• lotrack

    Пользователь

    Регистрация: 28.01.2014

    Сообщения: 6

    Рейтинг: 0

    lotrack

    Регистрация: 28.01.2014

    Сообщения: 6

    Рейтинг: 0

    Короче, я думаю уже все видели и читали ту легендарную тему с пд, где некий juice
    на спор выкачал акк с 3к до 5к птс. Так вот вся эта темя вылилась в статью, где жус для удобства выложил все свои ответы на вопросы из той темы (90 страниц, сами понимаете никто читать не будет). Отрывок оттуда:

    Yes, you should've had way more. On most carries it's worth farming more instead of searching for fights because it gives way more gold and doesn't have the threat of you dying. On AM who farms at 2x the speed of most heroes and is 2x less useful in fights before he has like 3 items? Farming is EXTREMELY better. Now you won this game because it didn't matter as your team was stomping, but in the other games it will. This doesn't mean you sit in woods and farm for 40 minutes, that makes you lose, you need to ''make space'' for your team with every carry as well.
    But how do you make space if you're not joining fights?
    1) Farm the enemy jungle and pushed out lanes to deny them resources if it's safe enough - then your team can farm lanes close to your base and your jungle
    2) Push a tower whenever you see an opportunity to do it, this is one of the biggest things
    3) TP in for free kills on tower dives or close fights that you know you can change
    4) Solo roshan by yourself if you can/force your team to take it

    Краткий перевод: Типа, если вы играете на аме или других хардкерри то в замесах от вас толку мало пока нет хотя бы 3х слотов, но это не значит что вы должны сидеть в лесу 40 минут и нифига не делать, - вы должны создавать пространство для своей команде(create space)  и приводятся 4 примера:

    1) фармить чужой лес и отпушивать лайны, отрезая противника от ресурсов, позволяя союзникам фармить ближе к своей базе.
    2) пилить вражеские товера, всегда когда есть возможность
    3) тп во фрикиллы или участие в ближних файтах
    4) соло рош.

    Собственно у меня вопрос по 1 пункту, как это так можно отпушивать лайны чтобы фарм был ближе к вашей базе??? и как часто вы вообще практикуете фарм во вражеском лесу осознано и с какой целью?? Ну и вообще как вы создаете пространство для своей тимы в игре на разных классах героев( мид кэрри сап) ?
  • Edward

    Пользователь

    Регистрация: 20.07.2013

    Сообщения: 797

    Рейтинг: 400

    Edward

    Регистрация: 20.07.2013

    Сообщения: 797

    Рейтинг: 400

    Для отпуша лайна ближе к своей базе нужно бить своих крипов как они становятся денайбл (Тоесть когда у твоих крипов пол хп, их уже можно добивать) . Смотри стримы, все знаменитые керри занимаются этим.
  • lotrack

    Пользователь

    Регистрация: 28.01.2014

    Сообщения: 6

    Рейтинг: 0

    lotrack

    Регистрация: 28.01.2014

    Сообщения: 6

    Рейтинг: 0

    ну ты насмешил, на 30 минуте из леса будешь выходить чтобы денаить крипов на лайне, я думаю здесь имеется ввиду какой-то другой метод
  • Garraty

    Пользователь

    Регистрация: 19.07.2013

    Сообщения: 4

    Рейтинг: 4

    Garraty

    Регистрация: 19.07.2013

    Сообщения: 4

    Рейтинг: 4

    ЛОЛ! Я так понял, он имеет в виду, что пока ты пушишь 1 лайн, другие лайны пушатся в твою сторону.
    Короче, сплитпуш ВСЕГДА, когда можешь. Если видишь, что ты можешь эффектно влететь, тпшься к своей башне и нарезай.
  • lotrack

    Пользователь

    Регистрация: 28.01.2014

    Сообщения: 6

    Рейтинг: 0

    lotrack

    Регистрация: 28.01.2014

    Сообщения: 6

    Рейтинг: 0

    еще версии будут??? ну или способы creating space
  • neurofrank

    Пользователь

    Регистрация: 21.04.2014

    Сообщения: 2411

    Рейтинг: 1217

    neurofrank

    Регистрация: 21.04.2014

    Сообщения: 2411

    Рейтинг: 1217

    img
    При пропушенных лайнах команда может практически без опаски фармить свой лес + у них остается 2 других лайна. Игра с антимагом - это обычно игра вида 4+1, т.е. команда создает активность в противоположной части карты, антимаг в это время фармит и толкает лайн + по возможности забирает вышки, если начнут ловить антимага, 4 человека пушат другой лайн. При такой игре АМ достаточно быстро и безопасно фармит необходимые слоты и потом начинает участвовать в тимфайтах (обычно, если этот подход грамотно реализовать, то в большинстве случаев это победа команды АМа).
  • _rom4ik

    Пользователь

    Регистрация: 21.08.2013

    Сообщения: 292

    Рейтинг: 90

    _rom4ik

    Регистрация: 21.08.2013

    Сообщения: 292

    Рейтинг: 90

    img
    мм,объясню,ребята в общем-то правы,тут имеется ввиду,что фармить надо не СВОЙ лес,а противника,если есть такаявозможность,так как саппорты врага НИКОГДА н пойдут в ваш лес ибо сразу смреть,а вашим будет где фармить,толкнул один лайн до т2 противникам придется вернуться=время для твоей команды:) но я играю по-другому,тк я играю на мидерах(дада школьник чсв кококо) я просто прошу ребят саппортов ганкануть мид,2-3 килла и всё,у них нет почти никогда мид гейма,а я оверфарм и начинаю просто унижать героев там в соло и даю керри фармить все что нужно и так получается,что не керри дает место для фарма,а я ему,короч бывает и такое,вот)))

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)