Ну я смотрю на этот вопрос ТОЛЬКО со стороны того что я работал в сервисе широкопрофильном, т.е. к нам приносили ВСЁ, т.е. абсолютно всё, и я знаю +- все проблемы современной электроники. Но есть и исключения конечно же, но это скорее редкость. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я тоже с электронной техникой на работе повязан. Получается что, слишком много знаю для обычного рядового пользователя.
Больше всего мне нравятся регламенты осуществления гарантийных случаев. Конкретно в случае ТСа, будет ситуация когда он услышит "-повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);" ну если начнет колхозить
Хотя по факту, проблема бы решалась простым предохранителем, предусмотренным на стадии проектирования печатной платы на столе инженеров. На моей памяти, предохранители ставят себе только Sapphire в свои видеокарты.