3d max хелпуйте новичку!

TsarVodka
  • Кароче начал изучать 3д макс по урокам, понял что сплайны это какоето дерьмо и я не хочу с ними работать, за то порнравилось полигональное моделирование. Как говорят с помощью полигонального моделирования можно сделать практически все, так вот я понял как делаются всякие телевизоры и шкафы, но это не то ведь что нужно воркшопу, кароче суть, кто знает хорошие уроки полигонального моделирования персонажей/одежды/оружия, прошу поделиться здесь. Так же буду рад любым вашим советам. :)
  • Незнаю как ты, но я использую blender.Очень хорошая прога!Советую
  • Могу на торренты ссылку только дать на урок в 2 части.

    Как сделать высокополигональную модель
    Как сделать из нее игровую и снять все нужные маски

    (Это только персонажка, оружие делается немного по-другому).
  • Автор темы
    ruter55 сказал(а):
    Незнаю как ты, но я использую blender.Очень хорошая прога!Советую
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мне он сложным слишком показался.

    Мехжвачка сказал(а):
    Могу на торренты ссылку только дать на урок в 2 части. Как сделать высокополигональную модель Как сделать из нее игровую и снять все нужные маски (Это только персонажка, оружие делается немного по-другому).
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    спасибы
  • ruter55 сказал(а):

    Незнаю как ты, но я использую blender.Очень хорошая прога!Советую
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Он сложный на мой взгляд, смотрел уроки нифига непонял, а заниматься этим охото. Впрочем скачал 3дс макс 2012 тоже 0 толку. Хотя пишу музыку в Fl Studio и есть своя довольно таки популярная карта в  Варкрафте..
    А здесь все очень трудно! Может быть на первый взгляд =)
  • Ну да согласен,тяжело, но если посидеть все должно получится!
    Сейчас как-раз  пробую мутить какой-то шмот именно через Blender!
    Проблема у меня только с текстурами.
    *THINKING*
  • Автор темы
    DimakSerpg сказал(а):
    Он сложный на мой взгляд, смотрел уроки нифига непонял, а заниматься этим охото. Впрочем скачал 3дс макс 2012 тоже 0 толку.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я сначало тоже хотел на блендере учится, но он сложный пипец, я по первому уроку кое как стакан низкополигональный сделал, и чуть не умер, а с максом вроде норм, разобрался чуть, и пошло поехало. :)

    ruter55 сказал(а):
    Проблема у меня только с текстурами.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да и не говори, у самого с ними беда, этож какой камасутрой надо заниматься чтоб нормальную разверстку сделать! Я уже и всякие утилиты скачал, а толку 0, они максимум могут простенький мечик развернуть, которые без проблем разворачиваются и стандартными средствами, а со вмеру сложными обьектами(типо моего молотка с дыркой на омника) они не справляются всеравно. :(

    Кстати может кто знает какие-нибудь утилиты для развертки, которыми сам пользуется успешно, м?
  • Цитата:
    Кстати может кто знает какие-нибудь утилиты для развертки, которыми сам пользуется успешно, м?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нет,я  ничего такого не знаю!Сам только начал работать с текстурами *DASH*
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)