Вид, стоимость, габариты. Как по мне, для первого раза самое то
Но как уже сказали выше, очень плохой вариант
До 100к, чтобы была наименее затратной и было не жалко, если в тебя въедет горный уроженец на машине с наклейками яндекс.такси
Нажмите, чтобы раскрыть...
открыл авито вашего региона, лучше 7ки за эти деньги особо не найдёшь. Она тоже задний конечно, но из за веса получше волги (+погарцуешь перед тнями). У тебя просто выбор, или платить за сервис конские бабки при таком ценнике (это любая иномарка, или любая битая), или забить на всех и погонять на 5,7. На самом деле крутые тачки. Если на них смог ехать, сможешь на любой, и ремонт делается за бутылку водки и 500 рублей.
Ещё есть пара двенашек не очь убитых, но надо смотреть на них.
Про иномарки лучше не питать надежд, там года выпуска что уже запчасти не найдёшь не на них, а ломаться они точно будут, и очень часто. Или они очень ржавые, и не проваренные пороги даж, а это риск на первой же яме остаться без авто, если нет ульты.
Для понимания на классике у меня спорт - суппорт стоит 2500 с заменой, и это навороченные, одни из топовых, а дефолт вообще за 300 можно взять. А в тойоте только сами колодки 4500.
Что бы классика не кипела, перед тем как ехать надо печку включить летом (да звучит как абсурд, но это рецепт) включаешь печку минут на 5, как видишь что закипать начинаешь, добавляешь ещё пару минут.
Вот тебе пример: Авито 7ка судя по его предыдущим продажам, заменена головка блока и коробка, тебе их уже не менять. (но конечно за такую цену надо смотреть тачки всегда, по объяве очень тяжело сказать).
Первое просто почти дефолтная волга. Второе вообще говнище колхозное, тут как бы нечего обсуждать. Ты скидываешь колхоз и что то говоришь про вкус
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ааааааааааа, дефолтная, понял. Дзинтара дефолт. Дефолтная волга: Ссылка на дефолтную волгу
Лан чел, ты в тачках шаришь как моя вайфу, забей.
Кста, ох уж этот даниил квят, который гоняет на дефолт волге на гонке, а потом едет в Ф1.