За:
- очень слабый лайнинг, приходится брать сильных на линии саппортов под него, которые зачастую не интересные или слабые в мид гейме и лейте.
- если не в мид, то это юзлесс. Героя очень легко унизить на линии. Он может только спамить кинжалами под тавером против агрессивной даблы в изи лайне. Саппортить такому - рулетка. Либо хардер довн и Морта засноуболит, либо её унизят и луз без шансов.
- и пояснять не нужно.
- в 90% случаев это дурачек с 40 урона и 2-11-10 на 30-ой. В остальных 10% Нун или МидВан зашли на смурфа порофлить.
- тонкий и быстро умирает. Наносит тонну урона за матч, но по сути минус игрок, так как по КД файта в таверне.
Против :
- противное чувырло, вечно карябает спину и кидается тучками. Особых проблем не доставляет (если его не нафидить), но мешается под ногами.
- рапчура вечно в меня. Закон пабов.
- Мистер 17%. Любой довн может просто по КД респауна жать чардж в замес и вносить миллион импакта. Им даже не надо уметь играть. Собирай шмотки на жир, чтобы за драку можно было успеть чардж нажать 2 раза. Пусть даже в конце игры счёт будет 1-17-15, но союзники влепят ему лайк, ведь по сути это стрела Мираны со станом на 10 секунд и автонаведением.
- даже в выйгранной игре очень трудно зайти на хг.
- бесит, когда его забирают у меня. С союзниками ещё можно договориться на свап.