Валве,а вы в курсе,что в вашу игру играют не только анимешники?
5719
135
EKZARCIST сказал(а):↑Я понимаю нового героя на весь экран постить, но аниме... АНИМЕ на весь экран в доте. Ещё и глюченное. Совсем не знаете как подсосать? Серьёзно, я должен лицезреть аниме, когда зашёл поиграть в доту? Это нормально разве? Многие играли в доту вместо лола, как раз из-за ненависти к аниме(её рисовке и т.д.), но вальвы совсем поехали кукухой... Чё, ждём хорор фильм по КС? Рекламу казино на фонтане в доте?
Нажмите, чтобы раскрыть...В странах европы и америки совсем другое отношение к аниме
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Коляска у тебя ник не просто так, видимо.
Претензия была в том, что у персонажей брови сквозь волосы видно. Пишу, что в варике ровно так же. Сразу начинается «вы ни панимаите эта другое так далжноо быть была бы бисфкусна!!!!»
Покажи любому художнику пропорции героев в этих играх, движение их челюстей итд и за слова «это серьезная мрачная игра» получишь заслуженный пинок под зад. Цитата «как можно смотря на модели придти к выводу о мультяшности и карикатурности героев» просто апогей тупости. А как это должно быть видно, если не визуально? Ты вообще читаешь, что ты пишешь? Тупа чел смотрит на бабку и такой «ммм не ну эта сирезна и не мультяшно вау да ага». Не квоть, плиз, пожалей мою веру в человечество. Тебе запрещено юзать слово «интеллект» и обсуждать его присутствие у других, забудь это.
Нажмите, чтобы раскрыть...Они ведь скорее о стилистике нежели моделях и пропорциях.
EKZARCIST сказал(а):↑Кому вам? Анимешникам? Просто мне не приятно, что заходя в доту-ты видишь на главной аниме, да ещё и в окне аниме. Как-будто не в игру дота 2 зашёл, а на анимешный сайт... И это только начало, если все схавают...
Так это и будет смерть доты. Обычные игроки уйдут, а останутся только дети дед инсайды, ломающие шмотки...
Нажмите, чтобы раскрыть...останутся нормальные игроки, свиньи уйдут на завод
Molander сказал(а):↑В странах европы и америки совсем другое отношение к аниме
Нажмите, чтобы раскрыть...потому что там меньше ЛАТЕНТНЫХ геев, которым кажется, что аниме раскроет для всех их скрытую гомосексуальность (как у автора)
Alhimik_caesar1 сказал(а):↑Они ведь скорее о стилистике нежели моделях и пропорциях.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так фразы, озвучка с интонациями, движения, модельки итд это все выполнено в определенной стилистеке, с юмором, пародией итд (это я про варик). Да, в доте было это мрачное освещение с зеленым туманом, герои чуть более страшные и серьезные, чем в лунтике. Но нельзя это назвать мрачной серьезной стилистикой. Прям совсем никак. В этих играх много пародии, юмора, карикатурности. Это шикарно и зачем от этого убегать?
Ploprayer сказал(а):↑Увидел сейчас один пост в твиттере на эту тему и подумал - ЕПТА, А РЕАЛЬНО:
У вальве есть топовая стилистика, идеально подходящая под мрачный лор доты - стилистика из доты андерлордсСпойлер:но за каким-то бананом, кинцо про доту сняли в максимально анимешно-детской стилистике.
Как-будто новый спин офф Аватара Могли получить стильное кинцо со стильной рисовкой, подходящей под игру, но вместо этого получили лица, покрашенные одним цветом и брови поверх волос, нарисованные за 3 копейкиСпойлер:Нажмите, чтобы раскрыть...Аниме стилистика намного лучше мерзкой западной вовной-говной.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Так фразы, озвучка с интонациями, движения, модельки итд это все выполнено в определенной стилистеке, с юмором, пародией итд (это я про варик). Да, в доте было это мрачное освещение с зеленым туманом, герои чуть более страшные и серьезные, чем в лунтике. Но нельзя это назвать мрачной серьезной стилистикой. Прям совсем никак. В этих играх много пародии, юмора, карикатурности. Это шикарно и зачем от этого убегать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Дота всегда была солянкой из всего, в ней есть и упомянутый тобой юмор, стёб и отсылки, есть место и дарк фентези с мрачными демонами и пафосными речами, тоже и касается стилистики, но что можно утверждать точно, так это то что в отличие от многих других ммо в ней главенствует западный стиль а аниме ассоциируется с востоком, от того и негодование которые многие пользователи не могут объяснить. Хотя это "аниме" по доте куда ближе к обычный западной 2д дешевой мультипликации.
Alhimik_caesar1 сказал(а):↑Дота всегда была солянкой из всего, в ней есть и упомянутый тобой юмор, стёб и отсылки, есть место и дарк фентези с мрачными демонами и пафосными речами, тоже и касается стилистики, но что можно утверждать точно, так это то что в отличие от многих других ммо в ней главенствует западный стиль, а аниме ассоциируется с востоком, от того и негодование которые многие пользователи не могу объяснить. Хотя это "аниме" по доте куда ближе к обычный западной 2д дешевой мультипликации.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не знаю, я не эксперт по анимехе, но эта рисовка мне лично не выглядит прям рили типичным аниме. Нет всех этих принятых там выражений эмоций. Мб по стилистике чет слегка похожее, но хз. А дота рили солянка из разных мифологий итд. Начиная от лавкрафта, греков там римлян, скандинавии и заканчивая китайцами. Че бухтеть на мульт, хз.
XaXoLOL сказал(а):↑а, так дело в рисовке?
не в сложности нетворса, деная крипов, вариативности билдов и позиций, ситуативного геймплея и пика.
из-за рисовочки играли...
т.е. фраза "дота лучше лола" == "у доты не анимэшная рисовка".
на ТСе
Нажмите, чтобы раскрыть...В голос с тебя, расскажи о сложности нетворса и деная в доте) Бей крипов на правильных героях и побеждай в игру.
Уже вижу твой ДБ где ты на керри минере и на саппорте антимаге с 10 разными билдами разваливаешь
exprav сказал(а):↑В голос с тебя, расскажи о сложности нетворса и деная в доте) Бей крипов на правильных героях и побеждай в игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну если ты бьешь крипов, а не добиваешь, как в лоле, то из нас это ты
exprav сказал(а):↑керри минере и на саппорте антимаге
Нажмите, чтобы раскрыть...а че про ЦМ в физ урон не сказал?
или мб поговорим об Аксе танке или дд?
ВР саппорт или керри?
Снайп 4ка?
ВК танк или урон?
Бабка танк, керри, саппорт?
Вайпер 3ка, сап или керри?
по сравнению с лолом, дота в разы сложнее. то, что многие играют в доту на 1-2 персах собирая из игры в игру одинаковые билды - это вопрос комьюнити, а не игры.
дота - более сложная, вариативная и ситуативная игра. (я говорю про игру обывал, а не про просцену)
EKZARCIST сказал(а):↑Так я и триггерюсь, что дота скоро станет азиатской игрой... Скоро будут анимешные герои(белка уже близка к этому) и т.д. Мне нравится стилистика обычной доты 2, а не та, к чему она идёт. Ах да, не забудь написать: "Не нравиться-не играй" Это же гениальный ответ, который подходит под обсуждение чего угодно... Зачем что-то обсуждать, если можно молчать и есть говно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Понимаю твою боль.Но анимешники давно захватили этот форум и доту тоже.
XaXoLOL сказал(а):↑ну если ты бьешь крипов, а не добиваешь, как в лоле, то из нас это ты
а че про ЦМ в физ урон не сказал?
или мб поговорим об Аксе танке или дд?
ВР саппорт или керри?
Снайп 4ка?
ВК танк или урон?
Бабка танк, керри, саппорт?
Вайпер 3ка, сап или керри?
по сравнению с лолом, дота в разы сложнее. то, что многие играют в доту на 1-2 персах собирая из игры в игру одинаковые билды - это вопрос комьюнити, а не игры.
дота - более сложная, вариативная и ситуативная игра. (я говорю про игру обывал, а не про просцену)
Нажмите, чтобы раскрыть...Некоторые керри уходят в лес на 5 минуте, остальные на тройку на 7 минуте. Крипы там сами по себе не погибают.
Снайперы 4ки и прочий сброд не работают на авараге чуть выше средней, в лол, насколько помню, +- такая же ситуация. Дота просто не динамичная, и этот костыль исправили денаями (про игру обывал, офк).
Alhimik_caesar1 сказал(а):↑Они ведь скорее о стилистике нежели моделях и пропорциях
Нажмите, чтобы раскрыть...Я о том, как эти модели и пропорции должны выполнять свою функцию в общем дизайне, что такая стилистика была создана не с целью сделать именно карикатурные образы (хотя некоторые инциденты место имели быть, как тот вышеупомянутый Гаритос).
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Так фразы, озвучка с интонациями, движения, модельки итд это все выполнено в определенной стилистеке, с юмором, пародией итд (это я про варик).
Нажмите, чтобы раскрыть...Фразы эти были сделаны вообще отстраненно от общего образа, все это (юмор, пародии и т.д) — эдакое авторское отступление. Я просто не могу вспомнить ни одного значимого персонажа в варике, что не был бы сделан максимально строго. Сам вспомни сюжетную линию и пытайся выудить что нибудь шуточного там.
Плюс еще каждый дизайн каждого юнита тесно сплетен с этой сюжетной составляющей, что подавалась игроку на максимально серьезных щах.
И еще раз, серьезно =/= мрачно.
Коляска сказал(а):↑Я о том, как эти модели и пропорции должны выполнять свою функцию в общем дизайне, что такая стилистика была создана не с целью сделать именно карикатурные образы (хотя некоторые инциденты место имели быть, как тот вышеупомянутый Гаритос).
Фразы эти были сделаны вообще отстраненно от общего образа, все это (юмор, пародии и т.д) — эдакое авторское отступление. Я просто не могу вспомнить ни одного значимого персонажа в варике, что не был бы сделан максимально строго. Сам вспомни сюжетную линию и пытайся выудить что нибудь шуточного там.
Плюс еще каждый дизайн каждого юнита тесно сплетен с этой сюжетной составляющей, что подавалась игроку на максимально серьезных щах.
И еще раз, серьезно =/= мрачно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сюжет и стилистика это разные вещи зачастую. Те же синематики сильно отличаются от самой игры и вот их можно назвать серьезными, имхо. В варике для меня всегда будет доля пародии, юмора, карикатуры итд. Офк это не лунтик какой-то, без крайностей.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Сюжет и стилистика это разные вещи зачастую. Те же синематики сильно отличаются от самой игры и вот их можно назвать серьезными, имхо. В варике для меня всегда будет доля пародии, юмора, карикатуры итд. Офк это не лунтик какой-то, без крайностей.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так тоже можно, там такого достаточно, да.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Сюжет и стилистика это разные вещи зачастую.
Нажмите, чтобы раскрыть...А вот это вот как раз таки зачастую и нет, очень тесно сплетены.
Ведь сюжет как раз таки зачастую и подает один из важнейших элементов дизайна — авторский образ (видение его, как он изображает у себя свой мир и т.д.). Важно это и плетено, потому что оное конечно и есть неотъемлемая часть стилистики.
Вообще это все солянка, все это должно составлять один цельный продукт, сюжет — геймплей — дизайн.
Сравнение варкрафта 3 с его "ремастером" очень наглядно показывает, что получается, если хотя бы один элемент выпадает из колеи.
Коляска сказал(а):↑Ну так тоже можно, там такого достаточно, да.
А вот это вот как раз таки зачастую и нет, очень тесно сплетены.
Ведь сюжет как раз таки зачастую и подает один из важнейших элементов дизайна — авторский образ (видение его, как он видит свой мир и т.д.). Важно это и плетено, потому что оное несомненно сказывается на стилистике самого продукта.
Вообще это все солянка, все это должно составлять один цельный продукт, сюжет — геймплей — дизайн.
Сравнение варкрафта 3 с его "ремастером" очень наглядно показывает, что получается, если хотя бы один элемент выпадает из колеи.
Нажмите, чтобы раскрыть...Стилистика не так зависит от сюжета, скорее от проработки и демонстрации персонажей и способа повествования. Я могу придумать какой угодно там кровавый, страшный и мрачный сюжет, а действующими лицами сделать волшебных единорогов и милых дракончиков, у которых радуга вместо крови. И че будет? На сюжет смотреть надо в последнюю очередь в таких обсуждениях.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Стилистика не так зависит от сюжета, скорее от проработки и демонстрации персонажей и способа повествования. Я могу придумать какой угодно там кровожадный, страшный и мрачный сюжет, а действующими лицами сделать волшебных единорогов и милых дракончиков, у которых радуга вместо крови. И че будет? На сюжет смотреть надо в последнюю очередь в таких обсуждениях.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это сюжет зависит от стилистики, а стилистика по своей сути и существует чтобы подавать сюжет (сюжет это не только главная линия, это еще и просто отдельные элементы авторского образа).
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Я могу придумать какой угодно там кровожадный, страшный и мрачный сюжет, а действующими лицами сделать волшебных единорогов и милых дракончиков, у которых радуга вместо крови. И че будет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Хороший дизайн этим и займется, при правильной подаче народ сожрет и единорогов, некоторым личностям такой сок из милого и мрачного может сразу зайти, можно нацелиться на это.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑проработки и демонстрации персонажей и способа повествования
Нажмите, чтобы раскрыть...Это и есть сюжет, и есть стилистика.
Коляска сказал(а):↑Это сюжет зависит от стилистики, а стилистика по своей сути и существует чтобы подавать сюжет (сюжет это не только главная линия, это еще и просто отдельные элементы авторского образа).
Хороший дизайн этим и займется, при правильной подаче народ сожрет и единорогов, некоторым личностям такой сок из милого и мрачного может сразу зайти, можно нацелиться на это.
Это и есть сюжет, и есть стилистика.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сходи почитай, что такое сюжет. И речь была не о том, что схавают или нет. Речь о том, что вне зависимости от сюжета (действий персонажей) стилистика может быть разной, по сюжету такие вещи не судят.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Сходи почитай, что такое сюжет. И речь была не о том, что схавают или нет. Речь о том, что вне зависимости от сюжета (действий персонажей) стилистика может быть разной, по сюжету такие вещи не судят.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну если сухо брать, то сюжет это да, лишь то, что происходит на бумаге.
Другое дело, что подача сюжета это тоже очень важная часть того конечного продукта, что мы называем "сюжетом".
Стилистика может быть разной, но все оно существует с целью создания целостности определенного авторского мира, в который входит и сюжет.
Коляска сказал(а):↑Ну если сухо брать, то сюжет это да, лишь то, что происходит на бумаге.
Другое дело, что подача сюжета это тоже очень важная часть того конечного продукта, что мы называем "сюжетом".
Стилистика может быть разной, но все оно существует с целью создания целостности определенного авторского мира, в который входит и сюжет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Получается «способ повествования» и «демонстрация/представление персонажей» я тупо по приколу написал там, да? Сюжет и стилистика вместе формируют единое целое, но обсуждение «эти персонажи не мультяшные патамуша убивают друг друга» это бред уже.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Arsenalbox 27 Apr 2024 в 17:28Сообщений: 1 27 Apr 2024 в 17:28
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
SinigA 27 Apr 2024 в 16:56Сообщений: 14 27 Apr 2024 в 16:56
Сообщений:14
Просмотров:24
-
Сообщений:4
Просмотров:5