Народ перешел в командные игры потому что там проще свалить все на других чем признать кривизну своих рук.
Платить 2000 за игру чтобы убедиться в кривизне своих рук желающих тоже не очень много когда вокруг столько F2P игр с гораздо меньшим порогом вхождения.
А тут как раз расцветал LoL, Dota 2, CoD/BF, ММОРПГ тоже отъели солидный кусок. А потом еще и батлрояли подъехали. Плюс призовые в киберспорте. Смотреть GSL с призовыми 40000$, которые когда-то казались огромными деньгами, после призовых 1кк$+ в MOBA становилось просто смешно, а Близзы не желали гнаться за трендом и продолжали выделять маленькие суммы на призовые.
SC2 мог бы выжить если бы Близзы еще в 2015 году перевели его на F2P модель и привлекли новую аудиторию, когда закончили сюжетку с LotV. Или еще раньше, сделав сюжетку платной а мультиплеер бесплатным.