Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Gewalt сказал(а):

На самом деле им очень не нравилось, что им не закинуло таких же дубов-колдунов как и они сами. Сам понимаешь как это отражается на игре в целом, Даже если им 1.5к закидывало это уже серьезные соперники.

В доте намного проще попасть в ситуацию "шёл шёл и об МОРФ=ЭТЕРИАЛ+СТАН+ВОЛНА+НАПИВО споткнулся" а как играть чё с этим делать, как это допустили?kekwwait.gif?1622490499

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так по сути им и кидало долбунов-колдунов, просто даже самые долбуны-колдуны в доте , которые имет 1500 рейта , уже что-то знают об игре(как минимум прошли обучение и видосики на ютубе чуть-чуть поглядели ,в отличии от этих двух типов, которые на самоуверенности ворвались в доту, даже не пытаясь хоть как-то в ней разобраться), и даже минимальных знаний о доте хватает, чтобы раскидать их  Но в целом я даже вчера тимлесса смотрел , где он 2 катки успел сыграть(на гримстроуке и виспе), там чет речь про смоки зашла , что смоками не только можно делать неожиданные нападения и засады, но также можно доджить абилки, он после этого сказал, что в доте в целом больше вот таких микро моментов, чем в лоле, взаимодействия между персонажами и предметами, ну и все вот это вот 

Gewalt сказал(а):

На самом деле им очень не нравилось, что им не закинуло таких же дубов-колдунов как и они сами. Сам понимаешь как это отражается на игре в целом, Даже если им 1.5к закидывало это уже серьезные соперники, когда ты об игре ну вообще ничего не знаешь

В доте намного проще попасть в ситуацию "шёл шёл и об МОРФ=ЭТЕРИАЛ+СТАН+ВОЛНА+НАПИВО споткнулся" а как играть чё с этим делать, как это допустили?kekwwait.gif?1622490499

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну и да, это еще как дополнение к тайминговости , темпу и т.п. Ты вроде бы бьешь крипочков на снайпере, вроде особо не умираешь ,но выходит 5 - слотовый морф, и ты ему как бы ниче не сделаешь, от этого рождается мысль, что надо бы как-то мешать морфу фармить, брать контрпики, контрпредметы, т.е. тут уже начинает ролять опыт, знания  и т.д. 

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Dazgund0 сказал(а):

Недавно поглядел, как лолеры с гм тира еув(Димил и Тимлесс) катали в доту. Эти игроки небрейндедовый игры в " брейндед" игре настолько офигевали от кол-ва механик, особенностей доты, микро моментов, предметов,  настолько насасывали даже на лайне, что все просто угарали с них, и это они играли в нормалы,  в лоу игры, где , например, бристлбек вражеский даже не бил димила на лайне(когда стояли 1х1) , а чисто дубасил крипов, хотя мог бы с лвл 2 унизить, будь там игрок хотя бы 3500 ммр. Димил уже признал, что лайнинг в доте очень сложный, про остальную игру пока он ниче не говорил, но если он провалит челленж на взятие чалика до конца сезноа, то будет месяц доты от него, можешь потом поглядеть ) 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я у RangerZX немого видел. Чалленджер, топер. Недавно начал в доту поигрывать ради разнообразия. Божество 2, 61% винрейт. Не знаю, насколько это много, но звучит круто zerotwodrink.png?1623952922

Он говорил, что у доты есть как и невероятно крутые и интересные механики, так и какое-то невменяемые, что есть как и интересные чемпионы, так и куча какого-то совершенно криво задизайненного однокнопочного дерьма. Но для него это в любом случае интересно тем, что нужно заново изучать игру и механики.

Gewalt

Пользователь

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Gewalt

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Dazgund0 сказал(а):

Так по сути им и кидало долбунов-колдунов, просто даже самые долбуны-колдуны в доте , которые имет 1500 рейта , уже что-то знают об игре(как минимум прошли обучение и видосики на ютубе чуть-чуть поглядели ,в отличии от этих двух типов, которые на самоуверенности ворвались в доту, даже не пытаясь хоть как-то в ней разобраться), и даже минимальных знаний о доте хватает, чтобы раскидать их  Но в целом я даже вчера тимлесса смотрел , где он 2 катки успел сыграть(на гримстроуке и виспе), там чет речь про смоки зашла , что смоками не только можно делать неожиданные нападения и засады, но также можно доджить абилки, он после этого сказал, что в доте в целом больше вот таких микро моментов, чем в лоле, взаимодействия между персонажами и предметами, ну и все вот это вот 

ну и да, это еще как дополнение к тайминговости , темпу и т.п. Ты вроде бы бьешь крипочков на снайпере, вроде особо не умираешь ,но выходит 5 - слотовый морф, и ты ему как бы ниче не сделаешь, от этого рождается мысль, что надо бы как-то мешать морфу фармить, брать контрпики, контрпредметы, т.е. тут уже начинает ролять опыт, знания  и т.д. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Механик больше, тут никто не спорит - важно понимать :1) насколько они реально роляют 2) насколько весело с ними играть.

Ситуация с морфом справедлива и в лиге.PepeHmmm.png?1592047495 Вот только в Лиге такого "морфа" остановить чуть проще

 

Ballrog Boogie сказал(а):

Я у RangerZX немого видел. Чалленджер, топер. Недавно начал в доту поигрывать ради разнообразия. Божество 2, 61% винрейт. Не знаю, насколько это много, но звучит круто zerotwodrink.png?1623952922

Он говорил, что у доты есть как и невероятно крутые и интересные механики, так и какое-то невменяемые, что есть как и интересные чемпионы, так и куча какого-то совершенно криво задизайненного однокнопочного дерьма. Но для него это в любом случае интересно тем, что нужно заново изучать игру и механики.

Нажмите, чтобы раскрыть...

^this^

Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Gewalt сказал(а):

Механик больше, тут никто не спорит - важно понимать :1) насколько они реально роляют 2) насколько весело с ними играть.

Ситуация с морфом справедлива и в лиге.PepeHmmm.png?1592047495 Вот только в Лиге такого "морфа" остановить чуть проще

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Приведи в пример похожего морфа в лиге, я просто такого не помню, хоть и играл раньше в лол ) 

Вообще все роляет и все надо знать, ибо что-то может выиграть игру(хотя доджить скиллы смоком не самое важное офк) 

Весело или нет, это субъективный вопрос

Gewalt

Пользователь

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Gewalt

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Dazgund0 сказал(а):

Приведи в пример похожего морфа в лиге, я просто такого не помню, хоть и играл раньше в лол ) 

Вообще все роляет и все надо знать, ибо что-то может выиграть игру(хотя доджить скиллы смоком не самое важное офк) 

Весело или нет, это субъективный вопрос

Нажмите, чтобы раскрыть...

Насколько роляет я имел в виду "как измениться игра если механику вырезать" -  например рандомный дроп золота- это механика, абсолютно бесполезная. ну это самый простой пример.

Когда я говорил "Морф" я имел в виду не чемпиона как Морф, а ситуацию с отожраной сволотой. 

Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Ballrog Boogie сказал(а):

Я у RangerZX немого видел. Чалленджер, топер. Недавно начал в доту поигрывать ради разнообразия. Божество 2, 61% винрейт. Не знаю, насколько это много, но звучит круто zerotwodrink.png?1623952922

Он говорил, что у доты есть как и невероятно крутые и интересные механики, так и какое-то невменяемые, что есть как и интересные чемпионы, так и куча какого-то совершенно криво задизайненного однокнопочного дерьма. Но для него это в любом случае интересно тем, что нужно заново изучать игру и механики.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я нашел его дб, у него много игр в пати : 

https://www.dotabuff.com/players/107258199/matches?enhance=overview

Хотя он и все равно молодец, дивайн 2 это норм результат(но без пати у него бы в разы больше времени это заняло, с винрейтом около 50 % ).

Невменяемыми  они кажутся на фоне сравнения(тип в лоле этого всего не было, а в доте на тебя все это свалилось резко), но когда к ним привыкаешь ,или ты вообще с доты начинал свой путь , то для тебя эти механики выглядят, как неотъемленные частями игры . 

В лоле тож есть чары с простыми механика: Гарен, Йи, Тимарь например 

Gewalt сказал(а):

Насколько роляет я имел в виду "как измениться игра если механику вырезать" -  например рандомный дроп золота- это механика, абсолютно бесполезная. ну это самый простой пример.

Когда я говорил "Морф" я имел в виду не чемпиона как Морф, а ситуацию с отожраной сволотой. 

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Ну о таком даже не думаешь( я имею в виду про рандомное золото с крипов). Например есть неочевидная механика с ненадежным золотом, даже ей ты пользуешься ,стараясь скупать предметы перед неминуемой смертью, чтобы потратить все ненадежное золото, и тем самым не потерять золото при смерти

 

Ну даже отожранную сволоту в лоле можно законтрить, но отожранная сволота в лоле может вызывать боль офк(отожранный ассасин шотает, отожранный танк непробиваемый, отожранный брузер чуть менее, но тож непробиваемый, при этом куски хп отрывает, отожранный адк почти шотает, как ассасин). Но тип немало игр в лоле помню выигрывал, даже против отожранных сволот, единственная сволота отожранная в лоле, которая оч сложно контрится - это катарина , имхо. Да и в целом такие отожранные сволоты не ощущаются непобедимыми , а если у ама бф на 14, то как-то впадлу играть немного, особенно если ты на сларке каком-нибудь, и в целом в пике нечем убивать ама, и получается у ама фри игра без возможности законтрить , если налажали с пиком, а твои оффейлнер + четверка плохо исполнили на лайне 

А морф в той игре сам по себе не был отожран, у него лайн был сложный и он мало фарма с него взял, да и убивали его по игре, прост он смог камбекнуться по фарму, ибо его команда навязывала агрессию, что создавала свободное окно для фарма морфу 

Gewalt

Пользователь

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Gewalt

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Dazgund0 сказал(а):

Например есть неочевидная механика с ненадежным золотом, даже ей ты пользуешься ,стараясь скупать предметы перед неминуемой смертью, чтобы потратить все ненадежное золото, и тем самым не потерять золото при смерти

Нажмите, чтобы раскрыть...

А это механика добавляет разнообразия да, но она вот очень легко подпадает под категорию - "не весело" weSmart.png?1616514285 вот так и живём

 

Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Gewalt сказал(а):

А это механика добавляет разнообразия да, но она вот очень легко подпадает под категорию - "не весело" weSmart.png?1616514285 вот так и живём

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да хз, я когда играл, не думал о "весело" "не весело". Я просто знал, что это есть, и что этим надо пользоваться, чтобы больше побеждать, ибо хотелось поднимать рейтинг. 

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Dazgund0 сказал(а):

В лоле тож есть чары с простыми механика: Гарен, Йи, Тимарь например 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще под однокнопочными он имел в виду, что они прожимают какой-то один скилл, и вдруг внезапно становится имбой, которой сложно что-то противопоставить... Сказал бывший Триндамир плеер AnimeVeryLaught.gif?1621091378

Dazgund0 сказал(а):

Невменяемыми они кажутся на фоне сравнения(тип в лоле этого всего не было, а в доте на тебя все это свалилось резко), но когда к ним привыкаешь ,или ты вообще с доты начинал свой путь , то для тебя эти механики выглядят, как неотъемленные частями игры . 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так никто и не говорит, что Дота плохая игра с плохим дизайном и задумками. Есть свои плюсы и свои минусы, как и у любой игрыtohruShrug.png Ему просто не нравятся какие-то гейм-дизайнерские решения, но в целом-то игра нравится. Не знаю, что у многих за привычка сравнивать доту с лолом и кому-то что-то доказывать.

Dazgund0 сказал(а):

Хотя он и все равно молодец, дивайн 2 это норм результат

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дык, он и пошёл серьёзно играть и изучать. А Димил скорее чисто по приколу разок покатать.

Gewalt

Пользователь

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Gewalt

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Dazgund0 сказал(а):

Да хз, я когда играл, не думал о "весело" "не весело". Я просто знал, что это есть, и что этим надо пользоваться, чтобы больше побеждать, ибо хотелось поднимать рейтинг. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

на чистый лист всё хорошо идёт, согласись tohruShrug.png

Ballrog Boogie сказал(а):

Дык, он и пошёл серьёзно играть и изучать. А Димил скорее чисто по приколу разок покатать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И без особого энтузиазма, как я понял. Чисто потмоу что Тимлес потащил

Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Ballrog Boogie сказал(а):

Вообще под однокнопочными он имел в виду, что они прожимают какой-то один скилл, и вдруг внезапно становится имбой, которой сложно что-то противопоставить... Сказал бывший Триндамир плеер AnimeVeryLaught.gif?1621091378

Так никто и не говорит, что Дота плохая игра с плохим дизайном и задумками. Есть свои плюсы и свои минусы, как и у любой игрыtohruShrug.png Ему просто не нравятся какие-то гейм-дизайнерские решения, но в целом-то игра нравится. Не знаю, что у многих за привычка сравнивать доту с лолом и кому-то что-то доказывать.

Дык, он и пошёл серьёзно играть и изучать. А Димил скорее чисто по приколу разок покатать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В целом у игр разные направления, по сути все

"Дык, он и пошёл серьёзно играть и изучать. А Димил скорее чисто по приколу разок покатать."

Я прост говорю про то, что он в пати апал рейт, тип результат не совсем объективно оценивать . Димил по приколу, это да, но в итоге он познал боль :D Надеюсь он терь хоть перед месяцем доты попробует в ней поразбираться до самой игры( учитывая то, что он сидит на 600 лп постоянно, и до 900  он вряд ли дойдет) вместе с тимлессом, кек 

obecameO

Пользователь

Регистрация: 10.10.2020

Сообщения: 1533

Рейтинг: 719

obecameO

Регистрация: 10.10.2020

Сообщения: 1533

Рейтинг: 719

Dazgund0 сказал(а):

лучше  бы просто про темп написал - не выглядело бы так странно. То что ты перечислил и в лоле работает - у героев разные сборки (да начальный закуп не так продуман) разные паверспайки, ты удивишься но у пика тоже есть идея и предназначение. Реальная разница в темпе. В лиге он более примитивный, т.к. насколько я знаю в доте сила героев может меняться много раз(например ам слабый->сильный->слабый), в лиге же просто сначала сильнее 1 герой, а потом в лейте другой.

 

Ну пики в доте больше роляют, но я бы не назвал это плюсом. Как бы ок, на стадии пика вы подумали, а потом пошёл брейндед геймплей, где выйграть не составит труда, а у противника нет шанса, на микро/макро скиле это переиграть. Про планы и стратегии, я не очень понимаю, почему это по-твоему есть только в доте. Я бы сказал так, тебе в лоле надо наавыки микро и макро развивать параллельно. Я думаю в доте тоже так, ведь по сути макро - то выбор из возможных вариантов действий и у сильного в микро игрока - всегда вариантов больше и они надёжнее/эффективнее.

 

я не очень понял твой спич. Ты хочешь сказать, что в доте на победу/поражения больше влияет выбранная стратегия и хороший пик, а не принятые действия в конкретный промежуток времени(например ты затаймил появление блинка у опасного для тебя героя и спрятался под шконку)? Ну, если это то наверно ты прав, просто в лоле эти вещи не ярко выраженны до хайэло(где-то от 0.5% играков).

очень спорное утверждение, особенно, если смотреть в отрыве от макро.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В лоле это не так выражено. Даже условная вейна на 6 лвле (или даже на 2, в зависимости от ситуации) может раскидать, хотя это считается лейтгейм чамп, на аме ты в жизни такого не сможешь сделать.

Это не только вопросы темпа. Темп - это скорость достижения критической массы у героев, чем быстрее достигается, тем выше темп, все просто, а я говорил не только про темп, ты неправильно использовал это слово.

Почему ты тайминги не признаешь ? Банально не взятый вовремя радик или бф руинит твою игру, возьмешь бф на 20-й, и он юзлесс, возьмешь шилдбоу хоть на 30, он всегда будет полезен, ибо в лоле нет тайминговости как таковой, есть только отставание и преимушество по кол-ву итемов, но сами по себе итемы к таймингам не привязаны, когда в доте это все привязано, и бф на 14 на аме - это уже почти вин игры, когда бф на 18 - это уже почти луз, вот и думай

Насчет пика, я хоть и сейчас в лол и доту толком не играю, но слежу за обоими играми, в том числе и за стримерами по лолу, которые как минимум играют на гме еув, в целом там если и есть какие-то расчеты на пики, то только как это будет хорошо работать против твоего оппонента(например сап против сапа, топ против топа, лес против леса, мид, против мида, адк против адк), и в целом общая картина никак не строится, и таймингов как таковых у чаров в лоле нет 

Я хоть и назвал лол более микровым, но брейндед ? Серьезно ? Даже берем вейвменеджмент(микро элемент), в доте больше опций для вейвменеджмента, мало того ,что вейвменеджментить в доте можно также, как это делают в лоле, только при этом сюда накладываются следующие опции, а конкеретно: 1) банальные денаи, за счет которых ты можешь вечно фризить; 2) отводы(однопульные и многопульные) для слоупуша или ресета линии; 3) особый прием, когда ты можешь подойти к вражескому т3 например, поводить за собой волну крипов, дождаться следующей, сделать тп на свой тавер, и к тебе пойдет двойная волна, которая допушится до твоей вышки; 4) банально своровать идущую энеми волну для последующего фриза , либо для ресета линии. Даже вот по этим пунктам ясно, что вейвменеджмент в доте богаче

+берем кнопки, кол-во кнопок больше в доте, чем в лоле, ибо в доте помимо абилок есть еще предметы, которые сами по себе сильнее, чем в лоле, ибо активные предметы в доте - это по сути отдельные скиллы героев, когда в лоле активные предметы скудны по механике. И вот когда происходит замес в доте, где миллион кнопок у каждого + кнопки очень сильные, тебе приходится больше думать, ибо в лоле ты можешь на реакции задоджить, а сами по себе рывки, скиллшоты и прочее не имеют слишком большого радиуса, ты в целом об этом особо не паришься, когда в доте на тебя могут блинк нажать неожиданно, и ты никак на это не среагируешь, и тебе приходится заранее это продумывать, и тем самым предупредить этот шаг(например на том же аме прыгнуть в шейкера в темноту заранее, предполагая где он, етм самым убив его ,и не дав раскастоваться , в лоле такого нет по сути) 

Недавно поглядел, как лолеры с гм тира еув(Димил и Тимлесс) катали в доту. Эти игроки небрейндедовый игры в " брейндед" игре настолько офигевали от кол-ва механик, особенностей доты, микро моментов, предметов,  настолько насасывали даже на лайне, что все просто угарали с них, и это они играли в нормалы,  в лоу игры, где , например, бристлбек вражеский даже не бил димила на лайне(когда стояли 1х1) , а чисто дубасил крипов, хотя мог бы с лвл 2 унизить, будь там игрок хотя бы 3500 ммр. Димил уже признал, что лайнинг в доте очень сложный, про остальную игру пока он ниче не говорил, но если он провалит челленж на взятие чалика до конца сезноа, то будет месяц доты от него, можешь потом поглядеть ) 

Т.е. в доте решает пик, решает твой план на игру, решает микро. В лол решает по сути только микро, план на игру всегда один и тот же, а микро может немного меняться в зависимости от оппонента на лайне(например проитв эзреаля ты больеш стоишь за своими крипами, и стараешься слоупушить ,чтобы большое кол-во крипов на лайне давало тебе большую защиту + возможность прессить поукера эза, или против дариуса бояться его лвл 2/3 , и не дать ему зафризить лайн). 

Да, в доте больше влияют пики и стратегии. Но исполнение тож офк решает, просто я грубо обозначил основную суть, что дота - это стратегия и макро, лол - это микро, чтобы было понятнее. В доте тоже нужно исполнение, и немалое 

Почему спорное ? В лоле кастрированный микроконтроль подконтрольными юнитами, а инвокер в кол-ве кнопок(особенно учитывая предметы + рефрешер) просто не оставляет шанса лоловским чарам, плюс надо надрочиться быстро и четко создавать его спеллы , а также уметь их комбинировать, + быстро и четко все это кастить, т.е. этим героям нет конкуренции по сложности и качеству микро по факту 

Вообще можем пойти в дис или личку твича, чтобы нормально подискутировать, потому что формат форума не предполагает к хорошей дискуссии 

[/QUOTE]

 
Dazgund0 сказал(а):

лучше  бы просто про темп написал - не выглядело бы так странно. То что ты перечислил и в лоле работает - у героев разные сборки (да начальный закуп не так продуман) разные паверспайки, ты удивишься но у пика тоже есть идея и предназначение. Реальная разница в темпе. В лиге он более примитивный, т.к. насколько я знаю в доте сила героев может меняться много раз(например ам слабый->сильный->слабый), в лиге же просто сначала сильнее 1 герой, а потом в лейте другой.

 

Ну пики в доте больше роляют, но я бы не назвал это плюсом. Как бы ок, на стадии пика вы подумали, а потом пошёл брейндед геймплей, где выйграть не составит труда, а у противника нет шанса, на микро/макро скиле это переиграть. Про планы и стратегии, я не очень понимаю, почему это по-твоему есть только в доте. Я бы сказал так, тебе в лоле надо наавыки микро и макро развивать параллельно. Я думаю в доте тоже так, ведь по сути макро - то выбор из возможных вариантов действий и у сильного в микро игрока - всегда вариантов больше и они надёжнее/эффективнее.

 

я не очень понял твой спич. Ты хочешь сказать, что в доте на победу/поражения больше влияет выбранная стратегия и хороший пик, а не принятые действия в конкретный промежуток времени(например ты затаймил появление блинка у опасного для тебя героя и спрятался под шконку)? Ну, если это то наверно ты прав, просто в лоле эти вещи не ярко выраженны до хайэло(где-то от 0.5% играков).

очень спорное утверждение, особенно, если смотреть в отрыве от макро.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В лоле это не так выражено. Даже условная вейна на 6 лвле (или даже на 2, в зависимости от ситуации) может раскидать, хотя это считается лейтгейм чамп, на аме ты в жизни такого не сможешь сделать.

Это не только вопросы темпа. Темп - это скорость достижения критической массы у героев, чем быстрее достигается, тем выше темп, все просто, а я говорил не только про темп, ты неправильно использовал это слово.

Почему ты тайминги не признаешь ? Банально не взятый вовремя радик или бф руинит твою игру, возьмешь бф на 20-й, и он юзлесс, возьмешь шилдбоу хоть на 30, он всегда будет полезен, ибо в лоле нет тайминговости как таковой, есть только отставание и преимушество по кол-ву итемов, но сами по себе итемы к таймингам не привязаны, когда в доте это все привязано, и бф на 14 на аме - это уже почти вин игры, когда бф на 18 - это уже почти луз, вот и думай

Насчет пика, я хоть и сейчас в лол и доту толком не играю, но слежу за обоими играми, в том числе и за стримерами по лолу, которые как минимум играют на гме еув, в целом там если и есть какие-то расчеты на пики, то только как это будет хорошо работать против твоего оппонента(например сап против сапа, топ против топа, лес против леса, мид, против мида, адк против адк), и в целом общая картина никак не строится, и таймингов как таковых у чаров в лоле нет 

Я хоть и назвал лол более микровым, но брейндед ? Серьезно ? Даже берем вейвменеджмент(микро элемент), в доте больше опций для вейвменеджмента, мало того ,что вейвменеджментить в доте можно также, как это делают в лоле, только при этом сюда накладываются следующие опции, а конкеретно: 1) банальные денаи, за счет которых ты можешь вечно фризить; 2) отводы(однопульные и многопульные) для слоупуша или ресета линии; 3) особый прием, когда ты можешь подойти к вражескому т3 например, поводить за собой волну крипов, дождаться следующей, сделать тп на свой тавер, и к тебе пойдет двойная волна, которая допушится до твоей вышки; 4) банально своровать идущую энеми волну для последующего фриза , либо для ресета линии. Даже вот по этим пунктам ясно, что вейвменеджмент в доте богаче

+берем кнопки, кол-во кнопок больше в доте, чем в лоле, ибо в доте помимо абилок есть еще предметы, которые сами по себе сильнее, чем в лоле, ибо активные предметы в доте - это по сути отдельные скиллы героев, когда в лоле активные предметы скудны по механике. И вот когда происходит замес в доте, где миллион кнопок у каждого + кнопки очень сильные, тебе приходится больше думать, ибо в лоле ты можешь на реакции задоджить, а сами по себе рывки, скиллшоты и прочее не имеют слишком большого радиуса, ты в целом об этом особо не паришься, когда в доте на тебя могут блинк нажать неожиданно, и ты никак на это не среагируешь, и тебе приходится заранее это продумывать, и тем самым предупредить этот шаг(например на том же аме прыгнуть в шейкера в темноту заранее, предполагая где он, етм самым убив его ,и не дав раскастоваться , в лоле такого нет по сути) 

Недавно поглядел, как лолеры с гм тира еув(Димил и Тимлесс) катали в доту. Эти игроки небрейндедовый игры в " брейндед" игре настолько офигевали от кол-ва механик, особенностей доты, микро моментов, предметов,  настолько насасывали даже на лайне, что все просто угарали с них, и это они играли в нормалы,  в лоу игры, где , например, бристлбек вражеский даже не бил димила на лайне(когда стояли 1х1) , а чисто дубасил крипов, хотя мог бы с лвл 2 унизить, будь там игрок хотя бы 3500 ммр. Димил уже признал, что лайнинг в доте очень сложный, про остальную игру пока он ниче не говорил, но если он провалит челленж на взятие чалика до конца сезноа, то будет месяц доты от него, можешь потом поглядеть ) 

Т.е. в доте решает пик, решает твой план на игру, решает микро. В лол решает по сути только микро, план на игру всегда один и тот же, а микро может немного меняться в зависимости от оппонента на лайне(например проитв эзреаля ты больеш стоишь за своими крипами, и стараешься слоупушить ,чтобы большое кол-во крипов на лайне давало тебе большую защиту + возможность прессить поукера эза, или против дариуса бояться его лвл 2/3 , и не дать ему зафризить лайн). 

Да, в доте больше влияют пики и стратегии. Но исполнение тож офк решает, просто я грубо обозначил основную суть, что дота - это стратегия и макро, лол - это микро, чтобы было понятнее. В доте тоже нужно исполнение, и немалое 

Почему спорное ? В лоле кастрированный микроконтроль подконтрольными юнитами, а инвокер в кол-ве кнопок(особенно учитывая предметы + рефрешер) просто не оставляет шанса лоловским чарам, плюс надо надрочиться быстро и четко создавать его спеллы , а также уметь их комбинировать, + быстро и четко все это кастить, т.е. этим героям нет конкуренции по сложности и качеству микро по факту 

Вообще можем пойти в дис или личку твича, чтобы нормально подискутировать, потому что формат форума не предполагает к хорошей дискуссии 

[/QUOTE]

 

 Я тайминги не отрицал, мб у слова темп другое значение, но я как раз примерно это и имел ввиду.

 

Про брейндед я имел ввиду, что допустим у нас есть 2 +- равные по силе команды и 1 из-за пика не оставляет шанса другой(офк обе команды не тролят, просто оверпикнули).

 

Я не очень понимаю, что значит план всегда 1 и тот же? Я так и не понял, что макро, а что нет в твоём понимании. То есть, пойти роумить это не макро, а микро? Строить лесной маршрут? Или, когда ты ставишь лайн в нужное положение и эффект будет виден, только через 10 мин - это тоже микро?

 

Про героев, а почему микроконтроль - это самая сложная механика в игре? Я не говорю, что это просто, но как можно сравнивать микроконтроль на вардене с условным ясуо или азиром. Это банально разные виды механики, или та же ривен, на которой около 50 комбух. Большинство предметов и скилов - таргетные/псевдоскилшоты или ауры или бафы(могу ошибаться поправь, если не прав), то есть кнопок много, но по сути все они простые.  

 

Про станы и скилы, я нз мб у тебя скорость реакции 150 мс и пинг 20, что ты можешь на изи доджить скилы, которые на тебя внезапно кинули, но мне как простому смертному приходится, точно так же в голове держать, кто и откуда и чем по мне может попасть. Но прыжок в темноту в лоле называется - фид, такое действительно делать не стоит).

 

Можем конечно в дис пойти, но толкового диалога вряд ли выйдет - я с уверенностью только за лол могу говорить, о доте у меня очень смутные представления.

Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Gewalt сказал(а):

на чистый лист всё хорошо идёт, согласись tohruShrug.png

 

И без особого энтузиазма, как я понял. Чисто потмоу что Тимлес потащил

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поясни поподробнее про чистый лист )

Ему до этого топ донатер 3 вечерних стрима по доте заказал ) А с тимлессом уже после было(кста, после ласт катки димил еще хотел поиграть, но тимлесс отказался, я думаю ему в пати зашла дота) 

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Dazgund0 сказал(а):

учитывая то, что он сидит на 600 лп постоянно, и до 900  он вряд ли дойдет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кончено не дойдёт. Видимо, будет вместо предсезона Доту грызть. Он пару раз за сезон апал минимальное количество LP для Чалика, ему начинало кидать лютых вражин и он сразу же слетал глубоко обратно в Мастер-Грандмастер MMR. Причём было это во времена абуза меты Шурелии, когда саппорты бесспорно были the most elo inflated role 8wFGCR-DheS4LeWks_jyqaJPwSQaQx8lgYqu21-QrW8.png?auto=webp&s=da49c8c9325ace06aa7c2fcea311d729400f4581 Всё же уровень игры у него даже близко не на Чалика. Когда он изредка прокается с RatIRL, то тот всегда флеймит беднягу neeko1.png?1621091112 Да не в обиду будет сказано.

Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Цитата:

 

 Я тайминги не отрицал, мб у слова темп другое значение, но я как раз примерно это и имел ввиду.

 

Про брейндед я имел ввиду, что допустим у нас есть 2 +- равные по силе команды и 1 из-за пика не оставляет шанса другой(офк обе команды не тролят, просто оверпикнули).

 

Я не очень понимаю, что значит план всегда 1 и тот же? Я так и не понял, что макро, а что нет в твоём понимании. То есть, пойти роумить это не макро, а микро? Строить лесной маршрут? Или, когда ты ставишь лайн в нужное положение и эффект будет виден, только через 10 мин - это тоже микро?

 

Про героев, а почему микроконтроль - это самая сложная механика в игре? Я не говорю, что это просто, но как можно сравнивать микроконтроль на вардене с условным ясуо или азиром. Это банально разные виды механики, или та же ривен, на которой около 50 комбух. Большинство предметов и скилов - таргетные/псевдоскилшоты или ауры или бафы(могу ошибаться поправь, если не прав), то есть кнопок много, но по сути все они простые.  

 

Про станы и скилы, я нз мб у тебя скорость реакции 150 мс и пинг 20, что ты можешь на изи доджить скилы, которые на тебя внезапно кинули, но мне как простому смертному приходится, точно так же в голове держать, кто и откуда и чем по мне может попасть. Но прыжок в темноту в лоле называется - фид, такое действительно делать не стоит).

 

Можем конечно в дис пойти, но толкового диалога вряд ли выйдет - я с уверенностью только за лол могу говорить, о доте у меня очень смутные представления.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, в доте есть оверпик, например показательная катка тимспирит - лгд на инте, где тимспирит на 4 карте просто были зааутдрафчены в салат, и  их застомпили с диким счетом. 

Смотри с 8:45 до 11:55(прост для общего развития ,и в целом для понимания, как пики в доте работают)

Спойлер

План я имел в виду. В лоле, как мне кажется, план всегда такой: лайнинг - тимфайты за драков , баронов , выиграли тимфайт - пуш , толкание лайнов, + ожидание новых драков баронов, т.е. всегда играется все вокруг этих объектов. В доте план может быть разный: на защитную пассивную игру, деф вышек, и чисто играть на фармящего кора(например навязывать файты, чтоб твой кор спокойно мог фармить, даже жертвуя собой) , и ждать, пока он не заскейлится и не убьет всех, можно играть на агрессивный пуш, брать там ликана, расту , пугну, и уже с 12-15 минуты методично сносить вышки и т.д. ,  это такие грубые примеры. 

Я хорошо посидел, подумал, проанализировал, и сделал такой вывод: Макро - это план на игру, умение находиться в нужное время в нужном месте, опыт игры+знание механик, а также уметь этим опытом и знаниями пользоваться( т.е. взаимодействие между персами, взаимодействие между персами и предметами, взаимодействие между персом и механикой карты, крч уметь этим правильно пользоваться)

Вот такой у меня вывод, и из него исходит примерно следующее: то, что я говорил до этого(пики, планы на игру до самой игры, продумывание всякое и т.д.) , а также твои примеры с роамингом, лесными маршрутами и принятие решение в аспекте вейвменеджмента - это все макро. 

Вообще не 10 нифига, уже видно после двух минут(например ты на топе фризишь против типа, который сейчас слабее тебя на данный момент, и не может этот фризинг разбить, а также ты его легко отгоняешь даже от экспы , и в таком случае эффект виден будет уже через 2 минуты в виде разрыва по крипам, если вы еще шли до этого ровно , да и по логике разница будет понятна в целом)

Не 150 , помню 2 года назад выбивал 185-190мс  стабильно XD Пинг +- 100 всегда. Тип суть моего тейка в том, что в целом героев всегда видно, и ты от них знаешь, что ожидать, и готов реагировать,  когда в доте из темки может с блинка ворваться шейкер, энигма например, и ты их как бы на карте не видишь, и только можешь примерно думать, что вот ща энигма ворвется и даст бх, но где она конкретно сидит неизвестно, может ее вообще в файте нет ) Вот в чем прикол, поэтому на аме можно в темку прыгнут ьнапример(особенно когад у тебя все по таймингам норм, и твой герой сейчас сильный ,и может такое сделать) , предположить, что куда ты прыгаешь , там шейкер, и если он там есть, убить его до того, как он даст эхо слэм, вот я про это говорил 

Мой дс: HoG_#4027 . Микрофона у меня нет сейчас, могу только чатиться, но в реал тайме это будет гораздо приятнее общение, чем на форуме офк ) 

 

Ballrog Boogie сказал(а):

Кончено не дойдёт. Видимо, будет вместо предсезона Доту грызть. Он пару раз за сезон апал минимальное количество LP для Чалика, ему начинало кидать лютых вражин и он сразу же слетал глубоко обратно в Мастер-Грандмастер MMR. Причём было это во времена абуза меты Шурелии, когда саппорты бесспорно были the most elo inflated role 8wFGCR-DheS4LeWks_jyqaJPwSQaQx8lgYqu21-QrW8.png?auto=webp&s=da49c8c9325ace06aa7c2fcea311d729400f4581 Всё же уровень игры у него даже близко не на Чалика. Когда он изредка прокается с RatIRL, то тот всегда флеймит беднягу neeko1.png?1621091112 Да не в обиду будет сказано.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну и прекрасно, ибо то дуо с тимлесом в доте - это был хай куалити контент(просто лол всегда был и будет, и как бы ты к лолу привык, а как 2 лолера из хай эло изучают доту ,это оч интересно и рофельно) 

P.S. Ну хотя бы Гена должен апнуть мастера, вчера он был 70 лп  д1 KEKW 

 

obecameO сказал(а):

 

 

Про героев, а почему микроконтроль - это самая сложная механика в игре? Я не говорю, что это просто, но как можно сравнивать микроконтроль на вардене с условным ясуо или азиром. Это банально разные виды механики, или та же ривен, на которой около 50 комбух. Большинство предметов и скилов - таргетные/псевдоскилшоты или ауры или бафы(могу ошибаться поправь, если не прав), то есть кнопок много, но по сути все они простые.  

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Этот пункт пропустил, соре. Отвечаю: микроконтроль - сложная механика, потому что тебе нужно полноценно исполльзовать не только своего персонажа, но и еще других персов/юнитов, нажимать на них способности, и т.д., всегда было так, что 1 героя было проще контролить, чем героя + юнитов или нескольких героев. 

Да, большинство предметов - таргетные и псевдоскилшотные, это правда, но для них все равно нужно подбирать правильные моменты для использования зачастую ,ибо если ты нажмешь таргетный хекс просто так, то вы чела просто не убьете, он выйдет из хекса, и хекс у тебя уходит в кд на 20 секунд , вот примерно такая логика, при этом у тебя может быть активных предметов около 4 и даже больше, а это дополнительные кнопки, которые нужно тоже реализовывать ,при этом нельзя просто так их тыкать втупую, чтобы не просрать потенциал(есть простые предметы, например пайп, который тебе и команде дает магический щит + дает ауру на резист к магии, его использовать легко и несложно, не без них) 

obecameO

Пользователь

Регистрация: 10.10.2020

Сообщения: 1533

Рейтинг: 719

obecameO

Регистрация: 10.10.2020

Сообщения: 1533

Рейтинг: 719

Dazgund0 сказал(а):

Да, в доте есть оверпик, например показательная катка тимспирит - лгд на инте, где тимспирит на 4 карте просто были зааутдрафчены в салат, и  их застомпили с диким счетом. 

Смотри с 8:45 до 11:55(прост для общего развития ,и в целом для понимания, как пики в доте работают)

Спойлер

План я имел в виду. В лоле, как мне кажется, план всегда такой: лайнинг - тимфайты за драков , баронов , выиграли тимфайт - пуш , толкание лайнов, + ожидание новых драков баронов, т.е. всегда играется все вокруг этих объектов. В доте план может быть разный: на защитную пассивную игру, деф вышек, и чисто играть на фармящего кора(например навязывать файты, чтоб твой кор спокойно мог фармить, даже жертвуя собой) , и ждать, пока он не заскейлится и не убьет всех, можно играть на агрессивный пуш, брать там ликана, расту , пугну, и уже с 12-15 минуты методично сносить вышки и т.д. ,  это такие грубые примеры. 

Я хорошо посидел, подумал, проанализировал, и сделал такой вывод: Макро - это план на игру, умение находиться в нужное время в нужном месте, опыт игры+знание механик, а также уметь этим опытом и знаниями пользоваться( т.е. взаимодействие между персами, взаимодействие между персами и предметами, взаимодействие между персом и механикой карты, крч уметь этим правильно пользоваться)

Вот такой у меня вывод, и из него исходит примерно следующее: то, что я говорил до этого(пики, планы на игру до самой игры, продумывание всякое и т.д.) , а также твои примеры с роамингом, лесными маршрутами и принятие решение в аспекте вейвменеджмента - это все макро. 

Вообще не 10 нифига, уже видно после двух минут(например ты на топе фризишь против типа, который сейчас слабее тебя на данный момент, и не может этот фризинг разбить, а также ты его легко отгоняешь даже от экспы , и в таком случае эффект виден будет уже через 2 минуты в виде разрыва по крипам, если вы еще шли до этого ровно , да и по логике разница будет понятна в целом)

Не 150 , помню 2 года назад выбивал 185-190мс  стабильно XD Пинг +- 100 всегда. Тип суть моего тейка в том, что в целом героев всегда видно, и ты от них знаешь, что ожидать, и готов реагировать,  когда в доте из темки может с блинка ворваться шейкер, энигма например, и ты их как бы на карте не видишь, и только можешь примерно думать, что вот ща энигма ворвется и даст бх, но где она конкретно сидит неизвестно, может ее вообще в файте нет ) Вот в чем прикол, поэтому на аме можно в темку прыгнут ьнапример(особенно когад у тебя все по таймингам норм, и твой герой сейчас сильный ,и может такое сделать) , предположить, что куда ты прыгаешь , там шейкер, и если он там есть, убить его до того, как он даст эхо слэм, вот я про это говорил 

Мой дс: HoG_#4027 . Микрофона у меня нет сейчас, могу только чатиться, но в реал тайме это будет гораздо приятнее общение, чем на форуме офк ) 

 

Ну и прекрасно, ибо то дуо с тимлесом в доте - это был хай куалити контент(просто лол всегда был и будет, и как бы ты к лолу привык, а как 2 лолера из хай эло изучают доту ,это оч интересно и рофельно) 

P.S. Ну хотя бы Гена должен апнуть мастера, вчера он был 70 лп  д1 KEKW 

 

Этот пункт пропустил, соре. Отвечаю: микроконтроль - сложная механика, потому что тебе нужно полноценно исполльзовать не только своего персонажа, но и еще других персов/юнитов, нажимать на них способности, и т.д., всегда было так, что 1 героя было проще контролить, чем героя + юнитов или нескольких героев. 

Да, большинство предметов - таргетные и псевдоскилшотные, это правда, но для них все равно нужно подбирать правильные моменты для использования зачастую ,ибо если ты нажмешь таргетный хекс просто так, то вы чела просто не убьете, он выйдет из хекса, и хекс у тебя уходит в кд на 20 секунд , вот примерно такая логика, при этом у тебя может быть активных предметов около 4 и даже больше, а это дополнительные кнопки, которые нужно тоже реализовывать ,при этом нельзя просто так их тыкать втупую, чтобы не просрать потенциал(есть простые предметы, например пайп, который тебе и команде дает магический щит + дает ауру на резист к магии, его использовать легко и несложно, не без них) 

Нажмите, чтобы раскрыть...

да нет впринцепе и так всё звучит разумно. У меня кста вопрос есть, тут ранее у нас с человеком спор был и мне интересно, стало - правда ли энигма не шотнет условную дровку за миспозицию в лейте? 

Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

obecameO сказал(а):

да нет впринцепе и так всё звучит разумно. У меня кста вопрос есть, тут ранее у нас с человеком спор был и мне интересно, стало - правда ли энигма не шотнет условную дровку за миспозицию в лейте? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

За прокаст с аганимом(лужа + ульта)  энигма оставляет дровке 15 %, если дровка была фуловая по хп,  так что почти шотает 

obecameO

Пользователь

Регистрация: 10.10.2020

Сообщения: 1533

Рейтинг: 719

obecameO

Регистрация: 10.10.2020

Сообщения: 1533

Рейтинг: 719

Dazgund0 сказал(а):

За прокаст с аганимом(лужа + ульта)  энигма оставляет дровке 15 %, если дровка была фуловая по хп,  так что почти шотает 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а куда смайлик с жабкой и блакнотом делся? 

Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

obecameO сказал(а):

а куда смайлик с жабкой и блакнотом делся? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Наверное убрали нехорошие админы) типа считался "бесполезным" смайликом(для админов), и из-за этого его убрали.  Можно использовать привычное "NOTED" :D

DMW

Пользователь

Регистрация: 22.09.2018

Сообщения: 930

Рейтинг: 270

DMW

Регистрация: 22.09.2018

Сообщения: 930

Рейтинг: 270

Dazgund0 сказал(а):

За прокаст с аганимом(лужа + ульта)  энигма оставляет дровке 15 %, если дровка была фуловая по хп,  так что почти шотает 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Речь в разговоре шла о ваншоте, а не прокасте.

Энигма на фулл слотах дровку не убьет с аналогичными слотами за один блэкхолл, и очень вряд ли, что энигма эти слоты вообще соберет в обычной игре. Тем более в момент блэкхола саму энигму можно будет поймать, как раз таки потому что эта механика имеет свои минусы/условные штрафы.

В целом же, один кор может убить другого, это не проблема и не предмет обсуждения относительно доты. Проблема конкретно в ваншоте. Сейчас ПА то с трудом убивает саппорта с 2-3 ударов.

А вот как Сетт или Казикс буквально ваншотали чуть ли не всю команду и они не были на всех слотах - такое я неоднократно видел. Всяких сквишей просто сдувает на фонтан за 0.5 сек. Не понимаю как такое вообще можно сравнивать с героями из доты.

VIPGameVIP

Пользователь

Регистрация: 31.10.2021

Сообщения: 26

Рейтинг: -24

VIPGameVIP

Регистрация: 31.10.2021

Сообщения: 26

Рейтинг: -24

Не надо играть в ЛоЛ играйте в Дота 2 =)