Кароч в доте такая фигня, если ты дальник, и жмешь атаковать кемп лесных крипо, персонаж подходит в упор и только потом атакует
Как это можно пофиксить?
Что бы перс атаковал сразу, как увидит кемп.
И да, он атакует так как надо, но только если ты сагрил их, до этого как будто перс не видит их, пока не подойдет в упор. Не удобно кароч.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Лично я по совету одного жосткого стримера/ютубера (BSJ) перенастроил и играю так чтобы всегда использовать кнопку A для атаки. Так нужно тратить намного меньше фокуса когда играешь на любом рейнж герои чтобы прям точно каждый раз кликать на крипа. Потому что ошибка небольшая при ПКМ атаке будет делать так что рейнж герой станет бежать вперёд на цель, когда если использовать А-клик, даже если случайно ошибится и кликнуть землю пустую, то герой как раз таки будет бежать ровно до того момента как в радиусе его атаки не появится какой-то юнит. Это как когда атакуешь на клинкзе или другом герое с модификатором через кнопку (W/E), только через А.
Для этого нужно настроить игру вот так, выбрать чтобы А (или любая другая кнопка отправляла героя на "attack move"):
Дальше, в окне опций, нужно выбрать "quick attack" чтобы для команда атаковать отдвалась одним нажатием А, и не нужно было нажимать левой мышкой подтверждение. Т.е. просто наводить мышкой и нажимать А (1). После этого нужно ещё опустится в подробные опции и выбрать ещё один важный пункт: (2)
... не знаю почему это так запрятано, и не по дефолту, но тут очень важно выбрать эту опцию. Она делает "умную атаку", так при отдачи команды "атаковать" герой будет атаковать юнита который ближе всего к курсору был. Без этого герой будет атаковать просто то что ближе всего к cамому герою. Обязательная штука для рейнж юнитов, без этого вместо того чтобы атаковать рейнж крипа, если ты случайно чуть промахнёшься и кликнишь на землю герой будет атаковать просто ближайшую к нему цель, а так игра будет смотреть кто ближе всего к точке которую ты кликнул: