Прошлая тема: Бегемот 1.0
Образы:
Описсание:
Бегемот - мифологическое существо, демон плотских желаний (в особенности чревоугодия). В Библии описан как одно из двух чудовищ (наряду с Левиафаном(Тайдхантером)), которых Бог демонстрирует в доказательство Своего могущества. В конце времён Бегемот и Левиафан должны убить друг друга в последней схватке. Бегемот — демон, который может принимать формы любых крупных животных, а также кота, слона, собаки, лисицы и волка. Даёт людям «звериные наклонности» , он нападает на людей, используя обольщение сладострастия, которое ощущается в области чресл и пупа. При дворе Сатаны он занимает должность Главного Хранителя Кубка, руководит пирами. Бегемот — один из самых жестоких палачей Ада и грешники трепещут, ещё издали заслышав его трубу.
28+4,7 основной атрибут 25+2,8 0+0
36-38 ближник 150 БВА1,7 0 275
1 Способность. Кормление.Автоматическая. Бегемот кормит противника едой сотворённой из своего тела но вместо утоления голода лишь разжигает в нём ещё больший голод. Добавляет к атаке 2/3/4/5% текущего своего здоровья чтобы увеличить текущий отсутствующий объём здоровья у жертвы на 2/3/4/5% а также нанести доп. урон по не героям зависящий от кол-ва здоровья потраченного на удар.
Текущего здоровья в урон 2/3/4/5% Талант 10 уровня +1%
Увеличивает текущий отсутствующий объём здоровья у противника за каждый удар на 2/3/4/5% талант 10 уровня +1%
Наносит доп. урон по не героям в размере потраченного хп на удар.
Талант 25 уровня: жертва умершая от закормления лопается леча союзников в радиусе 450, размер лечения равен максимальный объём хп жертвы делённый на кол-во ваших союзников в радиусе 450.
2. Способность. Аппетит Чем больше Бегемот и окружающие его существа (союзники,враги, нейтралы) имеют потерянного хп тем больше разжигают в нём адский голод, под этим эффектом он отрывает чудовищные куски мяса из своих жертв. Учитывает потерянное хп проглоченных жерт ультой. Кастуется на себя.
Активка требует для активации 20% от максимального здоровья героя.
За каждые отсутствующие у героя и окружающих существ 100/90/80/70хп даёт +1% лайфстила. Талант 10 уровня -10хп итого будет 90/80/70/60хп.
Радиус 250/350/450/550(талант 20 уровня +350 к радиусу) Центр заклинания а аура отходит от него.
20 сек Длительность 20 сек. Можно развеять нормальным развеиванием.
Даёт новую способность пир во время чумы . Даёт глобально лайфстил всем союзным героям в зависимости от их потерянного хп. Кол-во лайфстила зависит от уровня прокачки спелла Аппетит но не даёт им ауру на ближних существ. Длительность 10 сек 30сек Требует 5% от максимального хп на каждого живого союзного героя.
Позволяет применять способность аппетит на врагов в этом случае любой их вампиризм идёт в зачёт но длительность меньше 10 секунд.
3 Способность Голодомор.Пассивка. Чувствуя голод среди окружающих его недругов увеличивает временно своё максимальное хп на кол-во отсутствующего у них. Увеличивает свой макс. объём хп на 1 за отсутствующие 4/3/2/1 хп у противников в радиусе 250. Работает и на проглоченных существ.
Увеличение макс объёма хп на 1 за каждые отсутствующие у врага 4/3/2/1
Радиус 250 талант 25 уровня +150 к радиусу
С прокачанным спеллом навсегда получает +1хп за каждое убитое им существо. Байт на смайлик
4. Способнось. Проглатывание.Бегемот глотает существо если на то позволяет его желудок! Объём желудка равен кол-ву отсутствующего у Бегемота хп, у жертвы текущее хп должно быть меньше или равно объёму желудка у . Кол-во проглатываемых существ(одновременно находящихся в желудке) 1/2/3/4 в том числе и героев но их текущее суммарно здоровье не должно превышать объём желудка Бегемота. Находясь в желудке существа медленно перевариваются на % текущего вампиризма у Бегемота и восполняют переваренным хп здоровье демону Бегемоту. Не герои не сопротивляются, герои могут наносить атаки(с использованием орбов и прочих эффектов_) и применять скиллы но некастуемые за пределы героя, исключения касты которые сами непроизвольно распространяются за пределы проглоченного существа ауры и типа таких кастов . Вражеские герои могут убить находясь в его чреве. Армор изнутри у отсутствует. Если вдруг суммарное здоровье проглоченных начинает превышать объём желудка выплёвывает их в направлении вражеской базы на расстояние отсутствующего у выплёвываемого хп. Если вражеский герой не умер за 7/8/9 сек выплёвывает его принудительно. Не может телепортироватся с проглоченным героем(автоматически выплюнет и сделает тп, тп билет на одного) и с проглоченным героем на действует эффект утяжеления -30/25/20 скорости передвижения за каждые текущие 100хп у проглоченного гера. Талант 15 уровня +5 к скорости передвижения -25/20/15.
0 в случае плевка 10сек
0
Объём желудка = равен отсутствующему хп
Кол-во проглатываемых целей 1/2/3/4 Талант 20 уровня +1 2/3/4/5
Переваривание равно 1% текущего вампиризма =1 единицы хп в сек. Урон магический. Усиляется и от сторонних эффектов вампиризма и маг урона.
Время нахождения вражеского героя в желудке 7/8/9 сек Талант 15 уровня +1 секунда
Таланты
+1% к кормлению 10 уровень -10 хп к аппетиту
+5 ms к утяжелению с проглоченным героем 15 уровень +1 секунда к времени нахождения героя в желудке
кол-во проглатываемых целей +1 20 уровень +350 к радиусу аппетита
жертва умершая от закормления лопается леча союзников в радиусе 450 25 уровень +150 к радиусу голодомора
Голубым цветом в теме отмечены изменения.
По сравнению с первой версией немного увеличены расход здоровья в первой способности для большего динамизма. Заменены шард и аганим. Второй спелл теперь активка и переработан, теперь герой обладает одной пассивкой по современному. Третья способность немного пофикшена. В ульте множество изменений таких как уменьшение времени нахождения героев в желудке, введено ограничение одновременно находящихся существ в желудке, привязка заменена на эффект утяжеления, герои изнутри более эффективно атакуют героя так как броня изнутри отсутствует что логично. Детально расписаны таланты.
При создании темы допущенна ошибка в редактировании голосования за первую версию проголосовать невозможно(