После многочисленных эволюций игры, фонтан является самым бесполезным элементом игры. Сколько существует Дота, столько было модным торчать у фонтана в ожидании халявных килов. Я не разделял эту практику обычно никогда (за исключением если надо срочно добить квест), тем более что она часто приводила к камбеку из-за глупости и жадности тиммейтов. Однако есть неоспоримый факт - Фонтан никак не защищает игроков. Вообще в игре очень странная механика обороны. У нас апаются герои с каждым годом, добавляются механики, при этом у нас никак не эволюционирует тот же фонтан, который должен давать нормальную передышку. Всё, что сделали за долгое время - подняли его на ХГ и дали механику полной защиты, сбрасываемой случайным движением.
Вот недавний пример - в новости сказано, что у Бриста 80% винрейт. А это на турнирах. А почекайте обычную Доту (рейт, паблик и т.д.) - вы поймёте, почему у героя такой винрейт. У него совершенно убогая механика, которая позволяет выигрывать катку просто сев на клавиатуру. Большинство каток заканчивается тупо тем, что как раз и используется тот самый злосчастный фонтан - Брист просто стоит жопой к фонтану, получает очередь и тупо спамит иглами, убивая за 1-2 секунды всех, кто возрождается. Знаете, это как-то ненормально, когда тот же 6-слотовый Хускар с Сатаником и Тараской или Пудж с двумя тарасками, обраткой и блинком на силу, не могут тупо даже выйти с фонтана, когда Брист спамит и хилится больше чем получает урона. И это механика не только Бриста. Я вообще не понимаю, почему в лейте вообще возникает ситуация, когда одна команда может запирать другую на фонтане без шансов. Я ловлю репорты за то что ломаю бараки и Т4-вышки вместо того чтобы стоять со всеми у вражеского фонтана и, как они это называют, "угорать". Фонтан вообще никак не защищает игроков.
По хорошему, фонтан требует улучшений. Чтобы прекратить эти, затягивающие катки без смысла, танцы под фонтаном, его нужно апнуть. По хорошему, у него должна быть такая механика:
1) при заходе крипов, иллюзий и призванных фамильяров на фонтан, они должны уничтожаться аурой фонтана по эффекту Радика, получая урон ВСЕЙ ТОЛПОЙ сразу;
2) стрельба фонтана должна работать только на героев, по всем сразу, нанося чистый урон, снимающий и развеивающий абсолютно все эффекты (даже не снимаемые обычными героями) накладывая сайленс и бессилие, т.е. отключать пассивки тем же Бристам, фантомкам и прочим любителям фармить на фонтане. При этом должна остаться безопасная зона для совершения покупок на вражеском фонтане;
3) Герои должны находиться под эффектом защиты постоянно на фонтане, а не когда они реснулись и ещё не успели сделать движение, сбрасывающее этот эффект.
Для тех, кому не нравятся данные предложения, я скажу следующее:
1) затягивать игру, имея 50 килов, чтобы набить ещё пару - бред;
2) фонтан это не место для фарма, файта и т.д. Цель игры - сломать трон, дошёл до него - ломай. Враг не сможет драться с фонтана, чтобы задефать его, максимум это будут пуки от ульты снайпера или ракеток Тинкера. Если вы оказались настолько сильны, что сбили Т4 и дошли до Трона - переживете и эти пуки с фонтана. Мне вот не в кайф проигрывать, когда мы выиграли "ласт" файт и вместо того, чтобы ломать трон, команда идёт на фонтан "фаниться" (- да ладно ну че ты мы выиграли все норм). А потом сидишь строчишь репорты на команду, когда через минуту уже вражеская команда ломает НАШ трон, но почему-то не идёт "фаниться" под наш фонтан.
3) в нормальных играх предусмотрены штрафы за спаун-киллинг. Во многих шутерах даже сделали так, что точка спауна начинает блуждать. если игроки противоположной команды берут её в окружение. У вас должно было появиться осознание того, что, с текущим поведением игроков на вражеских фонтанах, разработчикам явно не нравится ситуация, раз было введено в игру состояние "неуязвимого, нетаргетного" героя на фонтане до совершения им движения. Это была первая попытка разработчиков задоджить эти танцы на фонтане. К сожалению большинство игроков не умеет пользоваться этой функцией, что приводит к нудному столпотворению у фонтана, которое может растянуть катку от пары минут до получаса.
Я просто хочу, чтобы время каток было оптимальным, без лишних задержек. И в рейтинге, и в паблике. И чтобы победу по статусу получал тот, кто выиграл, а не тот, кто проиграл, но смог выиграть из-за того что вражеские керри после выкупа сдохли на чужом фонтане. Ради одного лишнего кила в статистику.
Tilk2006 сказал(а):↑После многочисленных эволюций игры, фонтан является самым бесполезным элементом игры. Сколько существует Дота, столько было модным торчать у фонтана в ожидании халявных килов. Я не разделял эту практику обычно никогда (за исключением если надо срочно добить квест), тем более что она часто приводила к камбеку из-за глупости и жадности тиммейтов. Однако есть неоспоримый факт - Фонтан никак не защищает игроков. Вообще в игре очень странная механика обороны. У нас апаются герои с каждым годом, добавляются механики, при этом у нас никак не эволюционирует тот же фонтан, который должен давать нормальную передышку. Всё, что сделали за долгое время - подняли его на ХГ и дали механику полной защиты, сбрасываемой случайным движением.
Вот недавний пример - в новости сказано, что у Бриста 80% винрейт. А это на турнирах. А почекайте обычную Доту (рейт, паблик и т.д.) - вы поймёте, почему у героя такой винрейт. У него совершенно убогая механика, которая позволяет выигрывать катку просто сев на клавиатуру. Большинство каток заканчивается тупо тем, что как раз и используется тот самый злосчастный фонтан - Брист просто стоит жопой к фонтану, получает очередь и тупо спамит иглами, убивая за 1-2 секунды всех, кто возрождается. Знаете, это как-то ненормально, когда тот же 6-слотовый Хускар с Сатаником и Тараской или Пудж с двумя тарасками, обраткой и блинком на силу, не могут тупо даже выйти с фонтана, когда Брист спамит и хилится больше чем получает урона. И это механика не только Бриста. Я вообще не понимаю, почему в лейте вообще возникает ситуация, когда одна команда может запирать другую на фонтане без шансов. Я ловлю репорты за то что ломаю бараки и Т4-вышки вместо того чтобы стоять со всеми у вражеского фонтана и, как они это называют, "угорать". Фонтан вообще никак не защищает игроков.
По хорошему, фонтан требует улучшений. Чтобы прекратить эти, затягивающие катки без смысла, танцы под фонтаном, его нужно апнуть. По хорошему, у него должна быть такая механика:
1) при заходе крипов, иллюзий и призванных фамильяров на фонтан, они должны уничтожаться аурой фонтана по эффекту Радика, получая урон ВСЕЙ ТОЛПОЙ сразу;
2) стрельба фонтана должна работать только на героев, по всем сразу, нанося чистый урон, снимающий и развеивающий абсолютно все эффекты (даже не снимаемые обычными героями) накладывая сайленс и бессилие, т.е. отключать пассивки тем же Бристам, фантомкам и прочим любителям фармить на фонтане. При этом должна остаться безопасная зона для совершения покупок на вражеском фонтане;
3) Герои должны находиться под эффектом защиты постоянно на фонтане, а не когда они реснулись и ещё не успели сделать движение, сбрасывающее этот эффект.
Для тех, кому не нравятся данные предложения, я скажу следующее:
1) затягивать игру, имея 50 килов, чтобы набить ещё пару - бред;
2) фонтан это не место для фарма, файта и т.д. Цель игры - сломать трон, дошёл до него - ломай. Враг не сможет драться с фонтана, чтобы задефать его, максимум это будут пуки от ульты снайпера или ракеток Тинкера. Если вы оказались настолько сильны, что сбили Т4 и дошли до Трона - переживете и эти пуки с фонтана. Мне вот не в кайф проигрывать, когда мы выиграли "ласт" файт и вместо того, чтобы ломать трон, команда идёт на фонтан "фаниться" (- да ладно ну че ты мы выиграли все норм). А потом сидишь строчишь репорты на команду, когда через минуту уже вражеская команда ломает НАШ трон, но почему-то не идёт "фаниться" под наш фонтан.
3) в нормальных играх предусмотрены штрафы за спаун-киллинг. Во многих шутерах даже сделали так, что точка спауна начинает блуждать. если игроки противоположной команды берут её в окружение. У вас должно было появиться осознание того, что, с текущим поведением игроков на вражеских фонтанах, разработчикам явно не нравится ситуация, раз было введено в игру состояние "неуязвимого, нетаргетного" героя на фонтане до совершения им движения. Это была первая попытка разработчиков задоджить эти танцы на фонтане. К сожалению большинство игроков не умеет пользоваться этой функцией, что приводит к нудному столпотворению у фонтана, которое может растянуть катку от пары минут до получаса.
Я просто хочу, чтобы время каток было оптимальным, без лишних задержек. И в рейтинге, и в паблике. И чтобы победу по статусу получал тот, кто выиграл, а не тот, кто проиграл, но смог выиграть из-за того что вражеские керри после выкупа сдохли на чужом фонтане. Ради одного лишнего кила в статистику.
Нажмите, чтобы раскрыть...Согласен про ап фонтана, но тогда нужно сделать расстояние от трона до фонтана больше или сделать невозможность протаскивать врагов к фонтану (сделать забор как у Т3 на сайдах). Иначе магнус/пудж и прочие чары станут просто имбищей, убивая всю команду за 1 кнопку. Пофиксишь бриста, получишь новую головную боль в миде магнуса с рефрешом, стафом, который будет рампагу за 2 секунды делать.
Я бы вообще сделал фонтан некой сейф-зоной, которой он и должен являться
Tilk2006 сказал(а):↑После многочисленных эволюций игры, фонтан является самым бесполезным элементом игры. Сколько существует Дота, столько было модным торчать у фонтана в ожидании халявных килов. Я не разделял эту практику обычно никогда (за исключением если надо срочно добить квест), тем более что она часто приводила к камбеку из-за глупости и жадности тиммейтов. Однако есть неоспоримый факт - Фонтан никак не защищает игроков. Вообще в игре очень странная механика обороны. У нас апаются герои с каждым годом, добавляются механики, при этом у нас никак не эволюционирует тот же фонтан, который должен давать нормальную передышку. Всё, что сделали за долгое время - подняли его на ХГ и дали механику полной защиты, сбрасываемой случайным движением.
Вот недавний пример - в новости сказано, что у Бриста 80% винрейт. А это на турнирах. А почекайте обычную Доту (рейт, паблик и т.д.) - вы поймёте, почему у героя такой винрейт. У него совершенно убогая механика, которая позволяет выигрывать катку просто сев на клавиатуру. Большинство каток заканчивается тупо тем, что как раз и используется тот самый злосчастный фонтан - Брист просто стоит жопой к фонтану, получает очередь и тупо спамит иглами, убивая за 1-2 секунды всех, кто возрождается. Знаете, это как-то ненормально, когда тот же 6-слотовый Хускар с Сатаником и Тараской или Пудж с двумя тарасками, обраткой и блинком на силу, не могут тупо даже выйти с фонтана, когда Брист спамит и хилится больше чем получает урона. И это механика не только Бриста. Я вообще не понимаю, почему в лейте вообще возникает ситуация, когда одна команда может запирать другую на фонтане без шансов. Я ловлю репорты за то что ломаю бараки и Т4-вышки вместо того чтобы стоять со всеми у вражеского фонтана и, как они это называют, "угорать". Фонтан вообще никак не защищает игроков.
По хорошему, фонтан требует улучшений. Чтобы прекратить эти, затягивающие катки без смысла, танцы под фонтаном, его нужно апнуть. По хорошему, у него должна быть такая механика:
1) при заходе крипов, иллюзий и призванных фамильяров на фонтан, они должны уничтожаться аурой фонтана по эффекту Радика, получая урон ВСЕЙ ТОЛПОЙ сразу;
2) стрельба фонтана должна работать только на героев, по всем сразу, нанося чистый урон, снимающий и развеивающий абсолютно все эффекты (даже не снимаемые обычными героями) накладывая сайленс и бессилие, т.е. отключать пассивки тем же Бристам, фантомкам и прочим любителям фармить на фонтане. При этом должна остаться безопасная зона для совершения покупок на вражеском фонтане;
3) Герои должны находиться под эффектом защиты постоянно на фонтане, а не когда они реснулись и ещё не успели сделать движение, сбрасывающее этот эффект.
Для тех, кому не нравятся данные предложения, я скажу следующее:
1) затягивать игру, имея 50 килов, чтобы набить ещё пару - бред;
2) фонтан это не место для фарма, файта и т.д. Цель игры - сломать трон, дошёл до него - ломай. Враг не сможет драться с фонтана, чтобы задефать его, максимум это будут пуки от ульты снайпера или ракеток Тинкера. Если вы оказались настолько сильны, что сбили Т4 и дошли до Трона - переживете и эти пуки с фонтана. Мне вот не в кайф проигрывать, когда мы выиграли "ласт" файт и вместо того, чтобы ломать трон, команда идёт на фонтан "фаниться" (- да ладно ну че ты мы выиграли все норм). А потом сидишь строчишь репорты на команду, когда через минуту уже вражеская команда ломает НАШ трон, но почему-то не идёт "фаниться" под наш фонтан.
3) в нормальных играх предусмотрены штрафы за спаун-киллинг. Во многих шутерах даже сделали так, что точка спауна начинает блуждать. если игроки противоположной команды берут её в окружение. У вас должно было появиться осознание того, что, с текущим поведением игроков на вражеских фонтанах, разработчикам явно не нравится ситуация, раз было введено в игру состояние "неуязвимого, нетаргетного" героя на фонтане до совершения им движения. Это была первая попытка разработчиков задоджить эти танцы на фонтане. К сожалению большинство игроков не умеет пользоваться этой функцией, что приводит к нудному столпотворению у фонтана, которое может растянуть катку от пары минут до получаса.
Я просто хочу, чтобы время каток было оптимальным, без лишних задержек. И в рейтинге, и в паблике. И чтобы победу по статусу получал тот, кто выиграл, а не тот, кто проиграл, но смог выиграть из-за того что вражеские керри после выкупа сдохли на чужом фонтане. Ради одного лишнего кила в статистику.
Нажмите, чтобы раскрыть...Проиграть из-за того, что твои керри сдохли, такой же важный аспект доты, как и все остальное
pwn сказал(а):↑Можно как в имбе, не знаю во второй есть или нет, но видел в первой у фонтана пассивка урсы, поэтому долго стоять невозможно под ним.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так в доте тоже так работает
ДауныНаВольво сказал(а):↑ТС ты бы еще стену текста про анимацию белочки на дереве в лесу накатал
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты торопишься куда-то и у тебя нет времени прочесть чей-то комментарий, длиннее пары букафф? Как жаль (нет).
Легендыч сказал(а):↑Имба, закинул противника на магнусе или земеле под фонтан = выиграл игру. Можно еще сделать, чтобы те, кто умирал под фонтаном, инста байбекались
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если не подходить к фонтану - этого сценария не произойдёт. Бить трон не обязательно со стороны вражеского фонтана.
enedora сказал(а):↑ниче что фонтану добавили процентный тру страйк, стакающийся урон и сплеш?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тогда какого черта ряд героев залетает на фонтан, делает килы и спокойно сваливает из под него? Какого черта Брист хилится Блудстоуном больше, чем получает дамага? Я что-то не припомню чтобы наш Тимбер в катке с двумя тарасками прям уж страдал под вражеским фонтаном. Чего говорить о Пудже с 20+ зарядами силы. Я рад, что у фонтана столько плюшек, прям очень. Жаль что они не работают, походу.
enedora сказал(а):↑просто убери руки от клавы раз уж так сложно ими управлять
Нажмите, чтобы раскрыть...
Объясняй это другим игрокам Доты. Не мне.
Nemo que nihil сказал(а):↑Проиграть из-за того, что твои керри сдохли, такой же важный аспект доты, как и все остальное
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я в игре хочу отвечать за свой скилл, а не за ошибки челов, которые игнорят все советы, подсказки и сигналы. Я говорю "я видел чел лес фарит". Первый союзник - "где он фармил?", я пикаю на позиции. И другой союзник сразу - "чё ты пикаешь, лол?". Т.е. он вообще не в курсе о чем шла речь. Вот из-за таких проигрывать вообще не хочется, знаешь ли.
Tilk2006 сказал(а):↑
Ты торопишься куда-то и у тебя нет времени прочесть чей-то комментарий, длиннее пары букафф? Как жаль (нет).
Если не подходить к фонтану - этого сценария не произойдёт. Бить трон не обязательно со стороны вражеского фонтана.
Тогда какого черта ряд героев залетает на фонтан, делает килы и спокойно сваливает из под него? Какого черта Брист хилится Блудстоуном больше, чем получает дамага? Я что-то не припомню чтобы наш Тимбер в катке с двумя тарасками прям уж страдал под вражеским фонтаном. Чего говорить о Пудже с 20+ зарядами силы. Я рад, что у фонтана столько плюшек, прям очень. Жаль что они не работают, походу.
Я в игре хочу отвечать за свой скилл, а не за ошибки челов, которые игнорят все советы, подсказки и сигналы. Я говорю "я видел чел лес фарит". Первый союзник - "где он фармил?", я пикаю на позиции. И другой союзник сразу - "чё ты пикаешь, лол?". Т.е. он вообще не в курсе о чем шла речь. Вот из-за таких проигрывать вообще не хочется, знаешь ли.
Нажмите, чтобы раскрыть...А сколько времени он там стоит?
И главную функцию фонтан выполняет
Hot Ava сказал(а):↑А сколько времени он там стоит?
И главную функцию фонтан выполняет
Нажмите, чтобы раскрыть...
То, что он вообще может стоять ровно столько, чтобы сделать квадрокил или рампагу, явно говорит о том, что он стоит ровно столько, сколько ЕМУ нужно, и что фонтан ему явно не мешает это делать.
Ну тут палка о двух концах, во-первых в некоторых случаях это помогает выиграть игру вс некоторых героев, которые жестко отспамливаются и бекают на фонтан, из-за чего чтобы закончить приходится лезть чуть ли не под него. Например на муэрте выиграл несколько игр таким образом, что просто блинкался после баев врагов под фонтан и резал их там, особенно полезно вс какого-нибудь арквардена и снайпера, которые натурально дефают т4 с фонтана. Во-вторых, такие апы фонтана могут сделать игру против всяких магнусов и тини еще более неприятнее. В-третьих тебе уже добавили неуязвимость после респа, если не дергаться. Специально как защиту от «рыбалки», стой не дергайся и они пойдут ломать, ты ж сам бежишь дефать до конца, ну вот и получай в таком случае.
Tilk2006 сказал(а):↑Однако есть неоспоримый факт - Фонтан никак не защищает игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да он и не должен защищать
я думал, ты вообще за его удаление из игры
Так-то он нужен только чтобы отхилиться и чтобы вас по одному, когда базу ломают, не убивали, типа, чтобы ты союзников мог дождаться, чтобы вместе подраться, а не сразу отправлялся в таверну
ну, и возможно чтобы мегакрипов отвести. Если сегодня фонтан заменить зоной, на которой ты неуязвим после возрождения, пока не атакуешь или не покинешь её, то, кстати, возможно дота стала бы лучше
Фонтан уже сделали балансным, не вижу смысла что-то менять. Сделаешь его сильнее, рыбалка начнет работать в другую сторону, магнусы и пуджи станут камбекать лузнутые игры вытаскивая врагов из под т4.
Опять же в некоторых ситуациях приходится дайвить чтобы закончить, особенно vs
,
,
,
и им подобных, которые просто задалбывают отспамом с бесконечными ресами.
Тут скорее проще бриста поднерфить или конкретно ему не давать пшикать пассивкой на фонтане
Ned_Stark правильно мыслит. Против Снайпера, Тинкера, Шторма, может ещё Виверны/Дарк Уиллоу с Аганимом с таким Фонтаном-гагачадом было бы вообще не выиграть (а если они ещё все в одной тиме будут, о-о-о!).
Из всего предложенного, я бы добавил только эффект радика, который бы выжигал АоЕ-хой волну крипов, чтобы условная Морта не могла их использовать, как живой щит для оформления рампаг.
А вообще радуйся ТС что не в 1-ю Доту играешь. Там фонтан вообще можно было сломать (у него вроде было 50000 ХП, не помню точно). Мы как-то раз такое с друзьями провернули. Было забавно наблюдать, как противники по инерции бегут на фонтан отхилиться, а хила-то нет и вообще, как то пустовато немного стало на базе. :)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
пиво тёлки и угар 27 Jul 2024 в 03:08Сообщений: 4 27 Jul 2024 в 03:08
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:16
Просмотров:21
-
Сообщений:13
Просмотров:18
-
Сообщений:9
Просмотров:15
-
Сообщений:3
Просмотров:7