Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Ауриэль, Праведный Ассасин

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем TibeR, 10 Jan 2012 в 21:51.

  • Auriel, Righteous Assassin.

    Не все в церкви так добросердечны, как кажется...





    История Героя


    Ауриэль - родилась на острове Сантдрейк. Это одно из немногих мест, где до сих пор сохранились поистине святые люди.

    Как известно, у религии есть множество врагов. Но кто тогда её защищает?

    Это задача Церковных Ассасинов , в чьи ряды и входит Ауриэль...

    Все знают, что уже давным давно, в рядах Radiant появился опытный и умелый боец Lanaya. Она проявила себя во множестве боёв как воин, готовый отдать жизнь за победу добра. Но мало кто знает, что на самом деле скрывается по плащем этой ловкой воительницы, а те немногие кто знал - не успели никому это рассказать... На самом деле, Ланая - настоящее воплощение коварства, и в её планы никогда не входила помощь силам добра...

    Ауриэль была направлена Церковью - восстановить Порядок в рядах Radiant и устранить Lanaya....



    Как выглядит Ауриэль на 1 уровне:





    Дополнительные Характеристики:


    Дальность атаки - 128   (Ближний Бой)

    Скорость передвижения - 305   (Как у моржа, тинкера, брисла и т.д.)

    Дальность зрения - 1800 днём, 900 ночью   (Стандарт)




    Способности:


    1 Способность - Гнев Правосудия, Wrath of Justice (АКТИВНАЯ)


     


    Ауриэль вкладывает в свои атаки Гнев Правосудия. Это дает ей невероятную мощь и скорость.


    1 уровень прокачки:   Действует 2 удара. +50 Урона. +55 Скорости Атаки (Как Гиперстоун).

    Перезарядка 12 секунд.

    2 уровень прокачки:   Действует 3 удара. +65 Урона. +65 Скорости Атаки

    Перезарядка 11 секунд.

    3 уровень прокачки:   Действует 4 удара. +75 Урона. +75 Скорости Атаки

    Перезарядка 10 секунд.

    4 уровень прокачки:   Действует 5 ударов. +85 Урона. +85 Скорости Атаки

    Перезарядка 9 секунд.


    Комментарий к спеллу: В нем нет ничего читерного, фактически на 4 уровне вы нанесете 325 урона и то не сразу. (Как стан у Венги).



    2 Способность - Святое Вдохновение, Holy Encouragement (АКТИВНАЯ)




    Ауриэль не позволит своей цели уйти безнаказанной. Под действием вдохновения она проходит сквозь юнитов (как Phase), ускоряется, а также имеет шанс уклониться от атаки. Под действием этого умения Ауриэль получает магический иммунитет!


    1 уровень прокачки:   Действует 2 секунды. Скорость увеличена на 20 очков. Шанс уклониться 25%. (Как Butterfly)

    Перезарядка 16 секунд.

    2 уровень прокачки:   Действует 3 секунды. Скорость увеличена на 30 очков. Шанс уклониться 25%.

    Перезарядка 13 секунд.

    3 уровень прокачки:   Действует 4 секунды. Скорость увеличена на 40 очков. Шанс уклониться 25%.

    Перезарядка 11 секунд.

    4 уровень прокачки:   Действует 5 секунд. Скорость увеличена на 50 очков. (Как второй Сапог) Шанс уклониться 25%.

    Перезарядка 9 секунд.


    Комментарий: Шанс уклонения стакается с Butterfly. А вот ускорение не стакается с Phase Boots.

    (Заклинание замещает действие Phase)



    3 Способность - Духовная Защита, Spiritual Protection (ПАССИВНАЯ)




    Ауриэль - Дочь Церкви. Высшие силы не допустят, чтобы ей причинили вред.

    Дает шанс того, что целевое заклинание подействует на Ауриэль лишь в пол-силы.


    1 уровень прокачки:   10% шанс.

    2 уровень прокачки:   15% шанс.

    3 уровень прокачки:   20% шанс.

    4 уровень прокачки:   25% шанс.


    Комментарий: Если, допустим, нам кинули стан с 325 дамага и оглушением на 2 секунды - нам влетит 162 урона и оглушение в 1 секунду.

    Пассивка работает не чаще, чем 1 раз в 2 секунды!


    Если собрать Linken Sphere, приоритет срабатывания отдается Сфере.



    4 Способность - Приговор, Sentence (АКТИВНАЯ)




    Если цель, которую необходимо устранить - слишком сильна, Ауриэль способна воззвать к помощи свыше.

    Высшие силы замедлят цель, а также разрушат ее броню. Цель заклинания становится полностью видимой.


    1 уровень прокачки: Замедление 30% (замедляет только передвижение), Снижение Брони 30%. Длительность действия 3 секунды.

    Перезарядка 15 секунд.

    (Снимается как минимум 2 еденицы брони на всех уровнях)

    2 уровень прокачки:   Замедление 40% (замедляет только передвижение), Снижение Брони 40%. Длительность действия  4 секунды.

    Перезарядка 15 секунд.

    3 уровень прокачки:   Замедление 50% (замедляет только передвижение), Снижение Брони 50%. Длительность действия 5 секунд.

    Перезарядка 15 секунд.


    Комментарий: Не действует на иммунных к магии Героев и Юнитов. Не пробивает БкБ.



    В целом:

    Получился отличный херо-киллер ловкач, который прекрасно компенсирует нехватку здоровья своим 2 спеллом и пассивкой.


    Несмотря на то, что герой хорошо сбалансирован, я буду рад услышать замечания и предложения по доработке ;)



    [UPDATE 1]Усилил dmg и as у первого скила. Добавил второму скилу магический иммунитет. Уменьшил кд ульта, и добавил vision цели.
  • ты в ульте кажеться хотел написать не перезарядка а длительность действия *VICTORY*

    так герой в принципе не плох но его способности это немного измененные способности других героев(предметов). (1ая-урса;2ая-винда + паш;3я-войд;ульт - difblade+аура таурена.)
    Хотелось бы видеть что-то по оригинальнее.
  • Прикольный герой!)
  • Что-то мне подсказывает, что почти все ловкачи в доте, это хиро киллеры. тебе так не кажется? :) Нужная новая ветка, как вот например силач-маг (висп) или что-то в этом духе :)
  • Автор темы
    Null- сказал(а):

    Что-то мне подсказывает, что почти все ловкачи в доте, это хиро киллеры. тебе так не кажется? :) Нужная новая ветка, как вот например силач-маг (висп) или что-то в этом духе :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Просто дело в том, что если придумать героя с "инноваторскими" заклинаниями, то придется офигенно корпеть над тем, как его сбалансировать :)
    А так как нельзя попробовать придуманного героя в деле, придется лишь догадываться, есть в нем баланс или нет =Р
  • Дак наверно каждый новый герой в доте, является кропотливой работой? :) Или ты думаешь ребята из-за угла собираются во дворе и за бутылочкой Жигулевского делают героя с балансными скиллами и красивой моделькой? :) Слегка переделать какой-то скилл это не проблема, придумать свой - реально забавный, это да, а уже если сделать новую ветку героя...Это эпично :) Сужу по 20 играм  проведенным в ЛоЛе) Маги-овнеры, с итемами на каст-дэмэдж, это эпичненько ребята. :)
  • Автор темы
    Null- сказал(а):

    Дак наверно каждый новый герой в доте, является кропотливой работой? :) Или ты думаешь ребята из-за угла собираются во дворе и за бутылочкой Жигулевского делают героя с балансными скиллами и красивой моделькой? :) Слегка переделать какой-то скилл это не проблема, придумать свой - реально забавный, это да, а уже если сделать новую ветку героя...Это эпично :) Сужу по 20 играм  проведенным в ЛоЛе) Маги-овнеры, с итемами на каст-дэмэдж, это эпичненько ребята. :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    И кстати, я, читая ветку "Dream Dota2" заметил, что все необычные спеллы, которые придумывают ребята, обычно отторгают)
    Я бы лучше сыграл за своего ассасина, чем за боба, лазающего по деревьям и ставящего телепорты о_О
  • TibeR сказал(а):

    И кстати, я, читая ветку "Dream Dota2" заметил, что все необычные спеллы, которые придумывают ребята, обычно отторгают)
    Я бы лучше сыграл за своего ассасина, чем за боба, лазающего по деревьям и ставящего телепорты о_О
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну потому что процентов 80% это просто...
    ПАЦАН КОРОЧЕ БЕРЕТ ДРОБОВИК, НАЦЕЛИВАЕТ НА ГЕРОЯ - УБИВАЕТ, ЕМУ ЕЩЁ СВЕРХУ 1000 ГОЛДА ПАДАЕТ, НО КД УЛЬТА 4 МИНУТЫ.

    Дело не в необычности скиллов, а в соотношении их с духом доты ( время, когда это происходит, атмосфера), думаю многие будут буянить если будет пацан на лодке ездить или на лыжах кататься по карте, ну что-то в таком духе, поэтому ратую за новые скиллы, которые ничего не портят, но вносят свою изюминку, не даром люди годами слагали пословицы и поговорки...
    Краткость, сестра таланта.
    Всё новое, это хорошо забытое старое.
    Всё гениальное просто.

    Ну в общем понятно, я думаю :)
  • Автор темы
    Null- сказал(а):

    Ну потому что процентов 80% это просто...
    ПАЦАН КОРОЧЕ БЕРЕТ ДРОБОВИК, НАЦЕЛИВАЕТ НА ГЕРОЯ - УБИВАЕТ, ЕМУ ЕЩЁ СВЕРХУ 1000 ГОЛДА ПАДАЕТ, НО КД УЛЬТА 4 МИНУТЫ.

    Дело не в необычности скиллов, а в соотношении их с духом доты ( время, когда это происходит, атмосфера), думаю многие будут буянить если будет пацан на лодке ездить или на лыжах кататься по карте, ну что-то в таком духе, поэтому ратую за новые скиллы, которые ничего не портят, но вносят свою изюминку, не даром люди годами слагали пословицы и поговорки...
    Краткость, сестра таланта.
    Всё новое, это хорошо забытое старое.
    Всё гениальное просто.

    Ну в общем понятно, я думаю :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А ты делал каких либо героев? Ну в смысле дримдота2 =)
  • Согласен, замедлил, ускорился, включил дамаг, убил, нет изюминки. :) А отторгают не всех героев и не все скиллы, любой скилл с оригинальной идеей можно доработать, а вот из пустоты оригинальности не сделаешь.) Вместо твоего героя можно ту же Винду взять, большинство скиллов у неё из этих есть.)
  • ADS
  • TibeR сказал(а):

    А ты делал каких либо героев? Ну в смысле дримдота2 =)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, есть :)
  • TibeR сказал(а):

    А ты делал каких либо героев? Ну в смысле дримдота2 =)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    http://dota2.ru/forum/topic/4420-droplet-kapelka/page__p__112424#entry112424

    Если искать влом.)
  • Автор темы
    Drakmour сказал(а):

    http://dota2.ru/foru...424#entry112424

    Если искать влом.)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    При всём уважении, в Droplet инноваций не так уж и много... *DNTKNW*
    1 спелл - стандартный нюк, ничего особенного.
    2 спелл смесь  мин минера и "забора" питлорда.
    3 спелл - вы что серьезно? не сидеть же всю жизнь на реке или луже от ульта :D
    4 спелл - смесь комка моржа и нюка.

    На мой взгляд, там новинок - более чем мало *THINKING*
  • Вторая уж слишком мало длится. Я бы сделал 4/6/8/10 ускорение и зафиксированный бонус к МС - 50.
    Пассивка не дополняет херокиллерские способности
    Ну это моё имхо
  • Герой неплохой ,но скучноват.А насчёт Droplet - этот герой более интересен.
  • Автор темы
    WG38_Mythos сказал(а):

    Вторая уж слишком мало длится. Я бы сделал 4/6/8/10 ускорение и зафиксированный бонус к МС - 50.
    Пассивка не дополняет херокиллерские способности
    Ну это моё имхо
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а ты прикинь эта баба соберет сия + володя + бф + дифуз   и будет 10 секунд бегать сквозь юнитов, с дикой скоростью? ))
  • TibeR сказал(а):

    а ты прикинь эта баба соберет сия + володя + бф + дифуз   и будет 10 секунд бегать сквозь юнитов, с дикой скоростью? ))
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Та-же винда будет бегать быстрее + уворачиваться от ВСЕХ ударов, но в два раза короче. Я подумал что недостаток уворота надо компенсировать повышенной длительностью. Тем более если она насобирает СиЯ+Володя+Бф+Дифуз то из станов не выйдет ^_^
  • Автор темы
    WG38_Mythos сказал(а):

    Та-же винда будет бегать быстрее + уворачиваться от ВСЕХ ударов, но в два раза короче. Я подумал что недостаток уворота надо компенсировать повышенной длительностью. Тем более если она насобирает СиЯ+Володя+Бф+Дифуз то из станов не выйдет ^_^
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Даже не знаю о_О
    А винда бегает сквозь юнитов? о_О
  • Да по моему герой никакой. Первая как и говорили это по сути урса, только с доп дамагом и не такая высокая скорость, но у урсы она компенсируется пассивкой.
    Вторая это копия скила винды, но у нее 100% промаха, скорость не +50мс, а +50% и еще замеделение противников. Бегать сквозь крипов спорное преимущество.
    Третья войд, но у него же полность шанс избежать весь урон, что опять же интересней.
    Ну, а в ульте смысла нет. Если поднять длительность действия или снизить кд, куда еще не шло. Похоже на гондара, но в обратную сторону. А если брать замедление, то ульт вайпера смотрится более интересно, особенно если учесть бешенный дамаг.
    Посему кажется что герой ни рыба, ни мясо. Как ей фармить "сия + володя + бф + дифуз" даже не знаю.
    С манакостом первой ~50 и если она висит хотя бы секунд 10, хотя бы крипов можно забирать неплохо.
    Или сделать её рендж героем что ли.
  • Автор темы
    iTorch сказал(а):

    Да по моему герой никакой. Первая как и говорили это по сути урса, только с доп дамагом и не такая высокая скорость, но у урсы она компенсируется пассивкой.
    Вторая это копия скила винды, но у нее 100% промаха, скорость не +50мс, а +50% и еще замеделение противников. Бегать сквозь крипов спорное преимущество.
    Третья войд, но у него же полность шанс избежать весь урон, что опять же интересней.
    Ну, а в ульте смысла нет. Если поднять длительность действия или снизить кд, куда еще не шло. Похоже на гондара, но в обратную сторону. А если брать замедление, то ульт вайпера смотрится более интересно, особенно если учесть бешенный дамаг.
    Посему кажется что герой ни рыба, ни мясо. Как ей фармить "сия + володя + бф + дифуз" даже не знаю.
    С манакостом первой ~50 и если она висит хотя бы секунд 10, хотя бы крипов можно забирать неплохо.
    Или сделать её рендж героем что ли.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Всё всё я понял, что никудышный герой :D
    Первый блинк комом  :D

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?