коплю минусы

Пользователь

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 3586

Рейтинг: 2794

коплю минусы

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 3586

Рейтинг: 2794

нс задвигает эту шнягу последние 2 года стабильно, но люди возбудились только сейчас.

 

и правда, какой смысл в том, что сейчас пики занимают по 10-15 минут, если первая часть драфтов (в основном баны и первые два пика) решаются по сути говоря еще до игры - команды в реплеях оценили друг друга, подметили свои и чужие слабости, начинают дефолтные баны и замешивать/свапать в зависимости от действий врага

  1. закрываем свою слабость (спирит всегда банили МК, чтобы он не ломал линию коллапсу)
  2. бан имба героя врага (спирит банят тини ЛГДшникам)
  3. бан имбы
  4. и так далее

может по сути поменяться единичный пункт, и до него в целом котлетки уже должны уметь доходить за пару секунд.

 

вторая и третья часть драфтов уже связана с рассуждениями "какой герой подойдет в этой ситуации" и сидят думают-придумают, времени хватает чтобы аж таблицу открыть и про каждого героя что-то сказать

 

вот если бы на любой пик-бан было бы предусмотрено 10 секунд времени и отсутствовало впринципе доп.время, а между стадиями пиков-банов (первая, вторая, третья, условно) был бы перерыв еще 10-15 секунд. и все.

 

в итоге получится с 24 пикобанами и суммарными паузами между стадиями драфта пять минут, если задействовалось все время и чуть ли не выжималась вода из камня

 

если вкупе с этим ускорить начальный этап, порезать экспу необходимую для апа 2-3-4-5 уровней раза в полтора то может быть не было бы глиномеса в начале катки, приходили бы из состояния "начала драфта" до "снесли первую т1" не за 15 минут пиков + 5 минут недопауз между пиками и началой игры, включая минуту до горна + 10 минут дрочелайнов = 30 восхитительных минут, а всего за 13-15 может быть

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33212

Рейтинг: 28491

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33212

Рейтинг: 28491

коплю минусы сказал(а):

нс задвигает эту шнягу последние 2 года стабильно, но люди возбудились только сейчас.

 

и правда, какой смысл в том, что сейчас пики занимают по 10-15 минут, если первая часть драфтов (в основном баны и первые два пика) решаются по сути говоря еще до игры - команды в реплеях оценили друг друга, подметили свои и чужие слабости, начинают дефолтные баны и замешивать/свапать в зависимости от действий врага

  1. закрываем свою слабость (спирит всегда банили МК, чтобы он не ломал линию коллапсу)
  2. бан имба героя врага (спирит банят тини ЛГДшникам)
  3. бан имбы
  4. и так далее

может по сути поменяться единичный пункт, и до него в целом котлетки уже должны уметь доходить за пару секунд.

 

вторая и третья часть драфтов уже связана с рассуждениями "какой герой подойдет в этой ситуации" и сидят думают-придумают, времени хватает чтобы аж таблицу открыть и про каждого героя что-то сказать

 

вот если бы на любой пик-бан было бы предусмотрено 10 секунд времени и отсутствовало впринципе доп.время, а между стадиями пиков-банов (первая, вторая, третья, условно) был бы перерыв еще 10-15 секунд. и все.

 

в итоге получится с 24 пикобанами и суммарными паузами между стадиями драфта пять минут, если задействовалось все время и чуть ли не выжималась вода из камня

 

если вкупе с этим ускорить начальный этап, порезать экспу необходимую для апа 2-3-4-5 уровней раза в полтора то может быть не было бы глиномеса в начале катки, приходили бы из состояния "начала драфта" до "снесли первую т1" не за 15 минут пиков + 5 минут недопауз между пиками и началой игры, включая минуту до горна + 10 минут дрочелайнов = 30 восхитительных минут, а всего за 13-15 может быть

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игра - это и есть первые минут 15. Дальше уже только если закидоны будут.

А ты самую важную часть сокращать собрался.

King_of_depths

Пользователь

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7472

Рейтинг: 9579

King_of_depths

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7472

Рейтинг: 9579

Joyfulbeekeeper сказал(а):

самую важную часть

Нажмите, чтобы раскрыть...

Самую унылую часть* Исправил не благодари PepeOK.png 

Самая убогая стадия игры это начало, где ты как клоун должен тереться об энеми как будто у вас перемирие, ибо вы слишком слабые и вас убивают даже крипы, нельзя по карте нормально бегать и делать что хочешь, ибо нет ни шмота ни лвла (скилов) ничего просто, стошь задрачиваешь на коре хитпоинты крипов и в нужное время делаешь тычку как будто зашел в какой-то конченный симулятор рыбалки где нужно четко попасть в зеленую область на плашке которая летает в лево в право быстро, что бы словить рыбку, а на саппе делаешь тычки из-за угла и убегаешь назад, что бы тебе под какой-то стан не пропихнули по гланды до таверны, делая это с ощущением как будто абузишь ботов в какой-то сингл плеер игре что бы пройти дальше.

 

Ты не подумай, я не против лайнинг стадии и времени когда все герои слабые хилые и убогие, мне просто не нравится длительность всей этой истории, хотя я не отказался бы начинать игру уже на минуте 8 с 5 лвлом и шмотками на тыщи 1.5-3 в зависимости от роли, но такого не будет, так что в идеале уменьшить время лайнинга до 5-6 минут, например путем того о чем пишет тс, а именно уменьшить требования к экспе для 2-3-4 уровня как минимум, что бы было меньше унылости, а так же увеличить стоимость килов. 

 

Про пики мне особо нету что сказать, смотрю про сцену мало, а если смотрю то нарезками, но в целом тоже верное рассуждение, слишком долгая и бесполезная дрочь, большинство стаков друг друга знают и друг к другу готовятся, по этому первые пики\баны сверх очевидны, а вот дальше уже может идти подстраивание пиков\банов на ходу, так что можно спокойно срезать время первых пиков банов почти что в ноль, особо ничего котлетки не потеряют, а для нас меньше смотреть как идиоты в стадию пиков.

Бутер с маслом

Пользователь

Регистрация: 07.08.2020

Сообщения: 1207

Рейтинг: 509

Бутер с маслом

Регистрация: 07.08.2020

Сообщения: 1207

Рейтинг: 509

коплю минусы сказал(а):

нс задвигает эту шнягу последние 2 года стабильно, но люди возбудились только сейчас.

 

и правда, какой смысл в том, что сейчас пики занимают по 10-15 минут, если первая часть драфтов (в основном баны и первые два пика) решаются по сути говоря еще до игры - команды в реплеях оценили друг друга, подметили свои и чужие слабости, начинают дефолтные баны и замешивать/свапать в зависимости от действий врага

  1. закрываем свою слабость (спирит всегда банили МК, чтобы он не ломал линию коллапсу)
  2. бан имба героя врага (спирит банят тини ЛГДшникам)
  3. бан имбы
  4. и так далее

может по сути поменяться единичный пункт, и до него в целом котлетки уже должны уметь доходить за пару секунд.

 

вторая и третья часть драфтов уже связана с рассуждениями "какой герой подойдет в этой ситуации" и сидят думают-придумают, времени хватает чтобы аж таблицу открыть и про каждого героя что-то сказать

 

вот если бы на любой пик-бан было бы предусмотрено 10 секунд времени и отсутствовало впринципе доп.время, а между стадиями пиков-банов (первая, вторая, третья, условно) был бы перерыв еще 10-15 секунд. и все.

 

в итоге получится с 24 пикобанами и суммарными паузами между стадиями драфта пять минут, если задействовалось все время и чуть ли не выжималась вода из камня

 

если вкупе с этим ускорить начальный этап, порезать экспу необходимую для апа 2-3-4-5 уровней раза в полтора то может быть не было бы глиномеса в начале катки, приходили бы из состояния "начала драфта" до "снесли первую т1" не за 15 минут пиков + 5 минут недопауз между пиками и началой игры, включая минуту до горна + 10 минут дрочелайнов = 30 восхитительных минут, а всего за 13-15 может быть

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так вроде для тех кому впадлу играть турбо создали. Сколько дота существует, ее темп только слегка менялся и всё всех устраивало. И я понимаю что речь вообще о проф сцене начата, но ребятам тоже охото голову подключить, сейчас "эра сапов и полезных троек" и взять то чем будет реально комфортно стоять это еще надо подумать, так как этим ты должен не проиграть начало. Ладно бы еще 1 человек "думал, пикал, банил", но их там 5 человек не считая тренера, каждый со своим мнением по драфту и желательно их еще слушать, т.к. я думаю это бы дизморалило если бы 1 чел безоговорочно "главный". Так что по времени драфта все ок. А вот к чему в конце начался разговор о сокращении экспы для фаст каток, опять же "не пойму". Почему тогда крупные турики по турбо не устраивают, так же круче. Ну вообщем для меня все очевидно

FalonDins

Премиум

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32338

Рейтинг: 24858

FalonDins

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32338

Рейтинг: 24858

Давно пора в кибер паблики ввести систему пика из обычной игры 

too high

Пользователь

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1427

Рейтинг: 817

too high

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1427

Рейтинг: 817

img

Надо как в турбо пики сделать по кайфу будет ) нс старый маразматик несет дичь кста 

RedHotRussia

Пользователь

Регистрация: 08.07.2014

Сообщения: 216

Рейтинг: 263

RedHotRussia

Регистрация: 08.07.2014

Сообщения: 216

Рейтинг: 263

И еще бы снизить дилей между картами, стандартизировать его чтоли, например в хоккее (кхл) сейчас стандартный перерыв между периодами 17 минут + пара минут чтобы зайти и выйти со льда и шайбу разыграть – в доте же то полчаса то 10 минут перерыв между играми, а вкупе с долгим пиком следующая карта может начаться через час после конца предыдущей, что вообще не является редкостью.

King_of_depths

Пользователь

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7472

Рейтинг: 9579

King_of_depths

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7472

Рейтинг: 9579

RedHotRussia сказал(а):

И еще бы снизить дилей между картами, стандартизировать его чтоли, например в хоккее (кхл) сейчас стандартный перерыв между периодами 17 минут + пара минут чтобы зайти и выйти со льда и шайбу разыграть – в доте же то полчаса то 10 минут перерыв между играми, а вкупе с долгим пиком следующая карта может начаться через час после конца предыдущей, что вообще не является редкостью.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не смотрю хокей, но подозреваю что там есть определенное время игры, а когда ты знаешь сколько примерно будет идти игра ты можешь изи просчитать какие паузы нужны и что можно вставить между паузами что бы зрилам было весело.

 

С дотой так не пойдет, ибо время игры очень рандомно, начиная от той же стадии пиков, где все могут тянуть до ласт секунд, а могут распикать по фасту в 3 раза быстрей, ну и самое главное это время самой игры, может как 20 минут так и 90, вот и как ты это собрался просчитывать? У тебя за х часов должно сыграть х команд, просчитаешь время? выставишь маленькую задержку и между играми может не хватить время если катка затянется, если сделать большую задержку, то в случае фаст 2-0 (до 2 побед) игр по 20 минут будет огромная несколько часовая дыра.

Kartoshe4ka

Пользователь

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 5262

Рейтинг: 11302

Kartoshe4ka

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 5262

Рейтинг: 11302

Сыглы - надо турики делать на AR hmmclueless.png?1635877967

Inhuman_

Пользователь

Регистрация: 27.10.2014

Сообщения: 2149

Рейтинг: 1773

Нарушения: 10

Inhuman_

Регистрация: 27.10.2014

Сообщения: 2149

Рейтинг: 1773

Нарушения: 10

зачем умничаешь, тут половина дэбилов не знают что такое архаизм

dAViHci_884469

Пользователь

Регистрация: 05.02.2024

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

dAViHci_884469

Регистрация: 05.02.2024

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

коплю минусы сказал(а):

нс задвигает эту шнягу последние 2 года стабильно, но люди возбудились только сейчас.

 

и правда, какой смысл в том, что сейчас пики занимают по 10-15 минут, если первая часть драфтов (в основном баны и первые два пика) решаются по сути говоря еще до игры - команды в реплеях оценили друг друга, подметили свои и чужие слабости, начинают дефолтные баны и замешивать/свапать в зависимости от действий врага

  1. закрываем свою слабость (спирит всегда банили МК, чтобы он не ломал линию коллапсу)
  2. бан имба героя врага (спирит банят тини ЛГДшникам)
  3. бан имбы
  4. и так далее

может по сути поменяться единичный пункт, и до него в целом котлетки уже должны уметь доходить за пару секунд.

 

вторая и третья часть драфтов уже связана с рассуждениями "какой герой подойдет в этой ситуации" и сидят думают-придумают, времени хватает чтобы аж таблицу открыть и про каждого героя что-то сказать

 

вот если бы на любой пик-бан было бы предусмотрено 10 секунд времени и отсутствовало впринципе доп.время, а между стадиями пиков-банов (первая, вторая, третья, условно) был бы перерыв еще 10-15 секунд. и все.

 

в итоге получится с 24 пикобанами и суммарными паузами между стадиями драфта пять минут, если задействовалось все время и чуть ли не выжималась вода из камня

 

если вкупе с этим ускорить начальный этап, порезать экспу необходимую для апа 2-3-4-5 уровней раза в полтора то может быть не было бы глиномеса в начале катки, приходили бы из состояния "начала драфта" до "снесли первую т1" не за 15 минут пиков + 5 минут недопауз между пиками и началой игры, включая минуту до горна + 10 минут дрочелайнов = 30 восхитительных минут, а всего за 13-15 может быть

Нажмите, чтобы раскрыть...

5 минут больше, 5 минут меньше. Какая разница. Другое дело часовые паузу по среди игры, или неработающее дота тв постоянно

prevoshodniy

Пользователь

Регистрация: 18.05.2020

Сообщения: 3335

Рейтинг: 3420

Нарушения: 5

prevoshodniy

Регистрация: 18.05.2020

Сообщения: 3335

Рейтинг: 3420

Нарушения: 5

Вау, челики играющие всю жизнь в игрульку и получают зп за игру в нее не могут победить одного героя другими которых 100+ в игре? Поэтому нужны баны, чтобы забанить супер героя которого не могут победить? МММ. На 2к челы могут, а тут не могут? Ясно ясно. Вы сами подтверждаете ущербность игры и людей играющих в нее каждый раз, но не понимаете этого и дефаете

naTapanucbka

Пользователь

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23986

Рейтинг: 12318

Нарушения: 60

naTapanucbka

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23986

Рейтинг: 12318

Нарушения: 60

нет

Fabiantri

Пользователь

Регистрация: 04.03.2017

Сообщения: 1313

Рейтинг: 384

Fabiantri

Регистрация: 04.03.2017

Сообщения: 1313

Рейтинг: 384

too high сказал(а):

Надо как в турбо пики сделать по кайфу будет ) нс старый маразматик несет дичь кста 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Этот старый маразматик является одним из лучших комментаторов ру сегмента, отличным аналитиком и понимает в доте больше тебя и половины форума вместе взятых. На форуме то легко писать подобную дичь, интересно было бы посмотреть на то, как ты бы лично его попытался урыть в словесной дискуссии своими познаниями в доте. Но что-то мне подсказывает, что твой час триумфа обернулся бы абсолютным крахом.

_бабка_в_кедах_

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 123

Рейтинг: 39

_бабка_в_кедах_

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 123

Рейтинг: 39

Fabiantri сказал(а):

Этот старый маразматик является одним из лучших комментаторов ру сегмента, отличным аналитиком и понимает в доте больше тебя и половины форума вместе взятых. На форуме то легко писать подобную дичь, интересно было бы посмотреть на то, как ты бы лично его попытался урыть в словесной дискуссии своими познаниями в доте. Но что-то мне подсказывает, что твой час триумфа обернулся бы абсолютным крахом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

согласен, нс и сейчас очень хорошо играет и разбирается в доте (вот это скопируй и отправь, то что в скобках удали, скину 250 рублей после стрима)

Fabiantri

Пользователь

Регистрация: 04.03.2017

Сообщения: 1313

Рейтинг: 384

Fabiantri

Регистрация: 04.03.2017

Сообщения: 1313

Рейтинг: 384

_бабка_в_кедах_ сказал(а):

согласен, нс и сейчас очень хорошо играет и разбирается в доте (вот это скопируй и отправь, то что в скобках удали, скину 250 рублей после стрима)

Нажмите, чтобы раскрыть...

А кто сказал, что он играет или старается во время игры? Или по твоему тренер по боксу перебоксирует профессионального боксера, которого тренирует? Нет же. Но тренер знает что и как, понимает тактику, все принципы и тонкости. Здесь тоже самое. Он может не играть в доту вообще, но будет разбираться в ней так, как далеко не все профессиональные игроки разбираются. Во время турниров, он вечно подмечает уйму ошибок игроков и что они делают не так. Теоретические навыки и практика - это разные вещи и быть сильным в одном, не означает, что ты будешь силен в другом.

YAow_

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 6249

Рейтинг: 2725

YAow_

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 6249

Рейтинг: 2725

дотеры шахматисты и т.д, тут забей 

SyperKAZ

Пользователь

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 5203

Рейтинг: 3544

SyperKAZ

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 5203

Рейтинг: 3544

King_of_depths сказал(а):

Самую унылую часть* Исправил не благодари PepeOK.png 

Самая убогая стадия игры это начало, где ты как клоун должен тереться об энеми как будто у вас перемирие, ибо вы слишком слабые и вас убивают даже крипы, нельзя по карте нормально бегать и делать что хочешь, ибо нет ни шмота ни лвла (скилов) ничего просто, стошь задрачиваешь на коре хитпоинты крипов и в нужное время делаешь тычку как будто зашел в какой-то конченный симулятор рыбалки где нужно четко попасть в зеленую область на плашке которая летает в лево в право быстро, что бы словить рыбку, а на саппе делаешь тычки из-за угла и убегаешь назад, что бы тебе под какой-то стан не пропихнули по гланды до таверны, делая это с ощущением как будто абузишь ботов в какой-то сингл плеер игре что бы пройти дальше.

 

Ты не подумай, я не против лайнинг стадии и времени когда все герои слабые хилые и убогие, мне просто не нравится длительность всей этой истории, хотя я не отказался бы начинать игру уже на минуте 8 с 5 лвлом и шмотками на тыщи 1.5-3 в зависимости от роли, но такого не будет, так что в идеале уменьшить время лайнинга до 5-6 минут, например путем того о чем пишет тс, а именно уменьшить требования к экспе для 2-3-4 уровня как минимум, что бы было меньше унылости, а так же увеличить стоимость килов. 

 

Про пики мне особо нету что сказать, смотрю про сцену мало, а если смотрю то нарезками, но в целом тоже верное рассуждение, слишком долгая и бесполезная дрочь, большинство стаков друг друга знают и друг к другу готовятся, по этому первые пики\баны сверх очевидны, а вот дальше уже может идти подстраивание пиков\банов на ходу, так что можно спокойно срезать время первых пиков банов почти что в ноль, особо ничего котлетки не потеряют, а для нас меньше смотреть как идиоты в стадию пиков.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты живешь в век глобального разнообразия, есть Лол, нравится конкретно Дота, есть турбо, невозможно сделать идеальный продукт который нравится вообще всем. Лайнинг стадия как она есть один из важнейших аспектов доты, причем ее значительно упростили, прям в разы 

Gringo divertido_885609

Пользователь

Регистрация: 23.02.2024

Сообщения: 42

Рейтинг: -9

Нарушения: 110

Gringo divertido_885609

Регистрация: 23.02.2024

Сообщения: 42

Рейтинг: -9

Нарушения: 110

нс 4к даун, зачем ты это высрал?

коплю минусы

Пользователь

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 3586

Рейтинг: 2794

коплю минусы

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 3586

Рейтинг: 2794

Gringo divertido_885609 сказал(а):

нс 4к даун, зачем ты это высрал?

Нажмите, чтобы раскрыть...

hR2BVy9h.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82-24-02-2024%2010:29:10.jpg

 

 

too high

Пользователь

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1427

Рейтинг: 817

too high

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1427

Рейтинг: 817

img
Fabiantri сказал(а):

Этот старый маразматик является одним из лучших комментаторов ру сегмента, отличным аналитиком и понимает в доте больше тебя и половины форума вместе взятых. На форуме то легко писать подобную дичь, интересно было бы посмотреть на то, как ты бы лично его попытался урыть в словесной дискуссии своими познаниями в доте. Но что-то мне подсказывает, что твой час триумфа обернулся бы абсолютным крахом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

этот старый маразматик сидит пердит и разговаривает на какие то отвлеченные темы во время матча , худшее говно , не понимаю почему это пиво смотрят столько народу , хотя на офф трансляциях не лучше на самом деле . 

Fabiantri

Пользователь

Регистрация: 04.03.2017

Сообщения: 1313

Рейтинг: 384

Fabiantri

Регистрация: 04.03.2017

Сообщения: 1313

Рейтинг: 384

too high сказал(а):

 

 

этот старый маразматик сидит пердит и разговаривает на какие то отвлеченные темы во время матча , худшее говно , не понимаю почему это пиво смотрят столько народу , хотя на офф трансляциях не лучше на самом деле . 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А он тебе безостановочно должен сухо комментить матч? В том и суть, что он и КО начинают обсуждать какой-то момент в игре или игроков, случаи связанные с этим всем, пока на карте мало что происходит. Это и интересно, чем сухой матч.