Adaptive Strike

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Leshoi, 23 Dec 2012 в 15:59.

  • Собственно возник вопрос, как рассчитывается урон этой способности морфа?
  • От кол-ва силы и ловкости. Почитай в описании скила. Там всё указано.
  • http://www.dota2.com/hero/Morphling/
  • Ловкость* коэффициент =ДМГ
    Сила* коэффициент =Время стана
  • Alter сказал(а):

    Ловкость* коэффициент =ДМГ
    Сила* коэффициент =Время стана
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Автор темы
    Kezwik сказал(а):

    От кол-ва силы и ловкости. Почитай в описании скила. Там всё указано.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Там указан базовый урон и максимальный возможный и минимальный возможный множитель(?) урона. То есть, как я раньше думал, возьмём способность 4лвл, перекачаемся в ловкость и дадим плюху в лесного крипа. Он получил 160 урона? Нет. Около 400. Вот и интересно как работает этот скил, из описания в игре лично я ничего не понял...
  • http://www.youtube.com/watch?v=n0r5iigJ8bY&feature=player_embedded
  • Автор темы
    Alter сказал(а):

    Ловкость* коэффициент =ДМГ
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тогда причём там "базовый урон". Или если допустим у меня 100 ловкости, скилл нанесёт 100*2+80 дмг?
  • Цитата:
    Тогда причём там "базовый урон". Или если допустим у меня 100 ловкости, скилл нанесёт 100*2+80 дмг?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ептать! да, прав же, миллион ему за догадку
    З.Ы. стоит задуматься об уровне своего развития, если не способен понять адекватное описание, где ничего не забыты и полностью расписана вся механика скилла.
  • Автор темы
    Nommy сказал(а):

    ептать! да, прав же, миллион ему за догадку
    З.Ы. стоит задуматься об уровне своего развития, если не способен понять адекватное описание, где ничего не забыты и полностью расписана вся механика скилла.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ни в игре, ни на сайте в описании скила не указано, что доп. урон буден нанесён от ловкости помноженной на коэффициент. И я думаю тебе стоит задуматься над своим уровнем развития, если ты даже не в состоянии привести простейшую формулу.
    Тему клоз.
  • Значит так.

    Нам дан морфлинг с 50 стр и 50 агилы и адаптив страйк 4 лвл.

    Перекачиваем 11 силы в ловкость.Теперь наши статы- 61 ловкости и 39 силы.Чтобы узнать,какой урон нанесется,сперва домножим количество силы на 1.5( то есть рассчитаем количество силы,увеличенное на 50%).
    39*1.5=58.5
    Наше количество ловкости- 61. 61 больше,чем 58.5,следовательно,ловкости у нас выше силы более чем на 50%,следовательно,урон будет расчитываться так:

    Базовый урон + количество ловкости * коэффициент максимального урона.
    В нашем случае,адаптив страйк 4 лвл- базовый урон равен 80,коэффициент равен 2, т.е. урон будет равен:

    80+61 * 2 = 202 урона без учета магического резиста.

    Оглушение в этом случае будет минимальным,так как ловкость превышает силу на 50 и более процентов,то есть время оглушения -0.25 сек.

    Мы можем перекачать еще больше силы  в ловкость,но так как она все равно будет доминировать над силой более чем на 50%,формулы расчета останутся такими же. То есть - 0.25 сек стана и урон = базовый урон + количество ловкости * максимальный коэффициент.Например, при 99 ловкости и 1 силе действие скилла будет таким.

    Стан=0.25 с.
    Урон= 80 + 99*2 = 278.


    Теперь от наших начальных 50 силы и 50 ловкости перекачиваем 11 ловкости в силу. Теперь у нас сила превышает ловкость на 50+ процентов.Значит,время стана будет максимальным- то есть 3 секунды. Урон же будет высчитываться по формуле:

    Базовый урон + количество ловкости * минимальный коэффициент.

    При наших 39 аги и 61 стр,получаем:

    Стан = 3 с.
    Урон= 80 + 39 * 0.25 = 89.75.

    Как ив случае с ловкостью,перекачивая еще больше ловкости в силу, эта формула будет верной.Например,перекачавшись так,чтобы было 1 ловкости и 100 силы,мы получим:

    Стан=3 с.
    Урон= 80 + 1*0.25 = 80.25.

    А теперь,оставим наши 50 ловкости и аги в покое.При совпадении статов наносится максимальный стан,и максимальный урон.

    Стан=3 с.
    Урон= базовый урон + количество ловкости * максимальный коэффициент = 80+ 50*2=180.

    Итак,дети,что мы узнали на сегодняшнем уроке?

    Когда ловкость доминирует над силой более,чем в 1.5 раза (50%), то эффект будет таким:

    Стан = минимальное время.
    Урон = Базовый урон + количество ловкости * максимальный коэффициент.


    Когда сила доминирует на ловкостью,более чем в 1.5 раза (50%),то эффект будет таким:

    Стан = максимальное время.
    Урон= Базовый урон + количество ловкости * 0.25.


    Когда количество силы и ловкости совпадают,либо не превышают друг друга более,чем на 50% (например 50 силы и 55 ловкости, 90 силы с 75 ловкости),то эффект будет таким.

    Стан = максимальное время.
    Урон = базовый урон + количество ловкости * максимальный коэффициент.

    Приложение.
  • Инфа с http://www.dota2wiki.com/wiki/Morphling/ru#.D0.A1.D0.BF.D0.BE.D1.81.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8
    Бьёт по вражескому юниту волной воды. Если доминирующей характеристикой Morphling является Ловкость, будет нанесён дополнительный урон. Если же Сила, то бонусом будет оглушение/отталкивание.
    Радиус: 600/700/800/900
    Продолжительность оглушения: от 0,25 до 0,75/1,5/2,25/3
    Урон: 20/40/60/80 + (от 0,25 до 0,5/1/1,5/2) умноженные на Ловкость


    Цитата:
    Ни в игре, ни на сайте в описании скила не указано, что доп. урон буден нанесён от ловкости помноженной на коэффициент. И я думаю тебе стоит задуматься над своим уровнем развития, если ты даже не в состоянии привести простейшую формулу.
    Тему клоз.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я смотрю ты мастер стрелки метать. В следующий раз просто попробуй сначала убедиться в своих словах, а потом метать кал в других.
    Для справки формула написана напротив слова "урон", специально для тебя красным выделил, чтоб ты бедненький не запутался.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)