SerpentsRain

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1311

Рейтинг: 446

SerpentsRain

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1311

Рейтинг: 446

Пацанва дайте советов по игре на лорде

Контрпики, фишечки, оптимальная сборка, стартовый закуп и т.д.

Буду вдячный PepeLove.png

Rockstar7

Пользователь

Регистрация: 07.02.2018

Сообщения: 2131

Рейтинг: 1710

Rockstar7

Регистрация: 07.02.2018

Сообщения: 2131

Рейтинг: 1710

Мало что о нем знаю, но вроде он собирает ауры, владмир там, пайп, мб кримсон

Morphling Hater

Пользователь

Регистрация: 28.01.2018

Сообщения: 3675

Рейтинг: 3712

Morphling Hater

Регистрация: 28.01.2018

Сообщения: 3675

Рейтинг: 3712

SerpentsRain сказал(а):

Контрпики

Нажмите, чтобы раскрыть...

ursa.png стирает в ноль

SerpentsRain сказал(а):

фишечки

Нажмите, чтобы раскрыть...

даёшь яму, потом RodofAtos.png, потом снова прокает рут с ямы. способ удержания мобильных героев на месте.

Квиккаст с ультимейта лучше убирать, имхо.

 

SerpentsRain сказал(а):

стартовый закуп

Нажмите, чтобы раскрыть...

Топор (если не уверен в ластхите), кольцо на соулринг/хэдрэску, против сложной линии минимум 6 танго и 1 фласка, меньше можно, если уверен, что выстоишь (не опасная линия). дальше соулринг, арканы, дальше смотришь по ситуации, от чего нужно защищаться, если сильно душат магией, сначала рашишь пайп. хорошо сидят метовые бм и владмир, кримсон против большого количества тоннельного урона и суммонов. Алебарда "топ за свои деньги" выключает кора в драке. Арканы апаются в гривсы. Вессел сейчас ситуативен, резать лечение можно и шивой. Кираса против большого физ урона. Тараска сейчас вроде как слабая.

По сути, основная задача лорда в замесе - дать грамотно яму и горелку в неё, + нажать кнопки на предметах.

Souch

Пользователь

Регистрация: 20.09.2015

Сообщения: 3028

Рейтинг: 2355

Souch

Регистрация: 20.09.2015

Сообщения: 3028

Рейтинг: 2355

Сборка по ситуации, ориентируйся на вражеский пик, какой дмг там вносят, магический или чисто пкм. На практике конечно часто приходится пайп собирать. Так же если у врагов два мобильных героя то грех не взять атос

Из контрпиков потнявый рубик (но если честно таких мало вижу), джаггернаут очень неприятен, войд тоже

Самая сильная сторона андерлорда - он очень хорошо стоит линию, практически невозможно проиграть лайн. Он переденает 99% крипов, файршторму апнули АОЕ и из-за этого вражеский герой получает намного больше урона. На нем надо сносить вышку и идти ломать остальные, захватывая карту и зарабатывая преимущество

По прокачке: максишь шторм, пассивку на двоечку и питу с ультой. На 1 лвле практически всегда берется пассивка, на 3 лвле по ситуации. На 6 тоже по ситуации, есть смысл вкачать ульт как вторую тпшку юзать, например потрейдиться с врагами полететь на базу и опять полететь на лайн

А теперь ульта:

1) Можешь ее спокойно юзать как вторую тпшку, а так же перемещать свою команду по линиям, к примеру забайтить врагов на низ и полететь на верх, фантазия неограничена

2) Андерлорд лучший контрпик дума, потому-что ультой на фонтан можно спасти человека под думом, а кидать дум на андерлорда чето не очень хочется. Так же ульт спасает от яйца феникса и ульты котла, только надо тиммейтов попросить встать под тебя. Так же ульта андерлорда часто может заруинить вражеский ганк, тебе надо понимать что если врагов на карте нету и они не реагируют на запушенных крипов то они 100% в смоках, поэтому ты должен пушить линии если у тебя саппорты этого не могут или не хотят делать, так же андерлорд очень жирный и во многих случаях он может фармить опасные кемпы и мертвые линии

Candy Bober сказал(а):

ursa.png стирает в ноль

Нажмите, чтобы раскрыть...

вообще насрать, урса очень сильно страдает от харраса андерлорда, просто лайн превращается в лезвие ножика, одна ошибка и очень сложно для обоих сторон стоять лайн. По игре урса очень легко кайтится, у него куча хп и из-за этого он страдает от фаершторма. Имхо тот же войд или джаггернаут намного больше боли приносят чем урса, тем более урса сейчас вообще из меты вышел 

Кстати еще фишку вспомнил - пита андерлорда полностью контрит еул. Если играешь против эмбера или войд спирита и они нажали на себя еул то можешь под ними кинуть питу и оформить легкий фраг. Такое же работает с тинкером

sh_katakuri

Пользователь

Регистрация: 29.07.2020

Сообщения: 951

Рейтинг: 255

sh_katakuri

Регистрация: 29.07.2020

Сообщения: 951

Рейтинг: 255

SerpentsRain сказал(а):

Пацанва дайте советов по игре на лорде

Контрпики, фишечки, оптимальная сборка, стартовый закуп и т.д.

Буду вдячный PepeLove.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

контрпики - сларк=урса, любой кто может тебе лицо сломать 1х1

Yzyl

Пользователь

Регистрация: 24.10.2017

Сообщения: 4232

Рейтинг: 1067

Yzyl

Регистрация: 24.10.2017

Сообщения: 4232

Рейтинг: 1067

sh_katakuri сказал(а):

контрпики - сларк=урса, любой кто может тебе лицо сломать 1х1

Нажмите, чтобы раскрыть...

сларк - нет. Если один на один, то сларк кончается очень быстро от тычек по 100 урона + фаершторм. 

А вот урса - боль.

там челик выше что-то пишет что с урсой на равных, но это 100% зависит от саппортов. Если нечем сбросить фокус урсы от себя, то тебе габелла, без шансов. Просто урон накручивает нереальный.

Но с сильным саппортом, типа грима или лины, урсу можно обоссать, через раскачку 4-4-1. Ауру чисто для добивания крипов, остальное макс в яму + фаершторм. И чисто кайтить по линии и замесам. 

Morphling Hater

Пользователь

Регистрация: 28.01.2018

Сообщения: 3675

Рейтинг: 3712

Morphling Hater

Регистрация: 28.01.2018

Сообщения: 3675

Рейтинг: 3712

Всё верно, так оно и есть. Обычно урса вс милишника играет крайне агрессивно, пкм на врага и когтями отрывает куски. Плюс сам по себе жирный, убить на линии непросто. С получением ульта снимает руты диспелом, урона в ульте почти не получает, а если дать руты после нажатия ульта, то они быстро закончатся из-за статус резиста (они и так сами по себе недолго длятся). Насчёт кайта, сейчас его намного труднее кайтить из-за того, что клэп теперь ещё и прыжок даёт, а абузал вообще кастуется чуть ли не с другой планеты.

Проще банить его.

sh_katakuri

Пользователь

Регистрация: 29.07.2020

Сообщения: 951

Рейтинг: 255

sh_katakuri

Регистрация: 29.07.2020

Сообщения: 951

Рейтинг: 255

Yzyl сказал(а):

сларк - нет. Если один на один, то сларк кончается очень быстро от тычек по 100 урона + фаершторм. 

А вот урса - боль.

там челик выше что-то пишет что с урсой на равных, но это 100% зависит от саппортов. Если нечем сбросить фокус урсы от себя, то тебе габелла, без шансов. Просто урон накручивает нереальный.

Но с сильным саппортом, типа грима или лины, урсу можно обоссать, через раскачку 4-4-1. Ауру чисто для добивания крипов, остальное макс в яму + фаершторм. И чисто кайтить по линии и замесам. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а ты думаешь сларк будет афк стоять и смотреть? он переластхичивает в ноль первую пачку засчет зонинга и пассивки, приносит себе ресурсы и ты в дерьме друг

Yzyl

Пользователь

Регистрация: 24.10.2017

Сообщения: 4232

Рейтинг: 1067

Yzyl

Регистрация: 24.10.2017

Сообщения: 4232

Рейтинг: 1067

sh_katakuri сказал(а):

а ты думаешь сларк будет афк стоять и смотреть? он переластхичивает в ноль первую пачку засчет зонинга и пассивки, приносит себе ресурсы и ты в дерьме друг

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты ничего не перепутал? давай, зазонь чувака с тычкой в 70, под фокусом крипов. Смысл мне на питлорде убегать от сларка, если я просто в ответ жму ему в лицо пкм.