Holy Satanist

Пользователь

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Holy Satanist

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Недавно открыл для себя этого героя, причём одновременно как мидера и как саппорта (спс Габену, который заставляет меня каждую 4-ю игру гамать на 4-5 поз). 

Предлагаю вам рассмотреть героя чисто с точки зрения пабчика. Итак, что мы имеем (говорю большей частью про мид-дазла):

 

  1. Лайнинг - яд помогает размениваться. Хил - мощный нюк для отпуша. Кроме того, хилом можно лишить анальной девственности врага, решившего потанковать крипов лицом (особенно это неприятно для врага, когда он стоит под своей вышкой - из-за угрозы получить ~300 физурона в лицо он вынужден постоянно держать дистанцию от крипов (а это опасность их не добить) или убегать очень далеко за вышку. Быкануть даже очень опасный враг редко имеет возможность, т.к. для этого нужно нападать на дазла, когда его крипы убиты (иначе 400 физурона с каста и поминки). А дазл вряд ли даст убить своих крипов быстрее вражеских (один каст яда отправляет почти на 100% здоровую пачку крипов к врагу под башню). 
  2. Огромная скорость фарма. С макшенным ядом на 7 минуте убивает эншентов и с очень высоким шансом (30% на каждого моба) выбивает из них свежий шмот, позволяющий задоминировать лайн или принести повышенную полезность тиме (баунти с лопаты с порезанным кулдауном). Иметь 300+ крипов на 30 минуте - стандарт даже для достаточно активной игры (офк с мида, не с 4-поз, хотя в пабчиках как не извернёшься ради победы, когда на корах дауны). 
  3. 75 урона на 10 лвле, это для героя который с блайтстоуном за пару кастов делает  врагам -6 брони. Яд, пара тычек по саппорту - и тот отправляется на тот свет. 
  4. При такой скорости фарма - мощный скейл силы от золота. Такого сочетания в доте вообще почти нет - герои, которые быстро фармят, нередко имеют меньший скейл силы от золота и раскрываются только с жёстким перефармом. А что у дазла? А давайте посмотрим:
    1. 10-12 минута - тапочек + некра 1, мб арканы. Фармит всё что движется, может дать серьёзный отпор - некрачи на этой минуте сильнее иных героев, враг ушёл с мида = остался без вышки мгновенно. Какие-то враги лузнули свою линию? Минус вышка опять же за один заход. Координация в тиме в пабчике находится на уровне полнейшей помойки, так что просто прийти на 10 и с некрами и катапультой втроём против двоих сломать вышку - как два пальца об асфальт, в 80% случаев их тиммейты даже не шевельнутся. Дазл с покупкой некров становится в разы опаснее, перефармливает почти всех и пушит. 
    2. 15-18 минута - докупаются третьи некрачи или гривсы. Оба предмета на такой минуте лютейшая имба и не контрятся. Дазла с гривсами убить практически невозможно (и его тиммейтов тоже), а дазл с 3 некрами оторвёт лицо кому угодно + сломает варды + порвёт anus кловенам FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440 на инвизерах, текисах и саппортах с GlimmerCape.pngGhostScepter.png (дазл же рил идеальный герой против этого мусора. Несчастный на рабе, у которого отобрали талант на золото, к 20 минуте еле-еле наскрёб на глиммер, а там чел на дазле с невыбиваемым вечным гемом, ай как неловко вышло roflanzdarova.png. А течисы с покупкой третьего некробука на дазле буквально оказываются удалены с карты veri1.pngveri2.png И поделом, мразотам ClownGun.png?1580968153.

      Опять же, фиксируем: пара тысяч золота даёт нам большой буст. 
    3. 20-25 минута - докупается второй предмет из прошлого пункта. Это пик нашей мощи, практически никто не может сейчас победить тиму дазла в файте, можно просто собираться и ломать стороны, ломать варды и готовиться к финальному заходу.
    4. 25-30 минута - докупается ситуативный слот. Каждый из них - полезность во плоти.

      1. БКБ - ну тут и говорить нечего, даже после бесконечных нерфов от айсдауна это всё ещё неплохой айтем, почти гарантирующий возможность дать в себя крест в случае нападения.
      2. Аеон диск - в отличие от БКБ, доводит защиту от внезапного нападения или фокуса до максимума. Сильно не тестил, но есть предположение, что этот артефакт почти всегда лучше БКБ на дазле.
      3. Солар крест - я где-то слышал, что этот предмет сбалансирован, т.к. его нельзя одновременно кинуть на союзника и на врага, всегда нужно выбирать. Поддерживайте в курсе, чё CoolStoryBob.pnggachiGASM.png
      4. Хекс - надёжный дизейбл на большой ренж (талант 15 лвл) и низким кд - что ещё нужно для победы? 
      5. Лотус - 10 брони, имба-активка. 
      6. Линка - 6 сек кд, это омрачается тем, что кд-редакшн не работает для активируемой линки (вообще-то это похоже на баг, который айсжабыч не будет фиксить FeelsClownMan.png?1552738440 Эх, кто-то ещё помнит те прекрасные времена, когда кункевич и темпларка в миду денаили 100% крипов, и сколько эти времена длились?.. ммм). Но если именно в вас постоянно летят думы и т.д. гадость- отличный выбор. 
      7. Алебарда - 9 сек кд, можно только пожелать удачи и хорошего настроения вражескому кору, особенно если там ренжевик peka.png?1574587423. И это ещё один предмет с неадекватными статами за свои деньги. Увеличение самохила на 30% тоже очень приятно. 
      8. Оркид и нуллифаер - если в вашей команде вообще некому наносить урон. Хотя такое редко бывает.
  5. Вы можете не дать своему союзнику нафидить. В пабчике союзники любят подставляться, а враги в свою очередь - бездумно накидываться на несчастного со всей тяжёлой артиллерией. Так что крест может в одночасье превратить бездарный фид в грамотный байт.
  6. Ваша команда имеет огромную устойчивость к спам-урону. Если тима без Дазла вынуждена будет отступить для подхила, получив несколько залпов ракеток от Тинкера, то дазл просто нажмёт гривсы + пара хилов, и вот все уже здоровы. А у тинкера мана закончилась, нужны ~15 секунд, чтобы сбегать на базу для регена, а у Дазла к тому времени уже гривсы откдшатся. Настолько же неэффективны всякие радики, ауры некрофоса и прч мусор - под хилами они не чувствуются. 
  7. Высочайшая эффективность бесплатного лесного шмота. Лопата, аркан-кольцо, кольцо эссенции, большой фейрик (с ним вообще roflanPominki.png, дазла рил иногда невозможно убить из-за 5 сек кд на фейрик FeelsAmazingMan.png), сеточка, хексо-ножик, магическая лампа, красный молоток, фликер и айтемы 5 тира с активками - всё работает в два раза лучше. 
 

 

В общем обращаясь к 2-4к работягам, скажу - лучше героя, чем Дазл, вы не найдёте. Он хорошо стоит линию, оверфармит, пушит, приносит пользу команде, актуален с 0 до 99 минуты и не является сложным задротским чаром. Играйте на дазле, и будет вам счастье AnimeHugs.png

 

 

От 7к небожителей интересно было бы услышать, работают ли для них мои рассуждения, или нет.

vyvertyt

Пользователь

Регистрация: 13.04.2018

Сообщения: 3180

Рейтинг: 1930

vyvertyt

Регистрация: 13.04.2018

Сообщения: 3180

Рейтинг: 1930

да ну реально кто-то прочитает это? 

ovanturin

Пользователь

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

ovanturin

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

Holy Satanist сказал(а):

Недавно открыл для себя этого героя, причём одновременно как мидера и как саппорта (спс Габену, который заставляет меня каждую 4-ю игру гамать на 4-5 поз). 

Предлагаю вам рассмотреть героя чисто с точки зрения пабчика. Итак, что мы имеем (говорю большей частью про мид-дазла):

 

  1. Лайнинг - яд помогает размениваться. Хил - мощный нюк для отпуша. Кроме того, хилом можно лишить анальной девственности врага, решившего потанковать крипов лицом (особенно это неприятно для врага, когда он стоит под своей вышкой - из-за угрозы получить ~300 физурона в лицо он вынужден постоянно держать дистанцию от крипов (а это опасность их не добить) или убегать очень далеко за вышку. Быкануть даже очень опасный враг редко имеет возможность, т.к. для этого нужно нападать на дазла, когда его крипы убиты (иначе 400 физурона с каста и поминки). А дазл вряд ли даст убить своих крипов быстрее вражеских (один каст яда отправляет почти на 100% здоровую пачку крипов к врагу под башню). 
  2. Огромная скорость фарма. С макшенным ядом на 7 минуте убивает эншентов и с очень высоким шансом (30% на каждого моба) выбивает из них свежий шмот, позволяющий задоминировать лайн или принести повышенную полезность тиме (баунти с лопаты с порезанным кулдауном). Иметь 300+ крипов на 30 минуте - стандарт даже для достаточно активной игры (офк с мида, не с 4-поз, хотя в пабчиках как не извернёшься ради победы, когда на корах дауны). 
  3. 75 урона на 10 лвле, это для героя который с блайтстоуном за пару кастов делает  врагам -6 брони. Яд, пара тычек по саппорту - и тот отправляется на тот свет. 
  4. При такой скорости фарма - мощный скейл силы от золота. Такого сочетания в доте вообще почти нет - герои, которые быстро фармят, нередко имеют меньший скейл силы от золота и раскрываются только с жёстким перефармом. А что у дазла? А давайте посмотрим:
    1. 10-12 минута - тапочек + некра 1, мб арканы. Фармит всё что движется, может дать серьёзный отпор - некрачи на этой минуте сильнее иных героев, враг ушёл с мида = остался без вышки мгновенно. Какие-то враги лузнули свою линию? Минус вышка опять же за один заход. Координация в тиме в пабчике находится на уровне полнейшей помойки, так что просто прийти на 10 и с некрами и катапультой втроём против двоих сломать вышку - как два пальца об асфальт, в 80% случаев их тиммейты даже не шевельнутся. Дазл с покупкой некров становится в разы опаснее, перефармливает почти всех и пушит. 
    2. 15-18 минута - докупаются третьи некрачи или гривсы. Оба предмета на такой минуте лютейшая имба и не контрятся. Дазла с гривсами убить практически невозможно (и его тиммейтов тоже), а дазл с 3 некрами оторвёт лицо кому угодно + сломает варды + порвёт anus кловенам FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440 на инвизерах, текисах и саппортах с GlimmerCape.pngGhostScepter.png (дазл же рил идеальный герой против этого мусора. Несчастный на рабе, у которого отобрали талант на золото, к 20 минуте еле-еле наскрёб на глиммер, а там чел на дазле с невыбиваемым вечным гемом, ай как неловко вышло roflanzdarova.png. А течисы с покупкой третьего некробука на дазле буквально оказываются удалены с карты veri1.pngveri2.png И поделом, мразотам ClownGun.png?1580968153.

      Опять же, фиксируем: пара тысяч золота даёт нам большой буст. 
    3. 20-25 минута - докупается второй предмет из прошлого пункта. Это пик нашей мощи, практически никто не может сейчас победить тиму дазла в файте, можно просто собираться и ломать стороны, ломать варды и готовиться к финальному заходу.
    4. 25-30 минута - докупается ситуативный слот. Каждый из них - полезность во плоти.

      1. БКБ - ну тут и говорить нечего, даже после бесконечных нерфов от айсдауна это всё ещё неплохой айтем, почти гарантирующий возможность дать в себя крест в случае нападения.
      2. Аеон диск - в отличие от БКБ, доводит защиту от внезапного нападения или фокуса до максимума. Сильно не тестил, но есть предположение, что этот артефакт почти всегда лучше БКБ на дазле.
      3. Солар крест - я где-то слышал, что этот предмет сбалансирован, т.к. его нельзя одновременно кинуть на союзника и на врага, всегда нужно выбирать. Поддерживайте в курсе, чё CoolStoryBob.pnggachiGASM.png
      4. Хекс - надёжный дизейбл на большой ренж (талант 15 лвл) и низким кд - что ещё нужно для победы? 
      5. Лотус - 10 брони, имба-активка. 
      6. Линка - 6 сек кд, это омрачается тем, что кд-редакшн не работает для активируемой линки (вообще-то это похоже на баг, который айсжабыч не будет фиксить FeelsClownMan.png?1552738440 Эх, кто-то ещё помнит те прекрасные времена, когда кункевич и темпларка в миду денаили 100% крипов, и сколько эти времена длились?.. ммм). Но если именно в вас постоянно летят думы и т.д. гадость- отличный выбор. 
      7. Алебарда - 9 сек кд, можно только пожелать удачи и хорошего настроения вражескому кору, особенно если там ренжевик peka.png?1574587423. И это ещё один предмет с неадекватными статами за свои деньги. Увеличение самохила на 30% тоже очень приятно. 
      8. Оркид и нуллифаер - если в вашей команде вообще некому наносить урон. Хотя такое редко бывает.
  5. Вы можете не дать своему союзнику нафидить. В пабчике союзники любят подставляться, а враги в свою очередь - бездумно накидываться на несчастного со всей тяжёлой артиллерией. Так что крест может в одночасье превратить бездарный фид в грамотный байт.
  6. Ваша команда имеет огромную устойчивость к спам-урону. Если тима без Дазла вынуждена будет отступить для подхила, получив несколько залпов ракеток от Тинкера, то дазл просто нажмёт гривсы + пара хилов, и вот все уже здоровы. А у тинкера мана закончилась, нужны ~15 секунд, чтобы сбегать на базу для регена, а у Дазла к тому времени уже гривсы откдшатся. Настолько же неэффективны всякие радики, ауры некрофоса и прч мусор - под хилами они не чувствуются. 
  7. Высочайшая эффективность бесплатного лесного шмота. Лопата, аркан-кольцо, кольцо эссенции, большой фейрик (с ним вообще roflanPominki.png, дазла рил иногда невозможно убить из-за 5 сек кд на фейрик FeelsAmazingMan.png), сеточка, хексо-ножик, магическая лампа, красный молоток, фликер и айтемы 5 тира с активками - всё работает в два раза лучше. 

 

В общем обращаясь к 2-4к работягам, скажу - лучше героя, чем Дазл, вы не найдёте. Он хорошо стоит линию, оверфармит, пушит, приносит пользу команде, актуален с 0 до 99 минуты и не является сложным задротским чаром. Играйте на дазле, и будет вам счастье AnimeHugs.png

 

 

От 7к небожителей интересно было бы услышать, работают ли для них мои рассуждения, или нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сапорт дазл - это крест и кд редакшн на сапорт предметы.В этом его смысл.Другие скиллы ты и сам знаешь для чего.

Мид дазл - это бешеный темп и давление опять же крест кд редакшн, только на тим предметы Гривс,некр и куча другого.

И первый и второй дазл боиться ,когда он не может использовать свои скиллы,не темпует и не набирает быстро.

Uedu

Пользователь

Регистрация: 12.07.2019

Сообщения: 2675

Рейтинг: 1532

Uedu

Регистрация: 12.07.2019

Сообщения: 2675

Рейтинг: 1532

img

Дазл реально сильный. Не раз помню вытаскивал даже в соло хиллом с гревом с некрачами и т.д. 

 

И вспомнилась олдовая паста про Папича. У меня к слову всё записано

 

 

Внимание! Экстренная новость! Сегодня стало известно о смерти Виталия Папеча Краснова. Предположительно он умер от яда дазла, а позже был выкинут в окно первой абилкой рубика, а фисура не дала вернуться ему домой. Сожалеем о такой утрате. У него осталась 5 летняя дочь и жена 45 летняя ВИ КА. Сожалеем об такой утрате. Хайлраке не успел выйти из социальной сети Маилру агент и из своего твич канала, а так же своей любимый игры помойка 2. 

2ez2play

Пользователь

Регистрация: 08.08.2019

Сообщения: 301

Рейтинг: 59

2ez2play

Регистрация: 08.08.2019

Сообщения: 301

Рейтинг: 59

Дазл конечно сильный герой, но вот по поводу актуальности с 0 до 99 минуты согласиться не могу. Дазл-саппорт актуален, пока актуальны его коры. Дазл-мидер актуален до 30 минуты, дальше он как правило не вносит сильного импакта.

Молчаливый молчун

Пользователь

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 5512

Рейтинг: 3183

Молчаливый молчун

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 5512

Рейтинг: 3183

img

Ты, кстати, забыл про аганим на дазле. 

Сломанный предмет если честно. Всегда есть чего диспелить. 

И почему-то ты забыл про глимер, у глимера есть еще и статы... как бы 20 скорости атаки, при его таланте на 10 лвл и тот факт, что на кор-дазла просто нет темповых предметов на скорость атаки выглядит очень не плохо. 

Hetzer

Пользователь

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

Hetzer

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

img

помоич отлетающий на миде от любого кастера - пугна, лина, зевс 

 

да тот же мк придет его просто палкой забьет 

Cegorath

Пользователь

Регистрация: 04.10.2013

Сообщения: 3026

Рейтинг: 2010

Cegorath

Регистрация: 04.10.2013

Сообщения: 3026

Рейтинг: 2010

Hetzer сказал(а):

помоич отлетающий на миде от любого кастера - пугна, лина, зевс 

 

да тот же мк придет его просто палкой забьет 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пожелаем мк с его 0 армора удачи roflanLico.png

Hetzer

Пользователь

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

Hetzer

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

img
Cegorath сказал(а):

Пожелаем мк с его 0 армора удачи roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

какая разница сколько у него армора если он до того как крипы встретились уже дазла загонит под тавер?

shawty just leave

Пользователь

Регистрация: 18.01.2020

Сообщения: 1028

Рейтинг: 611

shawty just leave

Регистрация: 18.01.2020

Сообщения: 1028

Рейтинг: 611

Holy Satanist сказал(а):

 

От 7к небожителей интересно было бы услышать, работают ли для них мои рассуждения, или нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну да крута ты перечислил его спеллы и сказал че ими делать

а где рассуждения

Galaxy_Enot

Пользователь

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Galaxy_Enot

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

ну хз хз с его хитпоинтами отлетает от рандом стана... канешн если его не зафокусить (что сапорта что мидера) вы обосретесь -  по факту поначалу со своими некрачами не переживает и малейшего фокуса

Holy Satanist

Пользователь

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Holy Satanist

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Hetzer сказал(а):

какая разница сколько у него армора если он до того как крипы встретились уже дазла загонит под тавер?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кул стори подъехали, сейчас бы на МК вообще к крипам против дазла подойти. И уж тем более - нападать на дазла в его же крипах, когда он тебя чуть ли не ваншотнуть может ClownGun.png?1580968153

Galaxy_Enot сказал(а):

ну хз хз с его хитпоинтами отлетает от рандом стана... канешн если его не зафокусить (что сапорта что мидера) вы обосретесь -  по факту поначалу со своими некрачами не переживает и малейшего фокуса

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хз, вроде проблем с выживаемостью он не имеет с такой сборкой - живучее многих. В конце концов, некрачи силу дают, гривсы дают диспел и 300 хп, сам он хилит себя во время боя. 

Батя и 4 рака

Пользователь

Регистрация: 28.11.2019

Сообщения: 1654

Рейтинг: -570

Нарушения: 105

Батя и 4 рака

Регистрация: 28.11.2019

Сообщения: 1654

Рейтинг: -570

Нарушения: 105

img

Поддать раба, ну дазл лучше чем оракл хотя бы

Лилиан

Пользователь

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9004

Лилиан

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9004

чепушилский

sowaek

Пользователь

Регистрация: 16.01.2020

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

sowaek

Регистрация: 16.01.2020

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

Только пак на линии ( в миду ) вынесет этот мусор) а так герой не плохой на 2-4к , 5к и больше его просто закроют на 20 минуте) 

Galaxy_Enot

Пользователь

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Galaxy_Enot

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Holy Satanist сказал(а):

Хз, вроде проблем с выживаемостью он не имеет с такой сборкой - живучее многих. В конце концов, некрачи силу дают, гривсы дают диспел и 300 хп, сам он хилит себя во время боя. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

если у тебя нет гривсов (3 некра как ты говорил) ты отлетаешь за любой сайленс (хп даже с некрачами у тебя не больше 1500 а эт мало)... с гривсами сложнее - но тут всеравно если враги не отбитые - спокойно зфокусят... (если хускаров бристлов тимберов сливают под фокусом что уж говорить о дазле)...  я к чему - он хорош как мидер, но не более - слишком ситуативен и зависит от пика врага

Молчаливый молчун

Пользователь

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 5512

Рейтинг: 3183

Молчаливый молчун

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 5512

Рейтинг: 3183

img
Galaxy_Enot сказал(а):

если у тебя нет гривсов (3 некра как ты говорил) ты отлетаешь за любой сайленс (хп даже с некрачами у тебя не больше 1500 а эт мало)... с гривсами сложнее - но тут всеравно если враги не отбитые - спокойно зфокусят... (если хускаров бристлов тимберов сливают под фокусом что уж говорить о дазле)...  я к чему - он хорош как мидер, но не более - слишком ситуативен и зависит от пика врага

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тут попробовал 2 игры поиграть через фаст некрачей (без ботинка). Через семи-саппорта (4ку). 

На 20 минуте в одной игре я в соло делаю трипл килл и сношу линию. 

Третьи некрами + грейсы до 25 минуты - автовин, против такого нынешняя мета просто не состоянии выстоять. 

В идеале только не на мид (т.к. его могут закрыть и не дать нафармить быстрые слоты), а на фармящую тройку с саппортом, с которым можно убивать (любой рендж герой с дезейблом или например клок). 

Hellsky228

Пользователь

Регистрация: 01.11.2018

Сообщения: 5439

Рейтинг: 7240

Hellsky228

Регистрация: 01.11.2018

Сообщения: 5439

Рейтинг: 7240

нормальный герой с некрами без кд. самое сломанное в нем, что с аркан руной он может такую дичь творить.(просто кидать крест по кд в замесе и пока дазл жив жив еще и кор)

iNGATELLO_1337

Пользователь

Регистрация: 27.07.2014

Сообщения: 6499

Рейтинг: 4135

iNGATELLO_1337

Регистрация: 27.07.2014

Сообщения: 6499

Рейтинг: 4135

img

длинопост в 2020 зачем можно спросить?))

хз че там но с заголовком соглы, дазл топ герой

Yzyl

Пользователь

Регистрация: 24.10.2017

Сообщения: 4232

Рейтинг: 1067

Yzyl

Регистрация: 24.10.2017

Сообщения: 4232

Рейтинг: 1067

Сильный герой. Но нидайбох обосрёшься с темпом. В игру вообще не вернёшься. Какой нибудь тинкер в миду унизит запросто, перефармит и сотрёт твою команду. Дазл... Фармит всё же медленней чем стандартные мидеры. Поэтому нужно реально поддерживать темп игры. Следовательно и в команде должны быть пики подобранные под быструю доминацию, а не под лейт. 

ownikemp

Пользователь

Регистрация: 06.12.2019

Сообщения: 1000

Рейтинг: 243

ownikemp

Регистрация: 06.12.2019

Сообщения: 1000

Рейтинг: 243

img

лень читать, но считаю даззла лучшим, но самым недорцененным сяпиком. просто кидаешь 1лвл яд на хардера и тычкуешь его, и хардер к крипам не подходит

lJIEXMARKl

Пользователь

Регистрация: 25.04.2016

Сообщения: 1926

Рейтинг: 3029

lJIEXMARKl

Регистрация: 25.04.2016

Сообщения: 1926

Рейтинг: 3029

Holy Satanist сказал(а):

В общем обращаясь к 2-4к работягам, скажу - лучше героя, чем Дазл, вы не найдёте

Нажмите, чтобы раскрыть...

winterwyvern.pngoracle.png

Молчаливый молчун

Пользователь

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 5512

Рейтинг: 3183

Молчаливый молчун

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 5512

Рейтинг: 3183

img
lJIEXMARKl сказал(а):

winterwyvern.pngoracle.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Виверна ситуативная. 

А оракл убитый. В данном патче, они оба проигрывают дазлу на любую позицию. 

Mobsman

Пользователь

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22096

Рейтинг: 20833

Mobsman

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22096

Рейтинг: 20833

Holy Satanist сказал(а):

Недавно открыл для себя этого героя, причём одновременно как мидера и как саппорта (спс Габену, который заставляет меня каждую 4-ю игру гамать на 4-5 поз). 

Предлагаю вам рассмотреть героя чисто с точки зрения пабчика. Итак, что мы имеем (говорю большей частью про мид-дазла):

 

  1. Лайнинг - яд помогает размениваться. Хил - мощный нюк для отпуша. Кроме того, хилом можно лишить анальной девственности врага, решившего потанковать крипов лицом (особенно это неприятно для врага, когда он стоит под своей вышкой - из-за угрозы получить ~300 физурона в лицо он вынужден постоянно держать дистанцию от крипов (а это опасность их не добить) или убегать очень далеко за вышку. Быкануть даже очень опасный враг редко имеет возможность, т.к. для этого нужно нападать на дазла, когда его крипы убиты (иначе 400 физурона с каста и поминки). А дазл вряд ли даст убить своих крипов быстрее вражеских (один каст яда отправляет почти на 100% здоровую пачку крипов к врагу под башню). 
  2. Огромная скорость фарма. С макшенным ядом на 7 минуте убивает эншентов и с очень высоким шансом (30% на каждого моба) выбивает из них свежий шмот, позволяющий задоминировать лайн или принести повышенную полезность тиме (баунти с лопаты с порезанным кулдауном). Иметь 300+ крипов на 30 минуте - стандарт даже для достаточно активной игры (офк с мида, не с 4-поз, хотя в пабчиках как не извернёшься ради победы, когда на корах дауны). 
  3. 75 урона на 10 лвле, это для героя который с блайтстоуном за пару кастов делает  врагам -6 брони. Яд, пара тычек по саппорту - и тот отправляется на тот свет. 
  4. При такой скорости фарма - мощный скейл силы от золота. Такого сочетания в доте вообще почти нет - герои, которые быстро фармят, нередко имеют меньший скейл силы от золота и раскрываются только с жёстким перефармом. А что у дазла? А давайте посмотрим:
    1. 10-12 минута - тапочек + некра 1, мб арканы. Фармит всё что движется, может дать серьёзный отпор - некрачи на этой минуте сильнее иных героев, враг ушёл с мида = остался без вышки мгновенно. Какие-то враги лузнули свою линию? Минус вышка опять же за один заход. Координация в тиме в пабчике находится на уровне полнейшей помойки, так что просто прийти на 10 и с некрами и катапультой втроём против двоих сломать вышку - как два пальца об асфальт, в 80% случаев их тиммейты даже не шевельнутся. Дазл с покупкой некров становится в разы опаснее, перефармливает почти всех и пушит. 
    2. 15-18 минута - докупаются третьи некрачи или гривсы. Оба предмета на такой минуте лютейшая имба и не контрятся. Дазла с гривсами убить практически невозможно (и его тиммейтов тоже), а дазл с 3 некрами оторвёт лицо кому угодно + сломает варды + порвёт anus кловенам FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440 на инвизерах, текисах и саппортах с GlimmerCape.pngGhostScepter.png (дазл же рил идеальный герой против этого мусора. Несчастный на рабе, у которого отобрали талант на золото, к 20 минуте еле-еле наскрёб на глиммер, а там чел на дазле с невыбиваемым вечным гемом, ай как неловко вышло roflanzdarova.png. А течисы с покупкой третьего некробука на дазле буквально оказываются удалены с карты veri1.pngveri2.png И поделом, мразотам ClownGun.png?1580968153.

      Опять же, фиксируем: пара тысяч золота даёт нам большой буст. 
    3. 20-25 минута - докупается второй предмет из прошлого пункта. Это пик нашей мощи, практически никто не может сейчас победить тиму дазла в файте, можно просто собираться и ломать стороны, ломать варды и готовиться к финальному заходу.
    4. 25-30 минута - докупается ситуативный слот. Каждый из них - полезность во плоти.

      1. БКБ - ну тут и говорить нечего, даже после бесконечных нерфов от айсдауна это всё ещё неплохой айтем, почти гарантирующий возможность дать в себя крест в случае нападения.
      2. Аеон диск - в отличие от БКБ, доводит защиту от внезапного нападения или фокуса до максимума. Сильно не тестил, но есть предположение, что этот артефакт почти всегда лучше БКБ на дазле.
      3. Солар крест - я где-то слышал, что этот предмет сбалансирован, т.к. его нельзя одновременно кинуть на союзника и на врага, всегда нужно выбирать. Поддерживайте в курсе, чё CoolStoryBob.pnggachiGASM.png
      4. Хекс - надёжный дизейбл на большой ренж (талант 15 лвл) и низким кд - что ещё нужно для победы? 
      5. Лотус - 10 брони, имба-активка. 
      6. Линка - 6 сек кд, это омрачается тем, что кд-редакшн не работает для активируемой линки (вообще-то это похоже на баг, который айсжабыч не будет фиксить FeelsClownMan.png?1552738440 Эх, кто-то ещё помнит те прекрасные времена, когда кункевич и темпларка в миду денаили 100% крипов, и сколько эти времена длились?.. ммм). Но если именно в вас постоянно летят думы и т.д. гадость- отличный выбор. 
      7. Алебарда - 9 сек кд, можно только пожелать удачи и хорошего настроения вражескому кору, особенно если там ренжевик peka.png?1574587423. И это ещё один предмет с неадекватными статами за свои деньги. Увеличение самохила на 30% тоже очень приятно. 
      8. Оркид и нуллифаер - если в вашей команде вообще некому наносить урон. Хотя такое редко бывает.
  5. Вы можете не дать своему союзнику нафидить. В пабчике союзники любят подставляться, а враги в свою очередь - бездумно накидываться на несчастного со всей тяжёлой артиллерией. Так что крест может в одночасье превратить бездарный фид в грамотный байт.
  6. Ваша команда имеет огромную устойчивость к спам-урону. Если тима без Дазла вынуждена будет отступить для подхила, получив несколько залпов ракеток от Тинкера, то дазл просто нажмёт гривсы + пара хилов, и вот все уже здоровы. А у тинкера мана закончилась, нужны ~15 секунд, чтобы сбегать на базу для регена, а у Дазла к тому времени уже гривсы откдшатся. Настолько же неэффективны всякие радики, ауры некрофоса и прч мусор - под хилами они не чувствуются. 
  7. Высочайшая эффективность бесплатного лесного шмота. Лопата, аркан-кольцо, кольцо эссенции, большой фейрик (с ним вообще roflanPominki.png, дазла рил иногда невозможно убить из-за 5 сек кд на фейрик FeelsAmazingMan.png), сеточка, хексо-ножик, магическая лампа, красный молоток, фликер и айтемы 5 тира с активками - всё работает в два раза лучше. 

 

В общем обращаясь к 2-4к работягам, скажу - лучше героя, чем Дазл, вы не найдёте. Он хорошо стоит линию, оверфармит, пушит, приносит пользу команде, актуален с 0 до 99 минуты и не является сложным задротским чаром. Играйте на дазле, и будет вам счастье AnimeHugs.png

 

 

От 7к небожителей интересно было бы услышать, работают ли для них мои рассуждения, или нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

люблю дазлов на фп беру shadowdemon.png и трахен

Sis9n

Пользователь

Регистрация: 25.08.2019

Сообщения: 56

Рейтинг: 63

Sis9n

Регистрация: 25.08.2019

Сообщения: 56

Рейтинг: 63

Holy Satanist сказал(а):

Недавно открыл для себя этого героя, причём одновременно как мидера и как саппорта (спс Габену, который заставляет меня каждую 4-ю игру гамать на 4-5 поз). 

Предлагаю вам рассмотреть героя чисто с точки зрения пабчика. Итак, что мы имеем (говорю большей частью про мид-дазла):

 

  1. Лайнинг - яд помогает размениваться. Хил - мощный нюк для отпуша. Кроме того, хилом можно лишить анальной девственности врага, решившего потанковать крипов лицом (особенно это неприятно для врага, когда он стоит под своей вышкой - из-за угрозы получить ~300 физурона в лицо он вынужден постоянно держать дистанцию от крипов (а это опасность их не добить) или убегать очень далеко за вышку. Быкануть даже очень опасный враг редко имеет возможность, т.к. для этого нужно нападать на дазла, когда его крипы убиты (иначе 400 физурона с каста и поминки). А дазл вряд ли даст убить своих крипов быстрее вражеских (один каст яда отправляет почти на 100% здоровую пачку крипов к врагу под башню). 
  2. Огромная скорость фарма. С макшенным ядом на 7 минуте убивает эншентов и с очень высоким шансом (30% на каждого моба) выбивает из них свежий шмот, позволяющий задоминировать лайн или принести повышенную полезность тиме (баунти с лопаты с порезанным кулдауном). Иметь 300+ крипов на 30 минуте - стандарт даже для достаточно активной игры (офк с мида, не с 4-поз, хотя в пабчиках как не извернёшься ради победы, когда на корах дауны). 
  3. 75 урона на 10 лвле, это для героя который с блайтстоуном за пару кастов делает  врагам -6 брони. Яд, пара тычек по саппорту - и тот отправляется на тот свет. 
  4. При такой скорости фарма - мощный скейл силы от золота. Такого сочетания в доте вообще почти нет - герои, которые быстро фармят, нередко имеют меньший скейл силы от золота и раскрываются только с жёстким перефармом. А что у дазла? А давайте посмотрим:
    1. 10-12 минута - тапочек + некра 1, мб арканы. Фармит всё что движется, может дать серьёзный отпор - некрачи на этой минуте сильнее иных героев, враг ушёл с мида = остался без вышки мгновенно. Какие-то враги лузнули свою линию? Минус вышка опять же за один заход. Координация в тиме в пабчике находится на уровне полнейшей помойки, так что просто прийти на 10 и с некрами и катапультой втроём против двоих сломать вышку - как два пальца об асфальт, в 80% случаев их тиммейты даже не шевельнутся. Дазл с покупкой некров становится в разы опаснее, перефармливает почти всех и пушит. 
    2. 15-18 минута - докупаются третьи некрачи или гривсы. Оба предмета на такой минуте лютейшая имба и не контрятся. Дазла с гривсами убить практически невозможно (и его тиммейтов тоже), а дазл с 3 некрами оторвёт лицо кому угодно + сломает варды + порвёт anus кловенам FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440 на инвизерах, текисах и саппортах с GlimmerCape.pngGhostScepter.png (дазл же рил идеальный герой против этого мусора. Несчастный на рабе, у которого отобрали талант на золото, к 20 минуте еле-еле наскрёб на глиммер, а там чел на дазле с невыбиваемым вечным гемом, ай как неловко вышло roflanzdarova.png. А течисы с покупкой третьего некробука на дазле буквально оказываются удалены с карты veri1.pngveri2.png И поделом, мразотам ClownGun.png?1580968153.

      Опять же, фиксируем: пара тысяч золота даёт нам большой буст. 
    3. 20-25 минута - докупается второй предмет из прошлого пункта. Это пик нашей мощи, практически никто не может сейчас победить тиму дазла в файте, можно просто собираться и ломать стороны, ломать варды и готовиться к финальному заходу.
    4. 25-30 минута - докупается ситуативный слот. Каждый из них - полезность во плоти.

      1. БКБ - ну тут и говорить нечего, даже после бесконечных нерфов от айсдауна это всё ещё неплохой айтем, почти гарантирующий возможность дать в себя крест в случае нападения.
      2. Аеон диск - в отличие от БКБ, доводит защиту от внезапного нападения или фокуса до максимума. Сильно не тестил, но есть предположение, что этот артефакт почти всегда лучше БКБ на дазле.
      3. Солар крест - я где-то слышал, что этот предмет сбалансирован, т.к. его нельзя одновременно кинуть на союзника и на врага, всегда нужно выбирать. Поддерживайте в курсе, чё CoolStoryBob.pnggachiGASM.png
      4. Хекс - надёжный дизейбл на большой ренж (талант 15 лвл) и низким кд - что ещё нужно для победы? 
      5. Лотус - 10 брони, имба-активка. 
      6. Линка - 6 сек кд, это омрачается тем, что кд-редакшн не работает для активируемой линки (вообще-то это похоже на баг, который айсжабыч не будет фиксить FeelsClownMan.png?1552738440 Эх, кто-то ещё помнит те прекрасные времена, когда кункевич и темпларка в миду денаили 100% крипов, и сколько эти времена длились?.. ммм). Но если именно в вас постоянно летят думы и т.д. гадость- отличный выбор. 
      7. Алебарда - 9 сек кд, можно только пожелать удачи и хорошего настроения вражескому кору, особенно если там ренжевик peka.png?1574587423. И это ещё один предмет с неадекватными статами за свои деньги. Увеличение самохила на 30% тоже очень приятно. 
      8. Оркид и нуллифаер - если в вашей команде вообще некому наносить урон. Хотя такое редко бывает.
  5. Вы можете не дать своему союзнику нафидить. В пабчике союзники любят подставляться, а враги в свою очередь - бездумно накидываться на несчастного со всей тяжёлой артиллерией. Так что крест может в одночасье превратить бездарный фид в грамотный байт.
  6. Ваша команда имеет огромную устойчивость к спам-урону. Если тима без Дазла вынуждена будет отступить для подхила, получив несколько залпов ракеток от Тинкера, то дазл просто нажмёт гривсы + пара хилов, и вот все уже здоровы. А у тинкера мана закончилась, нужны ~15 секунд, чтобы сбегать на базу для регена, а у Дазла к тому времени уже гривсы откдшатся. Настолько же неэффективны всякие радики, ауры некрофоса и прч мусор - под хилами они не чувствуются. 
  7. Высочайшая эффективность бесплатного лесного шмота. Лопата, аркан-кольцо, кольцо эссенции, большой фейрик (с ним вообще roflanPominki.png, дазла рил иногда невозможно убить из-за 5 сек кд на фейрик FeelsAmazingMan.png), сеточка, хексо-ножик, магическая лампа, красный молоток, фликер и айтемы 5 тира с активками - всё работает в два раза лучше. 

 

В общем обращаясь к 2-4к работягам, скажу - лучше героя, чем Дазл, вы не найдёте. Он хорошо стоит линию, оверфармит, пушит, приносит пользу команде, актуален с 0 до 99 минуты и не является сложным задротским чаром. Играйте на дазле, и будет вам счастье AnimeHugs.png

 

 

От 7к небожителей интересно было бы услышать, работают ли для них мои рассуждения, или нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

На каждого найдётся управа axe.png