AD

Больше не тянет

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Stormlike-, 12 Nov 2019 в 07:46.

• Кажется все ребят, я больше не хочу играть в доту. Не играю уже практически 8 месяцев, и даже не тянет. Я даже нашел себе занятие (пока секрет какое) вместо дотки (не артефакт, хотя и он тоже). К чему эта тема? Ну еще год назад я думал, что дота это вся моя жизнь FeelsClownMan.png?1552738440, и в 40 лет я стану киберфизруком по доте 3, но как видите это всего-лишь игра, и не стоит предавать ей слишком большое внимание. Да, это жесткий наркотик, который портит жизнь 90% челикам. Бросайте, пока не поздно. Я вот просрал 6 лет на доку, глупо жалеть, мне нравилось, но 2019й стал лучшим годом в моей жизни. Отныне я свободен!

• И чё? Ну вот и чё? Серьезно чел. Всем пофиг. Не играешь? Поздравляю. Играешь? Поздравляю. 

• ок, удачи

• Кто ты, и зачем нам эта информация?

• дб в студию где ласт игра 8 месяцев назад)
    А по факту да, всем плевать 

• Автор темы
    AnimesnikWor сказал(а):

И чё? Ну вот и чё? Серьезно чел. Всем пофиг. Не играешь? Поздравляю. Играешь? Поздравляю. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кому надо, тот поймет, остальные просто пройдут.

ZVER666ZVER сказал(а):

дб в студию где ласт игра 8 месяцев назад)
    А по факту да, всем плевать 

Дб в подписи, ну есть там парочка игор +- с интервалом в месяц, но это чисто по рофлу. Одна игра в доту это еще не игра в доту, как бы это глупо не звучало, но это так))

ForeverYang сказал(а):

Кто ты, и зачем нам эта информация?

Ноунаме какойто хз

• Stormlike- сказал(а):

Дб в подписи, ну есть там парочка игор +- с интервалом в месяц, но это чисто по рофлу. Одна игра в доту это еще не игра в доту, как бы это глупо не звучало, но это так))

Вот что и требовалось доказать... Логика наркомана, который раз в месяц тухлого по вене гоняет и пытается это оправдать) 

• Автор темы
    ZVER666ZVER сказал(а):