Вот вы пишите мол; "инвокер с прямыми руками должен быть", "дело в игроке". Но сколько я играл в доту, спеллы инвокера всегда были кашей для комбухи в еул. Из них выделяется разве что инвиз, форжи, и ледяная стенка (ледяная стенка в плохую сторону). Мне кажется ему надо вообще спеллы реворкать, торнадо, ледяную стенку и алакрити так точно. Даже если герой торнадой не мешает, он все равно слишком специфичный чтобы с ним играть в команде. Ты не можешь ему написать/сказать сделать колдснеп - он пока переключится, пока кастанет - пройдет время. Набор спеллов как я ранее сказал - представляет из себя хаотичную кашу, в плохом смысле - то он маг комбинатор, то он под команду играет и сзади накостовывает, то он бегает в инвизе как сыкло и пытается нагнетать карту. Муть которая не может определиться чем он хочет быть; но единственное в чем он что-то может это вдать кучу урона в хекс/еул, в остальном от него смысла мало, так как есть герои которые выполняют это лучше в несколько раз. Поэтому я никогда его не брал и старался отговаривать тиммейтов его брать, а иногда вообще банил чтобы союзник не взял. Ему нужен полный реворк абилок, и точка.
И таким как я его описал он был всю историю доты, хз как сейчас, но судя по всему ничего не поменялось. Де-факто кроме анимешников-понторезов на нем никто не играет, так как этот геймплей невротика с дрочкой сфер это лютый УГ, я ненавижу выполнять лишние для себя действия будто бы у меня ОКР. Так что лично я этого героя не терплю и немного даже презираю.