Рабочий прогер эт кто? Знакомый чел сидел хрюкал тестировщиком, потом за пару месяцев учения то ли джавы, то ли питона устроился мидлом
Нажмите, чтобы раскрыть...
мидл он в своей компании, если хочешь получать постоянно всю жизнь удовольствие не упираясь в потолок надо мочь постоянно учиться и не теряться в потоке, а чтобы это мочь нужна база, которую невозможно быстро выучить и самое главное отложить на подкорке, ибо надо практиковаться нонстоп и долго, вникать и тд тп. Работать конечно можно устроиться, но я не это имел в виду. Устроиться и потом 20 лет сидеть в одном месте не айс, да и релоцироваться куда нить не всегда сможешь. Классика: без понимания одновременно: криптографии, алгоритмов, линейной алгебры и матана, 2 и больше языков кроме си, скриптинга, ты не можешь в условный геймдев. Еще пример, без матана, статистики, алгоритмов, плюсов ты будешь так себе дата саентистом на одном питоне. Так можно долго продолжать. Но если ты просто хочешь работать на галерах и лутать 150-180к сабжей, то в теории тебе хватит одного языка, алгоритмов, немного каких то других более или менее не самых легких вещей типа баз данных и вперед, но проблема в том, что предел роста будет 180к в одной компании всю жизнь (а это 20-30-40 лет может быть, просто представь) тк учиться тебе будет уже тяжело одновременно с работой и опять же некому проверять, не знаешь на что обратить внимание и тд. Но если подходит, то не осуждаю, просто в разработке итак уже много вот таких простеньких ребят