I am the devil I love metal

Премиум

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

I am the devil I love metal

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

Тут все не догоняют.


Проц 95% покупают для игор где интел вне конкуренции.


Зайдите на американский рынок по цене интел лучше. А если учесть что вас еще нужно будет докупить кулер за 30-50 долларов.


Ну и зайдите в любую мп на маркете для рязани 3000 - там обязательно будут комменты, не завелось, верните бабки назад.


Все что получают амд - это дутые баллы в паре приложений. 


Из плюсов амд отмечу ножки на проце. На это всё.

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 9012

Рейтинг: 1253

Нарушения: 35

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 9012

Рейтинг: 1253

Нарушения: 35

I am the devil I love metal сказал(а):
Ну и зайдите в любую мп на маркете для рязани 3000 - там обязательно будут комменты, не завелось, верните бабки назад.


Нажмите, чтобы раскрыть...


Не завелось, потому что попросить прошить биос ума не хватило?

I am the devil I love metal

Премиум

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

I am the devil I love metal

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

Leeds сказал(а):


Не завелось, потому что попросить прошить биос ума не хватило?


Нажмите, чтобы раскрыть...


Это уже не мое дело.


Да и, покупаешь такой мп и проц - а тебе как аргумент, а прошивать не пробовал. Ведь у всех обязательно есть второй комп, время и желание.


Ps, некоторые там пробовали прошивать и все равно не заработало .


 

Denvys5

Пользователь

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6132

Рейтинг: 337

Denvys5

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6132

Рейтинг: 337

ZeraTyL322 сказал(а):


а ты знаешь сколько им стоит сделать процессор? 


Нажмите, чтобы раскрыть...


А ты знаешь?

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 9012

Рейтинг: 1253

Нарушения: 35

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 9012

Рейтинг: 1253

Нарушения: 35

I am the devil I love metal сказал(а):


Это уже не мое дело.


Да и, покупаешь такой мп и проц - а тебе как аргумент, а прошивать не пробовал.


Нажмите, чтобы раскрыть...



Доо, у интела совсем не так ага. 9ххх только так без смазки в старые материнки под 8ххх залетали.


I am the devil I love metal сказал(а):
Ведь у всех обязательно есть второй комп, время и желание.


Нажмите, чтобы раскрыть...
Ведь так трудно при покупке сразу в днсе/ситилинке попросить перешить биос. Для этого видать второй мозг нужен, а т.к. у некоторых людей и одного не наберётся, то.


 

DWS

Пользователь

Регистрация: 13.03.2017

Сообщения: 9789

Рейтинг: 3703

DWS

Регистрация: 13.03.2017

Сообщения: 9789

Рейтинг: 3703

I am the devil I love metal сказал(а):


Тут все не догоняют.


Нажмите, чтобы раскрыть...


а. ну да. ты у нас один такой умный. ща пришел и всем глаза откроешь, да?


I am the devil I love metal сказал(а):


Проц 95% покупают для игор где интел вне конкуренции.


Нажмите, чтобы раскрыть...


Два вопроса:


1) Откуда у тебя такая статистика, что 95% покупают для игр? Сам придумал? Или 95% твоих одноклассников так купили и поэтому такой вывод?


2) Что по-твоему "вне конкуренции"? 10-15% выше фпс при среднем 100+ за ~20-30% переплаты? Ну хз. А то ведь разницу этих процов можно закинуть в другую запчасть. И получить нечто такое:


Спойлер

 

2.png

3.png

4.png

5.png


 


I am the devil I love metal сказал(а):


Зайдите на американский рынок по цене интел лучше. А если учесть что вас еще нужно будет докупить кулер за 30-50 долларов.

Нажмите, чтобы раскрыть...


еще раз повтори: куда зайти? Ты когда такое говоришь в тех.разделе - привыкай давать ссылки сразу. 


а то на амазоне как-то всё не так, как ты говоришь:


Спойлер

7v-7nqLwmXw.jpg


а еще в Германии все не так как ты говоришь:


Спойлер

aHR0cDovL21lZGlhLmJlc3RvZm1pY3JvLmNvbS8xL0svODUxNTI4L29yaWdpbmFsL2luZ2Vib3ItNi5wbmc=


 


а еще в Японии не так, как ты говоришь:


https://www.tomshardware.com/news/amd-sales-japan-direct-cpu-market-share,40038.html


 


да и с Россией ты наврал:


https://market.yandex.ru/catalog--protsessory-cpu/55330/list?onstock=1&local-offers-first=0  (сортировка по популярности)


https://3dnews.ru/994597 - статья


 


есть что возразить на это?


 


 


I am the devil I love metal сказал(а):


Ну и зайдите в любую мп на маркете для рязани 3000 - там обязательно будут комменты, не завелось, верните бабки назад.


Нажмите, чтобы раскрыть...


ну на этот бред тебе итак уже ответили

I am the devil I love metal

Премиум

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

I am the devil I love metal

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

Leeds сказал(а):


FailFish.png


Доо, у интела совсем не так ага. 9ххх только так без смазки в старые материнки под 8ххх залетали.


Ведь так трудно при покупке сразу в днсе/ситилинке попросить перешить биос. Для этого видать второй мозг нужен, а т.к. у некоторых людей и одного не наберётся, тоdoubt.gif.


Нажмите, чтобы раскрыть...


Эт когда в магазах стали шить биос. 2к доплатить?

DWS

Пользователь

Регистрация: 13.03.2017

Сообщения: 9789

Рейтинг: 3703

DWS

Регистрация: 13.03.2017

Сообщения: 9789

Рейтинг: 3703

I am the devil I love metal сказал(а):


Сложна. Я с мобилы сижу и покупаю на ньюегге. Если ты не умеешь покупать сугубо твоя проблема.


Нажмите, чтобы раскрыть...


нормально ты слился


I am the devil I love metal сказал(а):


Если не можешь аргументировать в 5 строк значит ты несешь чушьFeelsClownMan.png?1552738440 клоун.


Нажмите, чтобы раскрыть...


я то как раз все аргументировал. С ссылками, скринами и другими пруфами. А от тебя был невнятный высер без единого доказательства

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 9012

Рейтинг: 1253

Нарушения: 35

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 9012

Рейтинг: 1253

Нарушения: 35

I am the devil I love metal сказал(а):


Сложна. Я с мобилы сижу и покупаю на ньюегге. Если ты не умеешь покупать сугубо твоя проблема.


Если не можешь аргументировать в 5 строк значит ты несешь чушьFeelsClownMan.png?1552738440 клоун.


Нажмите, чтобы раскрыть...


Только не бомби, челобрек. Только не бомби.  


I am the devil I love metal сказал(а):


Эт когда в магазах стали шить биос. 2к доплатить?


Нажмите, чтобы раскрыть...


А бесплатно/200-300р при покупке не хочешь? От жизни на своём штеуде совсем отстал? FeelsClownMan.png?1552738440


DWS сказал(а):


нормально ты слился


я то как раз все аргументировал. С ссылками, скринами и другими пруфами. А от тебя был невнятный высер без единого доказательства


Нажмите, чтобы раскрыть...


Да это ещё один залётный прост. Побомбит да сольётся как обычно. Ну или сольют .

I am the devil I love metal

Премиум

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

I am the devil I love metal

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

Leeds сказал(а):


Ты тупой? Написано "при покупке". Когда заказываешь - пишешь коммент к заказу, чтобы биос под новые процы прошили. И всё. Приходишь и забираешь.


Фига ты вылез из прошлого века FeelsClownMan.png?1552738440.


Нажмите, чтобы раскрыть...


Это где так. Ссылка есть.


А если я незнаю что надо шить.


А если не хочу покупать в сити и днс где на 5 рублец дороже других. У тебя аргументы детсада.


Я покупаю дешево на ньюегге. Мне там прошьют?

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 9012

Рейтинг: 1253

Нарушения: 35

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 9012

Рейтинг: 1253

Нарушения: 35

I am the devil I love metal сказал(а):


Это где так. Ссылка есть.


Нажмите, чтобы раскрыть...


То что ты тупой? Сорре, без ссылок. Вроде и так понятно, что у тебя там клиника.

DWS

Пользователь

Регистрация: 13.03.2017

Сообщения: 9789

Рейтинг: 3703

DWS

Регистрация: 13.03.2017

Сообщения: 9789

Рейтинг: 3703

I am the devil I love metal сказал(а):


Я че с мобилы должен тебе статью писать


Кинул сайт. Чекай. 


Нажмите, чтобы раскрыть...


где ты там что кинул? или типа newegg - это типа ты кинул сайт?


ну на - чекай:


 


Спойлер

h39R7gIW4lc.jpg


 


Featured Items - самому толку хватит перевести или помочь?


I am the devil I love metal сказал(а):


Запомни. Пост больше 5 строк - признак душевнобольных и одиноких.


Нажмите, чтобы раскрыть...


тебе все по полочкам разжевали и макнули в жижу, которой ты обделался. Кол-во строк: кол-во метров глубины твоего погружения. Все просто

I am the devil I love metal

Премиум

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

I am the devil I love metal

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

Leeds сказал(а):


То что ты тупой? Сорре, без ссылок. Вроде и так понятно, что у тебя там клиника.


Нажмите, чтобы раскрыть...


Я написал выше. Хочу купить мощно и дешево и главное без проблем. Это не к амд.

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 9012

Рейтинг: 1253

Нарушения: 35

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 9012

Рейтинг: 1253

Нарушения: 35

I am the devil I love metal сказал(а):


У тебя аргументы детсада.


Нажмите, чтобы раскрыть...


Хы. А у тебя вообще нет никаких аргументов. Говна на вентилятор набросал и рад. Вряд ли у тебя выйдет забайтить на срач, так что сорре, челдобрек. Не бомби.

I am the devil I love metal

Премиум

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

I am the devil I love metal

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

DWS сказал(а):


где ты там что кинул? или типа newegg - это типа ты кинул сайт?


ну на - чекай:


 


Спойлер

h39R7gIW4lc.jpg


 


Featured Items - самому толку хватит перевести или помочь?


тебе все по полочкам разжевали и макнули в жижу, которой ты обделался. Кол-во строк: кол-во метров глубины твоего погружения. Все просто


Нажмите, чтобы раскрыть...


Выстави цену в долларах и чекай дейли дилс.


Ты нуб. В рублях всегда дороже.

DWS

Пользователь

Регистрация: 13.03.2017

Сообщения: 9789

Рейтинг: 3703

DWS

Регистрация: 13.03.2017

Сообщения: 9789

Рейтинг: 3703

I am the devil I love metal сказал(а):


Ты нуб. В рублях всегда дороже.


Нажмите, чтобы раскрыть...


причем тут это? я сортирую "популярные товары". Проц больше покупают -> он поднимается в этой категории выше. Смотрим эту таблицу как сводку этих товаров и видим, как Интел глубоко в заднице по поулярности. 

I am the devil I love metal

Премиум

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

I am the devil I love metal

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

DWS сказал(а):


причем тут это? я сортирую "популярные товары". Проц больше покупают -> он поднимается в этой категории выше. Смотрим эту таблицу как сводку этих товаров и видим, как Интел глубоко в заднице по поулярности. 


Нажмите, чтобы раскрыть...


Я говорю не про популярность.


А про цену качество.


1 . там идет по запросам а не по покупкам. Айфон тоже всегда на 1 месте, по такой де логике.


2. Смотришь амд а купишь интол. Это логика амд хомяков

OnlyAW

Пользователь

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 1520

Рейтинг: 535

OnlyAW

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 1520

Рейтинг: 535

I am the devil I love metal сказал(а):


Сложна. Я с мобилы сижу и покупаю на ньюегге. Если ты не умеешь покупать сугубо твоя проблема.


Если не можешь аргументировать в 5 строк значит ты несешь чушьFeelsClownMan.png?1552738440 клоун.


 


Нажмите, чтобы раскрыть...


Юрка, ты вернулся?! FeelsAmazingMan.png


 


 


3600 или 3700х? ваши аргументы

DWS

Пользователь

Регистрация: 13.03.2017

Сообщения: 9789

Рейтинг: 3703

DWS

Регистрация: 13.03.2017

Сообщения: 9789

Рейтинг: 3703

OnlyAW сказал(а):


Юрка, ты вернулся?! FeelsAmazingMan.png


Нажмите, чтобы раскрыть...


Кстати юрка начал с вебкой стримить. И там сразу стало понятно почему он решил самоутвердиться за счет проца. Что бы стать "батей в деревне" в 17ом году


 

I am the devil I love metal

Премиум

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

I am the devil I love metal

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

DWS сказал(а):


а потом заходишь на форум любого производителя материнок (например MSI) в раздел материнок для Интела и смотришь - что точно также как у АМД проблемы. А потом листаешь даже этот же форум и видишь как людей 9900К под водой в стоке троттлит и тд и тп. ТАк что свои фантазии оставь при себе. Они к реальности отношения не имеют. Не говоря уже о том, что никогда проц не стал бы популярным если бы не был нормальным. Кто бы стал покупать говно? И статистика продаж говорит о том, что это как раз Интел сейчас в глубокой заднице


Нажмите, чтобы раскрыть...


Я где то оспаривал проблемы 9900?


Я говорю про рязань и проблемы. У аналогичной линейки интола их нет.


9900 я вобще не планирую даже в мечтах.


Это как говорить о солярисе и форде и в качестве контр аргумениа кидать форд мустанг.

DWS

Пользователь

Регистрация: 13.03.2017

Сообщения: 9789

Рейтинг: 3703

DWS

Регистрация: 13.03.2017

Сообщения: 9789

Рейтинг: 3703

I am the devil I love metal сказал(а):


Я говорю про рязань и проблемы. У аналогичной линейки интола их нет.


Нажмите, чтобы раскрыть...


ну-ка ну-ка.... а какая у "интола" аналогичная линейка для рязани? м? 

Denvys5

Пользователь

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6132

Рейтинг: 337

Denvys5

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6132

Рейтинг: 337

Пост, который нельзя затвитить, аргументом не является!


ЗАПОМНИТЕ!

KellGrin

Пользователь

Регистрация: 18.06.2017

Сообщения: 9792

Рейтинг: 982

KellGrin

Регистрация: 18.06.2017

Сообщения: 9792

Рейтинг: 982

I am the devil I love metal сказал(а):


Выстави цену в долларах и чекай дейли дилс.


Ты нуб. В рублях всегда дороже.


Нажмите, чтобы раскрыть...


Друг, 3600 и 3700 ряженки суммарно продаются в большем количестве, чем все процы интела вместе взятые. То что ты живешь в своем вооброжаемом мире никак не меняет реальности.


И да, расскажи о пооблемах 3ххх ряженок, которые из коробки работают на свой максимум и которые не нужно гнать, а потом загляни в соседнюю темку на этом же форуме, где у человека 9900к в стоке не проходит ни 1 стресс теста и расскажи нам еще раз о твоих воображаемых проблемах.

ZeraTyL322

Пользователь

Регистрация: 22.05.2016

Сообщения: 2572

Рейтинг: 500

ZeraTyL322

Регистрация: 22.05.2016

Сообщения: 2572

Рейтинг: 500

о щас чел звонил, готов за 18 забрать мой проц ( 7700к))) так еще приедет за 100 км от меня... Я спросил а че не райзен... говорит ну его нафиг, чет с ним связываться хочу интел))) 

I am the devil I love metal

Премиум

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

I am the devil I love metal

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 8237

Рейтинг: 1002

DWS сказал(а):


ну-ка ну-ка.... а какая у "интола" аналогичная линейка для рязани? м? 


Нажмите, чтобы раскрыть...


I5 9xxx сравниваем с аналогичной рязанью. По цене качеству , ну можно еще 9700 прихватить