Fawqewqe

Пользователь

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Fawqewqe

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Над этими героями я работаю уже давно.

Картинки не мои, да я сам рисую норм, но решил подобрать из интернета подходящих образов. 

1 Герой - Шадзера или Шадзерия 

9XS7t12FvWA.jpg?size=787x1084&quality=95&sign=b6cb9f6c60896cece5ac65a47985e198&type=album

Чемпионка гладиаторов и разбойница. Друг (нынче враг) Баунти Хантера. 

Хорошо подходит на роли кора. 

Сильна против Wei.png?1672013840 slark.png pangolier.pngphantomassassin.png. Слаба против skywrathmage.pnghuskar.pnglegioncommander.pngbh.png?1618854724

Способности: 

1 пассивка: Чем быстрее скорость атаки врага, тем он медленнее становится за каждую атаку на Шадзеру.    

2 соммоны: Шадзера призывает на поле боя двух спутников гладиторов. На каждого спутника можно покупать по одному шмотки, для этого нужен аганим. Спутники имеют способности.     

3 пассивка: Союзники вокруг будут получать меньше критического урона.  

4 ульта: Сверх быстрота. Шадзера входит на очень быструю скорость движения, на котором почти становится невидимой. Она получает меньше урона и шанс уклонению от некоторых способностей. Но получает штраф против магических атак и способностей. 

2 Герой - Сад'на или Садно 

1675062392_beedle-club-p-devushka-mag-fentezi-krasivo-16.jpg

Юная очень способная магичка, которая служила в королевском дворе Султана Адана. Но после атаки темных магов в ее страну, и после тяжелого сражения, она получила смертельную травму. Сад'на теперь должна получат магическую энергию. Но простые смертные, уже не утоляют ее жажду, нужны более могучие существа или даже божества...   

Хорошо подходит на роль саппорта. 

Сильна против invoker.pngzeus.png?1621950164stormspirit.pngoracle.png. Слаба против marci.png?1635868087arcwarden.pnggyrocopter.pngsniper.png.

Способности: 

1 направленная: Сад'на направляет поток магической энергии на врага. Если поток задел врага, Сад'на получает доп. урон атаки.  

2 направленная: Сад'на создает огромную сферу которая будет защищать союзников внутри, но за каждую атаку на сферу, Сад'на получает урон. Союзники внутри сферы не могут атаковать и использовать способности. Сфера отталкивает врагов на наружу.

3 пассивка: Вокруг Сад'ны героев уменьшается перезарядка способностей.    

4 ульта: Сад'на украдет магическую энергию врага около 90% Маны, но за это теряет почти 95% своих ХП.    

 3 герой - Король Огров или Вождь Огров

9b0cbdb738781b8f271164a3cad7c6e0.jpg

Вождь степных огров не был обычным, он был умнее и хитрее не только среди сородичей, но и даже многих людей. Он будучи не очень большим в габаритном плане, побеждал своих огромных соперников используя всякие уловки и трюки. Многие враги его недооценивают его вначале, но потом дорого платят за это. 

Хорошо подходит на рол танка или саппорта. 

Силен против sven.pngwraithking.pngbloodseeker.pngbeastmaster.png. Слаб против eldertitan.pngearthshaker.pngterrorblade.pnglonedruid.png.

1 направленная: Огр громка кричит на союзника, подбадривая его на атаку. Доп. урона и критической атаки. 

2 направленная: Огр бросает крыпа на врага. Стан или уменьшение скорости движения и атаки. 

3 пассивка: Огр зарабатывает больше золота в ночью. 

4 пассивка: Чем больше вокруг Огра врагов, тем тяжело его пробит. Доп. броне за количество вокруг врагов. 

5 ульта: Лотерея от Короля Огров !  Вражеский герой может призвать Короля Огров на дуэль, во время дуэль все действия останавливаются ( это значить все остальные герои прекращают сражаться и смотрят на дуэль). Это способность может работать как для сейва своих союзников. Или как для попытка проверки своей удачи. За победы в дуэль враж. герою дается золото, опыт или доп. стати. Но надо иметь ввиду Огр тоже может победит, тогда он тоже получает опыт, золото или доп. стати. Победа завесить ни от каких показателей героев, это полный рандом.   

На этом все, ребята. Я старался как мог, как разрешал мой уровень русского языка. Вот эти 3 героя который я создавал. Да, на концепте могут изменятся цвета и внешний вид, героев. Но я думаю я дал общий смысл. Думаю я смог создать несколько уникальных способностей. 

BRENMACK

Пользователь

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 423

Рейтинг: 288

BRENMACK

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 423

Рейтинг: 288

Король Огров интересный, хотел бы даже помейнить будь он в "Доте". Шадзера такое как по мне, не вижу её роли. Сад'На какой-то мусор по скиллам как по мне + прямо воняет "Лигой".

Fawqewqe

Пользователь

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Fawqewqe

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

BRENMACK сказал(а):

Король Огров интересный, хотел бы даже помейнить будь он в "Доте". Шадзера такое как по мне, не вижу её роли. Сад'На какой-то мусор по скиллам как по мне + прямо воняет "Лигой".

Нажмите, чтобы раскрыть...

Про Сад'на очень, рили она Легешная стала 

BRENMACK сказал(а):

Король Огров интересный, хотел бы даже помейнить будь он в "Доте". Шадзера такое как по мне, не вижу её роли. Сад'На какой-то мусор по скиллам как по мне + прямо воняет "Лигой".

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если ты играл компанию Варкрафта 3, был такой персонаж Рексар ( в доте 2 Беаст Мастер), так он в одной миссии идет вождю Огров и призывает его на дуэль и победив его становится во главу племени. Мне всегда было жаль этого огра. Так что мой Огр почти из Варкрафта.       

Mandelli

Пользователь

Регистрация: 27.03.2022

Сообщения: 1185

Рейтинг: 891

Mandelli

Регистрация: 27.03.2022

Сообщения: 1185

Рейтинг: 891

Fawqewqe сказал(а):

Над этими героями я работаю уже давно.

Картинки не мои, да я сам рисую норм, но решил подобрать из интернета подходящих образов. 

1 Герой - Шадзера или Шадзерия 

9XS7t12FvWA.jpg?size=787x1084&quality=95&sign=b6cb9f6c60896cece5ac65a47985e198&type=album

Чемпионка гладиаторов и разбойница. Друг (нынче враг) Баунти Хантера. 

Хорошо подходит на роли кора. 

Сильна против Wei.png?1672013840 slark.png pangolier.pngphantomassassin.png. Слаба против skywrathmage.pnghuskar.pnglegioncommander.pngbh.png?1618854724

Способности: 

1 пассивка: Чем быстрее скорость атаки врага, тем он медленнее становится за каждую атаку на Шадзеру.    

2 соммоны: Шадзера призывает на поле боя двух спутников гладиторов. На каждого спутника можно покупать по одному шмотки, для этого нужен аганим. Спутники имеют способности.     

3 пассивка: Союзники вокруг будут получать меньше критического урона.  

4 ульта: Сверх быстрота. Шадзера входит на очень быструю скорость движения, на котором почти становится невидимой. Она получает меньше урона и шанс уклонению от некоторых способностей. Но получает штраф против магических атак и способностей. 

2 Герой - Сад'на или Садно 

1675062392_beedle-club-p-devushka-mag-fentezi-krasivo-16.jpg

Юная очень способная магичка, которая служила в королевском дворе Султана Адана. Но после атаки темных магов в ее страну, и после тяжелого сражения, она получила смертельную травму. Сад'на теперь должна получат магическую энергию. Но простые смертные, уже не утоляют ее жажду, нужны более могучие существа или даже божества...   

Хорошо подходит на роль саппорта. 

Сильна против invoker.pngzeus.png?1621950164stormspirit.pngoracle.png. Слаба против marci.png?1635868087arcwarden.pnggyrocopter.pngsniper.png.

Способности: 

1 направленная: Сад'на направляет поток магической энергии на врага. Если поток задел врага, Сад'на получает доп. урон атаки.  

2 направленная: Сад'на создает огромную сферу которая будет защищать союзников внутри, но за каждую атаку на сферу, Сад'на получает урон. Союзники внутри сферы не могут атаковать и использовать способности. Сфера отталкивает врагов на наружу.

3 пассивка: Вокруг Сад'ны героев уменьшается перезарядка способностей.    

4 ульта: Сад'на украдет магическую энергию врага около 90% Маны, но за это теряет почти 95% своих ХП.    

 3 герой - Король Огров или Вождь Огров

9b0cbdb738781b8f271164a3cad7c6e0.jpg

Вождь степных огров не был обычным, он был умнее и хитрее не только среди сородичей, но и даже многих людей. Он будучи не очень большим в габаритном плане, побеждал своих огромных соперников используя всякие уловки и трюки. Многие враги его недооценивают его вначале, но потом дорого платят за это. 

Хорошо подходит на рол танка или саппорта. 

Силен против sven.pngwraithking.pngbloodseeker.pngbeastmaster.png. Слаб против eldertitan.pngearthshaker.pngterrorblade.pnglonedruid.png.

1 направленная: Огр громка кричит на союзника, подбадривая его на атаку. Доп. урона и критической атаки. 

2 направленная: Огр бросает крыпа на врага. Стан или уменьшение скорости движения и атаки. 

3 пассивка: Огр зарабатывает больше золота в ночью. 

4 пассивка: Чем больше вокруг Огра врагов, тем тяжело его пробит. Доп. броне за количество вокруг врагов. 

5 ульта: Лотерея от Короля Огров !  Вражеский герой может призвать Короля Огров на дуэль, во время дуэль все действия останавливаются ( это значить все остальные герои прекращают сражаться и смотрят на дуэль). Это способность может работать как для сейва своих союзников. Или как для попытка проверки своей удачи. За победы в дуэль враж. герою дается золото, опыт или доп. стати. Но надо иметь ввиду Огр тоже может победит, тогда он тоже получает опыт, золото или доп. стати. Победа завесить ни от каких показателей героев, это полный рандом.   

На этом все, ребята. Я старался как мог, как разрешал мой уровень русского языка. Вот эти 3 героя который я создавал. Да, на концепте могут изменятся цвета и внешний вид, героев. Но я думаю я дал общий смысл. Думаю я смог создать несколько уникальных способностей. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если честно, Огр прям круто звучит, отличный контрпик иллюзионистов и прикольный ультимейт, которого мб наверное надо чуточку переработать, что бы это был супер-имбой но и супер-мусором.

 

 

Первого героя тоже поддерживаю, мобильных героев нынче в доте много, поймать которых без условного Хекса ты в жизни не будешь. Урезанная версия Террорблейда, интересная пассивка с направлением в лейт-стадию.

 

 

Но вот второй герой если честно хз. Вроде бы да, прикольно, но герой какое то камикадзе и герой станет вторым недо-виспом

Fawqewqe

Пользователь

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Fawqewqe

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Mandelli сказал(а):

Если честно, Огр прям круто звучит, отличный контрпик иллюзионистов и прикольный ультимейт, которого мб наверное надо чуточку переработать, что бы это был супер-имбой но и супер-мусором.

 

 

Первого героя тоже поддерживаю, мобильных героев нынче в доте много, поймать которых без условного Хекса ты в жизни не будешь. Урезанная версия Террорблейда, интересная пассивка с направлением в лейт-стадию.

 

 

Но вот второй герой если честно хз. Вроде бы да, прикольно, но герой какое то камикадзе и герой станет вторым недо-виспом

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо за адекватный отзыв ! Шадзера может стать еще хорошим пушером, в умелых руках, она очень универсальный герой. Но вот Садно, да она еще не до конца переработана, ведь я ее начал совсем не давно чем остальные. Двое уже старые Гладиаторша почти год, Огр четыре месяца примерно придумываю, они уже много раз изменялись.    

Crowded Composure

Пользователь

Регистрация: 25.04.2016

Сообщения: 3882

Рейтинг: 3695

Crowded Composure

Регистрация: 25.04.2016

Сообщения: 3882

Рейтинг: 3695

Как я это вижу:

1. Шадзера. Две пассивки как на танка, и качать их надо по-отдельности. Параметры и особенности призыва саммонов неизвестны, но возможности там как будто бы очень велики, на уровне арка или медведя. Единственная активная способность является ультом, т.е. на лайне просто сильный крип.

Как бы я это доделал:

а) Слить пассивки в одну, действуют только на героя, при активации с определенным кд - распространяются на героев и саммонов рядом

б) Ульт становится обычной способностью, и атака во время эффекта снимает эффект, но наносит дополнительный урон и накладывает какой-нибудь эффект вроде замедления, надо тестировать. Длительность и кд не должны быть высокими. Обязательно иметь 100% меткость

в) Судя по арту, можно добавить какую-то аое способность с уроном, зависящим от параметров. Например, от скорости перемещения или атаки, чтобы не совсем банально. Желательно пробивать армор/наносить магический урон (у ПА вон чистый есть на шарде вообще)

г) Ультом становится призыв саммонов, в зависимости от уровня они получают способности (допустим, один более крепкий, второй контролит, всё в зависимости от того, чего не хватает основному герою), с аганимом можно дать им по одной шмотке

 

2. Сад'на. Из описания как будто бы не хватает какой-то забавной пассивки, связанной с маной, аля медуза/огр маг, но что-то другое совсем при этом. Также герой постоянно теряет за что-то здоровье, и, судя по всему, не будет иметь большое его количество, как и кучи денег на покупку айтемов. Моя идея:

а) Сделать базовую пассивку без прокачки. Вся регенерация маны превращается в дополнительную регенерацию здоровья. Мана постепенно исчезает - допустим, 1% в секунду (60% в минуту). Нанесение урона восстанавливает ману (допустим, 33% от урона в ману). Любое восстановление маны свыше максимума восстанавливает здоровье. Абсолютно весь наносимый урон изменяется в зависимости от запаса маны (от -30% при нуле до +30% при максимуме). Балансить это надо долго, но это забавно. Можно и обратную штуку добавить - чтобы выжигание маны также работало сразу на хп.

б) Пассивка на снижение кд - борщ, с ней явно надо что-то делать, т.к. уязвимость к абузам, всякие энигмы с октаринами, котлы со штормами и тд. Можно переделать так - каждое успешное воздействие способности героя на противника снижает текущий кд способностей на 5%, но не меньше 0.1с и не больше 5с. Считается попадание направленной способностью, выталкивание щита, использование ульта. Помимо прочего, просто снижает кд своих способностей.

Fawqewqe

Пользователь

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Fawqewqe

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Crowded Composure сказал(а):

Как я это вижу:

1. Шадзера. Две пассивки как на танка, и качать их надо по-отдельности. Параметры и особенности призыва саммонов неизвестны, но возможности там как будто бы очень велики, на уровне арка или медведя. Единственная активная способность является ультом, т.е. на лайне просто сильный крип.

Как бы я это доделал:

а) Слить пассивки в одну, действуют только на героя, при активации с определенным кд - распространяются на героев и саммонов рядом

б) Ульт становится обычной способностью, и атака во время эффекта снимает эффект, но наносит дополнительный урон и накладывает какой-нибудь эффект вроде замедления, надо тестировать. Длительность и кд не должны быть высокими. Обязательно иметь 100% меткость

в) Судя по арту, можно добавить какую-то аое способность с уроном, зависящим от параметров. Например, от скорости перемещения или атаки, чтобы не совсем банально. Желательно пробивать армор/наносить магический урон (у ПА вон чистый есть на шарде вообще)

г) Ультом становится призыв саммонов, в зависимости от уровня они получают способности (допустим, один более крепкий, второй контролит, всё в зависимости от того, чего не хватает основному герою), с аганимом можно дать им по одной шмотке

 

2. Сад'на. Из описания как будто бы не хватает какой-то забавной пассивки, связанной с маной, аля медуза/огр маг, но что-то другое совсем при этом. Также герой постоянно теряет за что-то здоровье, и, судя по всему, не будет иметь большое его количество, как и кучи денег на покупку айтемов. Моя идея:

а) Сделать базовую пассивку без прокачки. Вся регенерация маны превращается в дополнительную регенерацию здоровья. Мана постепенно исчезает - допустим, 1% в секунду (60% в минуту). Нанесение урона восстанавливает ману (допустим, 33% от урона в ману). Любое восстановление маны свыше максимума восстанавливает здоровье. Абсолютно весь наносимый урон изменяется в зависимости от запаса маны (от -30% при нуле до +30% при максимуме). Балансить это надо долго, но это забавно. Можно и обратную штуку добавить - чтобы выжигание маны также работало сразу на хп.

б) Пассивка на снижение кд - борщ, с ней явно надо что-то делать, т.к. уязвимость к абузам, всякие энигмы с октаринами, котлы со штормами и тд. Можно переделать так - каждое успешное воздействие способности героя на противника снижает текущий кд способностей на 5%, но не меньше 0.1с и не больше 5с. Считается попадание направленной способностью, выталкивание щита, использование ульта. Помимо прочего, просто снижает кд своих способностей.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вау скока подробно, спасибо чел, ты реально лучше понимаешь механики в доте. Ты рассказал несколько интересных вещей. Все таки конструктивная критика это отличная штука. 

 

По плану, я планировал если давать самонов для ульты Шадзеры, она становиться похоже на Брью мастера, но это на вкус. Но, да пассивки, надо объединить на одну.

 

Про слабый лайнинг, ну, для этого есть самоны, что бы она уже 3-4 лвл, могла стоят одна на лайне без саппорта. В лейте начала даже пушат лайны своими 2 гладиторами, смотря на сборку.

 

Уникальность этого героя в том что, все доп, способности, есть у 2 союзных гладитора помощников, всякие станы, сюрикены и т.д. Шадзера как бы медведь, но более мобильная что ли и агрессивная, ранная агрессия, без доп. фарма. 

 

Я хотел сделать что бы она не стала слишком похожа на фантом ассасин или баунти хантера, все таки она их контр. пик. по плану. 

 

 

Садно, ей рили нужен много реворков, как ты сказал.  Почти все ее способности не яркие еще, что ли. Но весь ее фишка, в ее ульте. Ее главная задача это, в начале файта убрать вражеского прокастера, оставит без маны, а дальше умерай если хочешь. ХП у нее будет много, даже появился сейчас такая мысль, дать такую пассивку, за каждую атаку в ее сторону, у врагов отнимался мана, жестко, не по 5-10, а по 30-40 маны например. Она будет очень грязей персонажем. Ты можешь ее убит, не проблема, но ты останешься без маны, до конца файта, это уже проблема. Думаю она будет очень полезной саппортом в начале и в мидгейме. Как тебя такая мысль, - мана за атаку в ее сторону ?   

 

 

 

    

Crowded Composure

Пользователь

Регистрация: 25.04.2016

Сообщения: 3882

Рейтинг: 3695

Crowded Composure

Регистрация: 25.04.2016

Сообщения: 3882

Рейтинг: 3695

Fawqewqe сказал(а):

Вау скока подробно, спасибо чел, ты реально лучше понимаешь механики в доте. Ты рассказал несколько интересных вещей. Все таки конструктивная критика это отличная штука. 

 

По плану, я планировал если давать самонов для ульты Шадзеры, она становиться похоже на Брью мастера, но это на вкус. Но, да пассивки, надо объединить на одну.

 

Про слабый лайнинг, ну, для этого есть самоны, что бы она уже 3-4 лвл, могла стоят одна на лайне без саппорта. В лейте начала даже пушат лайны своими 2 гладиторами, смотря на сборку.

 

Уникальность этого героя в том что, все доп, способности, есть у 2 союзных гладитора помощников, всякие станы, сюрикены и т.д. Шадзера как бы медведь, но более мобильная что ли и агрессивная, ранная агрессия, без доп. фарма. 

 

Я хотел сделать что бы она не стала слишком похожа на фантом ассасин или баунти хантера, все таки она их контр. пик. по плану. 

 

 

Садно, ей рили нужен много реворков, как ты сказал.  Почти все ее способности не яркие еще, что ли. Но весь ее фишка, в ее ульте. Ее главная задача это, в начале файта убрать вражеского прокастера, оставит без маны, а дальше умерай если хочешь. ХП у нее будет много, даже появился сейчас такая мысль, дать такую пассивку, за каждую атаку в ее сторону, у врагов отнимался мана, жестко, не по 5-10, а по 30-40 маны например. Она будет очень грязей персонажем. Ты можешь ее убит, не проблема, но ты останешься без маны, до конца файта, это уже проблема. Думаю она будет очень полезной саппортом в начале и в мидгейме. Как тебя такая мысль, - мана за атаку в ее сторону ?   

 

 

 

    

Нажмите, чтобы раскрыть...

Выжигать ману за получение урона - забавная механика, может сработать, но нужно делать через проценты или делать героя жирным, чтобы как саппорт при смерти за 2 крита не сжёг всего 50 маны условных

Fawqewqe

Пользователь

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Fawqewqe

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Crowded Composure сказал(а):

Выжигать ману за получение урона - забавная механика, может сработать, но нужно делать через проценты или делать героя жирным, чтобы как саппорт при смерти за 2 крита не сжёг всего 50 маны условных

Нажмите, чтобы раскрыть...

хм. Что бы она быстро не умерала от 1 героя. Садне нужно дать Аганим, которой вернет полученный дамаг врагам. Пример phantomassassin.pngнанесла Садно 1.5К крит урона + еще 2К урона простой атаки. Итог Садно умерла, но phantomassassin.png потирает сразу около 1к маны, если мана у нее не остался, или было мало изначального 1к, она будет терять из ХП, и даже может умереть, сначала потеряв маны, потом и хп.     

 

 

Юхуу, это сделает Садно неплохим танком даже. 

 

 

А как тебе Огр, ты про Огра ничего не сказал. 

Crowded Composure сказал(а):

Выжигать ману за получение урона - забавная механика, может сработать, но нужно делать через проценты или делать героя жирным, чтобы как саппорт при смерти за 2 крита не сжёг всего 50 маны условных

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если добавят приблизительно такую герой, это переврет механику доту полностью. И сделает доту намного интереснее, по моему.  

Crowded Composure

Пользователь

Регистрация: 25.04.2016

Сообщения: 3882

Рейтинг: 3695

Crowded Composure

Регистрация: 25.04.2016

Сообщения: 3882

Рейтинг: 3695

Fawqewqe сказал(а):

 Огр, ты про Огра ничего не сказал.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Огр неплохой, работать будет, но ульт у него не для компетитив, т.е. в пабе порофлить пойдёт, но для чего-то более серьёзного его нужно как-то доработать.

 

Идей особо нет, но, как вариант:

 

 

Все герои на карте во время ульта не могут наносить друг другу урон и выбирать в качестве целей способностей, также оба сражающихся героя абсолютно неуязвимы ко всем внешним воздействиям. Победитель сражения выбирается рандомно, но шанс зависит от количества союзников рядом. По итогу сражения проигравший теряет часть здоровья, а победитель наоборот его приобретает, и все герои на карте снова могут подраться. 

 

Однако, способность не прерывает произносимые способности и не снимает негативные эффекты с героев. Т.е. Энигма всё равно должна держать в БХ и тд, другое дело, что кроме неё никто не сможет дамажить. 

Fawqewqe

Пользователь

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Fawqewqe

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Crowded Composure сказал(а):

Огр неплохой, работать будет, но ульт у него не для компетитив, т.е. в пабе порофлить пойдёт, но для чего-то более серьёзного его нужно как-то доработать.

 

Идей особо нет, но, как вариант:

 

 

Все герои на карте во время ульта не могут наносить друг другу урон и выбирать в качестве целей способностей, также оба сражающихся героя абсолютно неуязвимы ко всем внешним воздействиям. Победитель сражения выбирается рандомно, но шанс зависит от количества союзников рядом. По итогу сражения проигравший теряет часть здоровья, а победитель наоборот его приобретает, и все герои на карте снова могут подраться. 

 

Однако, способность не прерывает произносимые способности и не снимает негативные эффекты с героев. Т.е. Энигма всё равно должна держать в БХ и тд, другое дело, что кроме неё никто не сможет дамажить. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я даже не думал, что, кто-то серьезно будет относится и будет рассуждать по теме, спасибо PepeLove.pngтебе чел. Такой интерес, меня замотивировала, все таки это очень интересно создавать механики и т.д. Наверное на офисе Valve примерно так и создают новых героев. 

 

На след неделе, я выпушу 2-ю часть, этим 3 героям, там будет в упор на концепты, сам нарисую, как я их приставляю образы сам. И еще их действия на карте и концепты использования скилов. 

 

Думаю, у тебя тоже есть какие-то мысли своего героя. Если есть рассказывай, буду рад обсуждать в будущем.               

Hoodwink

Пользователь

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6759

Рейтинг: 407

Hoodwink

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6759

Рейтинг: 407

img

Первый герой бред по скиллам:

1) Скорость атаки уменьшение слишком имбово, исключение сделать слабую версию ульты энчи. 

2) Учитывая другие скиллы этот скилл не сочетается по механике, ибо получается Чен, люкан, друид. Единственный более менее логичный вывод сделать героя нечто вроде танка с повышением характеристик воинов когда героя атакуют но и так герой неиграбелен, валвы отказываются по немногу от мипо и таких героев

3) Меньше Крита было бы актуально если бы шанс Крита был бы изначально условно 25% на 120% урона. А так герой с бесполезным скиллом, это уровень максимум на талант. Более логично было бы сделать союзники и гг не могут умереть от фатальной тычки с кд 7-15 секунд, имба против пальцев Лиона и прочего кроме белки. 

4) Скилл тянет не на ульту, а на третий скилл врки и звучит немного бесполезно, как вариант разбег по типу праймала и поднятие в воздух как еула с уроном задетого врага и прерывание скилла при задержании

 

По огру все норм кроме ульты с казино ибо есть другой огр. Ультой можно сделать что-то вроде впадания в ярость и битье дубиной по земле со станом на 1.5 секунды по типу праймала. Как бонус понижение урон плюс к стану урон от атаки. Из минусов нельзя управлять огром. Нечто похожее на скачки на коне, нужно постараться либо со связкой белки или ультой Энигмы сильно такое должно быть. И кд секунд 30.

Любитель 12 танг

Пользователь

Регистрация: 17.02.2023

Сообщения: 3285

Рейтинг: 1072

Любитель 12 танг

Регистрация: 17.02.2023

Сообщения: 3285

Рейтинг: 1072

Fawqewqe сказал(а):

Над этими героями я работаю уже давно.

Картинки не мои, да я сам рисую норм, но решил подобрать из интернета подходящих образов. 

1 Герой - Шадзера или Шадзерия 

9XS7t12FvWA.jpg?size=787x1084&quality=95&sign=b6cb9f6c60896cece5ac65a47985e198&type=album

Чемпионка гладиаторов и разбойница. Друг (нынче враг) Баунти Хантера. 

Хорошо подходит на роли кора. 

Сильна против Wei.png?1672013840 slark.png pangolier.pngphantomassassin.png. Слаба против skywrathmage.pnghuskar.pnglegioncommander.pngbh.png?1618854724

Способности: 

1 пассивка: Чем быстрее скорость атаки врага, тем он медленнее становится за каждую атаку на Шадзеру.    

2 соммоны: Шадзера призывает на поле боя двух спутников гладиторов. На каждого спутника можно покупать по одному шмотки, для этого нужен аганим. Спутники имеют способности.     

3 пассивка: Союзники вокруг будут получать меньше критического урона.  

4 ульта: Сверх быстрота. Шадзера входит на очень быструю скорость движения, на котором почти становится невидимой. Она получает меньше урона и шанс уклонению от некоторых способностей. Но получает штраф против магических атак и способностей. 

2 Герой - Сад'на или Садно 

1675062392_beedle-club-p-devushka-mag-fentezi-krasivo-16.jpg

Юная очень способная магичка, которая служила в королевском дворе Султана Адана. Но после атаки темных магов в ее страну, и после тяжелого сражения, она получила смертельную травму. Сад'на теперь должна получат магическую энергию. Но простые смертные, уже не утоляют ее жажду, нужны более могучие существа или даже божества...   

Хорошо подходит на роль саппорта. 

Сильна против invoker.pngzeus.png?1621950164stormspirit.pngoracle.png. Слаба против marci.png?1635868087arcwarden.pnggyrocopter.pngsniper.png.

Способности: 

1 направленная: Сад'на направляет поток магической энергии на врага. Если поток задел врага, Сад'на получает доп. урон атаки.  

2 направленная: Сад'на создает огромную сферу которая будет защищать союзников внутри, но за каждую атаку на сферу, Сад'на получает урон. Союзники внутри сферы не могут атаковать и использовать способности. Сфера отталкивает врагов на наружу.

3 пассивка: Вокруг Сад'ны героев уменьшается перезарядка способностей.    

4 ульта: Сад'на украдет магическую энергию врага около 90% Маны, но за это теряет почти 95% своих ХП.    

 3 герой - Король Огров или Вождь Огров

9b0cbdb738781b8f271164a3cad7c6e0.jpg

Вождь степных огров не был обычным, он был умнее и хитрее не только среди сородичей, но и даже многих людей. Он будучи не очень большим в габаритном плане, побеждал своих огромных соперников используя всякие уловки и трюки. Многие враги его недооценивают его вначале, но потом дорого платят за это. 

Хорошо подходит на рол танка или саппорта. 

Силен против sven.pngwraithking.pngbloodseeker.pngbeastmaster.png. Слаб против eldertitan.pngearthshaker.pngterrorblade.pnglonedruid.png.

1 направленная: Огр громка кричит на союзника, подбадривая его на атаку. Доп. урона и критической атаки. 

2 направленная: Огр бросает крыпа на врага. Стан или уменьшение скорости движения и атаки. 

3 пассивка: Огр зарабатывает больше золота в ночью. 

4 пассивка: Чем больше вокруг Огра врагов, тем тяжело его пробит. Доп. броне за количество вокруг врагов. 

5 ульта: Лотерея от Короля Огров !  Вражеский герой может призвать Короля Огров на дуэль, во время дуэль все действия останавливаются ( это значить все остальные герои прекращают сражаться и смотрят на дуэль). Это способность может работать как для сейва своих союзников. Или как для попытка проверки своей удачи. За победы в дуэль враж. герою дается золото, опыт или доп. стати. Но надо иметь ввиду Огр тоже может победит, тогда он тоже получает опыт, золото или доп. стати. Победа завесить ни от каких показателей героев, это полный рандом.   

На этом все, ребята. Я старался как мог, как разрешал мой уровень русского языка. Вот эти 3 героя который я создавал. Да, на концепте могут изменятся цвета и внешний вид, героев. Но я думаю я дал общий смысл. Думаю я смог создать несколько уникальных способностей. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Цифр нет вообще, очень много странных механик по типу доп золота ночью, минус скорости атаки от скорости атаки, и просто конченного рандома

Пока не будет точных цифр и приростов судить нормально не возможно, хотя даже без них многое - просто бред. По типу чистого рандома на ульте огра. 

Короче такое себе

Но девка со сферой крайне интерестная, хотя третий скил ей бы чуть поменять, а то уж больно ситуативная штука

Hoodwink

Пользователь

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6759

Рейтинг: 407

Hoodwink

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6759

Рейтинг: 407

img
Fawqewqe сказал(а):

Над этими героями я работаю уже давно.

Картинки не мои, да я сам рисую норм, но решил подобрать из интернета подходящих образов. 

1 Герой - Шадзера или Шадзерия 

9XS7t12FvWA.jpg?size=787x1084&quality=95&sign=b6cb9f6c60896cece5ac65a47985e198&type=album

Чемпионка гладиаторов и разбойница. Друг (нынче враг) Баунти Хантера. 

Хорошо подходит на роли кора. 

Сильна против Wei.png?1672013840 slark.png pangolier.pngphantomassassin.png. Слаба против skywrathmage.pnghuskar.pnglegioncommander.pngbh.png?1618854724

Способности: 

1 пассивка: Чем быстрее скорость атаки врага, тем он медленнее становится за каждую атаку на Шадзеру.    

2 соммоны: Шадзера призывает на поле боя двух спутников гладиторов. На каждого спутника можно покупать по одному шмотки, для этого нужен аганим. Спутники имеют способности.     

3 пассивка: Союзники вокруг будут получать меньше критического урона.  

4 ульта: Сверх быстрота. Шадзера входит на очень быструю скорость движения, на котором почти становится невидимой. Она получает меньше урона и шанс уклонению от некоторых способностей. Но получает штраф против магических атак и способностей. 

2 Герой - Сад'на или Садно 

1675062392_beedle-club-p-devushka-mag-fentezi-krasivo-16.jpg

Юная очень способная магичка, которая служила в королевском дворе Султана Адана. Но после атаки темных магов в ее страну, и после тяжелого сражения, она получила смертельную травму. Сад'на теперь должна получат магическую энергию. Но простые смертные, уже не утоляют ее жажду, нужны более могучие существа или даже божества...   

Хорошо подходит на роль саппорта. 

Сильна против invoker.pngzeus.png?1621950164stormspirit.pngoracle.png. Слаба против marci.png?1635868087arcwarden.pnggyrocopter.pngsniper.png.

Способности: 

1 направленная: Сад'на направляет поток магической энергии на врага. Если поток задел врага, Сад'на получает доп. урон атаки.  

2 направленная: Сад'на создает огромную сферу которая будет защищать союзников внутри, но за каждую атаку на сферу, Сад'на получает урон. Союзники внутри сферы не могут атаковать и использовать способности. Сфера отталкивает врагов на наружу.

3 пассивка: Вокруг Сад'ны героев уменьшается перезарядка способностей.    

4 ульта: Сад'на украдет магическую энергию врага около 90% Маны, но за это теряет почти 95% своих ХП.    

 3 герой - Король Огров или Вождь Огров

9b0cbdb738781b8f271164a3cad7c6e0.jpg

Вождь степных огров не был обычным, он был умнее и хитрее не только среди сородичей, но и даже многих людей. Он будучи не очень большим в габаритном плане, побеждал своих огромных соперников используя всякие уловки и трюки. Многие враги его недооценивают его вначале, но потом дорого платят за это. 

Хорошо подходит на рол танка или саппорта. 

Силен против sven.pngwraithking.pngbloodseeker.pngbeastmaster.png. Слаб против eldertitan.pngearthshaker.pngterrorblade.pnglonedruid.png.

1 направленная: Огр громка кричит на союзника, подбадривая его на атаку. Доп. урона и критической атаки. 

2 направленная: Огр бросает крыпа на врага. Стан или уменьшение скорости движения и атаки. 

3 пассивка: Огр зарабатывает больше золота в ночью. 

4 пассивка: Чем больше вокруг Огра врагов, тем тяжело его пробит. Доп. броне за количество вокруг врагов. 

5 ульта: Лотерея от Короля Огров !  Вражеский герой может призвать Короля Огров на дуэль, во время дуэль все действия останавливаются ( это значить все остальные герои прекращают сражаться и смотрят на дуэль). Это способность может работать как для сейва своих союзников. Или как для попытка проверки своей удачи. За победы в дуэль враж. герою дается золото, опыт или доп. стати. Но надо иметь ввиду Огр тоже может победит, тогда он тоже получает опыт, золото или доп. стати. Победа завесить ни от каких показателей героев, это полный рандом.   

На этом все, ребята. Я старался как мог, как разрешал мой уровень русского языка. Вот эти 3 героя который я создавал. Да, на концепте могут изменятся цвета и внешний вид, героев. Но я думаю я дал общий смысл. Думаю я смог создать несколько уникальных способностей. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Третий герой как ни странно нормально только поменять числа ибо 95% хп это много терять, а 100% маны это может Никс с октарином так что можно просто сделать потерять 75% хп в обмен на сжирание 100% маны плюс урон за разницу в интеллекте. Чем выше инта героини тем выше урон, фактически старый манаберн никса. Либо чтобы не было имба урона просто стан сделать где свыше 1000 сожженой маны шëл множитель стана по типу 1500 маны равно 1.5 стана, если 3000 маны то вместо 2 секунд стана все 6. Для нерфа можно сделать это чем-то вроде сна что после 500 урона спадает.

Любитель 12 танг сказал(а):

Цифр нет вообще, очень много странных механик по типу доп золота ночью, минус скорости атаки от скорости атаки, и просто конченного рандома

Пока не будет точных цифр и приростов судить нормально не возможно, хотя даже без них многое - просто бред. По типу чистого рандома на ульте огра. 

Короче такое себе

 

Но девка со сферой крайне интерестная, хотя третий скил ей бы чуть поменять, а то уж больно ситуативная штука

Нажмите, чтобы раскрыть...

Третий норм, скидывает кд всего, герой как саппорт чистый. Проблем со скиллом нету. 

Любитель 12 танг

Пользователь

Регистрация: 17.02.2023

Сообщения: 3285

Рейтинг: 1072

Любитель 12 танг

Регистрация: 17.02.2023

Сообщения: 3285

Рейтинг: 1072

Hoodwink сказал(а):

Третий герой как ни странно нормально только поменять числа ибо 95% хп это много терять, а 100% маны это может Никс с октарином так что можно просто сделать потерять 75% хп в обмен на сжирание 100% маны плюс урон за разницу в интеллекте. Чем выше инта героини тем выше урон, фактически старый манаберн никса. Либо чтобы не было имба урона просто стан сделать где свыше 1000 сожженой маны шëл множитель стана по типу 1500 маны равно 1.5 стана, если 3000 маны то вместо 2 секунд стана все 6. Для нерфа можно сделать это чем-то вроде сна что после 500 урона спадает.

 

Третий норм, скидывает кд всего, герой как саппорт чистый. Проблем со скиллом нету. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я скорее про реализацию этой пасивной ауры, и как она должна работать? У котла всё понятно, А тут надо копировать ауру ледяного троля, тоесть её геймплей будет представлять из себя тупо игру ИО. Берёшь и афк бегаешь за кем то 

Fawqewqe

Пользователь

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Fawqewqe

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Любитель 12 танг сказал(а):

Цифр нет вообще, очень много странных механик по типу доп золота ночью, минус скорости атаки от скорости атаки, и просто конченного рандома

Пока не будет точных цифр и приростов судить нормально не возможно, хотя даже без них многое - просто бред. По типу чистого рандома на ульте огра. 

Короче такое себе

 

Но девка со сферой крайне интерестная, хотя третий скил ей бы чуть поменять, а то уж больно ситуативная штука

Нажмите, чтобы раскрыть...

Цифры будут, это 1 часть, как бы ознакомительная. Про 2 героя, Садно спасибо, рили другие на нее не обрушали внимания. 

Hoodwink сказал(а):

Первый герой бред по скиллам:

1) Скорость атаки уменьшение слишком имбово, исключение сделать слабую версию ульты энчи. 

2) Учитывая другие скиллы этот скилл не сочетается по механике, ибо получается Чен, люкан, друид. Единственный более менее логичный вывод сделать героя нечто вроде танка с повышением характеристик воинов когда героя атакуют но и так герой неиграбелен, валвы отказываются по немногу от мипо и таких героев

3) Меньше Крита было бы актуально если бы шанс Крита был бы изначально условно 25% на 120% урона. А так герой с бесполезным скиллом, это уровень максимум на талант. Более логично было бы сделать союзники и гг не могут умереть от фатальной тычки с кд 7-15 секунд, имба против пальцев Лиона и прочего кроме белки. 

4) Скилл тянет не на ульту, а на третий скилл врки и звучит немного бесполезно, как вариант разбег по типу праймала и поднятие в воздух как еула с уроном задетого врага и прерывание скилла при задержании

 

 

По огру все норм кроме ульты с казино ибо есть другой огр. Ультой можно сделать что-то вроде впадания в ярость и битье дубиной по земле со станом на 1.5 секунды по типу праймала. Как бонус понижение урон плюс к стану урон от атаки. Из минусов нельзя управлять огром. Нечто похожее на скачки на коне, нужно постараться либо со связкой белки или ультой Энигмы сильно такое должно быть. И кд секунд 30.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кроме белки, орнул, ты вед фанат белки ) 

 

Если серьезно, спасибо тебе за отзыв.

 

Садно планировался как грязный герой, она просто сжигает твои маны, даже ты убивая ее, получаешь очень много - маны, а потом если мана не остался, дальше идет -хп равномерно сколько ты урона нанес ей. На файтах ее явно не будут атаковать первым, не хотят потерять маны. Покупая аганим, Садно может стать неплохим танком. 

Hoodwink

Пользователь

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6759

Рейтинг: 407

Hoodwink

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6759

Рейтинг: 407

img
Fawqewqe сказал(а):

Цифры будут, это 1 часть, как бы ознакомительная. Про 2 героя, Садно спасибо, рили другие на нее не обрушали внимания. 

 

Кроме белки, орнул, ты вед фанат белки ) 

 

Если серьезно, спасибо тебе за отзыв.

 

Садно планировался как грязный герой, она просто сжигает твои маны, даже ты убивая ее, получаешь очень много - маны, а потом если мана не остался, дальше идет -хп равномерно сколько ты урона нанес ей. На файтах ее явно не будут атаковать первым, не хотят потерять маны. Покупая аганим, Садно может стать неплохим танком. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Белка отключает пассивки и затем наносит урон насколько помню, по антимагу фулл проходит

Любитель 12 танг

Пользователь

Регистрация: 17.02.2023

Сообщения: 3285

Рейтинг: 1072

Любитель 12 танг

Регистрация: 17.02.2023

Сообщения: 3285

Рейтинг: 1072

Fawqewqe сказал(а):

Цифры будут, это 1 часть, как бы ознакомительная. Про 2 героя, Садно спасибо, рили другие на нее не обрушали внимания. 

 

Кроме белки, орнул, ты вед фанат белки ) 

 

Если серьезно, спасибо тебе за отзыв.

 

Садно планировался как грязный герой, она просто сжигает твои маны, даже ты убивая ее, получаешь очень много - маны, а потом если мана не остался, дальше идет -хп равномерно сколько ты урона нанес ей. На файтах ее явно не будут атаковать первым, не хотят потерять маны. Покупая аганим, Садно может стать неплохим танком. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще если по подробнее, то Садно выглядит как то размыто. Ну тоесть она вроде явно сапорт, но первый скил почему то говорит бить с руки. И при этом, как ей кидать сферусферу и бить с руки, если после ульта у неё нет хп, это просто самоубийство. Как по мне было бы логично если бы сфера жрала её Ману А не её хп, А ульта работала бы например постепенно, или скажем имела три заряда, каждый ворует по 25% маны и отдает по 25% хп 

Но это на твоё усмотрение

Fawqewqe

Пользователь

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Fawqewqe

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 233

Рейтинг: 104

Любитель 12 танг сказал(а):

Вообще если по подробнее, то Садно выглядит как то размыто. Ну тоесть она вроде явно сапорт, но первый скил почему то говорит бить с руки. И при этом, как ей кидать сферусферу и бить с руки, если после ульта у неё нет хп, это просто самоубийство. Как по мне было бы логично если бы сфера жрала её Ману А не её хп, А ульта работала бы например постепенно, или скажем имела три заряда, каждый ворует по 25% маны и отдает по 25% хп 

Но это на твоё усмотрение

Нажмите, чтобы раскрыть...

Фишка Огра в том, он может кидать крыпа вместе с гулей. Это будет имба. Стан от крыпа и там гуля вылезает. 

 

Я знаю это работает как с Барой, но когда Огр кидает крыпа, крып может станит несколько героев которые стоят рядом.