PacoOfficial

Пользователь

Регистрация: 29.11.2012

Сообщения: 305

Рейтинг: 83

PacoOfficial

Регистрация: 29.11.2012

Сообщения: 305

Рейтинг: 83

Кароч в доте такая фигня, если ты дальник, и жмешь атаковать кемп лесных крипо, персонаж подходит в упор и только потом атакует

 

Как это можно пофиксить?

Что бы перс атаковал сразу, как увидит кемп.

И да, он атакует так как надо, но только если ты сагрил их, до этого как будто перс не видит их, пока не подойдет в упор. Не удобно кароч.

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6191

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6191

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

PacoOfficial сказал(а):

Кароч в доте такая фигня, если ты дальник, и жмешь атаковать кемп лесных крипо, персонаж подходит в упор и только потом атакует

 

Как это можно пофиксить?

Что бы перс атаковал сразу, как увидит кемп.

И да, он атакует так как надо, но только если ты сагрил их, до этого как будто перс не видит их, пока не подойдет в упор. Не удобно кароч.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лично я по совету одного жосткого стримера/ютубера (BSJ) перенастроил и играю так чтобы всегда использовать кнопку A для атаки. Так нужно тратить намного меньше фокуса когда играешь на любом рейнж герои чтобы прям точно каждый раз кликать на крипа. Потому что ошибка небольшая при ПКМ атаке будет делать так что рейнж герой станет бежать вперёд на цель, когда если использовать А-клик, даже если случайно ошибится и кликнуть землю пустую, то герой как раз таки будет бежать ровно до того момента как в радиусе его атаки не появится какой-то юнит. Это как когда атакуешь на клинкзе или другом герое с модификатором через кнопку (W/E), только через А.

 

Для этого нужно настроить игру вот так, выбрать чтобы А (или любая другая кнопка отправляла героя на "attack move"):

bJNuujo.png

 

Дальше, в окне опций, нужно выбрать "quick attack" чтобы для команда атаковать отдвалась одним нажатием А, и не нужно было нажимать левой мышкой подтверждение. Т.е. просто наводить мышкой и нажимать А (1). После этого нужно ещё опустится в подробные опции и выбрать ещё один важный пункт: (2)

BK1ET2x.png

 

... не знаю почему это так запрятано, и не по дефолту, но тут очень важно выбрать эту опцию. Она делает "умную атаку", так при отдачи команды "атаковать" герой будет атаковать юнита который ближе всего к курсору был. Без этого герой будет атаковать просто то что ближе всего к cамому герою. Обязательная штука для рейнж юнитов, без этого вместо того чтобы атаковать рейнж крипа, если ты случайно чуть промахнёшься и кликнишь на землю герой будет атаковать просто ближайшую к нему цель, а так игра будет смотреть кто ближе всего к точке которую ты кликнул:

qRjQfLA.png

уютно умирать

Пользователь

Регистрация: 01.09.2021

Сообщения: 325

Рейтинг: 497

Нарушения: 125

уютно умирать

Регистрация: 01.09.2021

Сообщения: 325

Рейтинг: 497

Нарушения: 125

imTheSupremeOne сказал(а):

Лично я по совету одного жосткого стримера/ютубера

Нажмите, чтобы раскрыть...

через А играют все олды, которые играли в wc3 или игрушки по сеттингу d&d.

выделяешь отряд, клацаешь атаку, я думал все так играют, нет?

zerotwodrink.png?1623952922

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6191

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6191

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

уютно умирать сказал(а):

через А играют все олды, которые играли в wc3 или игрушки по сеттингу d&d.

выделяешь отряд, клацаешь атаку, я думал все так играют, нет?

zerotwodrink.png?1623952922

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хезе, по моему, раньше не было опции умной авто-атаки, так чтобы оно атаковало не ближайших герою к юнитов, а ближайших к клику курсора юнитов... Без этого было-бы неудобна и рейнж герой бы бил какого-то ближнего мили крипа, вместо того чтобы заласхитить рейнж, например... Хотя, наверное всё равно лучше чем вдрух, внезапна, бежать из позиции вперёд ZeroTwoThinking.png 

PacoOfficial

Пользователь

Регистрация: 29.11.2012

Сообщения: 305

Рейтинг: 83

PacoOfficial

Регистрация: 29.11.2012

Сообщения: 305

Рейтинг: 83

imTheSupremeOne сказал(а):
Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Спс за ответ, но я же описал суть, что я так и делаю, жму атаковать (А), а ренж подходит в упор к лесным крипам, а надо что бы он сразу атаковал со своей ренжи, а не как милишник в упор подходил..

Орфей

Пользователь

Регистрация: 13.02.2017

Сообщения: 2127

Рейтинг: 1280

Нарушения: 165

Орфей

Регистрация: 13.02.2017

Сообщения: 2127

Рейтинг: 1280

Нарушения: 165

imTheSupremeOne сказал(а):

Лично я по совету одного жосткого стримера/ютубера (BSJ) перенастроил и играю так чтобы всегда использовать кнопку A для атаки. Так нужно тратить намного меньше фокуса когда играешь на любом рейнж герои чтобы прям точно каждый раз кликать на крипа. Потому что ошибка небольшая при ПКМ атаке будет делать так что рейнж герой станет бежать вперёд на цель, когда если использовать А-клик, даже если случайно ошибится и кликнуть землю пустую, то герой как раз таки будет бежать ровно до того момента как в радиусе его атаки не появится какой-то юнит. Это как когда атакуешь на клинкзе или другом герое с модификатором через кнопку (W/E), только через А.

 

Для этого нужно настроить игру вот так, выбрать чтобы А (или любая другая кнопка отправляла героя на "attack move"):

bJNuujo.png

 

Дальше, в окне опций, нужно выбрать "quick attack" чтобы для команда атаковать отдвалась одним нажатием А, и не нужно было нажимать левой мышкой подтверждение. Т.е. просто наводить мышкой и нажимать А (1). После этого нужно ещё опустится в подробные опции и выбрать ещё один важный пункт: (2)

BK1ET2x.png

 

... не знаю почему это так запрятано, и не по дефолту, но тут очень важно выбрать эту опцию. Она делает "умную атаку", так при отдачи команды "атаковать" герой будет атаковать юнита который ближе всего к курсору был. Без этого герой будет атаковать просто то что ближе всего к cамому герою. Обязательная штука для рейнж юнитов, без этого вместо того чтобы атаковать рейнж крипа, если ты случайно чуть промахнёшься и кликнишь на землю герой будет атаковать просто ближайшую к нему цель, а так игра будет смотреть кто ближе всего к точке которую ты кликнул:

qRjQfLA.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

а есть видео, где он поясняет это?

Quattro_Molestia

Пользователь

Регистрация: 17.06.2014

Сообщения: 286

Рейтинг: 307

Quattro_Molestia

Регистрация: 17.06.2014

Сообщения: 286

Рейтинг: 307

img
PacoOfficial сказал(а):

Кароч в доте такая фигня, если ты дальник, и жмешь атаковать кемп лесных крипо, персонаж подходит в упор и только потом атакует

 

Как это можно пофиксить?

Что бы перс атаковал сразу, как увидит кемп.

И да, он атакует так как надо, но только если ты сагрил их, до этого как будто перс не видит их, пока не подойдет в упор. Не удобно кароч.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отключил автоатаку со времён когда твои тычки сбивали тебе же транквилы TranquilBoots.png.

Играл тогда на виспе WispD.png?1621091697 через TranquilBoots.png+SoulRing.png. После тизера шла автоатака и вырубала тебе транквилы.

По итогу привык играть без автоатаки, так удобнее ИМХО. (И в каждой игре у тебя в стате на опендоте будет топ АПМ в катке :DDDD)

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6191

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6191

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

PacoOfficial сказал(а):

 

Спс за ответ, но я же описал суть, что я так и делаю, жму атаковать (А), а ренж подходит в упор к лесным крипам, а надо что бы он сразу атаковал со своей ренжи, а не как милишник в упор подходил..

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я протестировал в лобби, и походу против незаагренных нейтралов -- никак.... С одной стороны это даже как-то логично -- иначе с такой опцией ты бы всегда агрил нейтралов автоатаками что не всегда хочется, если оно всегда бы было, с другой стороны да, это как-то неудобна что рейнж иллюзиям нужно вплотную подходить...

 

Орфей сказал(а):

а есть видео, где он поясняет это?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вродебы вот ето: таймкод

PacoOfficial

Пользователь

Регистрация: 29.11.2012

Сообщения: 305

Рейтинг: 83

PacoOfficial

Регистрация: 29.11.2012

Сообщения: 305

Рейтинг: 83

imTheSupremeOne сказал(а):

Я протестировал в лобби, и походу против незаагренных нейтралов -- никак.... С одной стороны это даже как-то логично -- иначе с такой опцией ты бы всегда агрил нейтралов автоатаками что не всегда хочется, если оно всегда бы было, с другой стороны да, это как-то неудобна что рейнж иллюзиям нужно вплотную подходить...

 

Вродебы вот ето: таймкод

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нужен просто чекбокс от вольво, и все, раз уж их столько в настройках, то и подобный был бы не лишним, но это надо на реддите уже ныть