Около 20-30% попробовавших считают что микроконтроль в этой игре не нужен вообще. Так же 20% считают что думать в этой игре не надо(отсутствует макро), достаточно лишь запомнить комбинации фигур. В этом треде я постараюсь поменять ваше мнение. Далее 1*,2*,3* - фигуры 1,2,3 уровней соответственно. Что вы не знали о DAC?
Многие играют одним и тем же стилем - максимально быстрый сбор всех фигур. Какие же есть ещё тактики?
Стоит разделить названный выше стиль на три т.к. они сильно отличаются:
1)Вин стрик со сбором фигур + переход в инком при сильной доминации над всеми.
2)Вин/луз в зависимости от захода + переход в инком в зависимости от ситуации.
3)Луз стрик со сбором фигур + более быстрый переход в инком.
Плюсы +
К лейту собираются 1/2 фигуры 3*, по теорверу получаем равномерное статистическое распределение. Т.е. фигуры распределяются равномерно по редкости и последовательности сбора, куча лишних лег/эпиков не забивают слоты.
Уверенность в том что вы собираете определённую комбу, пусть и не сразу а на N-ом ходу(моск можно выключать и доигрывать на релаксе), запутаться не реально. Так же огромным плюсом является простота в микро, его нужно подключать только в лейте на перестановке позиции относительно енеми.
Минусы -
может не повести с фигурами и прям вообще ничего не будет собираться или клятый рандом. Очевидный минус - может прерваться вин/луз стрик. Казалось бы ну ведь я и так неплохо нафармил на стрике, но если у вас друиды лвл 3 и винстрик рано слетает то шансы на поражение сильно увеличиваются.
В общем описанные 3 способа довольно просты для опытных игроков и действительно казуальны. Этими стратегиями и играют ~97% игроков. Раз все играют казуальными стратами является ли игра казуальной? - нет!
Стратегии через фулл инком + луз стрик:
1)Лузаем по кд оставляя на каждом раунде кратное 10и кол-во голда, покупая на не кратное золото фигуры что-бы сейвить хоть как-то хп. Во время покупки фигур всегда стоит брать енчу и искать друида + ещё одну энчу для абуза описанной ниже фишки. Если удастся хоть раз заабузить енчу на 8 раунде будет 40 голда вместо 39 и на 9 раунде 50+ вместо 49, а это +2 голда не считая полученных с энчи. Эту страту можно разделить на два подвида:
1.1)Копим 65-70+ голда(выставляя и продавая фигуры) и в один раунд скупаем 5 фигур, выставляем, роллим + повторить 2-4 раза в зависимости от микро. Оставляем те что образуют более сильные комбы, продаём остальные фигуры. Далее играем классически.
1.2)Часто на финальной стадии игры большинство фигур имеют лвл 2, при этом эпические фигуры 2 уровня в 1,5-2 раза сильнее 1-3х звёздочных того же уровня. В этой тактике мы этим пользуемся. После достижение инкома 50 и луз стрика, покупаем фигуры за 2-4 золота для дефа хп, на остальное апаем лвл. Как только апаем 10% на эпик, начинаем искать эпики и собирать их. Топ эпиков - тролль/дум/дуза/некр.
Плюсы +
Зачастую играя любой эпикозависимой стратой(ханты, друиды, рыцари, тролли и т.д) вам очень долго может не приходить нужный эпик/эпики. В этом и суть начинать игру с эпика + несколько фигур того же класса. Огромное преимущество по голде. Контроль рандома. В ерли гейме особого смысла абузить механику общего пулла смысла мало, т.к. все зачастую собирают несколько комбинаций. А когда мы начинаем собирать, ориентируясь на выпавшие эпики и фигуры которые собирают другие игроки мы получаем преимущество в сборе своей комбинации.
Минусы -
Надо внимательно следить за другими игроками и не выиграть случайно раунд. Если несколько человек играет через бистов/друидов скорее всего мы проиграем на последнем месте, только в этом случае можно собирать магов/драконов для быстрого бёрста пизывающих суммонов фигур. Драконов собираем если выпал ДК а магов если Котёл, так же можно совместить магов и драконов. Но зачастую будут выпадать более сильные эпики.
Бонусом скину 2 сильнейшие на мой взгляд сборки для каждой из основных тактик:
Спойлер:(6 гоблинов, 4 меха, 3 ассасина, 2 биста, 1 демон)
Сильная сборка на старте т.к. 3 меха и 3 гоблина дают сильнейший бонус ёрли гейма. В мид гейме дополняем комбу убийцами+бистами. В лейте ищем течиса, если не приходит можно ВРЕМЕННО взять гиро. Крайне не рекомендую менять кого-либо здесь, разве что можно заменить на .
(6 эльфов, 2 биста, 3 ассасина, 1 демон и 1 демонхантер)
В определенный момент игры у большинства игроков на столе лвл 2 фигуры. И мы легко из фулл инкома+лузстрика возвращаемся в игру за счёт друидов. Этой сборкой играет большинство фуллинкомеров. В теории она слабее чем собранная ситуативно эпикокомба, но её собирают так как нужны месяцы/годы игры что бы на высоком уровне играть через фулл инком и собирать по ситуации. Можно менять ама/луну на врку если её дают в качестве 2/3 экземпляров до прихода ама/луны.
Полезная инфа:
Если собрать энчу 2* из двух энчей 1* и продать, то мы получим 3 голды вместо 2ух которые потратили. => Всегда забивайте свободный слот/слоты энчой и рандомным друидом.
БХ/Энча - лучшие ферст пики, - сильнейший герой за одну голду, - абуз описанный выше.
На начальных стадиях настоятельно рекомендуется иметь демона, лучший из них - . Так как многие пользуются этим советом он часто отключает бафф вражеского демона, да и дпс если он выживает до формы выдаёт больше других демонов.
Если у вас 4+ 2* фигур на столе, 4+ 2* тех же фигур на скамейке запасных и 3+ 1* фигур для апа 3*. В случае выпадения ещё одной 1* необходимо оценить силу фигур на 3* и продать одну-две слабейшие 1*.
Не уверен в том что это работает, но у меня прокает часто. Если вы будете выбрасывать итемы из курьера на волнах с мобами, шанс на то что с мобов выпадут айтемы увеличивается.
Никогда не пытайтесь собирать эпики и тем более леги 3*. Это конечно может выиграть вам пару игр, но с теми шансами что есть сейчас на дистанции сильно понизит ваш винрейт.
Не разбрасывайтесь золотом, по моим субъективным ощущениям каждая сэкономленная голда, относительно среднего игрока на дистанции в 100 игр. В одном матче даст вам топ 1 там где вы должны были быть топ 4-5. Представьте если вам удастся получить/не потратить 20 а то и 30 золотых за матч.
Помните что вам не обязательно следить постоянно за всеми игроками, при игре через вин стрик наблюдайте за топ 1-4/5 игроками. При игре через луз стрик за слабейшими 5-8 местами.
Когда апать лвл курьера?
Апгрейд курьера довольно ситуативная вещь, если чувствуете сильный дефицит слотов или имеете вин стрик +3 и после апа можете выставить 2* фигуру однозначно стоит повышать лвл. Когда повышать не стоит? Поскольку шансы на выпадение фигуры определённой стоимости меняются с повышением лвла курьера, надо действовать по ситуации. Если к примеру в описанной выше гоблинострате вы на 6-7 лвлах собрали 3*, рекомендуется повышать лвл т.к будут повышаться шансы на фигуры более высокой стоимости и вместе с тем понижаются шансы на теперь уже ненужные вам 1*.
Cсылки для новичков:
По прежнему считаете игру казуальной?
Dqq сказал(а):↑Около 20-30% попробовавших считают что микроконтроль в этой игре не нужен вообще. Так же 20% считают что думать в этой игре не надо(отсутствует макро), достаточно лишь запомнить комбинации фигур. В этом треде я постараюсь поменять ваше мнение. Далее 1*,2*,3* - фигуры 1,2,3 уровней соответственно. Что вы не знали о DAC?
Многие играют одним и тем же стилем - максимально быстрый сбор всех фигур. Какие же есть ещё тактики?
Стоит разделить названный выше стиль на три т.к. они сильно отличаются:
1)Вин стрик со сбором фигур + переход в инком при сильной доминации над всеми.
2)Вин/луз в зависимости от захода + переход в инком в зависимости от ситуации.
3)Луз стрик со сбором фигур + более быстрый переход в инком.
Плюсы +
К лейту собираются 1/2 фигуры 3*, по теорверу получаем равномерное статистическое распределение. Т.е. фигуры распределяются равномерно по редкости и последовательности сбора, куча лишних лег/эпиков не забивают слоты.
Уверенность в том что вы собираете определённую комбу, пусть и не сразу а на N-ом ходу(моск можно выключать и доигрывать на релаксе), запутаться не реально. Так же огромным плюсом является простота в микро, его нужно подключать только в лейте на перестановке позиции относительно енеми.
Минусы -
может не повести с фигурами и прям вообще ничего не будет собираться или клятый рандом. Очевидный минус - может прерваться вин/луз стрик. Казалось бы ну ведь я и так неплохо нафармил на стрике, но если у вас друиды лвл 3 и винстрик рано слетает то шансы на поражение сильно увеличиваются.
В общем описанные 3 способа довольно просты для опытных игроков и действительно казуальны. Этими стратегиями и играют ~97% игроков. Раз все играют казуальными стратами является ли игра казуальной? - нет!
Стратегии через фулл инком + луз стрик:
1)Лузаем по кд оставляя на каждом раунде кратное 10и кол-во голда, покупая на не кратное золото фигуры что-бы сейвить хоть как-то хп. Во время покупки фигур всегда стоит брать енчу и искать друида + ещё одну энчу для абуза описанной ниже фишки. Если удастся хоть раз заабузить енчу на 8 раунде будет 40 голда вместо 39 и на 9 раунде 50+ вместо 49, а это +2 голда не считая полученных с энчи. Эту страту можно разделить на два подвида:
1.1)Копим 65-70+ голда(выставляя и продавая фигуры) и в один раунд скупаем 5 фигур, выставляем, роллим + повторить 2-4 раза в зависимости от микро. Оставляем те что образуют более сильные комбы, продаём остальные фигуры. Далее играем классически.
1.2)Часто на финальной стадии игры большинство фигур имеют лвл 2, при этом эпические фигуры 2 уровня в 1,5-2 раза сильнее 1-3х звёздочных того же уровня. В этой тактике мы этим пользуемся. После достижение инкома 50 и луз стрика, покупаем фигуры за 2-4 золота для дефа хп, на остальное апаем лвл. Как только апаем 10% на эпик, начинаем искать эпики и собирать их. Топ эпиков - тролль/дум/дуза/некр.
Плюсы +
Зачастую играя любой эпикозависимой стратой(ханты, друиды, рыцари, тролли и т.д) вам очень долго может не приходить нужный эпик/эпики. В этом и суть начинать игру с эпика + несколько фигур того же класса. Огромное преимущество по голде. Контроль рандома. В ерли гейме особого смысла абузить механику общего пулла смысла мало, т.к. все зачастую собирают несколько комбинаций. А когда мы начинаем собирать, ориентируясь на выпавшие эпики и фигуры которые собирают другие игроки мы получаем преимущество в сборе своей комбинации.
Минусы -
Надо внимательно следить за другими игроками и не выиграть случайно раунд. Если несколько человек играет через бистов/друидов скорее всего мы проиграем на последнем месте, только в этом случае можно собирать магов/драконов для быстрого бёрста пизывающих суммонов фигур. Драконов собираем если выпал ДК а магов если Котёл, так же можно совместить магов и драконов. Но зачастую будут выпадать более сильные эпики.
Бонусом скину 2 сильнейшие на мой взгляд сборки для каждой из основных тактик:
Спойлер:(6 гоблинов, 4 меха, 3 ассасина, 2 биста, 1 демон)
Сильная сборка на старте т.к. 3 меха и 3 гоблина дают сильнейший бонус ёрли гейма. В мид гейме дополняем комбу убийцами+бистами. В лейте ищем течиса, если не приходит можно ВРЕМЕННО взять гиро. Крайне не рекомендую менять кого-либо здесь, разве что можно заменить на .
(6 эльфов, 2 биста, 3 ассасина, 1 демон и 1 демонхантер)
В определенный момент игры у большинства игроков на столе лвл 2 фигуры. И мы легко из фулл инкома+лузстрика возвращаемся в игру за счёт друидов. Этой сборкой играет большинство фуллинкомеров. В теории она слабее чем собранная ситуативно эпикокомба, но её собирают так как нужны месяцы/годы игры что бы на высоком уровне играть через фулл инком и собирать по ситуации. Можно менять ама/луну на врку если её дают в качестве 2/3 экземпляров до прихода ама/луны.
Полезная инфа:
Если собрать энчу 2* из двух энчей 1* и продать, то мы получим 3 голды вместо 2ух которые потратили. => Всегда забивайте свободный слот/слоты энчой и рандомным друидом.
БХ/Энча - лучшие ферст пики, - сильнейший герой за одну голду, - абуз описанный выше.
На начальных стадиях настоятельно рекомендуется иметь демона, лучший из них - . Так как многие пользуются этим советом он часто отключает бафф вражеского демона, да и дпс если он выживает до формы выдаёт больше других демонов.
Если у вас 4+ 2* фигур на столе, 4+ 2* тех же фигур на скамейке запасных и 3+ 1* фигур для апа 3*. В случае выпадения ещё одной 1* необходимо оценить силу фигур на 3* и продать одну-две слабейшие 1*.
Не уверен в том что это работает, но у меня прокает часто. Если вы будете выбрасывать итемы из курьера на волнах с мобами, шанс на то что с мобов выпадут айтемы увеличивается.
Никогда не пытайтесь собирать эпики и тем более леги 3*. Это конечно может выиграть вам пару игр, но с теми шансами что есть сейчас на дистанции сильно понизит ваш винрейт.
Не разбрасывайтесь золотом, по моим субъективным ощущениям каждая сэкономленная голда, относительно среднего игрока на дистанции в 100 игр. В одном матче даст вам топ 1 там где вы должны были быть топ 4-5. Представьте если вам удастся получить/не потратить 20 а то и 30 золотых за матч.
Помните что вам не обязательно следить постоянно за всеми игроками, при игре через вин стрик наблюдайте за топ 1-4/5 игроками. При игре через луз стрик за слабейшими 5-8 местами.
Когда апать лвл курьера?
Апгрейд курьера довольно ситуативная вещь, если чувствуете сильный дефицит слотов или имеете вин стрик +3 и после апа можете выставить 2* фигуру однозначно стоит повышать лвл. Когда повышать не стоит? Поскольку шансы на выпадение фигуры определённой стоимости меняются с повышением лвла курьера, надо действовать по ситуации. Если к примеру в описанной выше гоблинострате вы на 6-7 лвлах собрали 3*, рекомендуется повышать лвл т.к будут повышаться шансы на фигуры более высокой стоимости и вместе с тем понижаются шансы на теперь уже ненужные вам 1*.
Cсылки для новичков:
По прежнему считаете игру казуальной?
Нажмите, чтобы раскрыть...Спс за гайд, пару полезных вещей узнал, на счет демонов к примеру.
я три дня играю, сегодня взял бишопа, играю в основном гоблинами(+варлоки) и воины(орки,тролли). Они легче всего мне даются.
можешь дать каких-нибудь советов по этим билдам?
ну и ответить на эти вопросы(если есть желание), просто еще не знаю как что работает.
1) Пропадают ли предметы если они долго лежат на земле?
2) стоит ли покупать на остаточное золото в начале фигуры которые не нужны в твоём билде, но по механике игры они вроде уменьшают шанс появления таких же фигур, а значит увеличивают шанс появления нужных тебе фигур(или нет, хз). Если не понятно написал, то вот пример:
я играю через воинов, но держу пару фурионов в руке т.к. энивей нет 10 голды и еще там 2 чела играют через фурионов.(мэйби им помешать собрать их комбу)
просто в голову пришло, юзаю в половине игр но чет по ощущениям не понятно есть от этого профит или нет.
3) стоит ли апать сразу 5 лвл(4 экспы)?(а не ждать пока накапает экспа за 4 раунда) просто видел некоторые так делают, думаю это может зарешать т.к. ты вытащишь нужного фиолетового быстрее.
Думаю чекну сборку через ассасинов и гоблинов, я вроде уже собирал что-то подобное но я не помню точно, квопы и лд точно не было. Вообще я лд особо не люблю т.к. думы его сильно контрят, я сам выигрывал пару часов назад против лвл3 лд просто мой лвл1 дум кидал в него каждый раунд ульт и он не мог призвать медведя. это либо везение, либо дум просто кидается на самого хай лвл.
а где главный совет - не играть пока не пофиксят читы?
офк игра казуальная ты просто играешь и молишься рандому. твои супер мега страты на луз стриках просто окончатся как только ты увидишь окатыша который ливнул, угадай с кем ты будешь по кд попадаться (или не будешь, 1 раза достаточно для руина)
Воид сказал(а):↑Спс за гайд, пару полезных вещей узнал, на счет демонов к примеру.
я три дня играю, сегодня взял бишопа, играю в основном гоблинами(+варлоки) и воины(орки,тролли). Они легче всего мне даются.
можешь дать каких-нибудь советов по этим билдам?
ну и ответить на эти вопросы(если есть желание), просто еще не знаю как что работает.
1) Пропадают ли предметы если они долго лежат на земле?
2) стоит ли покупать на остаточное золото в начале фигуры которые не нужны в твоём билде, но по механике игры они вроде уменьшают шанс появления таких же фигур, а значит увеличивают шанс появления нужных тебе фигур(или нет, хз). Если не понятно написал, то вот пример:
я играю через воинов, но держу пару фурионов в руке т.к. энивей нет 10 голды и еще там 2 чела играют через фурионов.(мэйби им помешать собрать их комбу)
просто в голову пришло, юзаю в половине игр но чет по ощущениям не понятно есть от этого профит или нет.
3) стоит ли апать сразу 5 лвл(4 экспы)?(а не ждать пока накапает экспа за 4 раунда) просто видел некоторые так делают, думаю это может зарешать т.к. ты вытащишь нужного фиолетового быстрее.
Думаю чекну сборку через ассасинов и гоблинов, я вроде уже собирал что-то подобное но я не помню точно, квопы и лд точно не было. Вообще я лд особо не люблю т.к. думы его сильно контрят, я сам выигрывал пару часов назад против лвл3 лд просто мой лвл1 дум кидал в него каждый раунд ульт и он не мог призвать медведя. это либо везение, либо дум просто кидается на самого хай лвл.
Нажмите, чтобы раскрыть...1)Нет, не пропадают.
2)Профит не значительный, но это и отличает хай скилл плеера от рака.
3)Идеально апать лвл на 4 уровне при 0/4 экспы, на 5 при 4/8. И вообще желательно апаться когда кол-во экспы кратно 4.
Дум контрится либо грамотной расстановкой либо айтемами на ману тому кому он его собирается кинуть. Войдстоун/корона.
Dragon_s Fury сказал(а):↑а где главный совет - не играть пока не пофиксят читы?
офк игра казуальная ты просто играешь и молишься рандому. твои супер мега страты на луз стриках просто окончатся как только ты увидишь окатыша который ливнул, угадай с кем ты будешь по кд попадаться (или не будешь, 1 раза достаточно для руина)
Нажмите, чтобы раскрыть...У всех игр свои минусы. Знаю про читы, но пока ни одного не встретил вообще плевать.
Dqq сказал(а):↑Около 20-30% попробовавших считают что микроконтроль в этой игре не нужен вообще. Так же 20% считают что думать в этой игре не надо(отсутствует макро), достаточно лишь запомнить комбинации фигур. В этом треде я постараюсь поменять ваше мнение. Далее 1*,2*,3* - фигуры 1,2,3 уровней соответственно. Что вы не знали о DAC?
Многие играют одним и тем же стилем - максимально быстрый сбор всех фигур. Какие же есть ещё тактики?
Стоит разделить названный выше стиль на три т.к. они сильно отличаются:
1)Вин стрик со сбором фигур + переход в инком при сильной доминации над всеми.
2)Вин/луз в зависимости от захода + переход в инком в зависимости от ситуации.
3)Луз стрик со сбором фигур + более быстрый переход в инком.
Плюсы +
К лейту собираются 1/2 фигуры 3*, по теорверу получаем равномерное статистическое распределение. Т.е. фигуры распределяются равномерно по редкости и последовательности сбора, куча лишних лег/эпиков не забивают слоты.
Уверенность в том что вы собираете определённую комбу, пусть и не сразу а на N-ом ходу(моск можно выключать и доигрывать на релаксе), запутаться не реально. Так же огромным плюсом является простота в микро, его нужно подключать только в лейте на перестановке позиции относительно енеми.
Минусы -
может не повести с фигурами и прям вообще ничего не будет собираться или клятый рандом. Очевидный минус - может прерваться вин/луз стрик. Казалось бы ну ведь я и так неплохо нафармил на стрике, но если у вас друиды лвл 3 и винстрик рано слетает то шансы на поражение сильно увеличиваются.
В общем описанные 3 способа довольно просты для опытных игроков и действительно казуальны. Этими стратегиями и играют ~97% игроков. Раз все играют казуальными стратами является ли игра казуальной? - нет!
Стратегии через фулл инком + луз стрик:
1)Лузаем по кд оставляя на каждом раунде кратное 10и кол-во голда, покупая на не кратное золото фигуры что-бы сейвить хоть как-то хп. Во время покупки фигур всегда стоит брать енчу и искать друида + ещё одну энчу для абуза описанной ниже фишки. Если удастся хоть раз заабузить енчу на 8 раунде будет 40 голда вместо 39 и на 9 раунде 50+ вместо 49, а это +2 голда не считая полученных с энчи. Эту страту можно разделить на два подвида:
1.1)Копим 65-70+ голда(выставляя и продавая фигуры) и в один раунд скупаем 5 фигур, выставляем, роллим + повторить 2-4 раза в зависимости от микро. Оставляем те что образуют более сильные комбы, продаём остальные фигуры. Далее играем классически.
1.2)Часто на финальной стадии игры большинство фигур имеют лвл 2, при этом эпические фигуры 2 уровня в 1,5-2 раза сильнее 1-3х звёздочных того же уровня. В этой тактике мы этим пользуемся. После достижение инкома 50 и луз стрика, покупаем фигуры за 2-4 золота для дефа хп, на остальное апаем лвл. Как только апаем 10% на эпик, начинаем искать эпики и собирать их. Топ эпиков - тролль/дум/дуза/некр.
Плюсы +
Зачастую играя любой эпикозависимой стратой(ханты, друиды, рыцари, тролли и т.д) вам очень долго может не приходить нужный эпик/эпики. В этом и суть начинать игру с эпика + несколько фигур того же класса. Огромное преимущество по голде. Контроль рандома. В ерли гейме особого смысла абузить механику общего пулла смысла мало, т.к. все зачастую собирают несколько комбинаций. А когда мы начинаем собирать, ориентируясь на выпавшие эпики и фигуры которые собирают другие игроки мы получаем преимущество в сборе своей комбинации.
Минусы -
Надо внимательно следить за другими игроками и не выиграть случайно раунд. Если несколько человек играет через бистов/друидов скорее всего мы проиграем на последнем месте, только в этом случае можно собирать магов/драконов для быстрого бёрста пизывающих суммонов фигур. Драконов собираем если выпал ДК а магов если Котёл, так же можно совместить магов и драконов. Но зачастую будут выпадать более сильные эпики.
Бонусом скину 2 сильнейшие на мой взгляд сборки для каждой из основных тактик:
Спойлер:(6 гоблинов, 4 меха, 3 ассасина, 2 биста, 1 демон)
Сильная сборка на старте т.к. 3 меха и 3 гоблина дают сильнейший бонус ёрли гейма. В мид гейме дополняем комбу убийцами+бистами. В лейте ищем течиса, если не приходит можно ВРЕМЕННО взять гиро. Крайне не рекомендую менять кого-либо здесь, разве что можно заменить на .
(6 эльфов, 2 биста, 3 ассасина, 1 демон и 1 демонхантер)
В определенный момент игры у большинства игроков на столе лвл 2 фигуры. И мы легко из фулл инкома+лузстрика возвращаемся в игру за счёт друидов. Этой сборкой играет большинство фуллинкомеров. В теории она слабее чем собранная ситуативно эпикокомба, но её собирают так как нужны месяцы/годы игры что бы на высоком уровне играть через фулл инком и собирать по ситуации. Можно менять ама/луну на врку если её дают в качестве 2/3 экземпляров до прихода ама/луны.
Полезная инфа:
Если собрать энчу 2* из двух энчей 1* и продать, то мы получим 3 голды вместо 2ух которые потратили. => Всегда забивайте свободный слот/слоты энчой и рандомным друидом.
БХ/Энча - лучшие ферст пики, - сильнейший герой за одну голду, - абуз описанный выше.
На начальных стадиях настоятельно рекомендуется иметь демона, лучший из них - . Так как многие пользуются этим советом он часто отключает бафф вражеского демона, да и дпс если он выживает до формы выдаёт больше других демонов.
Если у вас 4+ 2* фигур на столе, 4+ 2* тех же фигур на скамейке запасных и 3+ 1* фигур для апа 3*. В случае выпадения ещё одной 1* необходимо оценить силу фигур на 3* и продать одну-две слабейшие 1*.
Не уверен в том что это работает, но у меня прокает часто. Если вы будете выбрасывать итемы из курьера на волнах с мобами, шанс на то что с мобов выпадут айтемы увеличивается.
Никогда не пытайтесь собирать эпики и тем более леги 3*. Это конечно может выиграть вам пару игр, но с теми шансами что есть сейчас на дистанции сильно понизит ваш винрейт.
Не разбрасывайтесь золотом, по моим субъективным ощущениям каждая сэкономленная голда, относительно среднего игрока на дистанции в 100 игр. В одном матче даст вам топ 1 там где вы должны были быть топ 4-5. Представьте если вам удастся получить/не потратить 20 а то и 30 золотых за матч.
Помните что вам не обязательно следить постоянно за всеми игроками, при игре через вин стрик наблюдайте за топ 1-4/5 игроками. При игре через луз стрик за слабейшими 5-8 местами.
Когда апать лвл курьера?
Апгрейд курьера довольно ситуативная вещь, если чувствуете сильный дефицит слотов или имеете вин стрик +3 и после апа можете выставить 2* фигуру однозначно стоит повышать лвл. Когда повышать не стоит? Поскольку шансы на выпадение фигуры определённой стоимости меняются с повышением лвла курьера, надо действовать по ситуации. Если к примеру в описанной выше гоблинострате вы на 6-7 лвлах собрали 3*, рекомендуется повышать лвл т.к будут повышаться шансы на фигуры более высокой стоимости и вместе с тем понижаются шансы на теперь уже ненужные вам 1*.
Cсылки для новичков:
По прежнему считаете игру казуальной?
Нажмите, чтобы раскрыть...не используя мозг, могу играть на 3к пангольером
Dqq сказал(а):↑1)Нет, не пропадают.
2)Профит не значительный, но это и отличает хай скилл плеера от рака.
3)Идеально апать лвл на 4 уровне при 0/4 экспы, на 5 при 4/8. И вообще желательно апаться когда кол-во экспы кратно 4.
Дум контрится либо грамотной расстановкой либо айтемами на ману тому кому он его собирается кинуть. Войдстоун/корона.
У всех игр свои минусы. Знаю про читы, но пока ни одного не встретил вообще плевать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Спс еще раз.
Кстати я тоже пока не встречал читеров вроде, но я видел где-то здесь темку с видосом-пруфом, надеюсь разрабы не будут игнорить.
не понимаю зачем кому то нужен гайд от коня?
еслиб ты апнул квину или хотяб ладью - тогда все ясно. но ты сидишь на коне и пытаешься учить других людей играть, в чем логика если большая часть игроков и без тебя апнет коня или даже бишопа/ладью? з.ы. может для пешек это и подойдет и они смогут апнуть коня (sic!) - но в этом случае это уже гайд не для среднего игрока, а для игрока ниже среднего
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:25
Просмотров:33
-
Сообщений:13
Просмотров:13
-
Сообщений:22
Просмотров:31
-
Сообщений:8
Просмотров:12
-
Сообщений:10
Просмотров:13