img

Приветствую читающих!

Запишу, пожалуй, немного своих несбыточных мечтаний перед сном на этот форум.

Эту мысль я вынашивала весь последний год, но толком не смогла ничего дельного придумать, однако с каждым игровым днём лишь сильнее желаю реализации нечто подобного.Так вот, основная суть, в принципе, в вопросе к теме, однако хочу раскрыть его чуть подробнее.

Допустим, каждый из нас сталкивался (причём, неоднократно) с такими играми, где у тебя плохие союзники, с которыми физически невозможно победить.Даже с учётом всех твоих стараний и попыток выиграть 1х9, ты всё равно будешь обречен на поражение и на незаслуженные -30.Устаревшая древнейшая система из девяностых годов физически не способна ничего с этим сделать, кроме как просто дать тебе -30, но неужели это действительно в современном 2231 году считается актуальным, честным и справедливым?В моей идеальной Утопичной системе любой достойный игрок (не вася на пудже с момом, со счётом 3/12/9 (кда 1, страта рабочая roflanLico.png), а действительно Сильный игрок, действительно заслуживший победу) даже в случае поражения получал бы свой заслуженный рейтинг (или, хотя бы, в крайнем случае его просто не терял, за игру получив/потеряв целый 0).

Можно также разобрать ровно противоположную ситуацию, когда у тебя команда крайне хорошая, вы более-менее уверенно побеждаете (или если даже делаете невероятный камбек), но победить вам мешает какое-нибудь принципиальное (слабовольное) тело, блочащее лес, ломающее вещи, скупающее амулет и т.д. и т.п., но вы всё равно смогли победить 4х6. Почему же тогда этот руйнер должен получать рейтинг абсолютно ни за что?Более чем справедливо было бы отнять у него даже двойной рейтинг (именно за намеренный руин), вместо того чтобы давать ему незаслуженные +30.

Мысль довольно-таки простая и, наверное, для многих очевидная, но всё же хотелось бы с ней поделиться и обсудить с обитателями данного форума.Пишите свои мысли на этот счёт и какую Идеальную (даже если она такая же практически нереализуемая, как моя) систему вы хотели бы видеть в этой игре.

P.S.

Не смотря на всё моё отношение к конторке хряка (и непосредственно к самому хряку), прекрасно понимаю, что реализовать такую систему может быть сложновато (практически невозможно), потому что бездушная машина физически не сможет идеально определять руйнеров/тащеров, а живым игрокам это может быть интересно только в том случае, если их самих будут правильно оценивать.Нанимать специальных следящих явно не в духе хряка и ко, да и, опять же, матчей достаточно много, так что даже условные 10к следящих вряд ли будут успевать всё оценивать, ведь матчей ежедневно играется гораздо больше.

Вывод: система практически нежизнеспособна, какой бы идеальной она для игроков ни была, жаль roflanPominki.png.

No.5

Пользователь

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5757

Рейтинг: 8421

No.5

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5757

Рейтинг: 8421

img

Это всё можно спихнуть в Патруль, но никак иначе, да и то нереально. 

Потому что я могу бегать на Тренте 1-13 и всю игру спейсить, а система меня оценит как руинера. И что делать? 

Это командная игра, все должны получать и терять одинаковое кол-во птс. 

А если добавить в патруль то что? Каждый человек будет обжаловать игры в которых ему не понравилось как у него играют союзники, и что? За каждой игрой наблюдать? 

Поливайте меня говном, но рейтинговая система работает так, как должна работать. Да, бывают несправедливые лузы, но на длинной дистанции будут и вины которые тебе дарят энеми. Это проблема, но нерешаемая вообще никак. По крайней мере на данном этапе человеческого развития umnik.gif 

вечный негатив

Пользователь

Регистрация: 30.12.2016

Сообщения: 11372

Рейтинг: 19003

Нарушения: 175

вечный негатив

Регистрация: 30.12.2016

Сообщения: 11372

Рейтинг: 19003

Нарушения: 175

img

Тему не читал

 

Невозможно создать систему, которая будет нравиться всем и будет при этом объективной

 

Тему клоз

walk

Пользователь

Регистрация: 05.11.2011

Сообщения: 2189

Рейтинг: 1283

walk

Регистрация: 05.11.2011

Сообщения: 2189

Рейтинг: 1283

Дота была хороша еще в ВК3, где ты играл и не парился. А если играл ты хорошо, и на норм платформе - тебя воучили в закрытую лигу играть с норм челами. Вот это была идиллияFeelsWowMan.png?1592046354 

v_jAinA_prOuDMoORe

Пользователь

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17805

Рейтинг: 34041

v_jAinA_prOuDMoORe

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17805

Рейтинг: 34041

img

Объективно нельзя оценить, кто внес какой импакт. Мб фура у меня 0 10 бегал и засплитил все стороны+трон? А может мы 4+1 играли все и кор со счетом 12 0 без бб подох непонятно где. В этом и прикол системы, что решает только победа и победить можно разными способами. Да, руинеров не избежать и некоторые игры не выиграть, но на дистанции все видно.

Мало того, если ты не руинер - в твоей тиме меньше потенциальных руинеров, чем во вражеской, а значит и шанс на победу больше. Не 100%, но на дистанции решает. Поэтому имхо в такой игре лучше ничего не придумать, а бороться надо уже непосредственно с читами, бустерами, аккбаерами, фидерами итд. 

No.5

Пользователь

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5757

Рейтинг: 8421

No.5

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5757

Рейтинг: 8421

img
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

Объективно нельзя оценить, кто внес какой импакт. Мб фура у меня 0 10 бегал и засплитил все стороны+трон? А может мы 4+1 играли все и кор со счетом 12 0 без бб подох непонятно где. В этом и прикол системы, что решает только победа и победить можно разными способами. Да, руинеров не избежать и некоторые игры не выиграть, но на дистанции все видно.

Мало того, если ты не руинер - в твоей тиме меньше потенциальных руинеров, чем во вражеской, а значит и шанс на победу больше. Не 100%, но на дистанции решает. Поэтому имхо в такой игре лучше ничего не придумать, а бороться надо уже непосредственно с читами, бустерами, аккбаерами, фидерами итд. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо что меня перефразировал KEKWait.png?1598747056

LiL PEEP

Пользователь

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22617

Рейтинг: 27910

LiL PEEP

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22617

Рейтинг: 27910

1)убрал бы жетоны, просто оставив ролевой поиск. Кому-то пофиг, но я бы реально лучше бы покупал жетоны в дота шопе, например за цену дота+ за 60 жетонов, чем фармить их, учитывая что мне в 80% играх выпадает единственная роль, на которой мне противно играть, так как я никогда на ней не играл, опыта героев этой роли у меня почти нет, и только в 1 из 5 игр челы свапают (а именно харда)

 

2)сделал бы нормальное отключение помощи, которое будет работать на все кнопки союзника, включая тосс, астрал пугны, дизарм оракла, да даже хилку омника\дазла. Хоть и звучит странно, но игр где чел например на омнике обиделся, и бегает забирает фарм кидая на тебя хил было довольно много. И эти скилы нельзя отключить в 2021

 

3)разные цвета премута (красный который кидал ты, зеленый который выдало вольво). Уже достало гадать, в каждой игре челы которых я не мутил, с которыми 0 игр, при том что 10к поряда

 

4)блок ранкед поиска, если в прошлом календарном месяце не было 30 игр в ранкеде. Для открытия ранкеда надо сыграть 30 анракнедов. По кд залетные 30 летние заводчане, жмут ранкед поиск, а потом "ыыы а чо рики аганим дает ыыы да я 2 года не играл ыы"

 

5)увеличить длину списка авойдов в д+. По сути этот авойд вообще не работает, челов кидает за тебя спустя условных 25-30 игр

 

6)сделать что-то с репортами за роль. Хз сколько я их кинул за все время, но не думаю что хотя бы раз это к чему-то привело, а я дальше продолжаю кушать автолузы с жетонщиками на 4\5 которые пикают сфа\инвокера\пуджа\минера\квопу\снайпера\алхимика

v_jAinA_prOuDMoORe

Пользователь

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17805

Рейтинг: 34041

v_jAinA_prOuDMoORe

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17805

Рейтинг: 34041

img
No.5 сказал(а):

Спасибо что меня перефразировал KEKWait.png?1598747056

Нажмите, чтобы раскрыть...

У нас разница примерно в минуту, как я мог увидеть твой и писать свой одновременно? Animescream.png?1548249666

 

LiL PEEP сказал(а):

1)убрал бы жетоны, просто оставив ролевой поиск. Кому-то пофиг, но я бы реально лучше бы покупал жетоны в дота шопе, например за цену дота+ за 60 жетонов, чем фармить их, учитывая что мне в 80% играх выпадает единственная роль, на которой мне противно играть, так как я никогда на ней не играл, опыта героев это роли у меня почти нет, и только в 1 из 5 игр челы свапают (а именно харда)

 

2)сделал бы нормальное отключение помощи, которое будет работать на все кнопки союзника, включая тосс, астрал пугны, дизарм оракла, да даже хилку омника\дазла. Хоть и звучит странно, но игр где чел например на омнике обиделся, и бегает забирает фарм кидая на тебя хил было довольно много. И эти скилы нельзя отключить в 2021

 

3)разные цвета премута (красный который кидал ты, зеленый который выдало вольво). Уже достало гадать, в каждой игре челы которых я не мутил, с которыми 0 игр, при том что 10к поряда

 

4)блок ранкед поиска, если в прошлом календарном месяце не было 30 игр в ранкеде. Для открытия ранкеда надо сыграть 30 анракнедов. По кд залетные 30 летние заводчане, жмут ранкед поиск, а потом "ыыы а чо рики аганим дает ыыы да я 2 года не играл ыы"

 

5)увеличить длину списка авойдов в д+. По сути этот авойд вообще не работает, челов кидает за тебя спустя условных 25-30 игр

 

6)сделать что-то с репортами за роль. Хз сколько я их кинул за все время, но не думаю что хотя бы раз это к чему-то привело, а я дальше продолжаю кушать автолузы с жетонщиками на 4\5 которые пикают сфа\инвокера\пуджа\минера\квопу\снайпера\алхимика

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всо по делу, но насколько же сильно увеличится время поиска, если:

1) Менять систему жетонов

2) Выпнуть из ранкеда заводчан, которые не играли доту

3) Увеличить количество авойдов

Если еще при этом делать что-то с читаками там, бустерами, аккбаерами итд? Будешь игру искать в 5 раз дольше, чем играть. А многие еще и посмотрят на это и такие «мда, 10 часов уже ищет, пойду чет другое поделаю». Да и вульвам самим такое невыгодно. 

 

GeassS

Пользователь

Регистрация: 11.08.2015

Сообщения: 2982

Рейтинг: 4454

GeassS

Регистрация: 11.08.2015

Сообщения: 2982

Рейтинг: 4454

img
LiL PEEP сказал(а):

3)разные цвета премута (красный который кидал ты, зеленый который выдало вольво). Уже достало гадать, в каждой игре челы которых я не мутил, с которыми 0 игр, при том что 10к поряда

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, об этом тоже думала. 

LiL PEEP сказал(а):

4)блок ранкед поиска, если в прошлом календарном месяце не было 30 игр в ранкеде. Для открытия ранкеда надо сыграть 30 анракнедов. По кд залетные 30 летние заводчане, жмут ранкед поиск, а потом "ыыы а чо рики аганим дает ыыы да я 2 года не играл ыы"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Об этом не думала, но предложение действительно довольно-таки стоящее и интересное. 

LiL PEEP сказал(а):

увеличить длину списка авойдов в д+. По сути этот авойд вообще не работает, челов кидает за тебя спустя условных 25-30 игр

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласна, сама лично неоднократно с таким сталкивалась.

LiL PEEP сказал(а):

убрал бы жетоны, просто оставив ролевой поиск

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда другая часть людей опять будет ныть, что слишком долго ищет.Бедный Иллидан с 2016 по 2020 по часу+ стабильно искал игры, пока, наконец, не сделали современную систему.Понятное дело, далеко не каждый игрок сидит в топ 100, но даже на 4-5к игры уже может искать по 10-15 минут (как оно и было), что довольно-таки долго.

LiL PEEP сказал(а):

сделать что-то с репортами за роль

Нажмите, чтобы раскрыть...

Они и так нормально работают, как и должны были. 

LiL PEEP

Пользователь

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22617

Рейтинг: 27910

LiL PEEP

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22617

Рейтинг: 27910

V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

У нас разница примерно в минуту, как я мог увидеть твой и писать свой одновременно? Animescream.png?1548249666

 

Всо по делу, но насколько же сильно увеличится время поиска, если:

1) Менять систему жетонов

2) Выпнуть из ранкеда заводчан, которые не играли доту

3) Увеличить количество авойдов

Если еще при этом делать что-то с читаками там, бустерами, аккбаерами итд? Будешь игру искать в 5 раз дольше, чем играть. А многие еще и посмотрят на это и такие «мда, 10 часов уже ищет, пойду чет другое поделаю». Да и вульвам самим такое невыгодно. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я сейчас ищу игру 30 сек - 1 минуту на 4рке, если впадлу фармить, 4-5 минут на кери. При этом на каждой из ролей у меня есть сигнатурки метовые. На жетоне в 80% кидает 3ку, роль которую я никогда не задрачивал, единственную в доте, и в которой у меня в пуле 3-4 героя которые в этой мете ничего не делают вхарде, или просто супер слабы.

 

за поиск без заводчан я бы даже купил какой-то премиум д+, только чтобы не играть с челом, который "да мне пофиг, я почилить в ранкед зашел, играю 1 игру в неделю на пудже". Сегодня утром такой высрал спектру против никса+белки и закончил игру 3-12 просто по кд умирая от 2х брейков, так как челу просто *****, он даже не знает что эти герои умножают его на 0

 

авойды вообще не работают, самые жесткие руинеры всегда в премут+авойд, при этом до воода премутов от вольво, челы из авойда попадали за меня раз в 2-3 игры. Чекаешь опендоту, а чел месяц назад за тебя играл на вокере 1-13. И толку что я его кинул в авойд, если в некст он не попался вообще, а через месмяц опять за меня....

GhostShade

Пользователь

Регистрация: 10.10.2020

Сообщения: 722

Рейтинг: -301

Нарушения: 100

GhostShade

Регистрация: 10.10.2020

Сообщения: 722

Рейтинг: -301

Нарушения: 100

GeassS сказал(а):

Приветствую читающих!

Запишу, пожалуй, немного своих несбыточных мечтаний перед сном на этот форум.

Эту мысль я вынашивала весь последний год, но толком не смогла ничего дельного придумать, однако с каждым игровым днём лишь сильнее желаю реализации нечто подобного.Так вот, основная суть, в принципе, в вопросе к теме, однако хочу раскрыть его чуть подробнее.

Допустим, каждый из нас сталкивался (причём, неоднократно) с такими играми, где у тебя плохие союзники, с которыми физически невозможно победить.Даже с учётом всех твоих стараний и попыток выиграть 1х9, ты всё равно будешь обречен на поражение и на незаслуженные -30.Устаревшая древнейшая система из девяностых годов физически не способна ничего с этим сделать, кроме как просто дать тебе -30, но неужели это действительно в современном 2231 году считается актуальным, честным и справедливым?В моей идеальной Утопичной системе любой достойный игрок (не вася на пудже с момом, со счётом 3/12/9 (кда 1, страта рабочая roflanLico.png), а действительно Сильный игрок, действительно заслуживший победу) даже в случае поражения получал бы свой заслуженный рейтинг (или, хотя бы, в крайнем случае его просто не терял, за игру получив/потеряв целый 0).

Можно также разобрать ровно противоположную ситуацию, когда у тебя команда крайне хорошая, вы более-менее уверенно побеждаете (или если даже делаете невероятный камбек), но победить вам мешает какое-нибудь принципиальное (слабовольное) тело, блочащее лес, ломающее вещи, скупающее амулет и т.д. и т.п., но вы всё равно смогли победить 4х6. Почему же тогда этот руйнер должен получать рейтинг абсолютно ни за что?Более чем справедливо было бы отнять у него даже двойной рейтинг (именно за намеренный руин), вместо того чтобы давать ему незаслуженные +30.

Мысль довольно-таки простая и, наверное, для многих очевидная, но всё же хотелось бы с ней поделиться и обсудить с обитателями данного форума.Пишите свои мысли на этот счёт и какую Идеальную (даже если она такая же практически нереализуемая, как моя) систему вы хотели бы видеть в этой игре.

P.S.

Не смотря на всё моё отношение к конторке хряка (и непосредственно к самому хряку), прекрасно понимаю, что реализовать такую систему может быть сложновато (практически невозможно), потому что бездушная машина физически не сможет идеально определять руйнеров/тащеров, а живым игрокам это может быть интересно только в том случае, если их самих будут правильно оценивать.Нанимать специальных следящих явно не в духе хряка и ко, да и, опять же, матчей достаточно много, так что даже условные 10к следящих вряд ли будут успевать всё оценивать, ведь матчей ежедневно играется гораздо больше.

Вывод: система практически нежизнеспособна, какой бы идеальной она для игроков ни была, жаль roflanPominki.png.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Систему изи сделать, на опендоте есть вкладочка  benchmarks, которая показывает насколько твоя стата в конктерной игре соответствует средней для данного героя. Правда она не привязана к рейтингу, но насколько я знаю привязка к рейтингу есть в дота+, где показывает сколько ластхитов и какой счет обычно у данного героя к данной минуте. Но как же тогда держать систему 50%, ведь раки должны играть с нормальными игроками и хоть иногда выигрывать, иначе они бросят дотку.

2ez2play

Пользователь

Регистрация: 08.08.2019

Сообщения: 301

Рейтинг: 59

2ez2play

Регистрация: 08.08.2019

Сообщения: 301

Рейтинг: 59

Как мне кажется, система и сейчас вполне может распознавать руинеров, по-крайней мере тех, кто руинит хоть сколько-нибудь открыто(амулет, игра в пве, блок спотов, фид и т.д.).  И если система задетектила такого чела, надо в конце игры предлагать опрос на предмет того, руинер ли он. Если 4 голоса за, то игра отправляется в патруль(полноценный нормальный патруль с чатом и т.д.) на проверку и если всё подтверждается, то за победу птс руинеру не дают и его 30 птс распределяются между другими тиммейтами, за луз снимают 150 птсов, а у других игроков ничего не снимают. Из минусов, в пати играх это не будет работать, скорее всего эти самые руинеры ливнут из доты(для габена это скорее минус, чем плюс), если руинеров в игре несколько, всех не накажут и конечно многих руинеров эта системка не задетектит, по крайней мере в том виде, в каком она существует сейчас. Но в целом вполне реализуемо. А что касается сильных игроков, мне кажется какие-то бонусы для них не особо нужны. Если игрок действительно очень сильный, для него есть смурф система. Если же просто хороший игрок своего рейтинга, то поощрять его нет смысла. Пусть лучше будет тащить на своём рейте, чем сливать на каком-то большем. На дистанции должен сам апнуться, если у него конечно терпения хватит.

хороший_человек

Пользователь

Регистрация: 06.03.2019

Сообщения: 1040

Рейтинг: 462

хороший_человек

Регистрация: 06.03.2019

Сообщения: 1040

Рейтинг: 462

V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

Объективно нельзя оценить, кто внес какой импакт.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну да, маленькая аниме-инди-компния не может сделать алгоритмы для определения внесения импакта на той или иной роли

 

Домашний Гладиатор

Пользователь

Регистрация: 20.04.2020

Сообщения: 384

Рейтинг: 89

Домашний Гладиатор

Регистрация: 20.04.2020

Сообщения: 384

Рейтинг: 89

проблема не в системе ранкеда, по сути ранкед от не ранкеда отличается только цифрами и не более, как говорил Фреско ваши ожидания это ваши ожидания, осознайте уже что это развлекалово в 99% случаев, в жизни так не работает, типа он играл, играл, старался, потел и его позвали в ОГ лутать интFeelsWowMan.png?1592046354FeelsWowMan.png?1592046354FeelsWowMan.png?1592046354, то что единиц заметили это скорей ошибка выжившего и тотальный космический лак, нежели старания челаpepeshapka.png?1592046135 Габену наплевать на игроков, дота приносит аххулиард бабла и сборы интовские это потверждают. Забейте на это Г У А Н О PepeOK.png?1592047625PepeOK.png?1592047625

qt_

Пользователь

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8503

Рейтинг: 11885

qt_

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8503

Рейтинг: 11885

img
GhostShade сказал(а):

 

Сисстему изи сделать, на опендоте есть вкладочка  benchmarks, которая показывает насколько твоя стата в конктерной игре соответствует средней для данного героя. Правда она не привязана к рейтингу, но насколько я знаю привязка к рейтингу есть в дота+, где показывает сколько ластхитов и какой счет обычно у данного героя к данной минуте. Но как же тогда держать систему 50%, ведь раки должны играть с нормальными игроками и хоть иногда выигрывать, иначе они бросят дотку.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Система работает через жопу. Не учитывается роль, не учитывается ситуация на карте, с сапами так это вообще не работает. Чел может отыгрывать 12/2, а потом пойти в соло в тёмный вражеский лес и сдохнуть без байбека. А может играть 2/8, при этом вносить нереальный импакт на тройке. Импакт определить почти невозможно, даже самим игрокам

ETERNAL RAGE

Пользователь

Регистрация: 07.08.2020

Сообщения: 366

Рейтинг: 58

ETERNAL RAGE

Регистрация: 07.08.2020

Сообщения: 366

Рейтинг: 58

Давать и отнимать ммр не за победу/поражение а за "ИМПАКТ" это полный бред.

 

Как бы я сделал ранкед в доте лучше? Убрал бы все алгоритмы поиска КРОМИ ММР (та самая муткая подкрутка которую называют системой 50проц. - когда тебе после винстрика начинает закидывать тиммейтов явно намного слабее энемис.

Убрал бы ВЕСЬ рандом с геймплэя (рандом крит, рандом баш, 17процентныей пермобаш баратрума рандом лесные айтэмы и т.п)

От длительного иннактива снимался бы ммр

Убрал бы лп, и за лив бы просто отнимал ммр в 4кратном размере

За 4 репорта от тиммейтов у игрока отнимался бы ммр даже если бы он победил, например закинуло крипа который фармил лес всю игру и не ударил ниразу по врагу и вражескому строению но тима затащила, или амелутчику затащила тима то же самое получай лузик.

 

GhostShade

Пользователь

Регистрация: 10.10.2020

Сообщения: 722

Рейтинг: -301

Нарушения: 100

GhostShade

Регистрация: 10.10.2020

Сообщения: 722

Рейтинг: -301

Нарушения: 100

TINKER ABUZER сказал(а):

Система работает через жопу. Не учитывается роль, не учитывается ситуация на карте, с сапами так это вообще не работает. Чел может отыгрывать 12/2, а потом пойти в соло в тёмный вражеский лес и сдохнуть без байбека. А может играть 2/8, при этом вносить нереальный импакт на тройке. Импакт определить почти невозможно, даже самим игрокам

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Это работает со всем, очевидно, если раб не храсит на линии/не дизейблит/не хилит/не гангает/не делает ничего в игре, то и показателей он никаких не набьёт, если кор не фармит, то и игру он не выиграет, какието там фантастические импакты от троек 2:8 бред и не более того, он уже нафидил знатно. А по поводу того что ктото там нафидил во вражеском лесу без байбека, так причем тут вообще скилл, нафидить можно и на линии и в своем лесу под вардами, если рабы афк стоят, к томуже если ты играл всю игру идеально и сделал 1 ошибку, это че разве равняет тебя с пуджем 0:100, всю катку в кустах стоящем? Офк нет. То что система уже давно существует и скил брекет в анранкеде и калибровка идет по импакту чето никого не смущает.

qt_

Пользователь

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8503

Рейтинг: 11885

qt_

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8503

Рейтинг: 11885

img
GhostShade сказал(а):

 

Это работает со всем, очевидно, если раб не храсит на линии/не дизейблит/не хилит/не гангает/не делает ничего в игре, то и показателей он никаких не набьёт, если кор не фармит, то и игру он не выиграет, какието там фантастические импакты от троек 2:8 бред и не более того, он уже нафидил знатно. А по поводу того что ктото там нафидил во вражеском лесу без байбека, так причем тут вообще скилл, нафидить можно и на линии и в своем лесу под вардами, если рабы афк стоят, к томуже если ты играл всю игру идеально и сделал 1 ошибку, это че разве равняет тебя с пуджем 0:100, всю катку в кустах стоящем? Офк нет. То что система уже давно существует и скил брекет в анранкеде и калибровка идет по импакту чето никого не смущает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Офигенно много урона на лайне с хараса, просто нереально много. А если я венга или оракл? Чел, проснись, нет такой системы. Максимум что смогли сделать валв - мвп, и я думаб никто не будет спорить, что она работает через жопу и как раз таки даёт мвп всяким пуджам кустовым и т.д.

 

Ага, по импакту. Калибрани на сапе аккаунт, потом расскажешь. На калибровке используются фэнтези очки, то есть кда, урон, урон по строениям и т.д. 

 

Rab0tyaga

Пользователь

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

Rab0tyaga

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

img

1. За пати игры сделать 30 ммр, за соло 20

2. Довести патруль до нормального состояния (ввести систему бонусов за рассмотрение дел, выкатить список правил чего делать нельзя и какие санкции за это, показывать чат, ввести наказание за оскорбление/расизм и т.д)

3. Ввести систему сезонного рейтинга. Разбить птсы потысячно и каждые 3 месяца сбрасывать до целого тысячного числа (было 4200 - станет 4000). После этого каждому необходимо будет проходить калибровку.

PaiNt666

Пользователь

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 1069

Рейтинг: 260

PaiNt666

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 1069

Рейтинг: 260

V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

Объективно нельзя оценить, кто внес какой импакт. Мб фура у меня 0 10 бегал и засплитил все стороны+трон? А может мы 4+1 играли все и кор со счетом 12 0 без бб подох непонятно где. В этом и прикол системы, что решает только победа и победить можно разными способами. Да, руинеров не избежать и некоторые игры не выиграть, но на дистанции все видно.

Мало того, если ты не руинер - в твоей тиме меньше потенциальных руинеров, чем во вражеской, а значит и шанс на победу больше. Не 100%, но на дистанции решает. Поэтому имхо в такой игре лучше ничего не придумать, а бороться надо уже непосредственно с читами, бустерами, аккбаерами, фидерами итд. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но это все не мешает отнимать меньше от проигрышной игры при хороших показателях кда, фентези, урон по башням (с коэфициентом влияния этих показателей исходя из выбранной роли) - это по крайней мере бы хоть как-то заставило союзников в потенциально проигрышной игре стараться а не опускать руки и не фидить, а там даже комбек бывает в редких случаях..

Hazard_32

Пользователь

Регистрация: 30.03.2013

Сообщения: 259

Рейтинг: 86

Hazard_32

Регистрация: 30.03.2013

Сообщения: 259

Рейтинг: 86

TINKER ABUZER сказал(а):

кда, урон, урон по строениям и т.д. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а ещё установка вардов, поднятие рун и подобные саппортские штучки. за них фэнтези дают весьма много кстати. я ласт калибровку проходил на саппах, за 4-6 получил +510птс 

v_jAinA_prOuDMoORe

Пользователь

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17805

Рейтинг: 34041

v_jAinA_prOuDMoORe

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17805

Рейтинг: 34041

img
PaiNt666 сказал(а):

Но это все не мешает отнимать меньше от проигрышной игры при хороших показателях кда, фентези, урон по башням (с коэфициентом влияния этих показателей исходя из выбранной роли) - это по крайней мере бы хоть как-то заставило союзников в потенциально проигрышной игре стараться а не опускать руки и не фидить, а там даже комбек бывает в редких случаях..

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да это абузиться будет 100% вспомни какой-то 2014 год, когда тупа урон набивали на зевсах со спектрами. Или как позже на ораклах калибровку проходили. Чел будет не пытаться дефать, а в бэкдор бить вышку или кнопку бездумно спамить. Единственный критерий начисления птс - победка. Все методы и все средства хороши. Всем пофиг на кда и урон, если трон врага не упал. Меня лично такая система устраивает. Мб гдет в кс можно бы было там точность стрельбы учитывать итд, но в доте какт мда прям. Челы 100% будут пытаться абузить играть уже не на победу, а на птс.

SM0L1Ch

Пользователь

Регистрация: 24.07.2020

Сообщения: 1044

Рейтинг: 586

SM0L1Ch

Регистрация: 24.07.2020

Сообщения: 1044

Рейтинг: 586

img
GhostShade сказал(а):

 

 какието там фантастические импакты от троек 2:8 бред и не более того, он уже нафидил знатно. А по поводу того что ктото там нафидил во вражеском лесу без байбека, так причем тут вообще скилл, нафидить можно и на линии и в своем лесу под вардами, если рабы афк стоят, к томуже если ты играл всю игру идеально и сделал 1 ошибку, это че разве равняет тебя с пуджем 0:100, всю катку в кустах стоящем? Офк нет. То что система уже давно существует и скил брекет в анранкеде и калибровка идет по импакту чето никого не смущает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

2-8 на 20 минуте и 2-8 на 40 это разные вещи.

Dka1

Пользователь

Регистрация: 04.12.2015

Сообщения: 1297

Рейтинг: 417

Dka1

Регистрация: 04.12.2015

Сообщения: 1297

Рейтинг: 417

Вроде видел что в каэсОчке за импакт разный рейт давали (но было оч давно)

PaiNt666

Пользователь

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 1069

Рейтинг: 260

PaiNt666

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 1069

Рейтинг: 260

V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

Да это абузиться будет 100% вспомни какой-то 2014 год, когда челы тупа урон набивали на зевсах со спектрами. Или как позже на ораклах калибровку проходили. Чел будет не пытаться дефать, а в бэкдор бить вышку или кнопку бездумно спамить. Единственный критерий начисления птс - победка. Все методы и все средства хороши. Всем пофиг на кда и урон, если трон врага не упал. Меня лично такая система устраивает. Мб гдет в кс можно бы было там точность стрельбы учитывать итд, но в доте какт мда прям.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А чем это плохо будет в "проигрываемой" рейтинговой игре ? т.е. тебе + рейтинга тебе всеравно не дадут, калибровочный скрытый рейтинг, скил брейкет не повысят, ты "борешься" только за то что бы допустим у тебя отняли не 30 а допустим 22, помните раньше же было чтот подобное (правда в обе стороны, что плохо) что рейтинг не всегда был фиксированные +-25, а могло дать и +- 22-30. Для апа на дистанции тебе всеравно нужно выигрывать игры, но зато такая система (ТОЛЬКО смягчение поражения) дает тебе стимул что-то делать в проигрышной игре потому что опять на тойже дистанции тебе выгоднее проигрывать меньше птс но выигрывать всеравно нужно. Да и неужеле за столько лет нельзя прикрутить больше фильтров от потенциальных абузов.

Если зевс в проигрываемой игре когда вам заходят на хг вместо того чтобы стоять в амулете - будет кастовать и вносить урон - это разве плохо? В том то и суть - что абуз который был тогда - игра с "положительной суммой" - и потенциально мог быть усложнением игры для остальных игроков - когда абузер набивая статы перед калибровкой и не играл с остальной командой - а тут ты пытаешься смягчить поражение (т.е. ты всеравно теряешь), чтобы апаться - тебе надо выигрывать. Т.О. если абузер видит в игре которой он "абузит" смягчение потери птс окно возможностей выиграть - ему не выгодно "играть абузом импакта в ущерб победе" - он сразу переключается в режим игры с командой чтобы выиграть чтобы приобрети птс а не "потерять меньше".