Что думаете о возобновляемой электроэнергетике?

avatar Raskar

784

30

Raskar

Пользователь

Регистрация: 18.07.2018

Сообщения: 1650

Рейтинг: 442

Raskar

Регистрация: 18.07.2018

Сообщения: 1650

Рейтинг: 442

img

В последнее время много о чем думал(смысле бытия/чем заняться) и одна из мыслей заключалась в том, что будущие поколения будут обречёны на плохие условия жизни из за наших бесконечнорастущих потребностейFeelsBadMan.png?1592047203.

Поэтому я подумал, что хочу заняться чем-то, что было бы по-настоящему необходимым/полезным для людей, чтобы как то нивелировать происходящее.В итоге стала интересна альтернативная энергияrazor.pngd2dd.gif.

 

Знаю, что в рашке эта отрасль не так развита,но 5ё , все равно, можно найти, и как я понял, она только в магистратуре(в плане институтов/образования и т.п. не разбираюсь;этой строфы не было)

 

Что думаете о возобновляемой электроэнергетике?

Nikoliasik_Zeus

Куратор технического раздела

Регистрация: 22.05.2014

Сообщения: 17379

Рейтинг: 26964

Nikoliasik_Zeus

Регистрация: 22.05.2014

Сообщения: 17379

Рейтинг: 26964

с соседней страны можешь возить картоху и добывать с нее энергию

lexani4321

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 13019

Рейтинг: 4063

lexani4321

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 13019

Рейтинг: 4063

Raskar сказал(а):

Что думаете о возобновляемой электроэнергетике?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что такое возобновляемая электроэнергия? В системе если энергия движения переходит например в тепловую то обратно ты её вернуть в полном объеме не сможешь. К тому же чтобы вернуть надо двигать механизм, который вырабатывает тепловую энергию из энергии движения. То есть ты предлагаешь благодаря(к примеру!!) энергии динамомашины крутить динамомашину?