Недавно открыл для себя этого героя, причём одновременно как мидера и как саппорта (спс Габену, который заставляет меня каждую 4-ю игру гамать на 4-5 поз).
Предлагаю вам рассмотреть героя чисто с точки зрения пабчика. Итак, что мы имеем (говорю большей частью про мид-дазла):
- Лайнинг - яд помогает размениваться. Хил - мощный нюк для отпуша. Кроме того, хилом можно лишить анальной девственности врага, решившего потанковать крипов лицом (особенно это неприятно для врага, когда он стоит под своей вышкой - из-за угрозы получить ~300 физурона в лицо он вынужден постоянно держать дистанцию от крипов (а это опасность их не добить) или убегать очень далеко за вышку. Быкануть даже очень опасный враг редко имеет возможность, т.к. для этого нужно нападать на дазла, когда его крипы убиты (иначе 400 физурона с каста и поминки). А дазл вряд ли даст убить своих крипов быстрее вражеских (один каст яда отправляет почти на 100% здоровую пачку крипов к врагу под башню).
- Огромная скорость фарма. С макшенным ядом на 7 минуте убивает эншентов и с очень высоким шансом (30% на каждого моба) выбивает из них свежий шмот, позволяющий задоминировать лайн или принести повышенную полезность тиме (баунти с лопаты с порезанным кулдауном). Иметь 300+ крипов на 30 минуте - стандарт даже для достаточно активной игры (офк с мида, не с 4-поз, хотя в пабчиках как не извернёшься ради победы, когда на корах дауны).
- 75 урона на 10 лвле, это для героя который с блайтстоуном за пару кастов делает врагам -6 брони. Яд, пара тычек по саппорту - и тот отправляется на тот свет.
- При такой скорости фарма - мощный скейл силы от золота. Такого сочетания в доте вообще почти нет - герои, которые быстро фармят, нередко имеют меньший скейл силы от золота и раскрываются только с жёстким перефармом. А что у дазла? А давайте посмотрим:
- 10-12 минута - тапочек + некра 1, мб арканы. Фармит всё что движется, может дать серьёзный отпор - некрачи на этой минуте сильнее иных героев, враг ушёл с мида = остался без вышки мгновенно. Какие-то враги лузнули свою линию? Минус вышка опять же за один заход. Координация в тиме в пабчике находится на уровне полнейшей помойки, так что просто прийти на 10 и с некрами и катапультой втроём против двоих сломать вышку - как два пальца об асфальт, в 80% случаев их тиммейты даже не шевельнутся. Дазл с покупкой некров становится в разы опаснее, перефармливает почти всех и пушит.
- 15-18 минута - докупаются третьи некрачи или гривсы. Оба предмета на такой минуте лютейшая имба и не контрятся. Дазла с гривсами убить практически невозможно (и его тиммейтов тоже), а дазл с 3 некрами оторвёт лицо кому угодно + сломает варды + порвёт anus кловенам на инвизерах, текисах и саппортах с (дазл же рил идеальный герой против этого мусора. Несчастный на рабе, у которого отобрали талант на золото, к 20 минуте еле-еле наскрёб на глиммер, а там чел на дазле с невыбиваемым вечным гемом, ай как неловко вышло . А течисы с покупкой третьего некробука на дазле буквально оказываются удалены с карты И поделом, мразотам .Опять же, фиксируем: пара тысяч золота даёт нам большой буст.
- 20-25 минута - докупается второй предмет из прошлого пункта. Это пик нашей мощи, практически никто не может сейчас победить тиму дазла в файте, можно просто собираться и ломать стороны, ломать варды и готовиться к финальному заходу.
- 25-30 минута - докупается ситуативный слот. Каждый из них - полезность во плоти.
- БКБ - ну тут и говорить нечего, даже после бесконечных нерфов от айсдауна это всё ещё неплохой айтем, почти гарантирующий возможность дать в себя крест в случае нападения.
- Аеон диск - в отличие от БКБ, доводит защиту от внезапного нападения или фокуса до максимума. Сильно не тестил, но есть предположение, что этот артефакт почти всегда лучше БКБ на дазле.
- Солар крест - я где-то слышал, что этот предмет сбалансирован, т.к. его нельзя одновременно кинуть на союзника и на врага, всегда нужно выбирать. Поддерживайте в курсе, чё
- Хекс - надёжный дизейбл на большой ренж (талант 15 лвл) и низким кд - что ещё нужно для победы?
- Лотус - 10 брони, имба-активка.
- Линка - 6 сек кд, это омрачается тем, что кд-редакшн не работает для активируемой линки (вообще-то это похоже на баг, который айсжабыч не будет фиксить Эх, кто-то ещё помнит те прекрасные времена, когда кункевич и темпларка в миду денаили 100% крипов, и сколько эти времена длились?.. ммм). Но если именно в вас постоянно летят думы и т.д. гадость- отличный выбор.
- Алебарда - 9 сек кд, можно только пожелать удачи и хорошего настроения вражескому кору, особенно если там ренжевик . И это ещё один предмет с неадекватными статами за свои деньги. Увеличение самохила на 30% тоже очень приятно.
- Оркид и нуллифаер - если в вашей команде вообще некому наносить урон. Хотя такое редко бывает.
- Вы можете не дать своему союзнику нафидить. В пабчике союзники любят подставляться, а враги в свою очередь - бездумно накидываться на несчастного со всей тяжёлой артиллерией. Так что крест может в одночасье превратить бездарный фид в грамотный байт.
- Ваша команда имеет огромную устойчивость к спам-урону. Если тима без Дазла вынуждена будет отступить для подхила, получив несколько залпов ракеток от Тинкера, то дазл просто нажмёт гривсы + пара хилов, и вот все уже здоровы. А у тинкера мана закончилась, нужны ~15 секунд, чтобы сбегать на базу для регена, а у Дазла к тому времени уже гривсы откдшатся. Настолько же неэффективны всякие радики, ауры некрофоса и прч мусор - под хилами они не чувствуются.
- Высочайшая эффективность бесплатного лесного шмота. Лопата, аркан-кольцо, кольцо эссенции, большой фейрик (с ним вообще , дазла рил иногда невозможно убить из-за 5 сек кд на фейрик ), сеточка, хексо-ножик, магическая лампа, красный молоток, фликер и айтемы 5 тира с активками - всё работает в два раза лучше.
В общем обращаясь к 2-4к работягам, скажу - лучше героя, чем Дазл, вы не найдёте. Он хорошо стоит линию, оверфармит, пушит, приносит пользу команде, актуален с 0 до 99 минуты и не является сложным задротским чаром. Играйте на дазле, и будет вам счастье
От 7к небожителей интересно было бы услышать, работают ли для них мои рассуждения, или нет.
Holy Satanist сказал(а):↑Недавно открыл для себя этого героя, причём одновременно как мидера и как саппорта (спс Габену, который заставляет меня каждую 4-ю игру гамать на 4-5 поз).
Предлагаю вам рассмотреть героя чисто с точки зрения пабчика. Итак, что мы имеем (говорю большей частью про мид-дазла):
- Лайнинг - яд помогает размениваться. Хил - мощный нюк для отпуша. Кроме того, хилом можно лишить анальной девственности врага, решившего потанковать крипов лицом (особенно это неприятно для врага, когда он стоит под своей вышкой - из-за угрозы получить ~300 физурона в лицо он вынужден постоянно держать дистанцию от крипов (а это опасность их не добить) или убегать очень далеко за вышку. Быкануть даже очень опасный враг редко имеет возможность, т.к. для этого нужно нападать на дазла, когда его крипы убиты (иначе 400 физурона с каста и поминки). А дазл вряд ли даст убить своих крипов быстрее вражеских (один каст яда отправляет почти на 100% здоровую пачку крипов к врагу под башню).
- Огромная скорость фарма. С макшенным ядом на 7 минуте убивает эншентов и с очень высоким шансом (30% на каждого моба) выбивает из них свежий шмот, позволяющий задоминировать лайн или принести повышенную полезность тиме (баунти с лопаты с порезанным кулдауном). Иметь 300+ крипов на 30 минуте - стандарт даже для достаточно активной игры (офк с мида, не с 4-поз, хотя в пабчиках как не извернёшься ради победы, когда на корах дауны).
- 75 урона на 10 лвле, это для героя который с блайтстоуном за пару кастов делает врагам -6 брони. Яд, пара тычек по саппорту - и тот отправляется на тот свет.
- При такой скорости фарма - мощный скейл силы от золота. Такого сочетания в доте вообще почти нет - герои, которые быстро фармят, нередко имеют меньший скейл силы от золота и раскрываются только с жёстким перефармом. А что у дазла? А давайте посмотрим:
- 10-12 минута - тапочек + некра 1, мб арканы. Фармит всё что движется, может дать серьёзный отпор - некрачи на этой минуте сильнее иных героев, враг ушёл с мида = остался без вышки мгновенно. Какие-то враги лузнули свою линию? Минус вышка опять же за один заход. Координация в тиме в пабчике находится на уровне полнейшей помойки, так что просто прийти на 10 и с некрами и катапультой втроём против двоих сломать вышку - как два пальца об асфальт, в 80% случаев их тиммейты даже не шевельнутся. Дазл с покупкой некров становится в разы опаснее, перефармливает почти всех и пушит.
- 15-18 минута - докупаются третьи некрачи или гривсы. Оба предмета на такой минуте лютейшая имба и не контрятся. Дазла с гривсами убить практически невозможно (и его тиммейтов тоже), а дазл с 3 некрами оторвёт лицо кому угодно + сломает варды + порвёт anus кловенам на инвизерах, текисах и саппортах с (дазл же рил идеальный герой против этого мусора. Несчастный на рабе, у которого отобрали талант на золото, к 20 минуте еле-еле наскрёб на глиммер, а там чел на дазле с невыбиваемым вечным гемом, ай как неловко вышло . А течисы с покупкой третьего некробука на дазле буквально оказываются удалены с карты И поделом, мразотам .Опять же, фиксируем: пара тысяч золота даёт нам большой буст.
- 20-25 минута - докупается второй предмет из прошлого пункта. Это пик нашей мощи, практически никто не может сейчас победить тиму дазла в файте, можно просто собираться и ломать стороны, ломать варды и готовиться к финальному заходу.
- 25-30 минута - докупается ситуативный слот. Каждый из них - полезность во плоти.
- БКБ - ну тут и говорить нечего, даже после бесконечных нерфов от айсдауна это всё ещё неплохой айтем, почти гарантирующий возможность дать в себя крест в случае нападения.
- Аеон диск - в отличие от БКБ, доводит защиту от внезапного нападения или фокуса до максимума. Сильно не тестил, но есть предположение, что этот артефакт почти всегда лучше БКБ на дазле.
- Солар крест - я где-то слышал, что этот предмет сбалансирован, т.к. его нельзя одновременно кинуть на союзника и на врага, всегда нужно выбирать. Поддерживайте в курсе, чё
- Хекс - надёжный дизейбл на большой ренж (талант 15 лвл) и низким кд - что ещё нужно для победы?
- Лотус - 10 брони, имба-активка.
- Линка - 6 сек кд, это омрачается тем, что кд-редакшн не работает для активируемой линки (вообще-то это похоже на баг, который айсжабыч не будет фиксить Эх, кто-то ещё помнит те прекрасные времена, когда кункевич и темпларка в миду денаили 100% крипов, и сколько эти времена длились?.. ммм). Но если именно в вас постоянно летят думы и т.д. гадость- отличный выбор.
- Алебарда - 9 сек кд, можно только пожелать удачи и хорошего настроения вражескому кору, особенно если там ренжевик . И это ещё один предмет с неадекватными статами за свои деньги. Увеличение самохила на 30% тоже очень приятно.
- Оркид и нуллифаер - если в вашей команде вообще некому наносить урон. Хотя такое редко бывает.
- Вы можете не дать своему союзнику нафидить. В пабчике союзники любят подставляться, а враги в свою очередь - бездумно накидываться на несчастного со всей тяжёлой артиллерией. Так что крест может в одночасье превратить бездарный фид в грамотный байт.
- Ваша команда имеет огромную устойчивость к спам-урону. Если тима без Дазла вынуждена будет отступить для подхила, получив несколько залпов ракеток от Тинкера, то дазл просто нажмёт гривсы + пара хилов, и вот все уже здоровы. А у тинкера мана закончилась, нужны ~15 секунд, чтобы сбегать на базу для регена, а у Дазла к тому времени уже гривсы откдшатся. Настолько же неэффективны всякие радики, ауры некрофоса и прч мусор - под хилами они не чувствуются.
- Высочайшая эффективность бесплатного лесного шмота. Лопата, аркан-кольцо, кольцо эссенции, большой фейрик (с ним вообще , дазла рил иногда невозможно убить из-за 5 сек кд на фейрик ), сеточка, хексо-ножик, магическая лампа, красный молоток, фликер и айтемы 5 тира с активками - всё работает в два раза лучше.
В общем обращаясь к 2-4к работягам, скажу - лучше героя, чем Дазл, вы не найдёте. Он хорошо стоит линию, оверфармит, пушит, приносит пользу команде, актуален с 0 до 99 минуты и не является сложным задротским чаром. Играйте на дазле, и будет вам счастье
От 7к небожителей интересно было бы услышать, работают ли для них мои рассуждения, или нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сапорт дазл - это крест и кд редакшн на сапорт предметы.В этом его смысл.Другие скиллы ты и сам знаешь для чего.
Мид дазл - это бешеный темп и давление опять же крест кд редакшн, только на тим предметы Гривс,некр и куча другого.И первый и второй дазл боиться ,когда он не может использовать свои скиллы,не темпует и не набирает быстро.
Дазл реально сильный. Не раз помню вытаскивал даже в соло хиллом с гревом с некрачами и т.д.
И вспомнилась олдовая паста про Папича. У меня к слову всё записано
Внимание! Экстренная новость! Сегодня стало известно о смерти Виталия Папеча Краснова. Предположительно он умер от яда дазла, а позже был выкинут в окно первой абилкой рубика, а фисура не дала вернуться ему домой. Сожалеем о такой утрате. У него осталась 5 летняя дочь и жена 45 летняя ВИ КА. Сожалеем об такой утрате. Хайлраке не успел выйти из социальной сети Маилру агент и из своего твич канала, а так же своей любимый игры помойка 2.
Ты, кстати, забыл про аганим на дазле.
Сломанный предмет если честно. Всегда есть чего диспелить.
И почему-то ты забыл про глимер, у глимера есть еще и статы... как бы 20 скорости атаки, при его таланте на 10 лвл и тот факт, что на кор-дазла просто нет темповых предметов на скорость атаки выглядит очень не плохо.
Hetzer сказал(а):↑какая разница сколько у него армора если он до того как крипы встретились уже дазла загонит под тавер?
Нажмите, чтобы раскрыть...Кул стори подъехали, сейчас бы на МК вообще к крипам против дазла подойти. И уж тем более - нападать на дазла в его же крипах, когда он тебя чуть ли не ваншотнуть может
Galaxy_Enot сказал(а):↑ну хз хз с его хитпоинтами отлетает от рандом стана... канешн если его не зафокусить (что сапорта что мидера) вы обосретесь - по факту поначалу со своими некрачами не переживает и малейшего фокуса
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз, вроде проблем с выживаемостью он не имеет с такой сборкой - живучее многих. В конце концов, некрачи силу дают, гривсы дают диспел и 300 хп, сам он хилит себя во время боя.
Holy Satanist сказал(а):↑Хз, вроде проблем с выживаемостью он не имеет с такой сборкой - живучее многих. В конце концов, некрачи силу дают, гривсы дают диспел и 300 хп, сам он хилит себя во время боя.
Нажмите, чтобы раскрыть...если у тебя нет гривсов (3 некра как ты говорил) ты отлетаешь за любой сайленс (хп даже с некрачами у тебя не больше 1500 а эт мало)... с гривсами сложнее - но тут всеравно если враги не отбитые - спокойно зфокусят... (если хускаров бристлов тимберов сливают под фокусом что уж говорить о дазле)... я к чему - он хорош как мидер, но не более - слишком ситуативен и зависит от пика врага
Galaxy_Enot сказал(а):↑если у тебя нет гривсов (3 некра как ты говорил) ты отлетаешь за любой сайленс (хп даже с некрачами у тебя не больше 1500 а эт мало)... с гривсами сложнее - но тут всеравно если враги не отбитые - спокойно зфокусят... (если хускаров бристлов тимберов сливают под фокусом что уж говорить о дазле)... я к чему - он хорош как мидер, но не более - слишком ситуативен и зависит от пика врага
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тут попробовал 2 игры поиграть через фаст некрачей (без ботинка). Через семи-саппорта (4ку).
На 20 минуте в одной игре я в соло делаю трипл килл и сношу линию.
Третьи некрами + грейсы до 25 минуты - автовин, против такого нынешняя мета просто не состоянии выстоять.
В идеале только не на мид (т.к. его могут закрыть и не дать нафармить быстрые слоты), а на фармящую тройку с саппортом, с которым можно убивать (любой рендж герой с дезейблом или например клок).
Сильный герой. Но нидайбох обосрёшься с темпом. В игру вообще не вернёшься. Какой нибудь тинкер в миду унизит запросто, перефармит и сотрёт твою команду. Дазл... Фармит всё же медленней чем стандартные мидеры. Поэтому нужно реально поддерживать темп игры. Следовательно и в команде должны быть пики подобранные под быструю доминацию, а не под лейт.
Holy Satanist сказал(а):↑Недавно открыл для себя этого героя, причём одновременно как мидера и как саппорта (спс Габену, который заставляет меня каждую 4-ю игру гамать на 4-5 поз).
Предлагаю вам рассмотреть героя чисто с точки зрения пабчика. Итак, что мы имеем (говорю большей частью про мид-дазла):
- Лайнинг - яд помогает размениваться. Хил - мощный нюк для отпуша. Кроме того, хилом можно лишить анальной девственности врага, решившего потанковать крипов лицом (особенно это неприятно для врага, когда он стоит под своей вышкой - из-за угрозы получить ~300 физурона в лицо он вынужден постоянно держать дистанцию от крипов (а это опасность их не добить) или убегать очень далеко за вышку. Быкануть даже очень опасный враг редко имеет возможность, т.к. для этого нужно нападать на дазла, когда его крипы убиты (иначе 400 физурона с каста и поминки). А дазл вряд ли даст убить своих крипов быстрее вражеских (один каст яда отправляет почти на 100% здоровую пачку крипов к врагу под башню).
- Огромная скорость фарма. С макшенным ядом на 7 минуте убивает эншентов и с очень высоким шансом (30% на каждого моба) выбивает из них свежий шмот, позволяющий задоминировать лайн или принести повышенную полезность тиме (баунти с лопаты с порезанным кулдауном). Иметь 300+ крипов на 30 минуте - стандарт даже для достаточно активной игры (офк с мида, не с 4-поз, хотя в пабчиках как не извернёшься ради победы, когда на корах дауны).
- 75 урона на 10 лвле, это для героя который с блайтстоуном за пару кастов делает врагам -6 брони. Яд, пара тычек по саппорту - и тот отправляется на тот свет.
- При такой скорости фарма - мощный скейл силы от золота. Такого сочетания в доте вообще почти нет - герои, которые быстро фармят, нередко имеют меньший скейл силы от золота и раскрываются только с жёстким перефармом. А что у дазла? А давайте посмотрим:
- 10-12 минута - тапочек + некра 1, мб арканы. Фармит всё что движется, может дать серьёзный отпор - некрачи на этой минуте сильнее иных героев, враг ушёл с мида = остался без вышки мгновенно. Какие-то враги лузнули свою линию? Минус вышка опять же за один заход. Координация в тиме в пабчике находится на уровне полнейшей помойки, так что просто прийти на 10 и с некрами и катапультой втроём против двоих сломать вышку - как два пальца об асфальт, в 80% случаев их тиммейты даже не шевельнутся. Дазл с покупкой некров становится в разы опаснее, перефармливает почти всех и пушит.
- 15-18 минута - докупаются третьи некрачи или гривсы. Оба предмета на такой минуте лютейшая имба и не контрятся. Дазла с гривсами убить практически невозможно (и его тиммейтов тоже), а дазл с 3 некрами оторвёт лицо кому угодно + сломает варды + порвёт anus кловенам на инвизерах, текисах и саппортах с (дазл же рил идеальный герой против этого мусора. Несчастный на рабе, у которого отобрали талант на золото, к 20 минуте еле-еле наскрёб на глиммер, а там чел на дазле с невыбиваемым вечным гемом, ай как неловко вышло . А течисы с покупкой третьего некробука на дазле буквально оказываются удалены с карты И поделом, мразотам .Опять же, фиксируем: пара тысяч золота даёт нам большой буст.
- 20-25 минута - докупается второй предмет из прошлого пункта. Это пик нашей мощи, практически никто не может сейчас победить тиму дазла в файте, можно просто собираться и ломать стороны, ломать варды и готовиться к финальному заходу.
- 25-30 минута - докупается ситуативный слот. Каждый из них - полезность во плоти.
- БКБ - ну тут и говорить нечего, даже после бесконечных нерфов от айсдауна это всё ещё неплохой айтем, почти гарантирующий возможность дать в себя крест в случае нападения.
- Аеон диск - в отличие от БКБ, доводит защиту от внезапного нападения или фокуса до максимума. Сильно не тестил, но есть предположение, что этот артефакт почти всегда лучше БКБ на дазле.
- Солар крест - я где-то слышал, что этот предмет сбалансирован, т.к. его нельзя одновременно кинуть на союзника и на врага, всегда нужно выбирать. Поддерживайте в курсе, чё
- Хекс - надёжный дизейбл на большой ренж (талант 15 лвл) и низким кд - что ещё нужно для победы?
- Лотус - 10 брони, имба-активка.
- Линка - 6 сек кд, это омрачается тем, что кд-редакшн не работает для активируемой линки (вообще-то это похоже на баг, который айсжабыч не будет фиксить Эх, кто-то ещё помнит те прекрасные времена, когда кункевич и темпларка в миду денаили 100% крипов, и сколько эти времена длились?.. ммм). Но если именно в вас постоянно летят думы и т.д. гадость- отличный выбор.
- Алебарда - 9 сек кд, можно только пожелать удачи и хорошего настроения вражескому кору, особенно если там ренжевик . И это ещё один предмет с неадекватными статами за свои деньги. Увеличение самохила на 30% тоже очень приятно.
- Оркид и нуллифаер - если в вашей команде вообще некому наносить урон. Хотя такое редко бывает.
- Вы можете не дать своему союзнику нафидить. В пабчике союзники любят подставляться, а враги в свою очередь - бездумно накидываться на несчастного со всей тяжёлой артиллерией. Так что крест может в одночасье превратить бездарный фид в грамотный байт.
- Ваша команда имеет огромную устойчивость к спам-урону. Если тима без Дазла вынуждена будет отступить для подхила, получив несколько залпов ракеток от Тинкера, то дазл просто нажмёт гривсы + пара хилов, и вот все уже здоровы. А у тинкера мана закончилась, нужны ~15 секунд, чтобы сбегать на базу для регена, а у Дазла к тому времени уже гривсы откдшатся. Настолько же неэффективны всякие радики, ауры некрофоса и прч мусор - под хилами они не чувствуются.
- Высочайшая эффективность бесплатного лесного шмота. Лопата, аркан-кольцо, кольцо эссенции, большой фейрик (с ним вообще , дазла рил иногда невозможно убить из-за 5 сек кд на фейрик ), сеточка, хексо-ножик, магическая лампа, красный молоток, фликер и айтемы 5 тира с активками - всё работает в два раза лучше.
В общем обращаясь к 2-4к работягам, скажу - лучше героя, чем Дазл, вы не найдёте. Он хорошо стоит линию, оверфармит, пушит, приносит пользу команде, актуален с 0 до 99 минуты и не является сложным задротским чаром. Играйте на дазле, и будет вам счастье
От 7к небожителей интересно было бы услышать, работают ли для них мои рассуждения, или нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...люблю дазлов на фп беру и трахен
Holy Satanist сказал(а):↑Недавно открыл для себя этого героя, причём одновременно как мидера и как саппорта (спс Габену, который заставляет меня каждую 4-ю игру гамать на 4-5 поз).
Предлагаю вам рассмотреть героя чисто с точки зрения пабчика. Итак, что мы имеем (говорю большей частью про мид-дазла):
- Лайнинг - яд помогает размениваться. Хил - мощный нюк для отпуша. Кроме того, хилом можно лишить анальной девственности врага, решившего потанковать крипов лицом (особенно это неприятно для врага, когда он стоит под своей вышкой - из-за угрозы получить ~300 физурона в лицо он вынужден постоянно держать дистанцию от крипов (а это опасность их не добить) или убегать очень далеко за вышку. Быкануть даже очень опасный враг редко имеет возможность, т.к. для этого нужно нападать на дазла, когда его крипы убиты (иначе 400 физурона с каста и поминки). А дазл вряд ли даст убить своих крипов быстрее вражеских (один каст яда отправляет почти на 100% здоровую пачку крипов к врагу под башню).
- Огромная скорость фарма. С макшенным ядом на 7 минуте убивает эншентов и с очень высоким шансом (30% на каждого моба) выбивает из них свежий шмот, позволяющий задоминировать лайн или принести повышенную полезность тиме (баунти с лопаты с порезанным кулдауном). Иметь 300+ крипов на 30 минуте - стандарт даже для достаточно активной игры (офк с мида, не с 4-поз, хотя в пабчиках как не извернёшься ради победы, когда на корах дауны).
- 75 урона на 10 лвле, это для героя который с блайтстоуном за пару кастов делает врагам -6 брони. Яд, пара тычек по саппорту - и тот отправляется на тот свет.
- При такой скорости фарма - мощный скейл силы от золота. Такого сочетания в доте вообще почти нет - герои, которые быстро фармят, нередко имеют меньший скейл силы от золота и раскрываются только с жёстким перефармом. А что у дазла? А давайте посмотрим:
- 10-12 минута - тапочек + некра 1, мб арканы. Фармит всё что движется, может дать серьёзный отпор - некрачи на этой минуте сильнее иных героев, враг ушёл с мида = остался без вышки мгновенно. Какие-то враги лузнули свою линию? Минус вышка опять же за один заход. Координация в тиме в пабчике находится на уровне полнейшей помойки, так что просто прийти на 10 и с некрами и катапультой втроём против двоих сломать вышку - как два пальца об асфальт, в 80% случаев их тиммейты даже не шевельнутся. Дазл с покупкой некров становится в разы опаснее, перефармливает почти всех и пушит.
- 15-18 минута - докупаются третьи некрачи или гривсы. Оба предмета на такой минуте лютейшая имба и не контрятся. Дазла с гривсами убить практически невозможно (и его тиммейтов тоже), а дазл с 3 некрами оторвёт лицо кому угодно + сломает варды + порвёт anus кловенам на инвизерах, текисах и саппортах с (дазл же рил идеальный герой против этого мусора. Несчастный на рабе, у которого отобрали талант на золото, к 20 минуте еле-еле наскрёб на глиммер, а там чел на дазле с невыбиваемым вечным гемом, ай как неловко вышло . А течисы с покупкой третьего некробука на дазле буквально оказываются удалены с карты И поделом, мразотам .Опять же, фиксируем: пара тысяч золота даёт нам большой буст.
- 20-25 минута - докупается второй предмет из прошлого пункта. Это пик нашей мощи, практически никто не может сейчас победить тиму дазла в файте, можно просто собираться и ломать стороны, ломать варды и готовиться к финальному заходу.
- 25-30 минута - докупается ситуативный слот. Каждый из них - полезность во плоти.
- БКБ - ну тут и говорить нечего, даже после бесконечных нерфов от айсдауна это всё ещё неплохой айтем, почти гарантирующий возможность дать в себя крест в случае нападения.
- Аеон диск - в отличие от БКБ, доводит защиту от внезапного нападения или фокуса до максимума. Сильно не тестил, но есть предположение, что этот артефакт почти всегда лучше БКБ на дазле.
- Солар крест - я где-то слышал, что этот предмет сбалансирован, т.к. его нельзя одновременно кинуть на союзника и на врага, всегда нужно выбирать. Поддерживайте в курсе, чё
- Хекс - надёжный дизейбл на большой ренж (талант 15 лвл) и низким кд - что ещё нужно для победы?
- Лотус - 10 брони, имба-активка.
- Линка - 6 сек кд, это омрачается тем, что кд-редакшн не работает для активируемой линки (вообще-то это похоже на баг, который айсжабыч не будет фиксить Эх, кто-то ещё помнит те прекрасные времена, когда кункевич и темпларка в миду денаили 100% крипов, и сколько эти времена длились?.. ммм). Но если именно в вас постоянно летят думы и т.д. гадость- отличный выбор.
- Алебарда - 9 сек кд, можно только пожелать удачи и хорошего настроения вражескому кору, особенно если там ренжевик . И это ещё один предмет с неадекватными статами за свои деньги. Увеличение самохила на 30% тоже очень приятно.
- Оркид и нуллифаер - если в вашей команде вообще некому наносить урон. Хотя такое редко бывает.
- Вы можете не дать своему союзнику нафидить. В пабчике союзники любят подставляться, а враги в свою очередь - бездумно накидываться на несчастного со всей тяжёлой артиллерией. Так что крест может в одночасье превратить бездарный фид в грамотный байт.
- Ваша команда имеет огромную устойчивость к спам-урону. Если тима без Дазла вынуждена будет отступить для подхила, получив несколько залпов ракеток от Тинкера, то дазл просто нажмёт гривсы + пара хилов, и вот все уже здоровы. А у тинкера мана закончилась, нужны ~15 секунд, чтобы сбегать на базу для регена, а у Дазла к тому времени уже гривсы откдшатся. Настолько же неэффективны всякие радики, ауры некрофоса и прч мусор - под хилами они не чувствуются.
- Высочайшая эффективность бесплатного лесного шмота. Лопата, аркан-кольцо, кольцо эссенции, большой фейрик (с ним вообще , дазла рил иногда невозможно убить из-за 5 сек кд на фейрик ), сеточка, хексо-ножик, магическая лампа, красный молоток, фликер и айтемы 5 тира с активками - всё работает в два раза лучше.
В общем обращаясь к 2-4к работягам, скажу - лучше героя, чем Дазл, вы не найдёте. Он хорошо стоит линию, оверфармит, пушит, приносит пользу команде, актуален с 0 до 99 минуты и не является сложным задротским чаром. Играйте на дазле, и будет вам счастье
От 7к небожителей интересно было бы услышать, работают ли для них мои рассуждения, или нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...
На каждого найдётся управа
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
коплю минусы 26 Apr 2024 в 17:05Сообщений: 3 26 Apr 2024 в 17:05
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:9
Просмотров:9
-
Rivetloh 26 Apr 2024 в 16:25Сообщений: 11 26 Apr 2024 в 16:25
Сообщений:11
Просмотров:10