logicface

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 125

Рейтинг: 122

logicface

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 125

Рейтинг: 122

Death ghost - Призрак смерти.

История:

Призрак существовал с давних времен, он наблюдал за происходящим из своего заточения и копил души мертвых героев, сотни тысяч

лет кровопролитных войн и ужасных битв и смертей потребовались для того, что бы он насытился и стал сильнее державших его оков.

И вот он освободился, но за столько лет заточения он не помнит ничего кроме тех страшных битв которые он видел, теперь он одержим

жаждой убийств и беспричинной резни.

Основные роли героя:

Гангер, керри.

Характеристики героя:

Сила 22 +2

Ловкость 27 +3 - Основная характеристика.

Интеллект 14 +1

Урон 25 -28

Броня 5

Скорость 310

Тип атаки - ближний бой.

Принадлежность: Dire

Умения героя:

1 Умение:

Призрак чувствует страх в глубине душ своих врагов и пользуеться этим, он выбирает 1 врага и связывает себя с ним, вражеская душа

чувствует страшную боль когда боль чувствует призрак, часть урона полученная призраком отразится в связанного врага, так же в момент связи враг получит урон.

1 Уровень - 15% урона враг будет получать, урон при связывании 100.

2 Уровень - 20% урона враг будет получать, урон при связывании 150.

3 Уровень - 25% урона враг будет получать, урон при связывании 200.

4 Уровень - 30% урона враг будет получать, урон при связывании 250.

Манакост: 50\75\100\125.

Кулдаун: 15 секунд.

Рейндж умения: 900.

Тип: Активный.

Комментарий:

Умение хорошо при битве 1 на 1 с вражеским героем, так же хорош в замесе, можно кинуть на опасного противника

во вражеской команде благодаря чему тот будет быстрее помирать. На начальном этапе игры можно добивать врагов так как рейдж

довольно большой.

2 Умение:

Призрак бьет своим ледяным кинжалом в спину врагу от чего тот теряет часть своей души и передает ее призраку, так же враг терпит сокрушительный удар. Если удар будет нанесен не в спину врагу, то призрак отдаст врагу часть себя и урон будет в 2 раза слабее.

1 Уровень - ворует 3% отдает 1.5% на 10сек. Урон в спину 100 не в спину 50.

2 Уровень - ворует 7% отдает 3.5%% на 10сек. Урон в спину 150 не в спину 75.

3 Уровень - ворует 11% отдает 5.5% на 10сек. Урон в спину 200 не в спину 100.  

4Уровень -  ворует 15% отдает 7.5% на 10сек. Урон в спину 250-300 не в спину 125-150.

Комментарий:

Умение имеет маленькую перезарядку, что позволяет его при прямых руках юзать в сочетании с 3им умением,

главное бить по спине, так как умение забирает % от всех характеристик персонажа (ловкость, сила, ум) то можно как и сделать себя

очень сильным так и превратиться в мокрое место.

Манакост: 100.

Кулдаун: 2 секунды.

Рейндж умения: 128.

Тип: Активный.

3 Умение:

Призрак пугает души врагов, каждая аката по призраку может спровоцировать это из-за чего призрак станет невидемым на определенное количество секунд, собьет таргет (выделение) всем врагам в радиусе 600 и очутиться за спиной у того врага, которого атаковал сам, так же призрак избавиться от всех негативных эффектов.

1 Уровень - Шанс 5%. Невидимость на 0.1 сек.

2 Уровень - Шанс 7.5%. Невидимость на 0.2 сек.

3 Уровень - Шанс 10%. Невидимость на 0.3 сек.

4Уровень - Шанс 15%. Невидимость на 0.5 сек.

Манакост: 0.

Кулдаун: на сбивание таргета 1 секунда, на блинк за спину 0 секунд.

Тип: Пассивный.

Комментарий:

Очень хорошее умение которое может изменить ход битвы, чем больше бьют призрака тем чаще умение срабатывает,

призрак блинкуется за спину к своей цели и может прожимать 2 умение прямо в спину. Мало того, все враги теряют выделение и  перестают атаковать кого ли бо то ни было пока не прикажут делать это опять. Ну и конечно призрак избавляется от всех дэбафон кроме стана. Но в стане он все равно блинкуется за спину.

Ультимейт:

Когда призрак находиться в тумане войны он становиться невидимым что повышает его скорость передвижения на 25%, но если в радиусе 600 от призрака находиться враг то через 10 секунд такого состояния призрак перестанет быть невидимым и потеряет бонус скорости. Если же призрак успеет нанести удар за эти 10 секунд то удар нанесет дополнительный урон и переведет процент маны атакуемого врага в временный бонус атаки на 15 секунд. Если удар будет нанесен под действием гема или порошка, или призрак будет видимым под действием ультимейтов гондара или слардара, то ульт работать не будет, никаких крит ударов, скорости и воровста мп.

1 Уровень - 150% доп. урон. 3% мп от максимального будет похищено и переведено в урон.

2 Уровень - 225% доп. урон. 5% мп от максимального будет похищено и переведено в урон.

3 Уровень - 300% доп. урон. 7% мп от максимального будет похищено и переведено в урон.

Манакост: 0.

Кулдаун: на вхождение в невидимость 3 секунд, на удар с бонусами ультимейта 45 секунд.

Рейндж умения: 128.

Тип: Пассивный.

Особенность: Что бы уйти в инвиз надо пробыть в тумане войны 3 секунды и не иметь в рейндже 600 врагов.

Комментарий:

Сильный ультимейт, но совершенно бесполезный если у врагов есть гем.

Ну вот и все, спасибо за внимание.=)

Fs.dIp

Пользователь

Регистрация: 09.05.2012

Сообщения: 403

Рейтинг: 91

Fs.dIp

Регистрация: 09.05.2012

Сообщения: 403

Рейтинг: 91

не плохо

LenKOR

Пользователь

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 80

Рейтинг: 80

LenKOR

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 80

Рейтинг: 80

400% крит окда)

имба же нах

MeTP_B_KeIIke

Пользователь

Регистрация: 26.07.2012

Сообщения: 952

Рейтинг: 78

MeTP_B_KeIIke

Регистрация: 26.07.2012

Сообщения: 952

Рейтинг: 78

эм ну его же не будут бить из-за 1 и 3 скила)

JohnnyGun

Пользователь

Регистрация: 05.01.2012

Сообщения: 709

Рейтинг: 118

JohnnyGun

Регистрация: 05.01.2012

Сообщения: 709

Рейтинг: 118

очень много ошибок

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

1 в конец задолбавшая эмпатия, ульта почти сларк, 2 почти рики, или даже Rat Assasin(и другие). Оригинальна, только пассива, но она вроде имбовата. Я понимаю что 1 сообщение, 1 гер, но всё-таки.

TheBirthdayMassacre

Пользователь

Регистрация: 17.03.2012

Сообщения: 104

Рейтинг: 9

TheBirthdayMassacre

Регистрация: 17.03.2012

Сообщения: 104

Рейтинг: 9

работать и работать еще

logicface

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 125

Рейтинг: 122

logicface

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 125

Рейтинг: 122

Ну немного изменил ульту она теперь более вменяемая.=) Урон поменьше на бонусы кд. Ну не знаю можно тогда с 1 скилом сделать мол кода врага бьют он тебя лекает на 30% от урона который в него входит а когда тебя бьют ты ему этот урон наносишь. Ну у многих героев активные скилы на дамаг похожи, Помню было у венги и скелитон кинга ну стан и все, теперь немного разнообразили у венги стан у скелетона замедление и урон по времени. 3 пасивка ну да сильненькая такая но все го то брать противника заного в таргет и все.

Storyteller

Пользователь

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 12771

Рейтинг: 4512

Storyteller

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 12771

Рейтинг: 4512

O~LD сказал(а):↑

1 в конец задолбавшая эмпатия, ульта почти сларк, 2 почти рики, или даже Rat Assasin(и другие). Оригинальна, только пассива, но она вроде имбовата. Я понимаю что 1 сообщение, 1 гер, но всё-таки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Думаю что далеко не первое.

Lap

Пользователь

Регистрация: 14.10.2011

Сообщения: 2103

Рейтинг: 551

Lap

Регистрация: 14.10.2011

Сообщения: 2103

Рейтинг: 551

С фантазией вроде бы не плохо, поскромней бы с способностями.

FakeGamer

Пользователь

Регистрация: 13.04.2012

Сообщения: 10

Рейтинг: 1

FakeGamer

Регистрация: 13.04.2012

Сообщения: 10

Рейтинг: 1

Собираешь тараску с дагера врываешься связываешься 1 скиллом с каким нибудь кэрри. Все вас бьют а кэрри с криками и слезами умирает тихонько в сторонке))

а так герой очень понравился))

Креативность хорошо развита)

quawzor~

Пользователь

Регистрация: 17.05.2012

Сообщения: 185

Рейтинг: 18

quawzor~

Регистрация: 17.05.2012

Сообщения: 185

Рейтинг: 18

инвиз больно читерский нет?) представьте что с 6 уровня везде бегает тушка у которой 10 секунд на то чтобы при встрече отойти от вас не потеряв инвиз.

буквально удачно юзнуть дагер - 100% уйти от погони.

а еще немного читерские блинки за спину)

logicface

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 125

Рейтинг: 122

logicface

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 125

Рейтинг: 122

Ну рики на 6 лвле вечно бегает в инвизе) ему тоже можно купить дагер и он 100% уйдет от погони.=)

DreamVoice

Пользователь

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 802

Рейтинг: 154

DreamVoice

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 802

Рейтинг: 154

Ульт слишком сильный

Не нужно сравнивать его с ультом рикимару, рики дополнительный урон с удара после инвиза не наносит

antoha doter

Пользователь

Регистрация: 17.07.2012

Сообщения: 486

Рейтинг: 30

antoha doter

Регистрация: 17.07.2012

Сообщения: 486

Рейтинг: 30

какой-то слишком мощный герой, надо бы скиллы ослабить и кд увеличить

logicface

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 125

Рейтинг: 122

logicface

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 125

Рейтинг: 122

Ну вносите свои предложения) Ульт не такой то и мощный если не считать перевод маны в урон. ибо гондар имеет в пассивной способности крит 225% что на 85% слабее чем тут и у него кд примерно 10 секунд там если мне память не изменяет. А если считать что гондар дает еще минус армор ультой. То его пассивка бьет на все 300% крита. У моего ульта стоит кд 45 секунд на удар с бонусами. то бишь такой сильный удар можно нанести раз в 45 секунд. Но на инвиз кд нету. Да и по поводу воровства мп в урон, даже если у противника будет 3000 мп то это будет всего 210 бонусного урона что не так много. А 3000 мп это глубочайший лейт у магов.

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Storyteller сказал(а):↑

Думаю что далеко не первое.

Нажмите, чтобы раскрыть...
Когда я писал это, было первое. Или это чей-то виртуал, может быть твой?


Теперь о герое. Недоганкер, ульта при всех своих явных плюсах, практически бесполезна, в основном изза того что поблизости не должно быть врагов(снизить радиус до 300), также с левелом уменьшать время необходимое провести в тумане. В роли убери ганкер, ибо нет ни замедления, ни стана, и урон вроде так себе, добавь эскейп. Кароче какой-то ни кэри(25-28 урон), ни ганкер(см выше), ни сап(тоже самое), единственно что танк, и то спорно.

antoha doter

Пользователь

Регистрация: 17.07.2012

Сообщения: 486

Рейтинг: 30

antoha doter

Регистрация: 17.07.2012

Сообщения: 486

Рейтинг: 30

может быть 1 скилл так: 10/15/20/25% и урон 75/150/225/300, а 3 скилла поставить 10 шанс, но увеличить невидимость до 0.2/0.4/0.6/0.8

logicface

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 125

Рейтинг: 122

logicface

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 125

Рейтинг: 122

Ну можно и так.)