Как в моём понимании можно улучшить киберспорт в доте/close
1503
24
Проблемы:
Спойлер:1) он не выгоден ТО(турнирные организаторы) потому что все не связаные с дпс турики считают за рофло мусор
2) он не интересен спонсорам
3)вальвам впринципе пофиг единствнное что им важно это инт.
4)Игрокам остальные турики впринципе важны (если они не тир1-2) а вот топовые игроки грёзят онли об инте.
5)оргам держащие игроков почти всегда доход минусовый.
И это проблемы о которых знает большинство дота комюнити (но эт не единственые проблемы)
Фикс проблем:
Спойлер:1)Самое наболевшое тесно связаное с 4 пунктом игроки не хотят учавствовать или просто рофлят(не тренеруются/подготавливаются/потеют на их турнирах) чтобы это изменить нужно внедрять турниры в цикл интов , систему региональной лиги впринципе трогать не стоит(только изменить дпс очки или увеличить на мажоре или уменьшить в лигах), а вот дать турнирным организаторам квоту на 1-4 места для мейджора (вайлдкард/груповая не важно) сильно усилит значимость турниров для команд и игроков(возможно есть сходства с ксго я не смотрю её но есть такое чувство) так как получить шанс ещё раз отобратся на мейджора хочет каждый и ещё 1 плюс на такие турниры могут попасть нонейм команды и если они действительно сильны но по каким то причинам отсуствуют в 1 дивизионе лиг, глупо не дать им шанс поехать на мейджор. Как я и писал выше значимость турниров сильно возрастёт и интерес к таким турнирам также.
Но тут сразу возникает вопрос: всем турнирам в награду место на мажоре не дать!? А как раз таки можно ведь ТО смогут делать турниры поскромнен но с привязкой к турнирам где есть квота на мейджор
2) чтобы спонсорам была интересна дота сцена 1е и самое важно условие СТАБИЛЬНОСТЬ (доход/никаких 322/реклама/интерес у публики и т.д) - выполнив предуший пункт спонсорам явно поинтересней сцена доты станет но я не эксперт в плане бизнеса так что писать бред в этом пункте не стану
3)ну это вальве ничё не поделать, но квоты на мажор можно вытрасти
4) исходя из 1 пункта важность туриков уж точно возрастёт
5) Уже сейчас есть бандлы которые неплохо бустят но всё ещё недостаточно,
некоторые предлагают дать возможность делать скины, что само по себе звучит круто. Будь моя воля, тогда бы давал возможность делать сетик/шмотку (лучшим командам турнира например топ 4 командам) например с призовым от 10-50к доларов и выше так и ценость турниров ещё выше подымится да и команды в плюсе остануться
Ну и офк чем больше важных турниров и чем стабильнее сцена тем профитнее всем от уборщицы Есла закинчиваю мистером Ньюэлом
Сильно не душите
4K_HE_PREDELJl сказал(а):↑Проблемы:
Спойлер:1) он не выгоден ТО(турнирные организаторы) потому что все не связаные с дпс турики считают за рофло мусор
2) он не интересен спонсорам
3)вальвам впринципе пофиг единствнное что им важно это инт.
4)Игрокам остальные турики впринципе важны (если они не тир1-2) а вот топовые игроки грёзят онли об инте.
5)оргам держащие игроков почти всегда доход минусовый.
И это проблемы о которых знает большинство дота комюнити (но эт не единственые проблемы)
Фикс проблем:
Спойлер:1)Самое наболевшое тесно связаное с 4 пунктом игроки не хотят учавствовать или просто рофлят(не тренеруются/подготавливаются/потеют на их турнирах) чтобы это изменить нужно внедрять турниры в цикл интов , систему региональной лиги впринципе трогать не стоит(только изменить дпс очки или увеличить на мажоре или уменьшить в лигах), а вот дать турнирным организаторам квоту на 1-4 места для мейджора (вайлдкард/груповая не важно) сильно усилит значимость турниров для команд и игроков(возможно есть сходства с ксго я не смотрю её но есть такое чувство) так как получить шанс ещё раз отобратся на мейджора хочет каждый и ещё 1 плюс на такие турниры могут попасть нонейм команды и если они действительно сильны но по каким то причинам отсуствуют в 1 дивизионе лиг, глупо не дать им шанс поехать на мейджор. Как я и писал выше значимость турниров сильно возрастёт и интерес к таким турнирам также.
Но тут сразу возникает вопрос: всем турнирам в награду место на мажоре не дать!? А как раз таки можно ведь ТО смогут делать турниры поскромнен но с привязкой к турнирам где есть квота на мейджор
2) чтобы спонсорам была интересна дота сцена 1е и самое важно условие СТАБИЛЬНОСТЬ (доход/никаких 322/реклама/интерес у публики и т.д) - выполнив предуший пункт спонсорам явно поинтересней сцена доты станет но я не эксперт в плане бизнеса так что писать бред в этом пункте не стану
3)ну это вальве ничё не поделать, но квоты на мажор можно вытрасти
4) исходя из 1 пункта важность туриков уж точно возрастёт
5) Уже сейчас есть бандлы которые неплохо бустят но всё ещё недостаточно,
некоторые предлагают дать возможность делать скины, что само по себе звучит круто. Будь моя воля, тогда бы давал возможность делать сетик/шмотку (лучшим командам турнира например топ 4 командам) например с призовым от 10-50к доларов и выше так и ценость турниров ещё выше подымится да и команды в плюсе остануться
Ну и офк чем больше важных турниров и чем стабильнее сцена тем профитнее всем от уборщицы Есла закинчиваю мистером Ньюэлом
Сильно не душите
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, что сказать. Будем улучшать!
alina_abuser сказал(а):↑Вот один из представителей низшей расы
Нажмите, чтобы раскрыть...ну да и чо? чо тебя удивляет вообще?
а ты из высшей типо? и чо ж ты в таком случае не смогла пересказать то, когда тебя попросили? я реально не читал чо это, ибо зачем? Это будто бы на что то повлияет . Но порофлить над " высшей расы" , это даже грехом не будет считаться.
alina_abuser сказал(а):↑Жаль тс-а
Дело в том, что умеющих читать на это форуме 60% из 100. Из этих 60% большая половина закрывает тему, если в тексте больше 4 предложений
Нажмите, чтобы раскрыть...
Та я ожидал что тема не взлетит
Это ведь не 1000 темка про пуджа/тян/тирлист/скрытый пул и т.д
Вас поимел рбл сказал(а):↑ну да и чо? чо тебя удивляет вообще?
а ты из высшей типо? и чо ж ты в таком случае не смогла пересказать то, когда тебя попросили? я реально не читал чо это, ибо зачем? Это будто бы на что то повлияет . Но порофлить над " высшей расы" , это даже грехом не будет считаться.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я в 3 сообщении темы изложил "почти всю суть" сабжа
4K_HE_PREDELJl сказал(а):↑Дать пару мест с мейджора в награду для турнир.организаторов в их турнирах
Нажмите, чтобы раскрыть...Но это супер ссжато и может показатся непонятным
Вас поимел рбл сказал(а):↑так ты мне ответишь почему киберспорт должен будет улучшиться, после твоего поноса, который ты тут наплёл в писульках своих? я прочитал если чо
Нажмите, чтобы раскрыть...Значит ты не читал, а аргументов от тебя почему это не поможет я не увидел, посидишь в муте троль бездарный
4K_HE_PREDELJl сказал(а):↑Значит ты не читал, а аргументов от тебя почему это не поможет я не увидел, посидишь в муте троль бездарный
Нажмите, чтобы раскрыть...да какие тебе аргументы нужны, ты высрал какой то поток сознания. причём сам не разбираешься даже и в половине вещей за которые пишешь. Если бы действительно что то и помогло , об этом уже догадались бы и без тебя итак, а так это бред, высосанный из пальца, который ничего не поменяет, так как здравых мыслей у тебя вообще нуль, Если это и помогло ты бы уже габену на почту это переслал всё , а не на форум сюда отсылал., зная что тут над таким лишь посмеются, но ты этого почему то не сделал
4K_HE_PREDELJl сказал(а):↑Проблемы:
Спойлер:1) он не выгоден ТО(турнирные организаторы) потому что все не связаные с дпс турики считают за рофло мусор
2) он не интересен спонсорам
3)вальвам впринципе пофиг единствнное что им важно это инт.
4)Игрокам остальные турики впринципе важны (если они не тир1-2) а вот топовые игроки грёзят онли об инте.
5)оргам держащие игроков почти всегда доход минусовый.
И это проблемы о которых знает большинство дота комюнити (но эт не единственые проблемы)
Фикс проблем:
Спойлер:1)Самое наболевшое тесно связаное с 4 пунктом игроки не хотят учавствовать или просто рофлят(не тренеруются/подготавливаются/потеют на их турнирах) чтобы это изменить нужно внедрять турниры в цикл интов , систему региональной лиги впринципе трогать не стоит(только изменить дпс очки или увеличить на мажоре или уменьшить в лигах), а вот дать турнирным организаторам квоту на 1-4 места для мейджора (вайлдкард/груповая не важно) сильно усилит значимость турниров для команд и игроков(возможно есть сходства с ксго я не смотрю её но есть такое чувство) так как получить шанс ещё раз отобратся на мейджора хочет каждый и ещё 1 плюс на такие турниры могут попасть нонейм команды и если они действительно сильны но по каким то причинам отсуствуют в 1 дивизионе лиг, глупо не дать им шанс поехать на мейджор. Как я и писал выше значимость турниров сильно возрастёт и интерес к таким турнирам также.
Но тут сразу возникает вопрос: всем турнирам в награду место на мажоре не дать!? А как раз таки можно ведь ТО смогут делать турниры поскромнен но с привязкой к турнирам где есть квота на мейджор
2) чтобы спонсорам была интересна дота сцена 1е и самое важно условие СТАБИЛЬНОСТЬ (доход/никаких 322/реклама/интерес у публики и т.д) - выполнив предуший пункт спонсорам явно поинтересней сцена доты станет но я не эксперт в плане бизнеса так что писать бред в этом пункте не стану
3)ну это вальве ничё не поделать, но квоты на мажор можно вытрасти
4) исходя из 1 пункта важность туриков уж точно возрастёт
5) Уже сейчас есть бандлы которые неплохо бустят но всё ещё недостаточно,
некоторые предлагают дать возможность делать скины, что само по себе звучит круто. Будь моя воля, тогда бы давал возможность делать сетик/шмотку (лучшим командам турнира например топ 4 командам) например с призовым от 10-50к доларов и выше так и ценость турниров ещё выше подымится да и команды в плюсе остануться
Ну и офк чем больше важных турниров и чем стабильнее сцена тем профитнее всем от уборщицы Есла закинчиваю мистером Ньюэлом
Сильно не душите
Нажмите, чтобы раскрыть...Короче ты затронул только одну проблему, а все остальные просто косвенно и все.
Доход орг, спонсоров во многом зависит от медиа-составляющей, которую ты не затронул. А она идет не только с работы хостов, но и в первую очередь с внимания и интереса аудитории как контенту, так и к игре в целом (казуалы нужны). Их дота из-за третьей проблемы, с которой ничего не поделать, не привлекает совсем. Какие проблемы:1. Нет халявы для халявщиков и мамкиных охотников (ивенты, лвла, послематчевые, за вход, мертвый д+ и тд)2. Нет поддержки любительской компететив-сцены для удержания товарищей теми, кто играет много (не обязательно хорошо) или стимула людям развиваться командно, дёргать форумы3. Нет лора для живности игры4. Нет синематиков и зрелищных для простого обывателя всяких контентов. Не важно при обнове это или ещё чего. К этому приковывается ещё большее внимание зрителей и дополняет третий пункт
5. Не работает матчмейкинг:
5.1. Инфляция рейтинга. У многих нет мотивации потеть, потому что они не могут попастся с кем-то интересным, не могут даже теоритически достичь топ 1, не могут достичь какой-то определенной отметки (она постоянно уплывает), не могут ворваться с новыми силами на новый сезон и лишь ливают из рейтинга => потом забивают вовсе5.2. Система репортов работает некорректно. Признаюсь, что с патрулем и обновлением репортов стало немного лучше, но всё ещё далеко от идеала. Стоит напоминать про токсичность поголовную?5.3. Смурфы и бустеры5.4. Сколько лет понадобилось для введения поиска по ролям там?6. До сих пор нет обучения даже не то что бы по состоявшимся правилам доты (сплит пуш, размен леса), но даже по банальным мувам типа дабл-стаков или поведения на лайнинге (удержание крипов, работа с агром, блок кемпов и тд)Это те самые обучения, которые впадлу проходить, но они есть и без них играть можно новичку. А когда он насосется, то его "проведут за руку"7. Где реклама доты? Инт не в счет8. Ченджеры скинов и читы. Это вообще отдельная тема, которая одним только своим пунктом убьёт игру. Но у доты настолько много проблем, что про этот пункт очень многие забывают.И это только что все в голову пришло даже не разбираясь в теме. От всех этих составляющих зависит медиа составляющая. От которой уже зависит все остальное и работа с этим и работа только тогда с теми пунктами, которые ты озвучил.Короче узко мыслишь и проблем гораздо больше + гораздо глубжеДоту уже не реснуть, к сожалению. Ушло слишком много людей и дота слишком глубоко углубилась. Они не смогут просто взять и обнулить ММР. Они не смогут просто взять и загрузить обучалок столько. Они не смогут просто взять и вернуть людей в старую игру с такими казуальными аналогами. Они не смогут просто взять и обрезать всю устоявшуюся систему бустеров/смурфов без значимого урона по остальным.
Da'idos сказал(а):↑Короче ты затронул только одну проблему, а все остальные просто косвенно и все.
Доход орг, спонсоров во многом зависит от медиа-составляющей, которую ты не затронул. А она идет не только с работы хостов, но и в первую очередь с внимания и интереса аудитории как контенту, так и к игре в целом (казуалы нужны). Их дота из-за третьей проблемы, с которой ничего не поделать, не привлекает совсем. Какие проблемы:1. Нет халявы для халявщиков и мамкиных охотников (ивенты, лвла, послематчевые, за вход, мертвый д+ и тд)2. Нет поддержки любительской компететив-сцены для удержания товарищей теми, кто играет много (не обязательно хорошо) или стимула людям развиваться командно, дёргать форумы3. Нет лора для живности игры4. Нет синематиков и зрелищных для простого обывателя всяких контентов. Не важно при обнове это или ещё чего. К этому приковывается ещё большее внимание зрителей и дополняет третий пункт
5. Не работает матчмейкинг:
5.1. Инфляция рейтинга. У многих нет мотивации потеть, потому что они не могут попастся с кем-то интересным, не могут даже теоритически достичь топ 1, не могут достичь какой-то определенной отметки (она постоянно уплывает), не могут ворваться с новыми силами на новый сезон и лишь ливают из рейтинга => потом забивают вовсе5.2. Система репортов работает некорректно. Признаюсь, что с патрулем и обновлением репортов стало немного лучше, но всё ещё далеко от идеала. Стоит напоминать про токсичность поголовную?5.3. Смурфы и бустеры5.4. Сколько лет понадобилось для введения поиска по ролям там?6. До сих пор нет обучения даже не то что бы по состоявшимся правилам доты (сплит пуш, размен леса), но даже по банальным мувам типа дабл-стаков или поведения на лайнинге (удержание крипов, работа с агром, блок кемпов и тд)Это те самые обучения, которые впадлу проходить, но они есть и без них играть можно новичку. А когда он насосется, то его "проведут за руку"7. Где реклама доты? Инт не в счет8. Ченджеры скинов и читы. Это вообще отдельная тема, которая одним только своим пунктом убьёт игру. Но у доты настолько много проблем, что про этот пункт очень многие забывают.И это только что все в голову пришло даже не разбираясь в теме. От всех этих составляющих зависит медиа составляющая. От которой уже зависит все остальное и работа с этим и работа только тогда с теми пунктами, которые ты озвучил.Короче узко мыслишь и проблем гораздо больше + гораздо глубжеДоту уже не реснуть, к сожалению. Ушло слишком много людей и дота слишком глубоко углубилась. Они не смогут просто взять и обнулить ММР. Они не смогут просто взять и загрузить обучалок столько. Они не смогут просто взять и вернуть людей в старую игру с такими казуальными аналогами. Они не смогут просто взять и обрезать всю устоявшуюся систему бустеров/смурфов без значимого урона по остальным.Нажмите, чтобы раскрыть...Неплохо расписал, только вот что вы все упорно считаете, что в доте нема Лора? Он есть, просто не систематизирован так, как в ЛоЛе(карты мира не будет). Там у каждого персонажа взаимоотношения с другими как бы есть и история попадания на битву
Ну вообще было бы здорово взять за основу "футбольную" модель.
Изначально в каждом регионе сделать годовой чемпионат/лигу называйте как хотите, условно с двух дивизионов. Вначале года выкатить ОТКРЫТЫЕ квалы на этот чемп чтобы КАЖДЫЙ имел возможность попытатся. Далее мы выкатываем чёткий регламент и чёткие правила отбора на турики (какое место в чемпионате получает прямой инвайт на мажор/минор а кто через опенквалу.
На опенквалу должны идти только команды УЧАВСТВУЮЩИЕ в региональном чемпионате/лиге своего региона, никаких залётных бичей, никаких клауднайн на один турнир). Инт остаётся как и был - квалифицируются только условные 1-2 место лиги по прямому инвайту. Остальные через открытые квалы - тут всё без изменений. На мажоры едут 3-4 места (без первых) пусть сами тимы определяют вектор своего развития - кто хочет на инт - пусть е****т, а кто не тянет инт пусть играют мажоры без опаски быть выбитыми всякими ег или сикрет в первом раунде
Далее по оргах - за чемпионат должны платить определённое (и сталое) количество бабла которое получает орга и уже часть разпределяет между игроками (добавляет к их зарплате). Таким образом мы фиксим сразу несколько проблем - игроки будут держатся за организацию а не прыгать по ... (контрактам), и организация будет нести меньшие убытки потому как зп можно будет платить ниже, а если чел хочет чтобы платили нормально - будь добр пахай в чемпионате
+ Надо ещё урегулировать вопросы трансферов, чтобы можно было переходить только в официальные организации которые оформлены как ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО а не в стак ваньки с 7а. Но это уже приходящее.
Но есть одно НО. Кто на такое денег даст? Вольво не даст. К турнирным операторам тоже особо доверия нет (перфект ворлд здарова). Рили варик - создавать международный комитет и искать спонсоров. Спонсоры найдутся офк. А вот с комитетом посложнее тупо потому что всем насрать. Неидеальная система с кучей юридических каках но офк в миллион раз лучше мазафаки высраной вальве . Но опять же она даст хотя бы какую-то возможность игрокам развиватся а не бегать от стака к стаку, а организациям не махать шашкой и не кикать всех налево-направо и не высирать говноконтракты с сонейко на одну квалу и тд.
Сач лайф.
Кста забыл. Мажоры ток в межсезонье должны быть (чтобы убрать возникающие проблемы с квалификацией на них) тоесть после новогодних условный мажор + минор и перед интом мажор+ещё один мажор или минор - то уже дело десятое.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ДомашнийМальчик 06 May 2024 в 05:20Сообщений: 1 06 May 2024 в 05:20
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:13
Просмотров:14
-
Сообщений:18
Просмотров:31