А за что конкретно отвечают эти строки?
m_bPlacedInSpawnBox
m_flSpawnTime
Нажмите, чтобы раскрыть...
Мне вот лично тоже интересно
А за что конкретно отвечают эти строки?
m_bPlacedInSpawnBox
m_flSpawnTime
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я в этом никак не разбираюсь, но есть одно предположение которое исходит из моей влажной мечты на ивент:
Два скрипта - Один отвечает за точку спавна определённого объекта, а второй отвечает за время спавна определённого объекта. Есть такой объект, который сливал Мукас - Метеор подписанный как spring_meteor, а также строку который сливал тот же Мукас - CDOTA_BaseNPC_Spring2021_MeteorCrashSite, то есть место крушения метеорита. То есть в ивенте будет в рандомной локации и в рандомное время спавнится какой то метеор, примерно как падают шмотки в Overthrow.
По моему это очень даже логично.