СВЕЖИЙ ТИЗЕР-ТРЕЙЛЕР
Официальный дискорд-канал: https://discord.gg/uyh8sSS
Автор Brutal Doom разрабатывает свой олдфажный шутер, который собственно и будет наследником Brutal Doom.
Он будет на том же движке - GZDoom, но теперь всё будет гораздо проработанее и лучше.
Первая новость об этом в твиттере появилась ещё 13 марта, однако сейчас у нас есть намного больше информации, включая даже предысторию.
ИнфаЭто перевод закреплённых сообщений из дискорда. Здесь и в других спойлерах под "Я" имеется ввиду Sergeant_Mark_IV, т.е. создатель Brutal Doom.
"- Что это такое?
Brutal Fate является наследником Brutal Doom. Brutal Doom стал слишком проработанным, что бы быть обычным модом, и ему будет намного лучше стать самостоятельной игрой со своей вселенной, существами и стилем.
- Будет ли Brutal Fate платным?
Да, это коммерческий проект, который будет продаваться в Steam и возможно GOG. Все, кто не могут заплатить, смогут найти её на торрентах.
- Что насчёт мультиплеера и кооператива?В игре не будет официального мультиплеера, но он всё ещё будет поддерживаться. Есть идея сделать игру легко портируемой на Zandronum (Который нельзя напрямую использовать в коммерческих проектах), уровни кампании будут подстроены про кооператив и десматчи.
- Будут ли использоваться особенности, эксклюзивные GZDoom?
Только OpenGL, в нём будут текстуры высокого разрешения, физически корректный рендеринг (PBR), 3D модели для декораций и прочее. Однако большая часть кода будет написана через DECORATE, что бы облегчить работу над портом для неофициального мультиплеера в Zandronum.
- Будет ли порт на консоли?
Неизвестно. Игра должна очень хорошо продаться, что бы у меня были деньги на издателей, которые бы могли сделать порт. Делать игры для консолей это слишком дорого.
- Что произойдёт с Brutal Doom?
Сообщество может делать с ним что захочет. После v22 он будет закончен, все могут делать свои аддоны к нему и улучшать его своими идеями. Но я сомневаюсь что будут люди, желающие играть в Brutal Doom после выхода Brutal Fate, поскольку BF будет иметь все возможности из Brutal Doom, но лучше.
- Все ресурсы будут оригинальными?
Да, я делаю всё сам, и буду кооперироваться только когда не смогу сделать в одиночку.
- Можно будет использовать ресурсы Brutal Fate в модах для обычного Doom?
Нет, это обесценит оригинальную игру. Если вы хотите использовать их, делайте моды на сам Brutal Fate, а не на другие игры. Я не знаю зачем кто-то захочет так делать так как стиль будет слишком отличаться и очень плохо сочетаться. Если сильно хочется - подождите пару лет после релиза и тогда их уже можно будет использовать при помощи fair-use политики. Эти ассеты будут под копирайтом и я буду запрашивать модераторов удалять их с сайтов.
- Когда можно будет поиграть?
Ранний доступ намечен на первые месяцы 2021, туда будет включено неплохое количество врагов, оружия и уровней.
- Системные требования?
Минимальные: Ведро с болтами, способное запускать GZDoom с OpenGL рендером (2-е поколение i3 со встроеной графикой или лучше), то есть, примерно любой компьютер с деталями позднее 2012. Рекомендованные: (со всякими графическими штуками) Современный CPU (5-е поколение i3/i5 или лучше) и средний GPU (750ti или лучше), то есть, примерно любой компьютер с деталями позднее 2016.
- Цена?
Примерно US$25, с учётом региональных цен, например R$40 в Бразилии или 500 рублей в России, мне всё ещё стоит подробнее изучить, как эти цены правильно варьируются. Некоторые люди ожидали цену в 5-10 американских долларов, но я просто не могу это позволить. Я не смогу выйти в массы с моей хипстерской 8-битной пиксельной мешаниной, которая привлекает негативные взгляды на игру. Я уверен что игра будет стоить своих денег, даже если вы не можете купить - не расстраивайтесь. Я знаю что в игру невозможно будет встроить DRM защиту, я сам загружу рабочую версию на Piratebay. Я не разозлюсь, если вы не купите, просто приобретите когда у вас появятся деньги. Помните, что чем больше у меня будет денег, тем больше я смогу инвестировать в неё, делать DLC, организовывать ивенты и прочее.
- Насколько долгой будет игра?
В основном сюжете запланировано около 20 уровней, вместе с этим будет несколько дополнительных карт (вроде "Режима орды"), так-же запланировано много пост-релизного контента.
- Какая у игры атмосфера и тон?
Экшн-Хоррор, вдохновлённый Quake и Doom 64, но более "метальный". Быстрый геймплей, мощные пушки. Brutal Fate будет сочетать стили ретрофутуризма с пре-киберпанковой астетикой (На подобии Sci-Fi фильмов из 90-х вроде Чужого, Звёздный Десант, Сквозь Горизонт и т.д.)Присутствует высокое разнообразие кастомизации, вы сможете отдельно настраивать как много урона наносят враги или насколько щедрые будут коробки с патронами. Саундтрек запланирован разнообразным, примерно как в классических Doom, включающий в себя метал, дарксинт и амбиент."Роадмап
Shipulin сказал(а):↑25 долларов за это? Соло инди проект без вложения средств за 10 минут на коленке от 1го человека?
Нажмите, чтобы раскрыть...Brutal Doom по геймплею и современные дьюмы превосходит, особенно если играть на сделанных для него карт вроде Hell on Earth Starterpack или Extermination Day.
И кстати с вложением средств, за ~полгода (и это только для ирли эксесс) и возможно кто-нибудь ещё будет помогать.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Будут ли использоваться особенности, эксклюзивные GZDoom?
Только OpenGL, в нём будут текстуры высокого разрешения, физически корректный рендеринг (PBR), 3D модели для декораций и прочее. Однако большая часть кода будет написана через DECORATE, что бы облегчить работу над портом для неофициального мультиплеера в Zandronum.Нажмите, чтобы раскрыть...Решительно неясно зачем все это, в олдфажном шутере, то бишь игра для зумерков и нормисов = неуважаемо.
O~LD сказал(а):↑Решительно неясно зачем все это, в олдфажном шутере, то бишь игра для зумерков и нормисов = неуважаемо.
Нажмите, чтобы раскрыть...Олдфажный шутер можно хоть в AAA графике зафигачить, да вот только это нерационально дорого и сложно.
Симбиоз старого стиля со спрайтами и воксельными декорациями вместе с современными элементами вроде разноцветного освещения, PBR и HD текстур это на самом деле довольно эстетично и свежо, Ion Fury, Dusk и AMID EVIL - все они представили графику по своему.
К сожалению, эстетично и свежо это чтобы было, кхм, "вау эффекты типа посмотрите какая игра охренительная", то бишь YOBA-фишки, которые казалось бы, что плохого, но они совершенно бесполезны и их можно убрать. А значит игры потеряли каноны и не могут больше считаться олдфажными шутерами.Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Олдфажный шутер можно хоть в AAA графике зафигачить, да вот только это нерационально дорого и сложно.
Симбиоз старого стиля со спрайтами и воксельными декорациями вместе с современными элементами вроде разноцветного освещения, PBR и HD текстур это на самом деле довольно эстетично и свежо, Ion Fury, Dusk и AMID EVIL - все они представили графику по своему.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Профессионал2 сказал(а):↑будет релиз в стиме?
Нажмите, чтобы раскрыть...Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑- Будет ли Brutal Fate платным?
Да, это коммерческий проект, который будет продаваться в Steam и возможно GOG. Все, кто не могут заплатить, смогут найти её на торрентах.Нажмите, чтобы раскрыть...
Я понимаю, в свое время прорывная игра, у многих остались хорошие воспоминания, но зачем сейчас это нужно?
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Brutal Doom по геймплею и современные дьюмы превосходит, особенно если играть на сделанных для него карт вроде Hell on Earth Starterpack или Extermination Day.
И кстати с вложением средств, за ~полгода (и это только для ирли эксесс) и возможно кто-нибудь ещё будет помогать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Особенно когда про геймплей пишут, это не так, не надо проицировать свои ностальджи на реальность
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑СВЕЖИЙ ТИЗЕР-ТРЕЙЛЕР
Автор Brutal Doom разрабатывает свой олдфажный шутер, который собственно и будет наследником Brutal Doom.
Он будет на том же движке - GZDoom, но теперь всё будет гораздо проработанее и лучше.
Первая новость об этом в твиттере появилась ещё 13 марта, однако сейчас у нас есть намного больше информации, включая даже предысторию.
ИнфаЭто перевод закреплённых сообщений из дискорда. Здесь и в других спойлерах под "Я" имеется ввиду Sergeant_Mark_IV, т.е. создатель Brutal Doom.
"- Что это такое?
Brutal Fate является наследником Brutal Doom. Brutal Doom стал слишком проработанным, что бы быть обычным модом, и ему будет намного лучше стать самостоятельной игрой со своей вселенной, существами и стилем.
- Будет ли Brutal Fate платным?
Да, это коммерческий проект, который будет продаваться в Steam и возможно GOG. Все, кто не могут заплатить, смогут найти её на торрентах.
- Что насчёт мультиплеера и кооператива?В игре не будет официального мультиплеера, но он всё ещё будет поддерживаться. Есть идея сделать игру легко портируемой на Zandronum (Который нельзя напрямую использовать в коммерческих проектах), уровни кампании будут подстроены про кооператив и десматчи.
- Будут ли использоваться особенности, эксклюзивные GZDoom?
Только OpenGL, в нём будут текстуры высокого разрешения, физически корректный рендеринг (PBR), 3D модели для декораций и прочее. Однако большая часть кода будет написана через DECORATE, что бы облегчить работу над портом для неофициального мультиплеера в Zandronum.
- Будет ли порт на консоли?
Неизвестно. Игра должна очень хорошо продаться, что бы у меня были деньги на издателей, которые бы могли сделать порт. Делать игры для консолей это слишком дорого.
- Что произойдёт с Brutal Doom?
Сообщество может делать с ним что захочет. После v22 он будет закончен, все могут делать свои аддоны к нему и улучшать его своими идеями. Но я сомневаюсь что будут люди, желающие играть в Brutal Doom после выхода Brutal Fate, поскольку BF будет иметь все возможности из Brutal Doom, но лучше.
- Все ресурсы будут оригинальными?
Да, я делаю всё сам, и буду кооперироваться только когда не смогу сделать в одиночку.
- Можно будет использовать ресурсы Brutal Fate в модах для обычного Doom?
Нет, это обесценит оригинальную игру. Если вы хотите использовать их, делайте моды на сам Brutal Fate, а не на другие игры. Я не знаю зачем кто-то захочет так делать так как стиль будет слишком отличаться и очень плохо сочетаться. Если сильно хочется - подождите пару лет после релиза и тогда их уже можно будет использовать при помощи fair-use политики. Эти ассеты будут под копирайтом и я буду запрашивать модераторов удалять их с сайтов.
- Когда можно будет поиграть?
Ранний доступ намечен на первые месяцы 2021, туда будет включено неплохое количество врагов, оружия и уровней.
- Системные требования?
Минимальные: Ведро с болтами, способное запускать GZDoom с OpenGL рендером (2-е поколение i3 со встроеной графикой или лучше), то есть, примерно любой компьютер с деталями позднее 2012. Рекомендованные: (со всякими графическими штуками) Современный CPU (5-е поколение i3/i5 или лучше) и средний GPU (750ti или лучше), то есть, примерно любой компьютер с деталями позднее 2016.
- Цена?
Примерно US$25, с учётом региональных цен, например R$40 в Бразилии или 500 рублей в России, мне всё ещё стоит подробнее изучить, как эти цены правильно варьируются. Некоторые люди ожидали цену в 5-10 американских долларов, но я просто не могу это позволить. Я не смогу выйти в массы с моей хипстерской 8-битной пиксельной мешаниной, которая привлекает негативные взгляды на игру. Я уверен что игра будет стоить своих денег, даже если вы не можете купить - не расстраивайтесь. Я знаю что в игру невозможно будет встроить DRM защиту, я сам загружу рабочую версию на Piratebay. Я не разозлюсь, если вы не купите, просто приобретите когда у вас появятся деньги. Помните, что чем больше у меня будет денег, тем больше я смогу инвестировать в неё, делать DLC, организовывать ивенты и прочее.
- Насколько долгой будет игра?
В основном сюжете запланировано около 20 уровней, вместе с этим будет несколько дополнительных карт (вроде "Режима орды"), так-же запланировано много пост-релизного контента.
- Какая у игры атмосфера и тон?
Экшн-Хоррор, вдохновлённый Quake и Doom 64, но более "метальный". Быстрый геймплей, мощные пушки. Brutal Fate будет сочетать стили ретрофутуризма с пре-киберпанковой астетикой (На подобии Sci-Fi фильмов из 90-х вроде Чужого, Звёздный Десант, Сквозь Горизонт и т.д.)Присутствует высокое разнообразие кастомизации, вы сможете отдельно настраивать как много урона наносят враги или насколько щедрые будут коробки с патронами. Саундтрек запланирован разнообразным, примерно как в классических Doom, включающий в себя метал, дарксинт и амбиент."ЛорВНИМАНИЕ!!! Перевод может быть не точным.
Оригинал здесь
После третьей мировой войны в 2040-х и четвёртой мировой войны в 2080-х, когда более миллиарда людей погибло в этих войнах, человечество решило избавиться от привилегированных индивидуумов и корпораций, имеющих власть на политикой, ООН были расформированы и более сильная и влиятельная организация была собрана что бы предотвратить человечество от падения в ещё одну великую войну: Глобальный Альянс Порядка. В отличии от ООН, ГАП могла создать "армию без родины", которая могла быть использована даже против подписавших соглашение стран. ГАП вмешивалась практически во все конфликты, произошедшие после WWIV и гарантировала около 200 лет относительного спокойствия.
2110-ые ознаменовали собой начало золотой эры колонизации космоса, с созданием Международной Верфи на Луне, терраформирование спутников Марса и Юпитера началось в 2150-х, закончившееся в 2200-х. Из-за высоких затрат на терраформинг, корпорации, отвественные за процесс насладились своей силой над правительством и колониями. Это, правда, привело к проблемам, Марсианская колония страдала, миллионы бедных колонистов жили в трущобах, пока мелкий процент корпоративной элиты смаковал плоды своей работы над шахтёрскими операциями на Марсе. В 2240-х произошла Марсианская Гражданская Война, когда колонисты начали действия против среднего класса в кровавом и нечестном конфликте. В ответ, земные правительства создали подразделение ГАПККД (Глобальный Альянс Порядка: Корпус Космического Десанта), который быстро уничтожил весь корпоративный средний класс на Марсе в первой межпланетной войне. Однако земные правительства захотели управлять и Марсом, что привело к безостановочной второй гражданской войне, продлившейся 5 лет. Это была катастрофическая война, ГАПККД вытеснили Марсианские Бойцы за Свободу, которые эффективно отбивали любые попытки или перевороты, эти конфликты привели к миллионам смертей обычных граждан. Земное правительство было удивлено недавними событиями, коалиция была повержена и Марс достиг своей независимости от Земли. Многие страны отказались от ГАП, оно была практически расформирована, а великие бойцы ГАПККД, когда-то признанные героями свободы, стали изгоями общества. Спустя два года после Марсианских Войн, наступил очередной день 2251 года, связь с колонией на спутнике Юпитера, Каллисто был потеряна. Грузовое судно из колонии Ганимеда попыталось выйти на контакт, город выглядел нормально издалека, однако корабль был уничтожен ещё до того, как успел приблизится. Все на соседних спутниках были напуганы, никто не знал что случилось с колонией и его населением из 60000 человек. Из-за прошлых конфликтов, связанных с низким качеством жизни в колониях, все думали что происходящее на Марсе, теперь случается и на Каллисте. Земное правительство убеждает ГАП предотвратить ещё один "Марсианский конфликт". ГАПККД отправляет батальон из 2000 вооружённых космических десантников что бы разрулить ситуацию на спутнике. Ты - ветеран, закалённый в боях времён войны за независимость Марса, преследуемый неудачей и криками павших товарищей, умерших за ничего. Вы знаете, что это шанс проявить себя в бою, побить корпоративные рожи и вернуть честь себе и вашему когда то великому корпусу.После четырёх месяцев путешествия на космическом корабле, десантники прибыли в колонию. Но встретили их не враждебные солдаты с пулемётным огнём и снарядами, а неописуемый и неизвестный ужас.РоадмапНажмите, чтобы раскрыть...Попытка срубить бабла, не более того))
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
MyGabenIsTheBest 26 Apr 2024 в 21:05Сообщений: 20 26 Apr 2024 в 21:05
Сообщений:20
Просмотров:26
-
Сообщений:6
Просмотров:9
-
Сообщений:21
Просмотров:26