Давно догадывался, что в Доте существуют разные алгоритмы, которые созданы Вальвами для того, чтобы латать дыры в тех местах, где их "супер частная" система ММР без алгоритма не справилась бы.
Вот типичная ситуация, которая у всех с разной периодичностью бывает: Тиммейт игает черт знает как, совершает непонятные действия, принимает совершенно нелогичные решения. НА ваши упреки и просьбы не реагирует. Все видят, что то, что он делает не приносит результата и любой самый тупой человек на его месте тоже бы это видел, но проблема в том, что это не человек... Это алгоритм, програмный код, который ввели Вальвы дабы гарантированно слить вам катку.. Я бы был не я если бы я не знал о чем говорю.
Когда-то это были лишь мои догадки, но когда я услышал про этот кусочек кода от представителя Вальв, я понял что к чему. "...разумеется мы оставили "дыры" в коде Доты, которые позволяют нам вмешиваться в исход матча". В принципе любой адекватный человек понимает, что любая разумная компания будет иметь полный контроль над своим детищем и Вальвы тут не исключение.
Еще один алгоритм сливания каток реализован следующим образом: Дота сует вам в игру игрока на 2000 ммр ниже, чем ваш. Но прикол в том, что когда кто-то из вашей тимы проверяет его ММР, то видят цифру не 2300ММР, а 4300 как и средний в вашей команде. Этот игрок в свою очередь тоже не в курсе, что у вас другой ММР, а видит ваш ММР на 2000 ниже реального. Кроме этого, когда кто-то из игроков пишет про ММР другого ("ты играешь как 3к мусорка), то Дота отоброжает это тому игроку как ("ты играешь как 1к мусорка"), чтобы тот не заподозрил ничего.
Это самый древний алгоритм Доты и его ввели еще до того, как бетатест запустили. Этим алгоритмом вам слили миллионы или миллиарды каток, если весь масштаб Доты брать за все эти годы ... Не хочу нагнетать, но факт есть факт. Конечно не все зависит от алгоритмов, но как не крути они решают очень многое.
В принципе все. Удачи вам, хороших каток и поменьше алгоритмов!!!