Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Ahriman - князь черной луны

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Bio8808, 26 Feb 2012 в 20:57.

  • Ahriman, князь тьмы, злобный дух, по легенде питающийся светом, живет на темной стороне луны, ибо ненавидит все светлое, является одним из демонов первого порядка. Вечная война света и тени вызвала его из вечного сна, сам хозяин Бездны просил его присоединится к тени дабы навсегда низвергнуть свет. Самый сильный демон-чернокнижник.


    Сила - 30+2.9
    Ловкость - 14+1.7
    Интеллект - 23+2.3

    Урон 77-84 скорость боя 1.2
    Тип атаки - дальний бой 500
    Броня 5
    скорость передвижения 290


    1. Дегенерация
    Ahriman использует силу разрушения на вражеском герое, накладывает проклятье, которое продолжительно время разрушает здоровье, урон зависит от скорости регенерации, умноженной на коэффициент.
    1 ур - Коэффициент 1.5, длительность 20 сек, кд 40, манакост 130.
    2 ур - Коэффициент 2.0 длительность 20 сек кд 40, манакост 150.
    3 ур - Коэффициент 2.5 длительность 20 сек, кд 40, манакост 170.
    4 ур - Коэффициент 3.0 длительность 20 сек, кд 40, манкост 190.

    2.Печать забвения
    Ahriman усиливает разрушительные действия своих заклинаний на определенное время, снимает все защитные эффекты, нейтрализует защитные способности.Действует только для магического урона
    Ahrimanа.
    1 ур - Усиление урона магии 10%, длительность 7 сек. кд 30 манакост 75
    2 ур - Усиление урона магии 20%, длительность 9 сек.кд 30 манакост 85
    3 ур - Усиление урона магии 35% длительность 11 сек кд 30 манакост 95
    4 ур - Усиление урона магии 50% длительность 13 сек кд 30 манакост 105

    3.Цена урона( пассивная )
    Ahriman, питается агрессией, болью и страданиями, когда рядом с ним умирает любой герой, сила его атаки вырастает  за каждую смерть, а скорость регенерации маны увеличивается.Если во время действия способности , умирает герой, то счетчик обновляется.
    1 ур - 25 ед урона за каждую смерть, 3 ед маны в сек. длительность 10 сек.
    2 ур - 35 ед урона за каждую смерть, 4 ед маныв сек длительность 12 сек
    3 ур - 45 ед урона за каждую смерть 5 ед маны в сек, длительность 14 сек
    4 ур - 55 ед урона за каждую смерть 6 ед маны в сек длительность 16 сек

    4.Главный убийца(пассивная)
    Ahriman, за всю свою очень долгую жизнь, неоднократно подвергался нападением наемных убийц, как со стороны сил добра, так и от конкурентов. Огромный опыт подобных нападений, сделал его шкуру настолько прочной, что она не дает его врагам нанести дополнительный урон.Также если у нападающего мало здоровья то Ahriman генерирует магический удар который может его убить, количество магических ударов неограниченно.
    1 ур - блокирует все критические удары, если у противника меньше 15% здоровья, то наносит 400 ед магического урона.
    2 ур - блокирует все критические удары, весь дополнительный физический урон, если у противника меньше 15% здоровья, то наносит 500 ед магического урона.
    3 ур - блокирует весь дополнительный физический и магический урон, если у противника меньше 15% здоровья то наносит 600 ед магического урона.
  • где же оформление....
    картинки к спелам добавь.
    1 спел не понял.
    2 спел ок.
    3 ерунда.
    4 норм.

    не реально большой начальный урон. уменьшить обязательно. а если учесть что это герой дальнего боя - чистая имба.
    начальная сила 34 прирост 3,4 + рендж атака это гг
  • Storyteller сказал(а):
    где же оформление....
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не пофиг?
  • SpiderJerusalem сказал(а):

    Не пофиг?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    нет. красивое оформление значительно приятней воспринимается.
  • Автор темы
    Storyteller сказал(а):

    где же оформление....
    картинки к спелам добавь.
    1 спел не понял.
    2 спел ок.
    3 ерунда.
    4 норм.

    не реально большой начальный урон. уменьшить обязательно. а если учесть что это герой дальнего боя - чистая имба.
    начальная сила 34 прирост 3,4 + рендж атака это гг
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Спел такой, например ты играешь этим героем против хускара, у того прирост 4 хп в сек, соответсвенно, ты даешь ему дебафф это 4 ур в сек+напрмиер на первом уровне 1.5 это значит 150%, соответсвенно - 6 ур в секунду в течении 40 сек.
    Если уже на 35 лвл например, ты играешь против алхимика в ульте, у него прирост 50хп в сек, то есть на 4 лвл этой магии ты ему делаешь 50ур в сек+ 300%= 150 ед урона в сек.
    Честно с оформлением я просто не разобрался как картинки эти добавлять.
    А с уроном, это же всетаки болшой демон, у люца похожий урон, но я думаю пофиксю все же.
  • Bio8808 сказал(а):

    Спел такой, например ты играешь этим героем против хускара, у того прирост 4 хп в сек, соответсвенно, ты даешь ему дебафф это 4 ур в сек+напрмиер на первом уровне 1.5 это значит 150%, соответсвенно - 6 ур в секунду в течении 40 сек.
    Если уже на 35 лвл например, ты играешь против алхимика в ульте, у него прирост 50хп в сек, то есть на 4 лвл этой магии ты ему делаешь 50ур в сек+ 300%= 150 ед урона в сек.
    Честно с оформлением я просто не разобрался как картинки эти добавлять.
    А с уроном, это же всетаки болшой демон, у люца похожий урон, но я думаю пофиксю все же.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    150ед. урона в сек. * 40 секунд= 6000 дамага *FACEPALM* а если у него еще тараска,в него все 20000 войдут *THINKING*
  • Автор темы
    CooLeR76rus сказал(а):

    150ед. урона в сек. * 40 секунд= 6000 дамага *FACEPALM* а если у него еще тараска,в него все 20000 войдут *THINKING*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На то и расчет, это антитанк-антилейт.
    Опять же не у каждого даже под конец игры будет 50 хп в сек реген)
  • Ога, ога, ловишь кого-нить кто реген руну взял, бутылку регена начал пить, или Хускара под лечилкой при смерти и стой ржи как он от скилла корчится. :-D
  • Бутыль руна и сердце не работают при получение урона, внезапно да?
    А гер бред и имба
  • ADS
  • Автор темы
    SpiderJerusalem сказал(а):

    Бутыль руна и сердце не работают при получение урона, внезапно да?
    А гер бред и имба
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Обоснуй)
  • Этим героем на 6 лвл я гарантированно не напрягаясь сделаю triple kill ,а если напрягусь то rampadge. Фиксь 1 скилл урон в секунду , на меньшее количество ,а то ощущение что это ульт.
  • Автор темы
    mag.ax сказал(а):

    Этим героем на 6 лвл я гарантированно не напрягаясь сделаю triple kill ,а если напрягусь то rampadge. Фиксь 1 скилл урон в секунду , на меньшее количество ,а то ощущение что это ульт.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    1 скилл не такой мощный, в среднем он будет отнимать дамага меньше чем похожая способность у акса, не вижу тут ничего имбового.
    Например способность 4 лвла. ее кастуют на акса с вангвардом, общее хп там гдето 8-10 в сек. соответсвенно он будет терять 30 ед урона в сек.
    Однако если тот же самый скилл применить против рики например, то к 11 лвлу без предметов у него реген 2 в сек, соответственно только 6 хп в сек будет отниматься.
    Способность применима именно против танков.
  • Bio8808 сказал(а):

    1 скилл не такой мощный, в среднем он будет отнимать дамага меньше чем похожая способность у акса, не вижу тут ничего имбового.
    Например способность 4 лвла. ее кастуют на акса с вангвардом, общее хп там гдето 8-10 в сек. соответсвенно он будет терять 30 ед урона в сек.
    Однако если тот же самый скилл применить против рики например, то к 11 лвлу без предметов у него реген 2 в сек, соответственно только 6 хп в сек будет отниматься.
    Способность применима именно против танков.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Получается что акс это мясо ,этот герой ломает всю тактику доты ,получается ,теперь взяла команда танка или нет не будет иметь разницы ,если в твоей команде этот герой.
  • 1. Длительность большая.
    2. Бред. Кидать его на себя, с одним активным заклинанием?
    3. Пойдет
    4. Имба. Плачь БХ и прочие.
  • Действительно, смысл второго скилла! Только для игрушки?
  • Автор темы
    Fitslikato сказал(а):

    Действительно, смысл второго скилла! Только для игрушки?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    2 скилл кастуется на врага, типо как астрал, но при этом его можно бить.
    1 скил длительность- поправил
    4 скил на то и расчет, тот же бх если у него нормально хп, не получит никакого урона, а вот если коцаный рики захочит добить например блинком своим с 15% хп, то бай бай.
  • Bio8808 сказал(а):

    Сила - 34+3.4
    Ловкость - 14+1.7
    Интеллект - 28+2.3

    Урон 77-84 скорость боя 1.2
    Тип атаки - дальний бой 500
    Броня 5
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На этом месте я уже понял, что герой имба)

    Сначала рассмотрим скиллы в отдельности:
    1. Это 100% выигранная линия. Мало того, что длится умение зверские 40сек., так его еще можно перенакладывать сразу по кд. Т.е. пока противник стоит на линии, он просто не вылезет из дебаффа. Причем спасет его только лечилка за 100 - танго, я так понимаю, сделают все только хуже. И после этого ты еще сравниваешь это умение со скиллом Акса, который сбивается одним ластхитом))
    2. Даже Veil of Discord не дает такого бонуса - и на то, наверное, есть причины. Все ведь знают неслабое комбо Пугны? А там всего лишь -40% резиста к магии.
    3. Тут все нормально........если бы не такие начальные статы)
    4.
    Bio8808 сказал(а):
    блокирует весь дополнительный физический и магический урон
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Этот момент не понял - с критами понятно, а что за дополнительный магический урон?

    Итого: 40 секунд неслабого урона в секунду (и я так понимаю, магического?) + феноменальное снижение магической защиты + увеличение и без того большого урона с руки + гарантированное добивание магической атакой на 600, которое еще и усиливается вторым умением.
  • Автор темы
    TVkinesis сказал(а):

    На этом месте я уже понял, что герой имба)

    Сначала рассмотрим скиллы в отдельности:
    1. Это 100% выигранная линия. Мало того, что длится умение зверские 40сек., так его еще можно перенакладывать сразу по кд. Т.е. пока противник стоит на линии, он просто не вылезет из дебаффа. Причем спасет его только лечилка за 100 - танго, я так понимаю, сделают все только хуже. И после этого ты еще сравниваешь это умение со скиллом Акса, который сбивается одним ластхитом))
    2. Даже Veil of Discord не дает такого бонуса - и на то, наверное, есть причины. Все ведь знают неслабое комбо Пугны? А там всего лишь -40% резиста к магии.
    3. Тут все нормально........если бы не такие начальные статы)
    4.
    Этот момент не понял - с критами понятно, а что за дополнительный магический урон?

    Итого: 40 секунд неслабого урона в секунду (и я так понимаю, магического?) + феноменальное снижение магической защиты + увеличение и без того большого урона с руки + гарантированное добивание магической атакой на 600, которое еще и усиливается вторым умением.
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    1. Магию поправил, снизил длительность в 2 раза до 20 сек.
    2.Поправил, изменил , теперь работает только для магий самого персонажа.
    3.Нормально)
    4. На то и расчет, данная способность сводит на нет преимущество убийц, который при  равном кол-ве здоровья, чаще всего убивают жертву.
    Ну а за то что все помог пересмотреть спасибо, очень взвешенно, ну и комбу ты конечно просек)
    2.Тут тоже немного пофиксил, слегка уменьшил кд, но теперь способность работает только для магий самого персонажа.
    Поясню магически дополнительный урон, это например у электропанды 3 скилл, у калдыря усиление атаки и прочее, все это будет блокироваться. Ну и конечно герой анти мортред)
    Зы Советую посмотреть еще моего героя Mekhr-дальний посланник интересно твое мнение.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?