Кда важны на керри/иидерах, на них умираешь больше 3-4 раз - ты ошибаешься.
На тройке тоже желательно не умирать, но если ты идешь вперед и благодаря твоей сиерти твоя команда выигрывает файты - оно ттго стоит.
А на сапах кда вообще не важно. Киллы - желательно оставлять корам. Смерти - спейс, установка вижена, спасение своих коров ценой жизни, ревил смоков, просто в файтах быстрый фокус. Прр этом фарм ты не теряешь, т.к. почти не армишь, а врагам даётся по 200-300 голды, что вообше копейки.
Итого - кда 0/7 на мидере - ты почти наверняка очень плохо сыграл. 0/7 на саппе - от тебя вполне мог быть нереальный импакт
Но гнаться за кда вообще нет смысла. Цель игры - снести трон, а фраги ради фрагов ничего не дают. Надо мешать фармить вражескому керри, отжимать территорию, сносить вышки, создавать спейс своему керри, забирать рошу. Если ты просто 20 раз убьешь вражескую венгу 5ку это лишь принесёт тебе немного голды, которые ты мог получить при фарме в большем количестве, а твое команде почти ничего не даст.
Это не КС, дота игра намного сложнее, чем просто "убивай, не умирай - выигрывай"