автомат, механика

avatar cookiez

743

62

mevere

Пользователь

Регистрация: 22.06.2022

Сообщения: 200

Рейтинг: 176

mevere

Регистрация: 22.06.2022

Сообщения: 200

Рейтинг: 176

У меня третья машина на механике. В принципе, неудобств не доставляет даже в пробке, но всё равно хотелось бы автомат. 

Вторую машину я покупал с салона, а батя (старая школа) тогда настоял на том, чтобы я брал именно механику, так как автомат не отличается надежностью. Покупал я тогда гранту roflanLico.png?1616515069

PROOF_(42)rus_

Пользователь

Регистрация: 15.01.2012

Сообщения: 900

Рейтинг: 115

PROOF_(42)rus_

Регистрация: 15.01.2012

Сообщения: 900

Рейтинг: 115

щас бы 2к22 машину на механике покупать для повседнева

 

 
mevere сказал(а):

У меня третья машина на механике. В принципе, неудобств не доставляет даже в пробке, но всё равно хотелось бы автомат. 

Вторую машину я покупал с салона и батя (старая школа) тогда настоял на том, чтобы я брал именно механику, так как автомат не отличается надежностью. Покупал я тогда гранту roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

любой старый японец на автомате надежней грантыroflanPominki.png?1616515180

Mecker

Пользователь

Регистрация: 01.02.2013

Сообщения: 2336

Рейтинг: 1040

Mecker

Регистрация: 01.02.2013

Сообщения: 2336

Рейтинг: 1040

Автомат - 180к пробега, не пинается и все плавно переключает. Как можно ушатать коробку загадка. Без прогрева ездят мб, хз. Механика это пережиток прошлого.

DalDal

Пользователь

Регистрация: 24.02.2016

Сообщения: 8112

Рейтинг: 2681

Нарушения: 65

DalDal

Регистрация: 24.02.2016

Сообщения: 8112

Рейтинг: 2681

Нарушения: 65

Jeivi сказал(а):

ну я агрессивно ездил, на stage 1, ездили по 150к потом продавались, коробки все живы 

 

на счет вариатора согласен, ездил на тестдрайве, такая параша для пенсионеров 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дык ещё на чём ты ездил, есть неубиваемые коробки которые и на стейдж 2 живут долго, а есть говна куски, которые на стоке после 100к начинают отрыгивать

 

 
mevere сказал(а):

У меня третья машина на механике. В принципе, неудобств не доставляет даже в пробке, но всё равно хотелось бы автомат. 

Вторую машину я покупал с салона, а батя (старая школа) тогда настоял на том, чтобы я брал именно механику, так как автомат не отличается надежностью. Покупал я тогда гранту roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну автомат на гранте реально надёжностью не отличается))

Tamm

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17040

Рейтинг: 18251

Нарушения: 40

Tamm

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17040

Рейтинг: 18251

Нарушения: 40

мифы про ненадежность и недолговечность автомата сдохли в 2010

в городе на механике ездят мазохисты и те у кого денег на авто не хватило

JeOxe

Пользователь

Регистрация: 23.10.2012

Сообщения: 3315

Рейтинг: 1860

JeOxe

Регистрация: 23.10.2012

Сообщения: 3315

Рейтинг: 1860

Tamm сказал(а):

мифы про ненадежность и недолговечность автомата сдохли в 2010

в городе на механике ездят мазохисты и те у кого денег на авто не хватило

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Если рассматривать машину, только как средство передвижения то да. Если любишь еще форсажные темы, то увы механика. Куча нюансов, которые делают ее лучше. Ну и по бездорожью, пробывал на автомате? Я пробывал/ Особенно кринжова парковаться на условном уклоне на природе где-то возле водоема. Ты просто жмешь тормоз, а эта хрень не хочет останавливаться. Ездил на автомате в режиме спорта, да оно все граммотно делает. Переключает на пониженную, удерживает высокие обороты. Но все идет по одной схеме упираясь на идеальные условия. И да коробка ломаетсяHAhaa.png?1616514247 Я механику гроблю спокойно, гоняя. А ты тут про автомат сомневаешься.

Zacateca

Пользователь

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34342

Рейтинг: 13379

Нарушения: 35

Zacateca

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34342

Рейтинг: 13379

Нарушения: 35

паша карандаш сказал(а):

любой дефолт немецкий премиум а ля бмв 3, ауди 4, мерс с класс жрет примерно 6-7л в эконом режиме в городе, и это я не упомянул дизель, который еще экономнее 

на механике сейчас даже в комфорте редко встретишь тачки, не говоря о том что выше

Нажмите, чтобы раскрыть...

а механика будет потреблять ещё меньше.

m01ves2

Пользователь

Регистрация: 14.12.2016

Сообщения: 1002

Рейтинг: 345

m01ves2

Регистрация: 14.12.2016

Сообщения: 1002

Рейтинг: 345

автомат.  если очень хочется подергать ручку - есть ручные режимы во всяких Geartronic (это у volvo, например)

Pistol

Пользователь

Регистрация: 24.01.2016

Сообщения: 2756

Рейтинг: 2016

Pistol

Регистрация: 24.01.2016

Сообщения: 2756

Рейтинг: 2016

Zacateca сказал(а):

а механика будет потреблять ещё меньше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну просто многие не понимают разницы между гидротрансформаторным автоматом и роботом. Робот, по сути, та же механика с жестким сцеплением двигателя и колес, просто передачи переключает сам. И на роботах расход не выше, чем на механике.

 

Классические автоматы тоже надежны, да. Но всё таки все ломается. А если не повезет, то ремонт автомата на порядок дороже механики.

Justp1ayer

Пользователь

Регистрация: 18.08.2013

Сообщения: 1609

Рейтинг: 1128

Justp1ayer

Регистрация: 18.08.2013

Сообщения: 1609

Рейтинг: 1128

img

Автомат офк, а ещё у меня есть лепестки ))

TheSacredBones

Пользователь

Регистрация: 21.09.2016

Сообщения: 1803

Рейтинг: 1311

TheSacredBones

Регистрация: 21.09.2016

Сообщения: 1803

Рейтинг: 1311

img

автомат, езжу на механике ))

Trinarium

Пользователь

Регистрация: 14.02.2016

Сообщения: 3002

Рейтинг: 2488

Trinarium

Регистрация: 14.02.2016

Сообщения: 3002

Рейтинг: 2488

робот DSGgiga.gif?1629253562

Renderhauer

Пользователь

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15156

Рейтинг: 15990

Renderhauer

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15156

Рейтинг: 15990

своя тачка была на механике (жаба задушила на автомат Okayg.png)

веселее конечно, по трассе чилишь как и на автомате, но с меньшим расходом

в городе, особенно в пробках, комфорт автомата становится очевидно неоспоримым, а расход сравнивается

про долговечность механики и автомата довольно спорно - устраивая гонку или неправильно переключаясь можно мкпп убить куда быстрее, чем автомат на котором просто ездишь, да и вообще больше зависит от конкретных моделей, разве что автомат будет дороже в обслуживании/ремонте при прочих равных

лично мне в автомате не нравится то, что я не могу (или могу геморно/не очевидно) заранее переключиться на пониженную и начать обгон сразу как появилась возможность, а многие бюджетные акпп медленные и тупые - сначала секунду будут думать и переключать, а если вдруг ты вернулся в свой ряд но все еще хочешь обогнать - прощелкают с 3-4 до 5-6, и снова будут тупить когда надо будет переключаться

из бюджетных каршей например только поло приемлемо шустро переключает, может сразу с 6 на 3 скинуть и выстрелить нормально (ну как выстрелить Okayg.png)

Bruster2000

Пользователь

Регистрация: 30.11.2018

Сообщения: 216

Рейтинг: 60

Bruster2000

Регистрация: 30.11.2018

Сообщения: 216

Рейтинг: 60

Вариатор

I am the devil I love metal

Пользователь

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 13631

Рейтинг: 1830

I am the devil I love metal

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 13631

Рейтинг: 1830

ну моя жена обязательно пойдет учиться на механику 

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12985

Рейтинг: 2227

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12985

Рейтинг: 2227

Нарушения: 40

Mecker сказал(а):

Без прогрева ездят мб, хз.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А летом надо делать прогрев? Okayg.png?1639663029

Mecker сказал(а):
Механика это пережиток прошлого.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Такой же пережиток как и топливо на нефти. Pepega.png?1599561436 Сейчас писк моды = електромобиль. Buba.gif?1616513879KEKL.png?1616515060

 

Офк, механика - надоели др0чилкинзы, которые сдают задним ходом по 5 минут, и ты такой CoolStoryBob.png?1616514630 сидишь ждёшь их пока они родят на своём долбомате. А челики на вариаторах/роботе вообще какие-то тотал мазохисты. PepeBadFeel.png?1598553375PepeCringe.png?1598477741

 

Плюс автомата только в пробках - я стараюсь не ездить по пробкам ибо есть 2гис, чтобы их чекнуть, ну а др0чилькинзам на автомате каеф в пробках постоять. sammyyPepekek.png?1598626065

 

 

 

 

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 12761

Рейтинг: 11485

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 12761

Рейтинг: 11485

img

На долгой дистанции автомат предпочту

Но сам сейчас на механике

DivideVV

Пользователь

Регистрация: 04.06.2014

Сообщения: 11339

Рейтинг: 3904

DivideVV

Регистрация: 04.06.2014

Сообщения: 11339

Рейтинг: 3904

Trinarium сказал(а):

робот DSGgiga.gif?1629253562

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такая же тема. Кайфовая штука. Переключения тупо не замечаешь. Расход меньше чем на палке. Надо погонять, так в спорт режиме она обороты до 5-6к держать может

Seffuel

Пользователь

Регистрация: 20.07.2015

Сообщения: 7339

Рейтинг: 1937

Seffuel

Регистрация: 20.07.2015

Сообщения: 7339

Рейтинг: 1937

img
cookiez сказал(а):

к чему больше душа лежит?

офк автомат маст хэв в пробках, т.к. сидишь просто тормоз отпускаешь,

на механике интереснее на трассах + автомат не славится своей долговечностью Buba.gif?1616513879

Нажмите, чтобы раскрыть...

меха офк. Тру пацаны всегда с механикойPepeKek.png?1598626085

Uenuku

Пользователь

Регистрация: 26.05.2015

Сообщения: 2860

Рейтинг: 1485

Uenuku

Регистрация: 26.05.2015

Сообщения: 2860

Рейтинг: 1485

паша карандаш сказал(а):

если у тебя тачка до 100к руб то офк механика, если что-то более-менее нормальное то офк автомат.

 

вообще если честно не могу сейчас представить бэху или мерс на ручке roflanLico.png?1616515069 а следовательно - автомат это фича, к которой все стремятся ради удобства.

 

любой дефолт немецкий премиум а ля бмв 3, ауди 4, мерс с класс жрет примерно 6-7л в эконом режиме в городе, и это я не упомянул дизель, который еще экономнее 

на механике сейчас даже в комфорте редко встретишь тачки, не говоря о том что выше

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот ты...этсамое...

 

Немецкий премиум по сравнению с ладавеста/импортозамещение - по цене ОБСЛУЖИВАНИЯ  космического корабля. Это если базарить о расходе. Бенз надо качественный, а не с фероценом.

 

Всё упирается в обслуживание и манеру езды. Если не гонщик или Шамаичь, то офк автомат. Во всех иных случаях - мешалка.

raptor86

Пользователь

Регистрация: 14.01.2014

Сообщения: 2647

Рейтинг: 1020

raptor86

Регистрация: 14.01.2014

Сообщения: 2647

Рейтинг: 1020

DSG рулит frogok.png?1620146087 если следить очень живучая особенно DQ500 frogok.png?1620146087 держит огромный крутящий момент так что запас по прочности колоссальныйPepeDisco.gif?1592102873

Uenuku

Пользователь

Регистрация: 26.05.2015

Сообщения: 2860

Рейтинг: 1485

Uenuku

Регистрация: 26.05.2015

Сообщения: 2860

Рейтинг: 1485

raptor86 сказал(а):

DSG рулит frogok.png?1620146087 если следить очень живучая особенно DQ500 frogok.png?1620146087 держит огромный крутящий момент так что запас по прочности колоссальныйPepeDisco.gif?1592102873

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если вовремя обслуживать при наличии хорошего масла/фильтров и т.д.

Поверь, "рога выкрутить" можно любой технике...

паша карандаш

Пользователь

Регистрация: 15.05.2020

Сообщения: 8252

Рейтинг: 7643

Нарушения: 165

паша карандаш

Регистрация: 15.05.2020

Сообщения: 8252

Рейтинг: 7643

Нарушения: 165

Uenuku сказал(а):

Вот ты...этсамое...

 

Немецкий премиум по сравнению с ладавеста/импортозамещение - по цене ОБСЛУЖИВАНИЯ  космического корабля. Это если базарить о расходе. Бенз надо качественный, а не с фероценом.

 

Всё упирается в обслуживание и манеру езды. Если не гонщик или Шамаичь, то офк автомат. Во всех иных случаях - мешалка.

Нажмите, чтобы раскрыть...

на немецкий премиум тебе дают гарантию 5 лет, в течение которого тебя обсуживают БЕСПЛАТНО с то-шками раз в год по цене 20-40к.

 

если у тебя немецкий премиум старше пяти лет то земля тебе металлом 

Uenuku сказал(а):

Бенз надо качественный, а не с фероценом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

тебе и в гавновесту лить 95й и в условную тройку тоже 95й пойдет, с учетом что ты покатаешься 3-4 года и продашь 

Uenuku

Пользователь

Регистрация: 26.05.2015

Сообщения: 2860

Рейтинг: 1485

Uenuku

Регистрация: 26.05.2015

Сообщения: 2860

Рейтинг: 1485

паша карандаш сказал(а):

на немецкий премиум тебе дают гарантию 5 лет, в течение которого тебя обсуживают БЕСПЛАТНО с то-шками раз в год по цене 20-40к.

 

если у тебя немецкий премиум старше пяти лет то земля тебе металлом 

 

тебе и в гавновесту лить 95й и в условную тройку тоже 95й пойдет, с учетом что ты покатаешься 3-4 года и продашь 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты где сейчас немецкий премиум покупать собрался?