хочу поделится мини-гайдом на для тех, кто раньше любил играть на из-за большого количества урона за малый промежуток времени
позиция не особо имеет значение (потому что это турбо), но в идеале 2-3-4. не предлагаю 5, потому что на керри в основном играют сопли, которым не понравится один момент лайнинга (который будет описан ниже)
начну с закупа:
-> -> ->
да, не стесняемся брать аганим первым слотом. лич может себе это позволить из-за бешенного урона без предметов, а так же крайне быстрого фарма (как на киллах, так и на крипах)
в среднем у меня это 7 минута что я такого делаю, что у меня появляется быстрый аганим? я использую 3 спелл по назначению, о котором многие не догадываются и с которого у некоторых по началу может подгорать: я жру им каждого дальника
минусы:
-я ворую золото у тройки (если я поз 4, а я в 90% игр поз 4)
-я пушу линию
-плакса на тиммейте может не оценить этот мув по началу
плюсы:
+я и мой поз 3 всегда получаем фулл экспу за дальника (его практически невозможно заденаить, мне никогда не успевали заденаить, хотя пытались часто)
+за счет пуша линии вражескому керри/мидеру приходится добивать крипов под тавером, а это не всегда легко
+вражеский саппорт никогда не будет делать отвод потому что его керри будет без лица
+вы всегда можете сделать отвод на большой кемп и всё равно держать линию в балансе
+вражеский керри все равно будет без лица, так как пока он будет пытаться добивать крипов под тавером - он сам будет мишенью для добивания от меня и моего тиммейта
+вражеский саппорт часто будет не понимать что делать из-за постоянно сломанной линии, а потому будет чаще подставляться и умирать
силу думал не объяснять, но лучше напишу: помимо силы в замесе это также незаменимая вещь при фарме. по кд 3 спелла (15 секунд) есть возможность убивать любую пачку любых крипов (кроме древних)
дальше всегда беру -> - основа билда, которая и раскрывает потенциал геймплея аля . быстрый прыжок вплотную к герою, 3 спелл, сосулька и ульта и почти всегда это килл.
за счет этого сноубола берутся следующие предметы (больше урона с прокаста), (в турбо без них только совсем поехавшие играют), (чаще фармим, чаще убиваем, чаще приносим пользу), (в турбо без него только совсем поехавшие играют [2])
в конце можно и или или или или (когда что берется объяснять не буду)
скиллбилд адаптивный, но на 1 уровне если не происходит никаких заварушек, то это или 1 (если есть файт) или 3 (чтоб сразу начать жрать дальников). на 2 уровне если взят 3, то можно взять 2 если линия плохая и крайне тяжелая (только терпим и не можем пока убивать), а чаще всего играю 3-1-1-3-1-4-1 (макшу 3 чтоб быстрый можно было эффективнее использовать)
таланты в большинстве своем адаптивные тоже:
10 всегда беру урон+радиус
15 если пик врага жирный и мы проигрываем/можем начать проигрывать - длительность 3, если идет доминация и враги худые, то минус кд
20 если всё плохо, то длительность щита, если всё хорошо, то суицид
25 аналогично 20
если остались какие-то вопросы, то задавайте и я отвечу