Baldur's Gate 3 - первые детали и геймплей пре-альфы
605
21
по деталям о игре:
• Одно полное прохождение займет около 100 часов. У игры высокий уровень реиграбельности. На старте будет пять готовых персонажей, но можно создать и своего уникального героя. Оригинальные персонажи: эльф Астарион, гитьянка Лэйзель, человек-маг Гейл, полуэльф Шэдоухарт и варлок Уилл.
•Несмотря на веселую презентацию, сама игра будет мрачной и темной. Это один из рисков, которые на себя взяла Larian Studios в работе над франшизой.
• Игроку доступны более сотни заклинаний и атак из системы D&D. В бою можно применять окружение на врага: скидывать ящики, обрушивать люстры и так далее. Есть масса скрытых и неочевидных механик.
• У персонажей более 15 миллионов строк текста.
• Всех компаньонов можно будет романсить, заниматься с ними сексом и иметь секреты от других. Например, эльф-вампир может пить кровь у другого персонажа втайне от других, чтобы это не портило его репутацию и взаимоотношения с ними.
• В пати максимум 4 персонажа. Любого компаньона можно "потерять навсегда".
• Игру целиком можно пройти без сражений, за исключением сюжетных.
• Игра будет верна лору игры, это будет видно из локаций, диалогов и дневников. Будет множество секретов, не все из них очевидные. Прохождение одной локации возможно несколькими способами.
• Русские субтитры подтверждены на странице в Steam.
• Персонажа можно будет создать с нуля, выбрать историю, пол, расу и внешность. Показали 7 рас, 5 из них будут в раннем доступе. На самом деле, их больше - 15.
• Игроков ждет пошаговая система боев. Многоуровневые локации надо использовать и искать преимущества. В боях будет важна стратегия. Можно бросать все вещи из инвентаря, даже ботинки.
• С окружением и стихиями можно взаимодействовать и получать преимущество.
• Можно разбивать лагерь. В нем будут компаньоны, развитие отношений с ними и другие активности.
• Диалоги уникальны, прохождение у игроков будет отличаться.
• Игра запомнит все, что делает игрок
• Стелс очень важен. На его успех влияет наличие света.
• Виртуальные кубики бросаются регулярно, в большинстве случаев их не видно.
• В игре можно будет встретить Воло. Про Минска и Бу - никаких конкретных деталей.
• Боев в реальном времени с тактической паузой скорее всего не будет.
_______________________________________________________________________________________________
Текста много, НО... если все что обещают будет исполнено, то нас ждет одна из лучших РПГ за последние лет 10. По визуалу пока ничего конкретного, это Альфа и Ларианы естественно использовали свой работающий движок, если что БГ выглядела так. Так же судя по коментам разрабы обещали снова выпустить сначала бету, собрать фидбек с игроков чтоб выпустить на релизе максимально хорошую игру по отзывам игроков, как они это делали с Дивинити
Честно говоря я уже хочу кидать в деньги монитор и залипнуть на недельки 2-3.имхо
PokeMaster сказал(а):↑
по деталям о игре:
• Одно полное прохождение займет около 100 часов. У игры высокий уровень реиграбельности. На старте будет пять готовых персонажей, но можно создать и своего уникального героя. Оригинальные персонажи: эльф Астарион, гитьянка Лэйзель, человек-маг Гейл, полуэльф Шэдоухарт и варлок Уилл.
•Несмотря на веселую презентацию, сама игра будет мрачной и темной. Это один из рисков, которые на себя взяла Larian Studios в работе над франшизой.
• Игроку доступны более сотни заклинаний и атак из системы D&D. В бою можно применять окружение на врага: скидывать ящики, обрушивать люстры и так далее. Есть масса скрытых и неочевидных механик.
• У персонажей более 15 миллионов строк текста.
• Всех компаньонов можно будет романсить, заниматься с ними сексом и иметь секреты от других. Например, эльф-вампир может пить кровь у другого персонажа втайне от других, чтобы это не портило его репутацию и взаимоотношения с ними.
• В пати максимум 4 персонажа. Любого компаньона можно "потерять навсегда".
• Игру целиком можно пройти без сражений, за исключением сюжетных.
• Игра будет верна лору игры, это будет видно из локаций, диалогов и дневников. Будет множество секретов, не все из них очевидные. Прохождение одной локации возможно несколькими способами.
• Русские субтитры подтверждены на странице в Steam.
• Персонажа можно будет создать с нуля, выбрать историю, пол, расу и внешность. Показали 7 рас, 5 из них будут в раннем доступе. На самом деле, их больше - 15.
• Игроков ждет пошаговая система боев. Многоуровневые локации надо использовать и искать преимущества. В боях будет важна стратегия. Можно бросать все вещи из инвентаря, даже ботинки.
• С окружением и стихиями можно взаимодействовать и получать преимущество.
• Можно разбивать лагерь. В нем будут компаньоны, развитие отношений с ними и другие активности.
• Диалоги уникальны, прохождение у игроков будет отличаться.
• Игра запомнит все, что делает игрок
• Стелс очень важен. На его успех влияет наличие света.
• Виртуальные кубики бросаются регулярно, в большинстве случаев их не видно.
• В игре можно будет встретить Воло. Про Минска и Бу - никаких конкретных деталей.
• Боев в реальном времени с тактической паузой скорее всего не будет.
_______________________________________________________________________________________________
Текста много, НО... если все что обещают будет исполнено, то нас ждет одна из лучших РПГ за последние лет 10. По визуалу пока ничего конкретного, это Альфа и Ларианы естественно использовали свой работающий движок, если что БГ выглядела так. Так же судя по коментам разрабы обещали снова выпустить сначала бету, собрать фидбек с игроков чтоб выпустить на релизе максимально хорошую игру по отзывам игроков, как они это делали с Дивинити
Честно говоря я уже хочу кидать в деньги монитор и залипнуть на недельки 2-3.имхо
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне настолько зашла дивинити и сама идея сюжетная,я в неё залип на часов 80. Последний раз даже не помню,какая игра могла мне настолько зайти. Надеюсь ларианы сделают конфетку,а они реально её сделают.
Bungar сказал(а):↑Я только с 3 прохождения понял что ботинки с гвоздями делать можно
наверняка здесь будет пинок с такого ботинка который еще кровотечение вызывает
Нажмите, чтобы раскрыть...А вот это было бы вапше сильно... набил своему танку гвозди на щиты и он вместо обычного оглушения, теперь еще накладывает эффект кровотечения
Dota2Player2009 сказал(а):↑что это за говно? я лучше на 10 сундуков в доке задоню, чем буду это говно покупать
Нажмите, чтобы раскрыть...О, а вот и первый зумер-ньюфаг отозвался.
БГ 3 будет шедевром. В этом и в принципе не может быть сомнений.
Хотя, тут только за один момент имеет место беспокоиться: как.бы Ларианы не повторили свою историю с первым Original Sin (на релизе он был неиграбельным из за обильного количества багов).
Mihalos сказал(а):↑О, а вот и первый зумер-ньюфаг отозвался.
БГ 3 будет шедевром. В этом и в принципе не может быть сомнений.
Хотя, тут только за один момент имеет место беспокоиться: как.бы Ларианы не повторили свою историю с первым Original Sin (на релизе он был неиграбельным из за обильного количества багов).
Нажмите, чтобы раскрыть...Я боготворю Ларианов за Ориджинал Син 2, но чот больно под копирку сейчас Бальдур сделали. Если бы не разница в иконках, я бы подумал, что это анонс ОС 3.
PokeMaster сказал(а):↑
по деталям о игре:
• Одно полное прохождение займет около 100 часов. У игры высокий уровень реиграбельности. На старте будет пять готовых персонажей, но можно создать и своего уникального героя. Оригинальные персонажи: эльф Астарион, гитьянка Лэйзель, человек-маг Гейл, полуэльф Шэдоухарт и варлок Уилл.
•Несмотря на веселую презентацию, сама игра будет мрачной и темной. Это один из рисков, которые на себя взяла Larian Studios в работе над франшизой.
• Игроку доступны более сотни заклинаний и атак из системы D&D. В бою можно применять окружение на врага: скидывать ящики, обрушивать люстры и так далее. Есть масса скрытых и неочевидных механик.
• У персонажей более 15 миллионов строк текста.
• Всех компаньонов можно будет романсить, заниматься с ними сексом и иметь секреты от других. Например, эльф-вампир может пить кровь у другого персонажа втайне от других, чтобы это не портило его репутацию и взаимоотношения с ними.
• В пати максимум 4 персонажа. Любого компаньона можно "потерять навсегда".
• Игру целиком можно пройти без сражений, за исключением сюжетных.
• Игра будет верна лору игры, это будет видно из локаций, диалогов и дневников. Будет множество секретов, не все из них очевидные. Прохождение одной локации возможно несколькими способами.
• Русские субтитры подтверждены на странице в Steam.
• Персонажа можно будет создать с нуля, выбрать историю, пол, расу и внешность. Показали 7 рас, 5 из них будут в раннем доступе. На самом деле, их больше - 15.
• Игроков ждет пошаговая система боев. Многоуровневые локации надо использовать и искать преимущества. В боях будет важна стратегия. Можно бросать все вещи из инвентаря, даже ботинки.
• С окружением и стихиями можно взаимодействовать и получать преимущество.
• Можно разбивать лагерь. В нем будут компаньоны, развитие отношений с ними и другие активности.
• Диалоги уникальны, прохождение у игроков будет отличаться.
• Игра запомнит все, что делает игрок
• Стелс очень важен. На его успех влияет наличие света.
• Виртуальные кубики бросаются регулярно, в большинстве случаев их не видно.
• В игре можно будет встретить Воло. Про Минска и Бу - никаких конкретных деталей.
• Боев в реальном времени с тактической паузой скорее всего не будет.
_______________________________________________________________________________________________
Текста много, НО... если все что обещают будет исполнено, то нас ждет одна из лучших РПГ за последние лет 10. По визуалу пока ничего конкретного, это Альфа и Ларианы естественно использовали свой работающий движок, если что БГ выглядела так. Так же судя по коментам разрабы обещали снова выпустить сначала бету, собрать фидбек с игроков чтоб выпустить на релизе максимально хорошую игру по отзывам игроков, как они это делали с Дивинити
Честно говоря я уже хочу кидать в деньги монитор и залипнуть на недельки 2-3.имхо
Нажмите, чтобы раскрыть...получился какой-то юзлесс neverwinter ;(
AgraiL-Pirat сказал(а):↑Я мб чего-то не понимаю, но везде в партийных рпг которые я играл была система D&D, вопрос почему её постоянно используют, почему разрабы не могут создать другую, именно свою под конкретную игру? ведь в ней же есть ограничения и т.п
Нажмите, чтобы раскрыть...Так балдурс изначально был под эту систему зачем что-то менять если это продолжение?
Если была бы какая-то новая вселенная – то мб.
shadowflame сказал(а):↑выглядит просто замечательно
вроде и классическая камера и интерфейс, но есть катсцены которые выглядят НОРМАЛЬНО для 2020 года
в общем надо ждать
надеюсь еще довезут локальный кооп для консолей (как в Дивинити)
Нажмите, чтобы раскрыть...Мультиплеер на четверых подтвержден. Также будет сплит-скрин на двоих.
clasterit сказал(а):↑так, погодите
а какие отличия от дивинити кроме сюжета?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, механики скорее всего будут немного другие, плюс новые скорее всего добавят... типа крайне странный вопрос, это РПГ с ДнД механиками, это как спрашивать чем отличается КолДа от Батлы, Батла от Радуги, Радуга от КС и т.д., ведь все это аркадные шутеры
clasterit сказал(а):↑а какие отличия от дивинити кроме сюжета?
Последнее редактирование: 1 янв 1970 в 02:00
Нажмите, чтобы раскрыть...немного другие механики и возможность секса
PokeMaster сказал(а):↑Ну, механики скорее всего будут немного другие, плюс новые скорее всего добавят... типа крайне странный вопрос, это РПГ с ДнД механиками, это как спрашивать чем отличается КолДа от Батлы, Батла от Радуги, Радуга от КС и т.д., ведь все это аркадные шутеры
Последнее редактирование: 1 янв 1970 в 02:00
Нажмите, чтобы раскрыть...ничего странного в том, чтобы спросить "чем нвн2 отличается от дивинити" (всем)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
mirrorobjects 27 Apr 2024 в 05:17Сообщений: 5 27 Apr 2024 в 05:17
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
me11 27 Apr 2024 в 04:00Сообщений: 10 27 Apr 2024 в 04:00
Сообщений:10
Просмотров:13
-
Сообщений:5
Просмотров:8
-
Сообщений:6
Просмотров:8